Андрей Андерсен
- 1
Звездочка моя ненаглядная
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Когда война, идущая где-то далеко, превращается в обыденность, ее начинаешь замечать, только когда она приходит в дом, убивая и калеча молодых и лучших. Герой фильма, вернувшийся с чеченской войны калекой, отвергает свою бывшую возлюбленную, которая яростно добивается его расположения, и непонятно, что движет ею — чувство долга перед беззащитным или вспыхнувшая вдруг искренняя любовь. подробнее
Райское яблочко
6.46/18
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В пансионат «Райское яблочко», где отдыхает и расслабляется элита страны, приехала новая горничная Ася, симпатичная простодушная блондинка. В первый же день директриса Крутилина устроила девушке проверку, обязав обслуживать и всячески ублажать некоего высокопоставленного гостя Георгия Никитовича, оказавшегося рядовым работником пансионата. Не показав виду, Ася стерпела унижение, но когда в санатории появилась реальная VIP – персона, решила припомнить былую обиду. Она задумала не только наказать Крутилину, но и занять ее директорское кресло… подробнее
Действуй, Маня!
6.56/40
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Для борьбы с мафией ученый — биолог и молодой талантливый программист создают робота — супермена. В расчеты одного из создателей неожиданную поправку вносят эротические фантазии: супермен получился точной копией фотомодели с рекламного плаката. подробнее
Мои современники
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Этот фильм — объяснение в любви режиссера В. Виноградова своему поколению – шестидесятникам, своему времени – 60-м годам. Это время было разным – радостным и грустным, ликующим и печальным, но главным в нем были молодость и чистота. И чувство свободы – непривычное, но такое желанное и необходимое. То было время взлета поэзии и Политехнического, время «Заставы Ильича» и театра «Современник», спора между физиками и лириками, полета Ю. Гагарина. Но оно было и временем «бульдозерной выставки», уложенных на полку фильмов и закрытых спектаклей. И как символ задушенной свободы – развалины старого «Современника». Надежды, мечты о счастье — все, казалось, закончилось тогда. Но осталось братство шестидесятников, которое продолжает жить в тех, кто приходит им на смену. подробнее
- 1