Ящерица в женской коже (1971)
Lucertola con la pelle di donna, Una
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Флоринда Болкан в роли Carol Hammond
(Florinda Bolkan)
Стенли Бейкер в роли Inspector Corvin
(Stanley Baker)
Жан Сорель
(Jean Sorel)
Сильвия Монти в роли Deborah
(Silvia Monti)
Альберто де Мендоса
Пенни Браун в роли Jenny
(Penny Brown)
Майк Кеннеди
(T.J. Kennedy)
Эли Галлеани
(Ely Galleani)
Жорж Риго
(Jorge Rigaud)
Эцио Марано в роли Lowell - Scientific Squad
(Ezio Marano)
Франко Бальдуччи
(Franco Balducci)
Эржи Паал
(Erzsi Paál)
Луиджи Антонио Гуэрра в роли Policeman
(Luigi Antonio Guerra)
Гаэтано Имбро в роли Policeman
(Gaetano Imbró)
Лео Генн
(Leo Genn)
Тони Адамс
(Tony Adams)
Джек Армстронг
(Jack Armstrong)
Джон Клиффорд
(John Clifford)
Жан Деграв
(Jean Degrave)
Бэзил Дигнэм
(Basil Dignam)
Урсель Эберз
(Ursel Eberz)
Виктор Хэррингтон
(Victor Harrington)
Лью Хупер
(Lew Hooper)
Пьеро Нистри
(Piero Nistri)
Джордж Спенс
(George Spence)
Анита Стриндберг в роли Julia Durer
(Anita Strindberg)
Рита Тобин–Wеске
(Rita Tobin-Weske)
Фред Вуд
(Fred Wood)
Роберт Ритти
(Robert Rietty)
Роберто Джанвити
(Roberto Gianviti)
Жан Деграсс в роли St. Paul's Clinic Director
(Jean Degrave)
Продюсеры
Эдмондо Амати
(Edmondo Amati)
Робер Дорфман
(Robert Dorfmann)
Хосе Фраде
(José Frade)
Ренато Джабони
(Renato Jaboni)
Исполнительный продюсер
Сценаристы
Хосе Луис Мартинес Молья
(José Luis Martínez Mollá)
Андре Транше
(André Tranché)
Оттавио Джемма
(Ottavio Jemma)
Лучио Фульчи
(Lucio Fulci)
Оператор
Композитор
Художники
Роман Калатаюд
(Román Calatayud)
Маурицио Кьяри
(Maurizio Chiari)
Недо Аццини
(Nedo Azzini)
Роберто Граньери
(Roberto Granieri)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Молодая привлекательная женщина, дочь известного английского политика, Кэрол Хаммонд считает, что она сходит с ума. Ее преследуют ужасные ночные кошмары и необычные видения. Ее психиатр, доктор Керр, уверяет Кэрол, что беспокоиться не о чем. Но вскоре дела принимают более серьезный оборот, когда последний кошмар Кэрол, в котором она убивает свою шумную соседку Джулию, превращается в реальность.
Вскоре Кэрол начинает замечать, что некоторые ее личные вещи исчезают, а потом обнаруживаются на местах совершения преступлений. Кэрол продолжают преследовать кошмары, а количество трупов растет с угрожающей быстротой. Женщина решает самостоятельно докопаться до истины и изобличить убийцу…
Дополнительная информация
Новости
grafiskaira
28.09.2022
Игры женской психики в кинематографе
Психика человека непростой механизм, а уж женская и подавно, поскольку она более лабильна и подвержена воздействиям, как внешним, так и внутренним. Любые конфликты, проблемы со здоровьем, неудачи могут отразиться на психологическом состоянии женщины, и в некоторых случаях может произойти нечто непредвиденное и возможно даже жуткое. А кинематография любит такие истории, хоть реальные, хоть литературные, превращать в визуальный сюжет.
«Пианистка», 2001г.
Профессор музыки Эрика Кохут достигла средних лет, но продолжала жить с пожилой матерью, которая строго контролировала её жизнь, не позволяя вольностей в выборе одежды и времяпровождении, не говоря уже о встречах с мужчинами. Эрику уважают на работе, и студенты норовят попасть к ней на уроки. Среди её учеников окажется талантливый парень, несколько старше других ребят, и проникшийся к профессору симпатией. В скором времени Эрика допустит неожиданную интрижку. Вот только она страдает извращенными фантазиями и парень, который добивается её расположения, озадачен предлагаемыми отношениями.
«Персона», 1966г.
Актриса Фоглер достигла популярности и могла радоваться тому, как сложилась её жизнь. Чувство одиночества оказалось невероятно сильным, и оно смогло сразить Фоглер. Ощущение бесполезности становится все более сильным. Во время одного из спектаклей актриса неожиданно умолкает и более не может говорить. Обследование, которое прошла актриса, не выявило нарушений. Медсестра Альма считает, что актрисе необходимо отправиться к морю, и готова её туда сопровождать.
«Три женщины», 1977г.
Прибыв в коммуну, расположенную в Калифорнийской пустыне, Пинки Роуз покидает это место вместе с Милли Ламморо. Обе были родом из Техаса и работали в одном учреждении. Милли проживала в комплексе для одиноких людей, а свободное время проводила в баре, где собирались мотоциклисты. Пинки, приехав к Молли, подружилась с беременной супругой Эдгара Уилли. Три женщины сталкиваются с несколько необычной ситуацией.
«Пикник у висячей скалы», 1975г.
Несколько учениц школы отправились провести пикник у Висячей скалы, находящейся в Австралии в штате Виктория. Хозяйка школы побоялась отпускать девушек самих и разрешила им совершить прогулку с сопровождением. Мисс Патье и учительница математики мисс Макгро отправились вместе с девушками. Поход обещал быть приятным и уж точно не нес смертельной угрозы, но из него девушки и женщины не вернулись.
«Валери и неделя чудес», 1970г.
Тринадцатилетняя Валерия, как и полагается подростку, намеревается вступить во взрослую жизнь, а потому открыта тому, что таковую сопровождает. И первым проявлением взрослости становится любовная увлеченность. Но чувство первой любви, попытка разобраться с сексуальной стороны собственной личности и подсознательными проявлениями пробуждения таковой, сочетаются с сомнамбулизмом, потерей ощущения реальности.
«Ящерица в женской коже», 1971г.
Во сне молодая женщина видит жуткие картины. Сновидения выглядят, как предсказание того, что может произойти, и она не в силах молчать. Женщина решает заявить о том, что во сне видела, как убили соседку, прослывшую весьма шумной. Её и обвиняют в произошедшем преступлении. Самой женщине важно понять, снилось ли ей убийство или она его совершила.
«Аромат дамы в черном», 1974г.
Сильвия Хэчерманн проживала одна в роскошной квартире. В доме живут весьма оригинальные личности, среди которых находится синьор Росетти. Частенько между собой они общаются. Однажды кое-кто из числа гостей поведал о черной магии, способной сделать человека сумасшедшим. После той беседы Сильвия стала испытывать странное состояние. Девушка начинает утрачивать грань между реальностью и вымыслом. Но перемены происходят и с окружающими людьми.
«Церемония преступления», 1995г.
В доме, принадлежащем семье Лельевр, появилась новая служанка, и довольно скоро за ней стало замечаться странное поведение. Софи и сама по себе кажется девушкой необычной, но и в доме начинают происходить какие-то необычные события. Постепенно члены семьи вовлекаются в происходящее.
«Доктор Джекил и его женщины», 1981г.
События происходят в XIX веке в Лондоне. В доме, принадлежащем доктору Генри Джекиллу, должна пройти помолвка и по этому поводу собираются гости. Генри выбрал в свои избранницы мисс Фанни Осборн. В дом проникает маньяк и учиняет ужасающую расправу над невинными людьми.
«Анджела», 1995г.
Десятилетняя Анджела и её сестра Элли жили в неблагополучной семье. После церковной проповеди, которую Элли проспала, Анджела сообщила ей о том, что среди людей обитают низвергнутые ангелы и выискивают тех, чьи грехи наихудшие, чтобы забрать в ад. А хорошие ангелы помогают отправляться на небо. Анджела все сильнее фокусируется на теме ангелов, наблюдая за тем, как ведет себя её мать, склонная к депрессии. Сестры проводят обряды очищения больше схожие на магические, и начинают искать знаки, которые могут указать путь на небо.
Отзывы
al15
31.01.2017, 05:19
Чушь какая -то . Да , действительно для " ценителей "... Лично меня хватило лишь на 20-ть минут. Ждал , что вот-вот сейчас будет интереснее, захватывающе ! Нет, не было. В результате выключил. Может быть я чего-то не понимаю ? Это наверное как квадрат Малевича !? Ну да ладно , пусть смотрит тот , кому нравится .
Попробуйте , посмотрите , может Вам и понравится !
Paul_B.
23.10.2014, 02:58
Фильм предназначен исключительно для ценителей "джалло", естественно, нишевый жанр в наше время большим спросом пользоваться по умолчанию не может. Но любители классики в своих коллекциях давно имеют данный незаурядный образец от старины Лючио.
меня не привлекает что-то смотреть фильмы 1960 - 1970 годов в 2014 году
Дак нешто заставляет кто? Вообще, конечно, логика рассуждений у Вас занятная. Следуя ей, в 2014-м не надо смотреть Тарковского, Бондарчука и Бергмана до 80-х. А также на всякий случай вынести на помойку собрания сочинений Льва Толстого, Фёдора Достоевского и т. д. На кой это всё в нашем 2014-м?
Популярные отзывы
Paul_B.
23.10.2014, 02:58
Фильм предназначен исключительно для ценителей "джалло", естественно, нишевый жанр в наше время большим спросом пользоваться по умолчанию не может. Но любители классики в своих коллекциях давно имеют данный незаурядный образец от старины Лючио.
Дак нешто заставляет кто? Вообще, конечно, логика рассуждений у Вас занятная. Следуя ей, в 2014-м не надо смотреть Тарковского, Бондарчука и Бергмана до 80-х. А также на всякий случай вынести на помойку собрания сочинений Льва Толстого, Фёдора Достоевского и т. д. На кой это всё в нашем 2014-м?