image

Корпорация «Святые моторы» (2012) image

Holy Motors

этот Фильм рекомендуют
26 рекомендуют
Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

11 06 2023

Международный трейлер

11 06 2023

Фрагмент

11 06 2023

ТВ-ролик

21 11 2012

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

5
0

фильм Леос Каракса про Леос Каракса для Леос Каракса и его друзей)

3
3

Мир, реально, сошёл с ума, если это снимают, смотрят, обсуждают, а ещё и награждают какими-то статуэтками.

2
1

Жаль зря потраченного времени на этот бред

Создатели

Режиссер

В ролях

Дени Лаван в роли Mr. Oscar / Le Banquier / La Mendiante / L'O.S de la Motion Capture / M. Merde / Le Père / L'Accordéoniste / Le Tueur / Le Tué / Le Mourant / L'Homme au Foyer

(Denis Lavant)

Эдит Скоб в роли Céline

(Edith Scob)

Ева Мендес в роли Kay M

(Eva Mendes)

Кайли Миноуг в роли Eva Grace, Jean

(Kylie Minogue)

Мишель Пикколи в роли L'Homme à la tache de vin

(Michel Piccoli)

Жанна Диссон в роли Angèle

(Jeanne Disson)

Элис Ломо в роли Léa (Élise)

(Elise Lhomeau)

Леос Каракс в роли Le Dormeur / Voix Limousine

(Leos Carax)

Настя Голубева Каракс в роли La Petite Fille

(Nastya Golubeva Carax)

Реда Омузун в роли L'Acrobate Mocap

(Reda Oumouzoune)

Злата

(Zlata)

Джефри Кэри в роли Le Photographe / Voix Limousine

(Geoffrey Carey)

Аннабелль Декстер-Джонс в роли L'assistante photographe

(Annabelle Dexter-Jones)

Элиз Карон в роли (в титрах: Elise Caron)

(Élise Caron)

Корина Ям

(Corinne Yam)

Жюльен Превост

(Julien Prévost)

Асен Нини

(Ahcène Nini)

Лорен Лакотт

(Laurent Lacotte)

Дэвид Стэнли Филлипс

(David Stanley Phillips)

Мэттью Гледхилл

(Matthew Gledhill)

Ханако Дандзо

(Hanako Danjo)

Биг Джон

(Big John)

Пьер Маркукс

(Pierre Marcoux)

Бастьен Бернини

(Bastien Bernini)

Эллиот Саймон

(Elliot Simon)

Квентин Оврей

(Quentin Auvray)

Доктор Л.

(Doctor L.)

Бертран Канта

(Bertrand Cantat)

Александр Лейтао

(Alexandre Leitão)

Давид Нзавотунга Киала

(David Nzavotunga Kiala)

Йохан Ричи

(Johann Riche)

Клементе Робин

(Clément Robin)

Йао Дембел

(Yao Dembele)

Ив Абади

(Yves Abadi)

Мигель Сабога

(Miguel Saboga)

Грегуар Саймон

(Grégoire Simon)

Вивиан Арну

(Viviane Arnoux)

Юго Булестеикс

(Hugo Boulesteix)

Элой Мие

(Eloi Miehe)

Мишель Делай

(Michel Delahaye)

Лесли Паланкер

(Leslie Palanker)

Камилль Рутерфорд в роли Voix Limousine, озвучка

(Camille Rutherford)

Адриэн Гюиттон

(Adrien Guitton)

Джоанна Низард

(Johanna Nizard)

Кестер Лавлэйс

(Kester Lovelace)

Соня Брахим

(Sonia Brahim)

Аурелия Журка

(Aurélia Jurca)

Уильям Блэр

(William Blair)

Алекс Моро

(Alex Moreu)

Зара Бротон

(Zara Broughton)

Катажина Глинка

(Katarzyna Glinka)

Чарльз Александр

(Charles Alexander)

Фабьен Ажеже

(Fabien Hagege)

Франсуа Римбо

(François Rimbau)

Эммануэль Кюйери

(Emmanuelle Cuillery)

Продюсеры

Сценарий

Операторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.

Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Леос Каракс предложил роль возлюбленной Оскара из прошлого своей бывшей девушке Жюльет Бинош. По словам Каракса, они так и не поладили. Затем он переписал роль, сделав эту героиню поющей, и на роль согласилась Кайли Миноуг, которую посоветовала Караксу режиссер Клер Дени.
  • Леос Каракс написал роль супермодели, представляя себе в этом образе Кейт Мосс. Ранее они хотели поработать вместе в другом проекте, но не сложилось. Так вышло, что на момент начала съемок Мосс готовилась к свадьбе и отказалась от роли, которая в итоге отошла Еве Мендес.
  • В одной из своих ипостасей герой Лавана выступил в образе подземного монстра из предыдущей работы Каракса «Дерьмо» (часть фильма «Токио!», 2008).
  • Эдит Скоб, которая играет шофера по имени Селин, снималась в французском классическом фильме ужасов «Глаза без лица» (1959) режиссера Жоржа Франжю. Маска, которую надевает Селин в конце ленты Каракса, — это прямой намек на фильм Франжю.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
2

Откуда такая оценка?Максимум на 2/10 только и тянет этот бред.

1
4

Идиотизм какой то а не фильм

5
0

фильм Леос Каракса про Леос Каракса для Леос Каракса и его друзей)

0
2

пара натуралистически отвратных эпизодов испортили мне просмотр, без них я бы назвал фильм хорошим арт-хаусом

3
3

Мир, реально, сошёл с ума, если это снимают, смотрят, обсуждают, а ещё и награждают какими-то статуэтками.

2
1

Жаль зря потраченного времени на этот бред

0
0

Понятно, фильм не для воскресного дня, пока пропустим

2
3

Такие отзывы....у меня фильм вызвал полное отвращение...

1
0

Жизнь - это игра!

1
4

Фильм, как минимум, на любителя. Точнее, на профессионала. Еще точнее, для людей творческих (рэперам не светит), креативных, способных мыслить нешаблонно на разрыв этого самого. Сам я тоже поначалу пытался разложить сюжет по полочкам, представляя себе зажравшегося миллионера, которому не хватает лишь одного - острых ощущений. Вскоре, правда, изменил свое мнение, разглядев в Оскаре, а позднее и еще кое в ком, актера, зарабатывающего себе на жизнь выполнением чьих-то (а чьих, кроме как не миллионеров?) заказов или прихотей для получения все тех же острых, а то и веселеньких ощущений.
Так или иначе, а на всем протяжении "спектакля" лишь одна мысль не только свербила у меня в мозгу, но и ни разу его не покидала. Впрочем, о ней чуть позже, а пока спешу выразить Уважаемой Бродяге если и не восхищение, то большущий респект за наблюдательность. Замечательный пример того, как нужно смотреть умные или, если хотите, заумные фильмы. Сам вовсе не собираюсь примазываться, т.к. процентов 80 из того, на что она обратила свое внимание, прошляпил. Виноват ли в этом поверхностный в данном случае настрой, которым страдает подавляющее большинство публики, или то, что мне попросту не под силу тягаться с шоколадной мулаткой в вопросах наблюдательности, не так уж мне и важно. Важнее то, что человек не тупо потребляет развлекуху, а ищет и находит смысл. Правильно, нет ли - вопрос вторичный. Когда есть мозг и он включается в процесс, тогда человек растет, развивается. Уверен, вы никогда не увидите у такого зрителя короткий отзыв, типа "ну и хрень!" или "чё они там курили?", а всегда прочтете обоснование той или иной позиции. А если вдруг такой зритель ничего не поймет, то так и напишет, не став при этом безаргументированно обличать фильм, как несостоятельный.
Закончу свой спич той мыслью, которую навеяло мне это из ряда вон выходящее кино. На мой взгляд, это фильм, начисто лишенный стройной логики, а главенствующая его идея, не отпускавшая меня все без малого два часа просмотра, состоит в том, что "Вся наша жизнь - игра" ©. Именно, как своего рода притчу на эту тему, тему театральности нашей жизни, в которой мы большую часть времени играем какие-либо роли, я "Корпорацию" и воспринял. Все остальное, полагаю, не имеет существенного значения... хотя думать и открывать каждый раз свои новые дверки здесь можно весьма долго.
За намеки и полунамеки, за парадоксальную абсурдность ленты, наконец, за прикованный к ней мой взгляд (случайно поймал по ТВ и практически не мог оторваться, практически же забросив все насущные дела) поставлю всеми своими четырьмя копытами столько же звездочек (можно, конечно, и хвостом махнуть, но пока попридержу... до переправы).

1
1

Странный французский фильм об актёре, ездящем по вызовам, исполняя странные роли.

1
1

Attention! Перед вами фильм из разряда "невероятно масштабные заморочки" или "пойди догадайся что автор этим хотел сказать. А может и не этим. А может и не хотел. А может и говорить то нечего". Святые моторы сродни (отдалённо) Годару, ну или Линчу. В общем, можно вечерок и иначе скоротать.
..............
Насчёт интерпретации показанного постараюсь оформить словесно впечатления. Это как большая метафора, причём метафора сюрреалистическая. Вроде ряда нелепых снов, последовательно идущих друг за другом и объединённых условно в целое связующей нитью - поездкой в лимузине от встречи до встречи, переодеванием и подготовкой, изучением досье на следующих клиентов. А то что сон нелеп осознать можно ведь только проснувшись, что нашему герою недоступно: своей реальности он менять не собирается.
Связи между встречами нет никакой; образы, примериваемые мсье Оскаром странны и иногда диаметрально различны. Он становится то богачом, то нищенкой, то отцом, то уродцем. Каждое перевоплощение становится настолько глубинным по сути, что навязчивое ощущение возникает: не в гриме дело. Не внешне лишь меняется наш таинственный герой, но меняются сами личности, души.
Затем: у каждой встречи - цель; те, к кому приходят гости, знают его, ждут, и причём ждут в весьма определённое время в конкретном месте - дом, улица, канализация.. У Оскара чётко расчерченный график, личный водитель, даже обед на ходу, в машине. Значит, имеет место предварительный заказ, обговариваются условия работы? Тем более, что за работу ему платят вполне реально.
Сами встречи иногда кажутся нормальными, иногда абсурдны, иногда противны (второй "виртуальный" эпизод ). Карлик на кладбище - был наиболее ярким.
Как всё это собрать воедино, вот вопрос. Мне лично увиделось "кино о кино". Театр одного актёра о жизни, которая для актёра в прямом смысле слова - театр. Самая первая сцена - сюрреалистическое проделывание двери в стене, ведущей затем не куда-нибудь, а в кинотеатр. Намёк? Думаю, да. Сама свистопляска со сменой образов, или ролей. Где, как не в кино можно убить самого себя? Где как не в кино, после расстрела в упор - поднимаешься живой и здоровый, без ран, но в краске цвета крови? Где как не в кино, лимузины в пустом гараже могут разговаривать друг с другом? Явный ключ - появление таинственного человека в машине, с которым Оскар ведёт диалог.
- Что вас привлекает?
- Красота процесса. (С)
И ещё несколько слов о камерах (!) с которыми "раньше было проще, а сейчас они совсем не заметны". Теряется ощущение зрителей по ту сторону экрана? Забываешь, что играешь, а не живёшь? Может быть, отсюда бескрайнее одиночество и отсутствие своего, личного, и наоборот - всё время лишь чужое.
Кстати, вставка с музыкой озаглавлено как "антракт" - тоже театральный термин. И Оскар не играл никого, а был собой это короткое время.
Так вот, если отталкиваться от версии "кино о кино" , добавить сюда несчастную, разрушенную в прошлом любовь (ещё одна актриса в исполнении Кайли Миноуг), и общий абсурд происходящего - то воображение рисует этакий страшный сон, приснившийся одинокому актёру. Сны ведь имеют реальную почву в основе.

Вот так увидела я "Святые моторы". А может всё и не так. И не о том. Короче, своей версией поделилась.
Фильму от меня 6/10. Гениальным и поразительным не показался, до глубины души не зацепил. Зато оригинально, креативно и идеально для построения догадок.

1
2

я думал хоть концовка будет нормальной, увижу зачем вообще все это было нужно
ан нет

Осторожно - спойлер!
думал в конце мужик вернется к своей семье хотя-бы, а вместо семьи показали каких то обезьян

в этом вообще не было никакого смысла!!!

0
2

Даже не буду ставить оценки!!!! Отчего то досмотрел фильм до конца! Видимо все надеялся уловить смысл, понять что там вообще происходит..... Ан нет! Фильм своеобразен. Нельзя сказать, что он говнянный но все же осталось небольшое разочарование от просмотра! Разочарование потому, что я так и не понял что все ЭТО значило!!!!

0
1

Мозг плавиться, что курили сценаристы и режесеры и сколько надо выпить самой что бы смотреть этот ужас........а номинаций то сколько...



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2013»

    Номинации:
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер — Дени Лаван (1961-...)
    • Лучшая актриса второго плана — Эдит Скоб (1937-2019)
    • Лучший сценарий
    • Лучшая работа оператора
    • Лучшие декорации
    • Лучший звук

    КИНОПРЕМИЯ «Бодил 2013»

      Номинации:
      • Лучший не-американский фильм

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «65-й Каннский кинофестиваль 2012»

        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «45-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»

          Победитель в номинации:
          • Лучший фильм
          • Лучшая режиссура

          КИНОПРЕМИЯ «19-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards»

            Номинации:

            КИНОФЕСТИВАЛЬ «48-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

              Победитель в номинации:
              • Золотой Хьюго - Лучший фильм
              • Серебряный Хьюго - Лучшая мужская роль — Дени Лаван (1961-...)
              • Серебряный Хьюго - Лучшая работа оператора

              КИНОПРЕМИЯ «7-я церемония вручения кинопремии Гопо 2013»

                Победитель в номинации:
                • Лучший европейский фильм