Алекс Пули
Alex Pooley
- 1
История вечной любви
8.06/60
История вечной любви
EverAfter
8.06/60
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Главная героиня фильма – Даниэлла. В шестнадцатом века такие девушки были редкостью. Даниэлла не ждет своего принца сидя дома и вздыхая на луну. Она привыкла сама брать от жизни то, что ей нужно. Так же и с принцем, зачем чего-то ждать, если это можно пойти и взять самой? Обычно принцы спасают прекрасных незнакомок, но только не в этом фильме. Даниэлла сама может спасти кого угодно, в итоге получается, что ей приходится спасать принца. А если девушке и требуется помощь, то за ней она обращается не к фее, а к самому Леонардо да Винчи. подробнее
Проповедь для извращенных
Preaching to the Perverted
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Питер – молодой компьютерный гений. Однажды к нему за помощью обращается высокопоставленный чиновник. Он поручает ему одно интересное дельце. Питер должен каким-то образом взломать систему городского садо-мазо клуба и собрать о его деятельности как можно больше полезной информации, а также доказательств и улик физических травм участников. Используя эту информацию, чиновник сможет прижать этих сволочей, а затем и вовсе прикрыть их лавочку. Питер и сам был не против такого действа, но кто же мог подумать, что во время выполнения плана он втянется в БДСМ игры, да вдобавок влюбится в хозяйку клуба. подробнее
Прожить жизнь с Пикассо
Surviving Picasso
5.29/15
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Холст, краски, металл, керамика. Они были послушны воле этого выдающегося художника XX века. Но что известно о другой великой страсти легендарного Пабло Пикассо? Была ли любовь также подчинена его гению? "Добросовестная и добротная картина по мотивам книги Арианны Стассинопулос Хаффингтон «Пикассо: создатель и разрушитель» практически показывает художника с одной стороны – с той, которой он поворачивался к женщинам. Правильней было бы перевести название «Выжить после Пикассо», ибо именно к этому, к выживанию его многочисленных жен и любовниц, сводится описание любовной жизни человека, рядом с которым в его долгой жизни можно было поставить только Анри Матисса." подробнее
- 1