image

Вердикт (1982)

The Verdict

этот Фильм рекомендуют
15 рекомендуют
Когда-то Фрэнк Гэлвин был хорошим адвокатом. Но дружба с бутылкой до добра не доводит. И теперь он — консультант по юридическим вопросам в похоронной конторе. Бывший коллега Микки Моррисей, не забывший о способностях Фрэнка, подкидывает ему интересное дело. Это шанс попробовать снова встать на ноги и попытаться занять достойное место в жизни. Молодая женщина, получившая во время родов … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

TRAILER VIDEO

25 04 2023

The Verdict (1982) ORIGINAL TRAILER

23 12 2017

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

Среди посетителей зала суда сидит Брюс Уиллис (в титрах не указан)

1
0

Не удивлюсь, если Сидни Люмет был коммунистом (в душе). Как минимум, человеком с обостренным чувством справедливости.
Виталий, приветствую!
Одним из его любимых фильмов были "Гроздья гнева". Т.ч. все возможно. Но рискну предположить, что тут обычный (для многих художников) анархизм.

1
0

Крепкая люметовская драма о юристах. Это уже говорит о многом, если не обо всем. Ньюмен отлично вжился в образ. Наблюдать за развитием событий интересно, но отсутствует четкий водораздел между: злом, которое нельзя терпеть и злом, с которым нужно считаться. "Звенит колокол", а на языке вертится: "Спасибо за политинформацию. Ну а делать-то что?" Та же "Телесеть" подталкивает ко множеству аналогий (особенно в наш цифровой век). Наверное, поэтому она стала культовой, а это производственное кино подзабыто.
8--/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Фрэнк Галвин, адвокат
Пол Ньюман в роли Фрэнк Галвин, адвокат

(Paul Newman)

Лора Фишер
Шарлотта Рэмплинг в роли Лора Фишер

(Charlotte Rampling)

Микки Моррисси
Джек Уорден в роли Микки Моррисси

(Jack Warden)

Джеймс Мейсон в роли Эд Конканнон

(James Mason)

Майло О’Ши в роли Judge Hoyle

(Milo O'Shea)

Линдси Краус в роли Kaitlin Costello Price

(Lindsay Crouse)

Эд Биннс в роли Епископ Брофи

(Ed Binns)

Джули Бовассо в роли Морин Руни

(Julie Bovasso)

Роксанна Харт в роли Салли Донахью

(Roxanne Hart)

Джеймс Хэнди в роли Кевин Донахью

(James Handy)

Уэсли Эдди в роли Dr. Towler

(Wesley Addy)

Джо Сенека в роли Dr. Thompson

(Joe Seneca)

Льюис Дж. Стэдлен

(Lewis J. Stadlen)

Кент Бродхерст в роли Joseph Alito

(Kent Broadhurst)

Колин Стинтон в роли Billy

(Colin Stinton)

Бертт Харрис в роли Jimmy - the Bartender

(Burtt Harris)

Скотт Райн

(Scott Rhyne)

Сьюзэн Бененсон

(Susan Benenson)

Евелyн Мооре

(Evelyn Moore)

Хуанита Флеминг

(Juanita Fleming)

Джек Коллар

(Jack Collard)

Ральф Дуглас

(Ralph Douglas)

Грегор Рой

(Gregor Roy)

Джон Блад

(John Blood)

Дик МакГолдрик

(Dick McGoldrick)

Эдвард Мэйсон

(Edward Mason)

Пэтти О’Брайэн

(Patty O'Brien)

Мэгги Таск

(Maggie Task)

Джозеф Бергманн

(Joseph Bergmann)

Херберт Рубенс

(Herbert Rubens)

Дж.П. Фоли

(J.P. Foley)

Лейб Ленски в роли Wheelchair Patient

(Leib Lensky)

Х. Клэй Диар

(H. Clay Dear)

Дж.Дж. Кларк в роли Courthouse Guard

(J.J. Clark)

Грег Дусетте

(Gregory Doucette)

Тонy ЛаФортезза

(Tony LaFortezza)

Марвин Бек

(Marvin Beck)

Херб Петерсон

(Herb Peterson)

Марджи Андерсон

(Margie Anderson)

Тобин Белл

(Tobin Bell)

Мерфи Кросс

(Murphy Cross)

Кевин Феннесси

(Kevin Fennessy)

Уиллоу Хейл

(Willow Hale)

Джон Хопвуд

(Jon Hopwood)

Каллен О. Джонсон

(Cullen O. Johnson)

Йоан Толентино

(Joan Tolentino)

Брюс Уиллис

(Bruce Willis)

Алексей Кожевников

Джон Касарда

(John Kasarda)

Анджей Бартковяк

(Andrzej Bartkowiak)

Дэвид Мэмет

(David Mamet)

Анатолий Столбов

Станислав Фесюнов

Людмила Безуглая

Марина Юрасова

Анатолий Азо

Гелий Сысоев

Игорь Добряков

Олег Белов

Юрий Демич в роли Льюис Дж. Стэдлен

Лилия Гурова

Николай Федорцов

Александр Суснин

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Когда-то Фрэнк Гэлвин был хорошим адвокатом. Но дружба с бутылкой до добра не доводит. И теперь он — консультант по юридическим вопросам в похоронной конторе.

Бывший коллега Микки Моррисей, не забывший о способностях Фрэнка, подкидывает ему интересное дело. Это шанс попробовать снова встать на ноги и попытаться занять достойное место в жизни.

Молодая женщина, получившая во время родов анестезию, превращается в прикованную к постели тяжелобольную. Ее родственники хотят подать в суд на респектабельную бостонскую больницу и на церковь, которой она принадлежит, чтобы получить компенсацию за причиненный физический и моральный ущерб.

Фрэнк уверен, что сторона-ответчик виновна, но ни за что не признает медицинскую ошибку…

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Оскар, 1983 год
Номинации (5):

  • Лучший фильм
  • Лучшая мужская роль (Пол Ньюман)
  • Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Мейсон)
  • Лучший режиссер (Сидни Люмет)
  • Лучший адаптированный сценарий

    Золотой глобус, 1983 год
    Номинации (5):
  • Лучший фильм (драма)
  • Лучшая мужская роль (драма) (Пол Ньюман)
  • Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Мейсон)
  • Лучший режиссер (Сидни Люмет)
  • Лучший сценарий
  • Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    1
    0

    Среди посетителей зала суда сидит Брюс Уиллис (в титрах не указан)

    1
    0

    А по сути - всё едино.
    Да я не про партийную принадлежность. Имею очень поверхностное представление о том, как идеологи анархизма хотели устроить общественную жизнь. Тут в смысле "художник-анархист". Такая чистоплюйская позиция - разбирать несовершенства налаженной системы, нарочито однобоко, да еще с исключительно серьезным выражением фэйса. В "Телесети" он сатирик - совсем другой эффект.
    Недавно вышел фильм о Кристин Чаббак, чье самоубийство в прямом эфире вдохновило Люмета на "Телесеть". Можно смело смотреть их друг за дружкой. Героиня вышла не очень приятной, но кино злое, меткое... и, увы, совершенно безнадежное. Люмет бы одобрил.

    0
    0

    Dalikart пишет:
    Не удивлюсь, если Сидни Люмет был коммунистом (в душе). Как минимум, человеком с обостренным чувством справедливости.
    Виталий, приветствую!
    Одним из его любимых фильмов были "Гроздья гнева". Т.ч. все возможно. Но рискну предположить, что тут обычный (для многих художников) анархизм.

    Артём, приветствую взаимно!
    Откровенно говоря, разницы в идеологическом плане между коммунизмом и анархизмом практически нет. Они отличаются лишь способами достижения власти. А по сути - всё едино.
    С твоей оценкой фильма полностью согласен. Лучше не скажешь: производственная драма по штатовски. Подзабытая совсем не зря.
    P.S. Давно хочу пересмотреть "Телесеть". Уже не помню содержание.

    1
    0

    Крепкая люметовская драма о юристах. Это уже говорит о многом, если не обо всем. Ньюмен отлично вжился в образ. Наблюдать за развитием событий интересно, но отсутствует четкий водораздел между: злом, которое нельзя терпеть и злом, с которым нужно считаться. "Звенит колокол", а на языке вертится: "Спасибо за политинформацию. Ну а делать-то что?" Та же "Телесеть" подталкивает ко множеству аналогий (особенно в наш цифровой век). Наверное, поэтому она стала культовой, а это производственное кино подзабыто.
    8--/10

    1
    0

    Не удивлюсь, если Сидни Люмет был коммунистом (в душе). Как минимум, человеком с обостренным чувством справедливости.
    Виталий, приветствую!
    Одним из его любимых фильмов были "Гроздья гнева". Т.ч. все возможно. Но рискну предположить, что тут обычный (для многих художников) анархизм.

    0
    0

    Не удивлюсь, если Сидни Люмет был коммунистом (в душе). Как минимум, человеком с обостренным чувством справедливости. А именно к нему в первую очень апеллируют социальные ниспровергатели. Для данного фильма эта проблема - центральная. Исполнено всё на высочайшем уровне. И, правда, начинает казаться, что в США полнейшая безнадежность. Всем правят продажные деляги, совести почти ни у кого нет, всё распродано, даже честь.
    Хорошо, что Люмет жил в Америке. В какой-нибудь "банановой" республике он бы не протянул и дня.
    А если серьезно, то я посмотрел много его фильмов. Да и снял он их немало. Но лучшим, на мой взгляд, был самый первый - "12 разгневанных мужчин". В нем было всего в меру, в том числе авторского скептицизма.

    0
    0

    Фильм понравился. Отличная драма.

    0
    0

    Судебные тяжбы, как обычно бывает в фильмах такого рода. Но мне понравился. Отличная драма!

    0
    0

    Присоединяюсь, товарищи. Отличный образец судебной драмы. Главный герой отыгран просто блестяще. Слегка растрепанный, несуразный, чуть-чуть наивный, робкий, неуверенный адвокат, одаренный острым умом, прирожденным даром судебной казуистики и словоблудия. Блестяще! Хотя, мне показалось, очень странным, что, не смотря на весь профессионализм, он допустил такой грубейший и непростительнейший для адвоката косяк -

    Осторожно - спойлер!
    не согласовал со своими клиентами вопрос об отступном, да еще и на такую солидную сумму. Это как-то очень неправдоподобно, по-моему.

    0
    0

    sem1980 пишет:
    Шикарная судебная драма, оторваться невозможно, игра актеров на высоте. 10 из 5

    полностью поддерживаю

    0
    0

    Шикарная судебная драма, оторваться невозможно, игра актеров на высоте. 10 из 5

    0
    0

    После просмотра понял, что фильм на самом деле - настоящий шедевр!
    У фильма практически нет слабых мест. Однозначно в коллекцию!

    0
    0

    Смотрибельно, если бы не Пол Ньюман то поставил бы 3 а так 4, нормальная адвокатская история...

    0
    0

    Один из любимых фильмов. Полу Ньюману как всегда удалось передать все ньюансы душевных терзаний главного героя + интересный сюжет, смотрится на одном дыхании. Только пять!!

    0
    0

    Проблема серьезная, но смотрится надуманной. Гэлвин слишком много пьет и сомневается. Это плохо, особенно второе. По этой причине его доводы легковесны и неубедительны. Адвокат Ньюман не смог бы выиграть это дело.



    Награды

    Номинаций не найдено.