image

Юморист (2019) image

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Борис Аркадьев – артист эстрады, работающий в юмористическом жанре, и его карьера складывается очень удачно. В его жизни все благополучно – популярность, многочисленные почитатели его таланта, счастливая семья, полезные связи в высших кругах. Казалось бы, о чем еще можно мечтать. … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

13 06 2023

Трейлер фильма «Юморист» Михаила Идова. Премьера

01 02 2019

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

5
3

Михаил Идов (Майкл Марк Зильберман ) – журналист и сценарист серьёзный. Тем интереснее его первый режиссёрский опыт (ключевое слово здесь – «интереснее», ибо фильм безбожно провалился в прокате, впрочем, как и «Завод» Быкова, что отнюдь не говорит о литературно-драматургических недостатках, а обусловлено лишь коммерческими неувязками ). Конечно, образ Аркадьева собирательный, чего только не случалось в жизнях Аркадия Райкина, Михаила Жванецкого, Семёна Альтова, Ефима Смолина – тайна есть сия великая. Тут перед нами – почти типичные рассуждения на тему отношений «художник и власть», всенепременно заканчивающиеся бунтом.
Простое, но вдумчивое кино.

3
0

Кино на один раз, лучше бы вообще не смотрел.

3
0

Интеллигентское кино для снятое для себя и своего круга. Очень хорошо передана атмосфера времени. Неизвестные мне актёры органичны в ролях, режиссура видна и она крепка, снято и смонтировано на приличном уровне. Всё вроде хорошо, почти отлично... но вот в кульминации, в бане(римском сенате) уловил я ложь. Такое впечатление, что автор фильма, выдал потаённые мысли главного героя за реальное поведение, выразившееся в таком грубо обличительном и недопустимом монологе. Исходя из психотипа юмориста и его "послужного списка", никак нельзя сделать вывод о именно такой гипер смелости, проявленной перед лицом всесильных гэбистов(Аркадьев явно не Гракх). За исключением данного эпизода претензий к фильму у меня нет. Вообщем всё понравилось.
7+.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Рецензии



рецензий пока нет

Борис Аркадьев – артист эстрады, работающий в юмористическом жанре, и его карьера складывается очень удачно. В его жизни все благополучно – популярность, многочисленные почитатели его таланта, счастливая семья, полезные связи в высших кругах. Казалось бы, о чем еще можно мечтать. Даже поклонницы выстраиваются в очередь, чтобы заполучить его внимание. Но он не доволен своей жизнью, поскольку ощущает внутреннюю несвободу. Он испытывает душевные терзания, которые усиливаются с каждым новым успехом. Этот протест и необъяснимая агрессия нарастает с каждым днем, и вот уже этот милый и забавный человек начинает представлять серьезную опасность.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

В целом фильм не плох. Я начал смотреть не с начала, и досмотрел. История жизни диссидента, еврея, привилегированного работника массовой культуры. К культуре у героя претензий нет, о чем он и заявляет, позиционирую себя как продолжателя этих традиций. То есть никакого противопоставления себя народу и Отечеству тут нет. Конечно утверждение, что юмор в лице юмориста-еврея - убил СССР, отчасти соответствует действительности. Но этот юмор и развращал. Так что зря авторы делают из юмориста - героя невидимого сопротивления. Не плохо жили юмористы. Всегда при бабках, славе и ништяках. И не были они альтруистами и святыми. И не любили они Родину, потому что она всегда казалась им большим Биробиджаном, а хотелось жить как в американском кино. Вот этого воздуха и не хватало. Хотя перипетии жизни нерядового юмориста заставляют нас поверить что трудна и неказиста была жизнь советского юмориста, и адвоката. Но мысль что смеху.чки добили мораль и нравственность, разрушив скрепы, которые и без того трещали под тяжестью коллективной Людмилы, это повторюсь, отчасти и верно. Но зря авторы пролдлили жизнь антигерою. Умер и СССР и умер и советский юморист как класс. Потому что разбить свое зеркало и свое отражение в нем, рука не поднялась. Просто вселились в аппартаменты убитого ЦК. Стали новой людмилой. Ротожопные такие. Но фильм на самом деле не плох. Хотя вот если бы режиссер и сценарист родился на 10 лет пораньше, он бы сам понял, какую фигню он снял. Что вся эта байда опоздала на 30 лет, и ничего общего с реальностью не имеет. Но как вариация на тему, не плохо. На самом деле - главный враг героя это он сам. Но не думаю что до этой мысли доросли создатели этой клюквы. Вряд ли еврей еврею глаз выклюет. Зато понял что еврейская жена - это профессия ) А быть еврейским ребенком - это то еще испытание. Все же понятно почему они эшелонами уходят в изгои. Не все, но в массе своей. Потому что созданы не для космонавтики. У них своя Земля Обетованная. Хотя симбиоз с русскими получится не плохой.

2
0

Фильм о том, как нелегко в "тюрьме народов" жилось нашим "творческим интеллигентам", которые имея всенародную славу, деньги и множество различных "плюшек", недоступных простым смертным, всё время чувствовали "внутреннюю несвободу" и поэтому топили её в коньяке и пытались забыться в беспорядочных половых связях, торгуя собой, как в прямом, так и в переносном смысле, что называется - направо и налево. Снято - очень хорошо. Актёры - верю! Хороший фильм, вдумчивый, интересный. Но снят о том, что вызывает исключительно омерзение и испанский стыд.

1
2

Есть термин такой "Еврейская Газета" - это когда много слов но в целом, ни о чем! Ни о чем этот фильм! Идея типа как тяжело жилось в советском союзе! Герой - Дартаньян, а остальные быдло! Вообщем как говорится: антисоветчик - всегда русофоб!

2
0

Не знаю какими инструментами режиссер добился такого эффекта, то ли подбором актеров, то ли светофильтрами, но весь фильм не оставляло ощущение мерзотности, как от брошенного в начале фильма использованного презерватива на ковер

0
0

Про жизнь успешного юмориста в советское время с упором на всемогущество ГБистского крыла. Ну, такая точка зрения тоже имеет право на жизнь, а вот скучность завершающего полёта ГГ навевает сны, лёгкие и спокойные, никак с прекрасным прошлым не связанные. Однако ниже 6 из 10 поставить рука не опускается.
И да, FACE в предфинальном реке задвинул гуд...

0
0

Пару шуток улыбнуло, а так - весь фильм какой-то недосказанный и поверхностный. 5/10

3
0

Интеллигентское кино для снятое для себя и своего круга. Очень хорошо передана атмосфера времени. Неизвестные мне актёры органичны в ролях, режиссура видна и она крепка, снято и смонтировано на приличном уровне. Всё вроде хорошо, почти отлично... но вот в кульминации, в бане(римском сенате) уловил я ложь. Такое впечатление, что автор фильма, выдал потаённые мысли главного героя за реальное поведение, выразившееся в таком грубо обличительном и недопустимом монологе. Исходя из психотипа юмориста и его "послужного списка", никак нельзя сделать вывод о именно такой гипер смелости, проявленной перед лицом всесильных гэбистов(Аркадьев явно не Гракх). За исключением данного эпизода претензий к фильму у меня нет. Вообщем всё понравилось.
7+.

3
2

Безвкусная тухлятина. Чем зритель провинился, хайпонутые?

1
0

Серьёзно, но не к пересмотру. Бывают такие фильмы, которые нравятся и западают в душу. Бывают такие, что не нравятся и все равно запоминаются. Этот мне понравился, но скорее всего не запомнится. Немного не дотянули. То ли трагизма, то ли в актерской игре. 4+.

3
0

Кино на один раз, лучше бы вообще не смотрел.

0
0

francyz пишет:

Просто замечательный фильм про современную Россию, сильное и умное кино. Фильм годный и несет смысла больше, чем нынешние комедии. А ещё наш герой ну очень похож на Роуэна Эткинсона не заметили???
Мистер Бин чистой воды

1
2

Чушь какая-то. Главный герой - сатирик -алкоголик популярный у публики. Мучается недопониманием и депресняком. Так у алкоголиков у всех так, через одного. Еще и ведет себя как жлоб.

1
3


Просто замечательный фильм про современную Россию, сильное и умное кино. Фильм годный и несет смысла больше, чем нынешние комедии. А ещё наш герой ну очень похож на Роуэна Эткинсона не заметили???

0
1

Измы: Глобализмы, формализмы, пофигизмы, профиссионализмы прочии клизМЫ

Стрелы блещут за спиною, Топчет конь степную ширь
Это скачет Рабинович, Славный русский богатырь!
Шапка золотом расшита, Меч горит, как бирюза,
Для отчизны он — защита, Для обидчиков — гроза !

Рабинович, др.евр. слова rabbi — Учитель, Рабинов, Рабин, Рябинин.
С фамилией Рябинин хоть в космос, хоть на альфу центавру!

В России проживают БОГИ! Они охраняют Россию!
В каждом городе есть Богданов Олег Геннадьевич! или Георгиевич!
Богданов — Богом данный!

2
0

Трагикомедия в осмыслении увиденного. Драма в переосмыслении пройденного пути.

Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина
И широкая грудь осетина.


Тоталитаризм. И Иванович вместо Ильича со сцены. И бороды в КВНе под запретом ибо сам Карл Маркс и Фридрих Энгельс носители бород. И Робинович в космос никогда не может быть запущен даже в сценическом обрамлении, при массовом скоплении публики. Малкин может. Но это ещё надо проверить какой это Малкин. Хотя «там где надо» проверили-перепроверили не один раз. Ибо мало ли что? А он с дипломом и паспортом — прости, прощай! Ха-ха, ха-ха. С Родины и сразу на историческую Родину! Без возврата! Смешно. Конечно же смешно. 1984 год на дворе. КПСС у власти.

И коньяк в кровь для постоянного разгона налипающей хмари. И понимание, что жить так нельзя, потому что говорить хочешь, но не можешь. И пошлость про обезьяну снятым намордником в дозволении. Ошейник поводка с цепью — как только повернул «морду» вправо или влево. Не сметь. Фу, нельзя. А сыну наказ — думай что поёшь, про пионерию, страны Советов. А себе — закрытую дверь в отдельную комнату в семейном гнезде. Смешной человек вернулся домой. Смешной человек плачет внутрь себя самого.

А вокруг прилизанные угодливо слащавые лица без погон, но в чинах почитания. Кто-то просто филёр в гостиничном коридоре берущий на карандаш каждый «туалетный» пшик, кто-то приставленный «ординарец» аккуратно формирующий досье. Здесь же и громилы-молотобойцы — исполним, доставим, сопроводим. Какая разница какое время суток? Кому какое дело хочешь ты или нет? В постели? Значит поднять с этой постели! В машину его! В самолёт, скорее! К трапу авто! Байконур? Казахстан? И что из того? Сладкая жизнь. Действительно, и чего ему не хватает, — восклицает генеральский чин. Будь холуём, прогибайся в подобострастии улыбаясь и ты в вечном фаворе! Сыр в масле. Вон их сколько коленопреклонённых за роскошеством стола. Все к месту. Друзья.

Иосиф Виссарионович давно как почил, а нравы, порядки едва ли не те же. Система! Да.

«Юморист» Борис Михайлович в декорациях советского счастья. Колесящий по стране в шоу праздничных веселий. Острый ум, мастер слова, неординарность личность. Как такого оставить без внимания? Он в каждом кадре. Словно под объективами фотовспышек. В анфас и в профиль. Его, разве что только не прослушивают и не пишут. В домашней тиши.

Режиссёру удалось создать весьма характерный коллаж в минимализме декорационных изысков. Сцены вне помещения можно пересчитать по пальцам одной руки. Но не в этом ли ещё одна мысль-метафора для «комнатного растения», каким является «свободный глашатай» обращающийся к массе?

А финальные кадры с «римскими термами» и вовсе величественны. Как тут не вспомнить исторические хроники страны Советов и Бериевский победный клич у неостывшего ещё тела вождя: «Хрусталёв, машину!» (привет А. Герману). Ну разве не прекрасно потешна эта развязка? «Король умер — да здравствует король!»

Жил Александр Герцевич,
Еврейский музыкант, —
Он Шуберта наверчивал,
Как чистый бриллиант.
И всласть, с утра до вечера,
Заученную вхруст,
Одну сонату вечную
Играл он наизусть…



Награды

Номинаций не найдено.