image

Я - Дина (2002)

I Am Dina

этот Фильм рекомендуют
12 рекомендуют
Дина была еще совсем маленькой, когда случившееся по ее вине несчастье навсегда отвернуло от нее отца. Девочка жила в полнейшем одиночестве, и только забота друга семьи Джейкоба смогла остановить ее прогрессирующее безумие.Дина выросла и превратилась в красавицу, но так и … Ещё

Трейлеры

12 06 2023

Jeg er Dina - I Am Dina - Yo soy Dina - (2002)

Популярные отзывы

3
1

Мне сложно оценить этот фильм. Просто, не в моём вкусе. Неприятная атмосфера, неприятные персонажи, неприятные диалоги и события. Невзирая на это, посмотрел легко, однако, анализировать не захотелось. Поэтому, поставлю-ка я, всё же, четвёрочку.

2
0

Никак не ожидал от скандинавов подобной экспрессии. С первых кадров, оказываешься в эпицентре урагана, имя которому – Дина. Вулкан страсти, в мистико-психопатологическом изложении, от созерцания которого кровь то закипает, то стынет. А разум шатается как маятник, пытаясь то оправдать, то осудить, то сочувствовать, то ужасаться. Невероятная история, в блестящем исполнении. Уле Борнедаль совершил невозможное. Я не читал книгу, но если она ещё круче фильма, крышу нужно прикручивать намертво, иначе…
Что характерно, в фильме очень мощный, интернациональный состав. Но, если Кристофер Экклстон ещё пытается как-то составить конкуренцию, то таких титанов как Жерар Депардье и Мадс Миккельсен просто не видно рядом с Марией Бонневи. Вот это харизма. Сопоставимо пожалуй только с Жанной Д`Арк, в исполнении Милы Йовович (имхо, лучшая её роль).
О том, что происходит в течение двух часов на экране, можно рассуждать долго, эмоционально и т.д. Задел момент на тему – Как слово наше отзовётся. Стремление учителя облегчить страдания девочки от гнетущего чувства вины, за “убийство” своей матери, и то, как его слова интерпретировало детское, травмированное сознание.
В общем, вердикт такой: это НЕОБХОДИМО видеть. Хотя, допускаю, что кому-то фильм покажется тяжёлым, но не обессудьте, в данном случае ничто не удержит меня от настоятельных рекомендаций.
11/10

2
1

Не женщина, а какой то вулкан или дикий, не предсказуемый мустанг, с такой женщиной трудно находиться рядом, а без нее еще труднее, актриса показала высший актерский класс..Фильм неплохой..

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Мария Бонневи в роли Dina

(Maria Bonnevie)

Жерар Депардье в роли Jacob

(Gérard Depardieu)

Кристофер Экклстон в роли Leo Zhukovsky

(Christopher Eccleston)

Бьёрн Флоберг в роли Edvard, Dina's Father

(Bjørn Floberg)

Пернилла Аугуст в роли Hjertrud, Dina's Mother

(Pernilla August)

Аманда Джин Кваклан в роли Little Dina

(Amanda Jean Kvakland)

Ганс Мэтисон в роли Tomas

(Hans Matheson)

Ёрген Лангхелле в роли Anders

(Jørgen Langhelle)

Мадс Миккельсен в роли Niels

(Mads Mikkelsen)

Венке Фосс в роли Mistress Karen

(Wenche Foss)

Сёрен Сэттер-Лассен в роли Lorch

(Søren Sætter-Lassen)

Кейт Харди в роли Stine

(Kate Hardie)

Бодил Удсен

(Bodil Udsen)

Матин Сандвик Рам

(Mateen Sandvik Ram)

Эли Анне Линнестад в роли Housekeeper

(Eli Anne Linnestad)

Анетте Хофф в роли Dagny

(Anette Hoff)

Вивека Селдал

(Viveka Seldahl)

Кристин Кажанде

(Kristin Kajander)

Инес Прэндж

(Ines Prange)

Оскар Фростад Удбие

(Oscar Frostad Udbye)

Лине Верндаль

(Line Verndal)

Пер Кристиан Эллефсен

Кристоффер Берре Альбертс

(Kristoffer Berre Alberts)

Ян Харстад

(Jan Hårstad)

Ларс Фундеруд Йоханнессен

(Lars Funderud Johannessen)

Бьорн Сундквист в роли Prosecutor

(Bjørn Sundquist)

Свен Нордин в роли Prison Gov.

(Sven Nordin)

Ингар Хельге Гимле

(Ingar Helge Gimle)

Стейн Гронли в роли Fisherman

(Stein Grønli)

Сигмунд Северуд в роли Driver

(Sigmund Sæverud)

Мона Хофланд

(Mona Hofland)

Хеннинг Енсен в роли Gentleman

(Henning Jensen)

Ёрген Реенберг

(Jørgen Reenberg)

Эспен Скьонберг в роли Merchant 2

(Espen Skjønberg)

Ян Мальмшё в роли Merchant 3

(Jan Malmsjö)

Гард Б. Эйдсвольд в роли Man sentanced to death (в титрах: Gard Eidsvold)

(Gard B. Eidsvold)

Фрэнк Иверсен

(Frank Iversen)

Джеймс Таулер

(James Towler)

Пер Эгиль Аске в роли Male Guest #1

(Per Egil Aske)

Сверр Бентцен

(Sverre Bentzen)

Мириам Сон

(Miriam Sogn)

Мина Мартин Листад

(Mina Martine Lystad)

Сюзанн Паалгард

(Suzanne Paalgard)

Ине Ф. Янсен

(Ine F. Jansen)

Бьорн Йенсег

Асмунд Бреде Эйке в роли Stable Lad

(Åsmund Brede Eike)

Мариус Клепп

(Marius Kleppe)

Тронд Эспен Сейм в роли The First Lieutenant

(Trond Espen Seim)

Ове Кристиан Оуэ в роли The Second Lieutenant

(Ove Christian Owe)

Йоахим Рафаелсен в роли 1st. Anarchist

(Joachim Rafaelsen)

Кристиэн Сколмен в роли 2nd. Anarchist

(Christian Skolmen)

Финн Шо в роли Guest #1

(Finn Schau)

Минкен Фосхайм в роли Guest #2

(Minken Fosheim)

Эмиль Станг Лунд

(Emil Stang Lund)

Анита Эриксен

(Anitra Eriksen)

Ивен Линн Амундсен

(Even Lynne Amundsen)

Бьярне Томсен в роли Police Officer

(Bjarne Thomsen)

Ларс Магнус Утне

(Lars Magnus Utne)

Свен Эрик Бродаль в роли Parson 1

(Svein Erik Brodal)

Ганс Эрик Раустол

(Hans Erik Raustøl)

Генриетта Стинстрап в роли Wedding Guest

(Henriette Steenstrup)

Бьярне Ельде в роли Wedding Guest

(Bjarne Hjelde)

Халлвард Лидво

(Hallvard Lydvo)

Кнут Хаугмарк

(Knut Haugmark)

Эйрин Янсен

(Eirin Jansen)

Арилд Свенсгам

(Arild Svensgam)

Эрик Кроун

(Erik Crone)

Николас Альтмайер

(Nicolas Altmeyer)

Марко Белтрами

(Marco Beltrami)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Equitable

30.11.2019

Психологические травмы Детства могут убить в нас многое. Но Совесть убиваем в себе мы сами.

Фильм для меня поделился на две неравные части: Детство Главного Героя (ГГ) и Юность. Поделился не только и не столько в силу очевидных сюжетно-хронологических причин, сколько в степени эмоционального воздействия на меня, как зрителя.
Первая часть, хотя и раз в 5 короче по времени второй части, безусловно, психологически и эмоционально сильнее. Аманда Джин Кваклан в роли маленькой Дины, на мой взгляд, сыграла превосходно и очень убедительно. (Настолько убедительно, что мне даже кажется, что и в реальной жизни Аманда была (в прошедшем времени, потому как фильм создан в далёком 2002 году) достаточно странным и непохожим на своих сверстников ребёнком.)

Осторожно - спойлер!
Избиваемая отцом, который после трагедии с женой стал ненавидеть свою дочь и относиться к ней хуже, чем к домашней прислуге, одинокая и непрощённая, бедная девочка вызывает нескончаемую жалость и искреннее сочувствие…
Первая часть условно заканчивается вместе со сценой, в которой ГГ избивает своего отца, заставляющего Её выйти замуж за мужчину, значительно Её старше. В этом эпизоде – субъективно – радуешься за Дину, нашедшую в себе силы противостоять отцу-тирану. (Признаться, я даже «смаковал» каждый Её удар – так переживал за ГГ).

Вторая часть оставляет для нас, по сути, только два чувства к ГГ: Любование красотой Её лица и тела (Мария Бонневи, безусловно, красотка с выразительным и притягательным взглядом) и Неприятие Её поступков. Неприятие в диапазоне от неодобрения до омерзения. – Эдакая «Психованная Красотка». Или, точнее даже «Красивая Мерзавка». Тяжёлое прошлое Дины может служить оправданием Её неуравновешенности, но никак ни неоправданной жестокости и бесстыдства. Потому что психологическими травмами детства можно объяснить и оправдать много чего, но только не отсутствие Совести. Потому что Совесть у нас НИКТО не в силах отнять, если только мы сами этого не захотим. У взрослой Дины Совести я не разглядел. Поэтому от «нескончаемой жалости и искреннего сочувствия» не осталось ничего. Даже в сцене с выкидышем.
7/10, только благодаря первой части фильма. Без рекомендации – на эту тему есть фильмы сильнее.

Дина была еще совсем маленькой, когда случившееся по ее вине несчастье навсегда отвернуло от нее отца. Девочка жила в полнейшем одиночестве, и только забота друга семьи Джейкоба смогла остановить ее прогрессирующее безумие.

Дина выросла и превратилась в красавицу, но так и осталась для всех странной девушкой, от которой можно ждать самых невероятных выходок. Однако влюбленного в нее Джейкоба это не пугало. Несмотря на значительную разницу в возрасте и общественное мнение, он женится на Дине. Что не принесет счастья ни ей, ни ему…

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм для меня поделился на две неравные части: Детство Главного Героя (ГГ) и Юность. Поделился не только и не столько в силу очевидных сюжетно-хронологических причин, сколько в степени эмоционального воздействия на меня, как зрителя.
Первая часть, хотя и раз в 5 короче по времени второй части, безусловно, психологически и эмоционально сильнее. Аманда Джин Кваклан в роли маленькой Дины, на мой взгляд, сыграла превосходно и очень убедительно. (Настолько убедительно, что мне даже кажется, что и в реальной жизни Аманда была (в прошедшем времени, потому как фильм создан в далёком 2002 году) достаточно странным и непохожим на своих сверстников ребёнком.)

Осторожно - спойлер!
Избиваемая отцом, который после трагедии с женой стал ненавидеть свою дочь и относиться к ней хуже, чем к домашней прислуге, одинокая и непрощённая, бедная девочка вызывает нескончаемую жалость и искреннее сочувствие…
Первая часть условно заканчивается вместе со сценой, в которой ГГ избивает своего отца, заставляющего Её выйти замуж за мужчину, значительно Её старше. В этом эпизоде – субъективно – радуешься за Дину, нашедшую в себе силы противостоять отцу-тирану. (Признаться, я даже «смаковал» каждый Её удар – так переживал за ГГ).

Вторая часть оставляет для нас, по сути, только два чувства к ГГ: Любование красотой Её лица и тела (Мария Бонневи, безусловно, красотка с выразительным и притягательным взглядом) и Неприятие Её поступков. Неприятие в диапазоне от неодобрения до омерзения. – Эдакая «Психованная Красотка». Или, точнее даже «Красивая Мерзавка». Тяжёлое прошлое Дины может служить оправданием Её неуравновешенности, но никак ни неоправданной жестокости и бесстыдства. Потому что психологическими травмами детства можно объяснить и оправдать много чего, но только не отсутствие Совести. Потому что Совесть у нас НИКТО не в силах отнять, если только мы сами этого не захотим. У взрослой Дины Совести я не разглядел. Поэтому от «нескончаемой жалости и искреннего сочувствия» не осталось ничего. Даже в сцене с выкидышем.
7/10, только благодаря первой части фильма. Без рекомендации – на эту тему есть фильмы сильнее.

0
0

Как-то не проникся, упомянутой "гениальностью актрисы". Весьма, мерзкая внешне, да и в поведении мадама.

Послевкусия (обещанного), нет вообще.

2
1

Фильмец отстойный. Честно, зря потерянного времени. Намутили, намешали. Муть. Не смотрите.

1
1

фильм однозначно стоит посмотреть, если вы не приверженец поверхностных комедий или мелодрам. действительно интересный, смотришь и забываешь, что это кино, забываешь про то, что вокруг. главная героиня - действительно личность, сильная, своеобразная, достойная.
единственное, что смутило меня - это момент в начале фильма, связанный с гибелью матери, так неприятно и много ее показывали, хоть и понятно, что всё ненастоящее - но тошноту вызывает.

2
1

Не женщина, а какой то вулкан или дикий, не предсказуемый мустанг, с такой женщиной трудно находиться рядом, а без нее еще труднее, актриса показала высший актерский класс..Фильм неплохой..

0
0

интересное кино о более чем странной и эксцентричной даме

1
1

нет даже секунды,когда не веришь в актерскую игру бонневи
она не с планеты Земля,однозначно
это инопланетянка
а фильм,кстати,так себе

0
0

id262557262 пишет:
Графика- нормальная.
Пять из пяти за то, что я ярая винксоманка.
Блин, я так надеялась, что спецов покажут, что, наконец, место Музориву дадут!
А тут опять эти Блумочки-Скаюшки.
О титрах вообще молчу.
Но все-таки я долго ожидала этого, и, как-никак, мультик нормальный.


Кажется, вы страничкой ошиблись.

0
1

Графика- нормальная.
Пять из пяти за то, что я ярая винксоманка.
Блин, я так надеялась, что спецов покажут, что, наконец, место Музориву дадут!
А тут опять эти Блумочки-Скаюшки.
О титрах вообще молчу.
Но все-таки я долго ожидала этого, и, как-никак, мультик нормальный.

1
1

Мария Бонневи - актриса с зашкаливающим количеством магнетизма/харизматичности, она приковывает к своей Дине взгляды и больше их не выпускает : ни на секунду, ни на минуту, ни на одну сцену. Только она - прекрасная, опасная, дикая, безумная и свободная; "выпивающая" залпом энергию из своих мужчин; хищница-пантера; кошка, гуляющая сама по себе.
Ещё долго я находилась под впечатлением от неё самой и от её игры. Все углы и противоречивости картины просто блёкнут и исчезают в тени чар Дины/Марии Бонневи. Читаю комментарии друзей и вижу много сходств в их ощущениях от фильма и своих. Вот такое оставляет послевкусие "Я - Дина", - зритель оказывается покорён энергетикой актрисы и обезоружен.
Но нужно сказать, что фильм потрясающий со всех сторон. С самой первой трагичной сцены, являющейся ключом к тайнам Дининой души, зрителя словно проводят по незримой тропинке в сердце картины, прямиком к бьющимся о камни волнам, венчают с ветром северных широт и награждают видами такой красоты, что дух захватывает от страха и восторга. Природа вторит необузданной грации самой Дины, её темперамент так гармонично вплетён в эту просторную ширь. И из маленького, но бойкого ручейка события постепенно разворачиваются широкие сюжетные реки, что впадают и в бескрайнее море захватывающего действия, наэлектризованного харизмой Дины. Что очень символично отражают последние сцены на корабле.
Шикарное, масштабное зрелище эта "Я - Дина", таких фильмов единицы, самое настоящее кинематографическое чудо! Спасибо рекомендующим! 10/10

0
0

обалденная тётка, фильм, рассказ и все необычно

1
0

Дина - это водоворот страсти, энергии, эксцентричности, бунтарства. Женщина - самка, женщина - горе, женщина без тормозов. Она словно ураган, порочный, алчный, загадочный, невыносимый, опасный, она сметает всё на своём пути, разбивая в щепки мужчин и не останавливаясь ни перед чем, если нужно. Равнодушная к сыну, в тоже время превращающаяся в ангела справедливости для поруганной девушки. Дина - само противоречие, дикая тигрица, не поддающаяся приручению. Она отталкивает, она привлекает, она вызывает отвращение и интерес одновременно. Поэтому кино невероятно. Оно какое-то особенное. Странное, магическое как и сама героиня. На её фоне теряются все остальные: остаётся только Дина, играющая на виолончели, предающаяся страсти, скачущая на лошади... и её видения, призраки погибших, покойники, с коими её обручил случай. Её слабость, её порочная связь - мир мёртвых, смерть и тлен. Посмотри на меня, посмотри... и она "отпускает" туда, где нет мирских забот, потому что психически травмированная в детстве, она превратилась в убийцу без моральных ограничителей.
И только человек, подобный ей самой и настоящая любовь пламенем своим сожгут мост в мир тлена.
Пора расстаться с мистической пуговицей, Дина. Пора начать новую историю.
Красивое кино, которое просто переполняет энергия. Потрясающие актёрские работы, прекрасная музыка и ещё более прекрасные виды северной природы.

Скрытый текст
Ромкин, спасибо за рекомендалку!

3
1

Мне сложно оценить этот фильм. Просто, не в моём вкусе. Неприятная атмосфера, неприятные персонажи, неприятные диалоги и события. Невзирая на это, посмотрел легко, однако, анализировать не захотелось. Поэтому, поставлю-ка я, всё же, четвёрочку.

2
0

Никак не ожидал от скандинавов подобной экспрессии. С первых кадров, оказываешься в эпицентре урагана, имя которому – Дина. Вулкан страсти, в мистико-психопатологическом изложении, от созерцания которого кровь то закипает, то стынет. А разум шатается как маятник, пытаясь то оправдать, то осудить, то сочувствовать, то ужасаться. Невероятная история, в блестящем исполнении. Уле Борнедаль совершил невозможное. Я не читал книгу, но если она ещё круче фильма, крышу нужно прикручивать намертво, иначе…
Что характерно, в фильме очень мощный, интернациональный состав. Но, если Кристофер Экклстон ещё пытается как-то составить конкуренцию, то таких титанов как Жерар Депардье и Мадс Миккельсен просто не видно рядом с Марией Бонневи. Вот это харизма. Сопоставимо пожалуй только с Жанной Д`Арк, в исполнении Милы Йовович (имхо, лучшая её роль).
О том, что происходит в течение двух часов на экране, можно рассуждать долго, эмоционально и т.д. Задел момент на тему – Как слово наше отзовётся. Стремление учителя облегчить страдания девочки от гнетущего чувства вины, за “убийство” своей матери, и то, как его слова интерпретировало детское, травмированное сознание.
В общем, вердикт такой: это НЕОБХОДИМО видеть. Хотя, допускаю, что кому-то фильм покажется тяжёлым, но не обессудьте, в данном случае ничто не удержит меня от настоятельных рекомендаций.
11/10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Amanda Awards 2002»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2003»

      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «26-й международный кинофестиваль в Монреале»

        Победитель в номинации:
        Номинации:
        • Американский Гран-при