Антонио Альфонсо Видаль

Antonio Alfonso Vidal

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.01.1800

Наш ребенок

нет оценки

Наш ребенок

нет оценки

Прошло 9 месяцев со времени беременности 13-летней Паломы, и под присмотром верных друзей она благополучно родила здорового мальчика. Но теперь забот у детей прибавилось – скрывать наличие ребёнка у их школьной подруги оказалось труднее, чем прятать её беременность. В конце концов новорождённый заболевает, и его добровольным опекунам приходится обращаться к врачу. Выплывшая наружу правда оказывается не по нраву отцу девочки и родителям её возлюбленного Артуро. Они решают отдать нежелательного внука в монастырский приют. Однако верные друзья не оставляют Палому и Артуро в беде, начиная строить планы похищения их сына из монастыря. подробнее

Прощай, аист, прощай

Adiós, cigüeña, adiós

нет оценки

13-летняя Палома и 15-летний Артуро любят друг друга, но в силу царящих в католической Испании нравов не имеют понятия, откуда берутся дети. Уединившись во время школьной экскурсии в горы, они занялись невинной игрой, после которой девушка обнаружила, что беременна. Узнав об этом, школьные друзья юных родителей взялись помочь им сохранить всё в тайне. К счастью для их планов, отец Паломы, воспитывавший дочь в одиночку, отбыл в длительную командировку. Это позволило детям спрятать свою подругу на чердаке дома Артуро под бдительным присмотром будущего отца и его двух братьев и сестры. Остальные школьники принялись тайно изучать анатомию и медицину, чтобы как можно лучше подготовиться к родам. подробнее

Обоюдоострые преступления

нет оценки

Андрес Салас, музыкант театрального оркестра, находит труп своего соседа, настройщика Антонио. Пока он звонит в полицию, из дверей мастерской покойного выходит подозрительный незнакомец и быстрым шагом удаляется по улице. Напуганный Андрес умалчивает о подозрительном человеке во время допроса, но через несколько дней на телефон театра начинают поступать странные звонки. Абонент на противоположном конце провода требует позвать к аппарату сеньора Саласа, но при этом упорно молчит в трубку. Вскоре Андрес начинает замечать за собой слежку, после чего, для самоуспокоения, вынимает из чулана старый револьвер, хранящийся там едва ли не со времен гражданской войны. подробнее
05.09.1963

От розового до желтого

нет оценки

От розового до желтого

нет оценки

Любви все возрасты покорны. Первое чувство между 13-летним двоечником Гильермо и отличницей Маргаритой столь же сильно, как вспыхнувшая в доме престарелых любовь между пожилым ловеласом Валентином и прожившей скромную жизнь Хосефой... подробнее
31.08.1963

Палач

El verdugo

нет оценки

Палач

El verdugo

нет оценки

Хосе работает на кладбище, он могильщик. Однажды в его жизни появляется миловидная девушка по имени Кармен. В общении выясняется, что она дочь добродушного старичка Амедео. Вот уже на протяжении 40 лет он работает в тюрьме палачом. Профессия отца накладывает серьёзный отпечаток на жизнь молодой девушки. Мужчины не хотят с ней иметь дел, и это гложет Кармен. По стечению обстоятельств у могильщика Хосе тоже проблемы на личном фронте. Девушки не хотят иметь дел с человеком, который работает с трупами людей. Между ними завязываются отношения, которые планомерно перерастают в любовь. Но, как это и бывает, ничто не вечно. Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) и номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1963г. подробнее
  • 1

Биография