image

Третий человек (1949)

The Third Man

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
Действие картины происходит в Вене в 1948 году. Время действия картины послевоенное, город разделён на части. Главный герой фильма американский журналист по имени Холли Мартенс приезжает в город и тут же узнаёт, что его друг, который и пригласил его в … Ещё

Трейлеры

21 03 2017

Трейлер 4К (рестраврированный) (Youtube)

Популярные отзывы

2
0

На мой взгляд, были у англичан фильмы намного интереснее в 40-е годы. Мотивы вознесения на Олимп конкретно этого кино мне непонятны. Конечно, снято очень профессионально, но смотрится немного скучно. Хотя о просмотре не жалею.

2
0

Магическое кино. Мелодия, исполняемая на цитре Антоном Карасом и звучащая рефреном на протяжении всей картины, завораживает. Послевоенный хаос, бардак и пыль, лежащую на руинах послевоенной столицы Австрии, ощущаешь физически. С одной стороны — руины, а с другой — имперские интерьеры поверженного Рэйха (после аншлюса в 1938 г. Австрия стала "не отторжимой" частью Германии). И люди... Персонажи выпуклые, яркие, сочные, никакой прямолинейности. У каждого свои секреты, свои слабости и сильные стороны. Впрочем, неудивительно. Автором сценария выступил знаменитый британский писатель, кадровый разведчик Грэм Грин. Отсюда, кстати, и вполне закрученная интрига, отличный детективный сюжет с загадочными событиями, "подставами", непредсказуемыми развязками. И все это подернуто легкой дымкой, которая сгущается к ночи и превращает окружающее в тревожный сон с оживающими тенями... Квинтэссенция жанра нуар!
Когда посмотрел, у меня сложилось именно такое впечатление. К сожалению, восторженное. Почему к сожалению? Потому что личные впечатления всегда субъективны. А вдруг я поддался сиюминутному настроению, а сама по себе картина — обычная, зарядная? Тем приятнее было позже узнать, что Британский институт кино признал эту ленту самым лучшим художественным фильмом за всю историю английского кинематографа. И, к тому же, Главный приз Каннского фестиваля в 1949 г. (Grand Prix — тогда "Золотая пальмовая ветвь" еще не вручалась) что-нибудь да значит...

2
0

vitkovalev пишет:
На мой взгляд, были у англичан фильмы намного интереснее в 40-е годы. Мотивы вознесения на Олимп конкретно этого кино мне непонятны. Конечно, снято очень профессионально, но смотрится немного скучно. Хотя о просмотре не жалею.
Полностью согласен! Кэрол Рид поставил очень стильный фильм про Вену, с ее живописными улицами и особенно живописными канализационными тоннелями. Какое место в этой истории занимают живые люди не ясно. Бегали чего-то, на каруселях катались...

Создатели

Экранизация по произведению

В ролях

Рецензии



рецензий пока нет

Действие картины происходит в Вене в 1948 году. Время действия картины послевоенное, город разделён на части. Главный герой фильма американский журналист по имени Холли Мартенс приезжает в город и тут же узнаёт, что его друг, который и пригласил его в Вену, умер при довольно сомнительных обстоятельствах. Узнав об этой трагедии, главный герой начинает расследовать убийство. Он пытается выяснить, что случилось с его другом, и почему он умер. Холли находит свидетелей и допрашивает их, но они все внезапно исчезают после этих встреч…Главный герой узнаёт о том, что в этом деле есть какой-то третий человек…

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Премии и награды:
«Золотая Пальмовая ветвь» Каннского МКФ, премия Британской киноакадемии — лучший фильм. Премия "Оскар" — лучший оператор, 2 номинации — режиссер, монтаж.

100 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
(согласно данным опросу 1000 самых известных кинодеятелей, проведенному Британским Киноинститутом - British Film Institute)
1. Третий человек - The Third Man (1949, Кэрол Рид)
2. Короткая схватка - Brief Encounter (1945, Дэвид Лин)
3. Лоуренс Аравийский - Lawrence of Arabia (1962, Дэвид Лин)
4. Тридцать девять ступенек - The 39 Steps (1935, Альфред Хичкок)
5. Большие надежды - Great Expectations (1946, Дэвид Лин)

Легендарный продюсер Александр Корда не прогадал, поручив популярнейшему режиссеру Кэролу Риду, удостоенному рыцарского титула за заслуги, экранизацию детектива Грэма Грина. Результатом стал лучший, по оценкам многих, британский фильм XX века, захватывающий "нуар", в деталях передающий запутанную атмосферу преступного мира и полицейской мышеловки, где охотник в одночасье может стать дичью, а дичь — охотником.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Не впечатлил !!!

0
0

Главное впечатление: очень скучно (для сегодняшнего дня). Кроме того, совершенно не интересно. Весь фильм, кроме финала, очень невнятен, затянут... Вобщем, устарел безнадёжно в своей эстетике.

2
0

vitkovalev пишет:
На мой взгляд, были у англичан фильмы намного интереснее в 40-е годы. Мотивы вознесения на Олимп конкретно этого кино мне непонятны. Конечно, снято очень профессионально, но смотрится немного скучно. Хотя о просмотре не жалею.
Полностью согласен! Кэрол Рид поставил очень стильный фильм про Вену, с ее живописными улицами и особенно живописными канализационными тоннелями. Какое место в этой истории занимают живые люди не ясно. Бегали чего-то, на каруселях катались...

2
0

На мой взгляд, были у англичан фильмы намного интереснее в 40-е годы. Мотивы вознесения на Олимп конкретно этого кино мне непонятны. Конечно, снято очень профессионально, но смотрится немного скучно. Хотя о просмотре не жалею.

0
0

Как зарождался НУАР
Еще без штампов, клюквы и клише. С реалистичными, а не заказными эмоциями.
Настоящая неопределенность, настоящая послевоенная разруха, настоящая безысходность, настоящий нуар.

0
1

Бредятина. Скучно и неинтересно.

0
0

Замечательный детектив. Что тут скажешь, классика. Превосходно передали красоту Вены, не смотря на то что она послевоенная и разгромлена бомбами. Погоня в канализационном коллекторе, кульминация всех событий, была на высоте.

0
0

На мой взгляд, фильм и в правду скучноват несколько, разве что концовка в поимке ожившего «трупа», но всё как бы предсказуемо.
Но вот тема детектива, весьма удивила, думалось, что проблема фальсификата, возникла с разрушением госмонополии на производство и ввоз лекарств в постUSSR, ан нет, она существовала в мире том же самом неизменном виде, как и сегодня.
Удивительно современное кино (по теме), хоть и скучноватое вначале.
Вот если бы, под ногами каждого «дельца» горела земля, как в концовке, правда бы восторжествовала!

0
1

Хоть и поют разные дифирамбы в честь этого фильма , и разукрашивают его слащавыми эпитетами , а фильм - то ерунда ! Просто надо снять шоры с глаз и посмотреть реально , а не через голубое стёклышко ! Сюжет - то слабенький , да к тому же не полностью раскрыт. Остаётся много вопросов . Много мути .
Хоть и люблю старые фильмы и с уважением отношусь ко многим из них, но должен сказать :
фильм скучный, вялый , до середины досмотрел, потом силы покинули.
Досматривал за два раза .

Не посмотрите - ничего не потеряете !

0
0

Фильм - король атмосферы полутонов и игр теней и света. Яркий и спелый представитель жанра нуар. Мрачноватое и витиеватое сюжетное действо так удачно сочетается с черным юмором, а любовная линия смягчает острые углы и того, и другого.
В общем, если вы являетесь поклонником данного жанра, то на данную картину стоит обратить внимание.
И еще : Rroys, благодарю за столь информативный комментарий, Вас читать и приятно, и полезно!

0
0

Очень затянутый и скучный фильм.

1
0

Rroys, всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. Фильмы не просто смотрите между супом и котлетами, а всегда, наверное, до последнего кадра смотрите и анализируете.Спасибо Вам большое!

0
0

Не впечатлил.

2
0

Магическое кино. Мелодия, исполняемая на цитре Антоном Карасом и звучащая рефреном на протяжении всей картины, завораживает. Послевоенный хаос, бардак и пыль, лежащую на руинах послевоенной столицы Австрии, ощущаешь физически. С одной стороны — руины, а с другой — имперские интерьеры поверженного Рэйха (после аншлюса в 1938 г. Австрия стала "не отторжимой" частью Германии). И люди... Персонажи выпуклые, яркие, сочные, никакой прямолинейности. У каждого свои секреты, свои слабости и сильные стороны. Впрочем, неудивительно. Автором сценария выступил знаменитый британский писатель, кадровый разведчик Грэм Грин. Отсюда, кстати, и вполне закрученная интрига, отличный детективный сюжет с загадочными событиями, "подставами", непредсказуемыми развязками. И все это подернуто легкой дымкой, которая сгущается к ночи и превращает окружающее в тревожный сон с оживающими тенями... Квинтэссенция жанра нуар!
Когда посмотрел, у меня сложилось именно такое впечатление. К сожалению, восторженное. Почему к сожалению? Потому что личные впечатления всегда субъективны. А вдруг я поддался сиюминутному настроению, а сама по себе картина — обычная, зарядная? Тем приятнее было позже узнать, что Британский институт кино признал эту ленту самым лучшим художественным фильмом за всю историю английского кинематографа. И, к тому же, Главный приз Каннского фестиваля в 1949 г. (Grand Prix — тогда "Золотая пальмовая ветвь" еще не вручалась) что-нибудь да значит...

0
1

фильм разочаровал, ожидал большего.



Награды

Номинаций не найдено.