image

Тар (2022)

Tár

этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
Всемирно признанная дирижёр и композитор Лидия Тар становится первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт и в новой должности приступает к репетициям симфонии № 5 Малера, а также заботится о своей партнёрше - первой … Ещё

Трейлеры

03 12 2022

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

5
1

Неспешная, потому что тщательно продуманная, драма с мощным исполнением, терпеливое исследование характера персонажа. Кейт Бланшетт очень достойно изобразила художницу, которая, как казалось, была довольна жизнью и успехом, но искала чего-то большего. И это «большее» привело к падению, почти полностью по ее вине, ее жизнь развалилась на части. На главный вопрос «Можно ли отделить искусство от художника» ответа нет и быть не может.
Очевидно, это лучшая роль Бланшетт: такая подача длинных диалоговых сцен дорогого стоит.

1
0

О том, как легко обидеть художника. Проникновенная драма и о природе музыки, и о природе человеческих чувств, не всегда высоких и искренних. Прекрасная актёрская работа, и не в малом благодаря Кейт в бланшах, она вообще здесь блистает. Понравилось, 9 из 10.

0
0

Ничего так фильм, стоит посмотреть. Будучи человеком далеким от классической музыка, тем не менее посмотрел с интересом. Нельзя не отметить главную заслугу здесь Кейт Бланшетт, по факту это ее сольное произведение, все остальные персонажи задвинуты далеко на второй план.
Как и история со скандалом, она идет как бы фоном, без четкого разъяснения событий. Нам лишь дается видение, как она отражается на главной героине. Но не ясны роли ее окружения. Есть вопросы, подозрения, но нет ответа, остается лишь додумывать.
Как можно подумать из аннотации в фильме можно было ожидать "повесточки", но нет, тут режиссер молодец, ничего такого здесь нет, все опять же остается за рамками экрана.
Для себя, из финала картины, я вынес, что настоящий творец может найти себя и "у черта на куличках", главное не отчаиваться.

Создатели

Режиссер

В ролях

Кейт Бланшетт в роли Lydia Tár

(Cate Blanchett)

Ноэми Мерлан в роли Francesca Lentini

(Noémie Merlant)

Нина Хосс

(Nina Hoss)

Софи Кауэр в роли Olga Metkina

(Sophie Kauer)

Марк Стронг

(Mark Strong)

Аллан Кордунер

(Allan Corduner)

Мила Богоджевич в роли Petra

(Mila Bogojevic)

Мари-Лу Селлем в роли Britta Menges

(Marie-Lou Sellem)

Джулиан Гловер

(Julian Glover)

Адам Гопник в роли Adam Gopnik

(Adam Gopnik)

Марc–Мартин Страуб

(Marc-Martin Straub)

Егон Брандстеттер

(Egon Brandstetter)

Yлва Поллак

(Ylva Pollak)

Паула Фöрст

(Paula Först)

Сyлвиа Флоте

(Sylvia Flote)

Сидни Леммон в роли Whitney Reese

(Sydney Lemmon)

Ниcолас Хопчет

(Nicolas Hopchet)

Зетфан Д. Смит-Гнейст

(Zethphan D. Smith-Gneist)

Китти Уотсон

(Kitty Watson)

Алек Болдуин

(Alec Baldwin)

Джессика Хансен

(Jessica Hansen)

Алма Лöхр

(Alma Löhr)

Доротхеа Планс Cасал

(Dorothea Plans Casal)

Фабиан Дирр

(Fabian Dirr)

Чристиан Хöчерл

(Christian Höcherl)

Йан Wолф

(Jan Wolf)

Питер Херинг

(Peter Hering)

Артём Гильц в роли Karl

(Artjom Gilz)

Хань Лай

(Han Lai)

Андреас Йентзщ

(Andreas Jentzsch)

Даниел Сöхнер

(Daniel Söhner)

Тилла Крахтовил

(Tilla Kratochwil)

Мария-Анна Флигель в роли Angela Goodnow (в титрах: Marie Anne Fliegel)

(Marie-Anne Fliegel)

Андрé Рöхнер

(André Röhner)

Лидиа Шамшула

(Lydia Schamschula)

Алеxандра Монтаг

(Alexandra Montag)

Чалее Сричароен

(Chalee Sricharoen)

Росе Кноx–Пееблес

(Rose Knox-Peebles)

Франк Рет

(Frank Röth)

Свен Рот

(Sven Rothe)

Жасмин Люн

(Jasmine Leung)

Йохан фон Бюлов

(Johann von Bülow)

Оливер Миллс

(Oliver Mills)

Ксения Ассенца в роли Flight Attendant

(Xenia Assenza)

Джохэнн Мёрдок

(Johanne Murdock)

Сэм Дуглас в роли Marty

(Sam Douglas)

Буркхард Нитщ

(Burkhard Nitsch)

Кристоф Томанек

(Christoph Tomanek)

Сарах Бауеретт

(Sarah Bauerett)

Мурали Перумал

(Murali Perumal)

Винсент Риотта в роли Cory

(Vincent Riotta)

Вивиан Фулл в роли Kristine Ling

(Vivian Full)

Эд Уайт

(Ed White)

Люси Пол в роли Shannon

(Lucie Pohl)

Ли Р. Селларс в роли Tony

(Lee R. Sellars)

Иан Галлего

(Ian Gallego)

Йоy Виллануева

(Joy Villanueva)

Алдрин Поблете

(Aldrin Poblete)

Фроилан Йапано

(Froilan Japano)

Паттараwадее Тхиwwатпакорн

(Pattarawadee Thiwwatpakorn)

Парами Мингмитпатанакун

(Parami Mingmitpatanakun)

Прапруттам Кхумчат

(Prapruttam Khumchat)

Йевимарy де Гуиа

(Jevimary de Guia)

Кеннет Вон в роли Stage Manager

(Kenneth Won)

Ан Cерне

(An Cerne)

Чан Вэньтэн

(Chang Wenteng)

Чхве Сон-ха

(Choi Song-ha)

Фань Жучэн

(Fan Rucheng)

Кристофер Линднер

(Christopher Lindner)

Сара Мартин

(Sara Martín)

Левин Петерсен

(Levin Petersen)

Цюй Юньжуй

(Qu Yunrui)

Диана Биренит

(Diana Birenyte)

Артхур Ганнабан

(Arthur Gannaban)

Пхонгпхаирой Лерцудwичаи

(Phongphairoj Lertsudwichai)

Крис Ловенштейн

(Chris Lowenstein)

Уве Шотт

(Uwe Schott)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Всемирно признанная дирижёр и композитор Лидия Тар становится первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт и в новой должности приступает к репетициям симфонии № 5 Малера, а также заботится о своей партнёрше - первой скрипке оркестра - и маленькой приёмной дочери. Но когда одна из её бывших подопечных кончает с собой, безупречная репутация Лидии оказывается под угрозой.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Рассказана история Лидии Тар. Она — один из лучших дирижёров в мире и в настоящее время руководит Берлинским симфоническим оркестром, а так же преподаёт студентам на дирижёрском факультете. Очень требовательна, аскетична, но не избежала фаворитизма при решении важных организационных задач в жизни оркестра. Постепенно обиды у «обойдённых» вниманием накапливаются, и случается страшная вещь: одна из фавориток кончает жизнь самоубийством.
Рушится не только карьера, но и личная жизнь.
Игра Бланшетт очень искренняя и завораживающая. Она сама дирижирует оркестром и весьма впечатляюще, много убедительных монологов и диалогов о музыке…
Несмотря на медлительность, фильм для меня не был затянутым. Мне было интересно.
Советую тем, кто много читает, слушает серьёзную музыку и лишён личных предубеждений. Но если вы не любите читать и думать, слушать музыку, то конечно лучше его пропустить.

0
0

Фильм вообще не о музыке. И конечно не о секс-меньшинствах😄 Нет у вас мышления. Фильм о профессионале. О женщине-професионале, которая кладёт на всё ради движения вперёд. Кладёт на феминизм, на жену, на ребёнка, на дружеские связи, на гендерное поведение. Ради движения вверх. И даже упав на самое дно, отталкивается и гребёт снова.

0
0

фильм ну просто МАКСИМАЛЬНО скучный на столько на сколько это в обще возможно не понимаю зачем было растягивать все это вялое недоразумение аж на 2 с половиной часа ? блин с самого начала практически все 2 часа идет одна лишь не интересная болтовня о работе дерижора с его оркестром и так далее один момент где она поставила зазнайку ненавидевшего натуралов композиторов на место ну и в конце неплохо так смотрелось когда ее начали травить все сми и как она с этим боролась но кроме этих 2 ух моментов все остальное просто ненужный хлам , без которого можно было вполне обойтись сняв фильм на полтора часа а не на два с половиной КОРОЧЕ драмы тут нормальной и душэщепательной вы не увидите по этому я не советую смотреть кино если не интересуетесь прослушанием всяких там аркестров и исполнителей типа баха и бетховена так как этот фильм зайдет только такой категории людей . для широкой аудитории он будет просто утомляющей и вгонящей в сон скукотищей

0
0

Мы не заметили, как новая идеология политкорректности, постепенно стала из неполиткорректных творцов создавать новые меньшинства. Фильм критикует не только политкорректность, но и неполиткорректную Тар. Ведь у тебя есть музыка, которой можно сказать не только все, но и больше. Надо только держать язык за зубами. Еще один вывод, Бетховен в наше время не создал бы ничего. 8 из 10.

1
0

О том, как легко обидеть художника. Проникновенная драма и о природе музыки, и о природе человеческих чувств, не всегда высоких и искренних. Прекрасная актёрская работа, и не в малом благодаря Кейт в бланшах, она вообще здесь блистает. Понравилось, 9 из 10.

0
0

Ну спасибо конечно за почти полный пересказ флика комментариями, теперь смотреть будет в разы интереснее мля))!!

0
0

Да, весь фильм держится на одной персоне и на одной актрисе. Снят как фестивальный, сыграно превосходно, внимание к деталям, позволяет углубиться в творческую деятельность людей, занимающихся оркестровой и композиторской деятельностью, но очень, очень под настроение. Нужно иметь настроение и 2 с лишним часа ничем незамутненного восприятия, чтобы происходящее на экране не казалось тягучим и рутинным.

0
0

Ничего так фильм, стоит посмотреть. Будучи человеком далеким от классической музыка, тем не менее посмотрел с интересом. Нельзя не отметить главную заслугу здесь Кейт Бланшетт, по факту это ее сольное произведение, все остальные персонажи задвинуты далеко на второй план.
Как и история со скандалом, она идет как бы фоном, без четкого разъяснения событий. Нам лишь дается видение, как она отражается на главной героине. Но не ясны роли ее окружения. Есть вопросы, подозрения, но нет ответа, остается лишь додумывать.
Как можно подумать из аннотации в фильме можно было ожидать "повесточки", но нет, тут режиссер молодец, ничего такого здесь нет, все опять же остается за рамками экрана.
Для себя, из финала картины, я вынес, что настоящий творец может найти себя и "у черта на куличках", главное не отчаиваться.

5
1

Неспешная, потому что тщательно продуманная, драма с мощным исполнением, терпеливое исследование характера персонажа. Кейт Бланшетт очень достойно изобразила художницу, которая, как казалось, была довольна жизнью и успехом, но искала чего-то большего. И это «большее» привело к падению, почти полностью по ее вине, ее жизнь развалилась на части. На главный вопрос «Можно ли отделить искусство от художника» ответа нет и быть не может.
Очевидно, это лучшая роль Бланшетт: такая подача длинных диалоговых сцен дорогого стоит.



Награды

Номинаций не найдено.