Боббy Дегланé

Bobby Deglané

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
03.04.1978

Одинокие на рассвете

нет оценки

Одинокие на рассвете

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Первые годы после окончания франкистской диктатуры. Журналист и писатель Хосе Мигель ведет на радио ночную публицистическую передачу «Один до рассвета», в которой нещадно критикует старый режим. Но за пределами студии его боевой задор сменяется апатией и растерянностью. Ведь его личная жизнь безнадежно запуталась среди трех женщин: бывшей жены Елены, которая подарила ему двоих детей, и с которой он хотел бы возобновить отношения; молодой социалистки Майте, чьи вольные представления о морали шокируют Хосе Мигеля; и своей ассистентки по радиопрограмме Лолой, пытающейся помочь журналисту вернуть смысл жизни. Когда-то, Хосе Мигель думал, что посвятит всю свою жизнь политической борьбе, но времена изменились, и внезапно оказалось, что политика – далеко не главное в жизни... подробнее
11.04.1977

Грязь

нет оценки

Грязь

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Марион не разделяет рискованные фантазии своего супруга Хуана, который в поисках вдохновения для новой книги пытается подвигнуть её на необычные сексуальные приключения. Однако всё меняется, когда Хуан попадает в аварию и оказывается прикован к инвалидному креслу. Продолжая любить своего мужа, Марион теперь решается выполнить его волю. Неожиданно для себя женщина обнаруживает, что в ней долгое время дремали тщательно подавляемые сексуальные инстинкты... подробнее

Обоюдоострые преступления

нет оценки

Андрес Салас, музыкант театрального оркестра, находит труп своего соседа, настройщика Антонио. Пока он звонит в полицию, из дверей мастерской покойного выходит подозрительный незнакомец и быстрым шагом удаляется по улице. Напуганный Андрес умалчивает о подозрительном человеке во время допроса, но через несколько дней на телефон театра начинают поступать странные звонки. Абонент на противоположном конце провода требует позвать к аппарату сеньора Саласа, но при этом упорно молчит в трубку. Вскоре Андрес начинает замечать за собой слежку, после чего, для самоуспокоения, вынимает из чулана старый револьвер, хранящийся там едва ли не со времен гражданской войны. подробнее
  • 1

Биография