Меню KinoTree

Фильмы / Корпорация «Святые моторы» / Holy Motors
Смотреть
Оценка 5.2/10
  • 5.2 из 10, голосов:109
Можете оставить свой голос.
 
 

Корпорация «Святые моторы» (2012)

Holy Motors

18 Окт. 2012, Франция, Германия

Авангард и Сюрреализм

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Фэнтези


Продолжительность 01:50

Режиссер: Леос Каракс

В ролях: Дени Лаван, Эдит Скоб, Ева Мендес, Кайли Миноуг, Мишель Пикколи, Жанна Диссон, Леос Каракс, Настя Голубева Каракс, Реда Омузун

Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.

Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?

Трейлеры


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию

Holy Motors

Корпорация «Святые моторы»

Режиссер

В ролях

Дени Лаван (Denis Lavant)

Смотреть фильмографию

Эдит Скоб (Edith Scob)

Смотреть фильмографию

Ева Мендес (Eva Mendes)

Смотреть фильмографию

Кайли Миноуг (Kylie Minogue)

28 Май 1968
Смотреть фильмографию

Мишель Пикколи (Michel Piccoli)

27 Дек. 1925 12 Май 2020 ♑ Козерог
Смотреть фильмографию

Настя Голубева Каракс

Смотреть фильмографию

Награды

Кинопремия «Сезар 2013»

Номинации:

Кинопремия «Бодил 2013»

Номинации:

Кинофестиваль «65-й Каннский кинофестиваль 2012»

Номинации:

Кинофестиваль «45-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»

Победитель в номинации:

Кинопремия «19-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards»

Номинации:

Кинофестиваль «48-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

Победитель в номинации:

Кинопремия «7-я церемония вручения кинопремии Гопо 2013»

Победитель в номинации:
Кадры из фильма.

Новости

Обои
Онлайн
Похожие
Отзывы
Загрузка...

Фильм в 12-и коллекциях

26 пользователей рекомендуют

Смотреть все
В рекомендации

Интересные факты:

  • Леос Каракс предложил роль возлюбленной Оскара из прошлого своей бывшей девушке Жюльет Бинош. По словам Каракса, они так и не поладили. Затем он переписал роль, сделав эту героиню поющей, и на роль согласилась Кайли Миноуг, которую посоветовала Караксу режиссер Клер Дени.
  • Леос Каракс написал роль супермодели, представляя себе в этом образе Кейт Мосс. Ранее они хотели поработать вместе в другом ...
Показать все факты

Смотреть онлайн

Найти в YandexНайти в Google

Рецензии к фильму



рецензий пока нет

Добавить рецензию

Похожие

Фильмы похожие на Корпорация «Святые моторы»

загрузка

Добавить Сообщение
Всего сообщений 111
KisS
+403
-943
Идиотизм какой то а не фильм
Ewa 33
+227
-159
фильм Леос Каракса про Леос Каракса для Леос Каракса и его друзей)
lyolig baza
+327
-301
пара натуралистически отвратных эпизодов испортили мне просмотр, без них я бы назвал фильм хорошим арт-хаусом
Бурантино
+94
-139
Мир, реально, сошёл с ума, если это снимают, смотрят, обсуждают, а ещё и награждают какими-то статуэтками.
Slawik48
+410
-772
Жаль зря потраченного времени на этот бред
Iskander258
+64
-58
Понятно, фильм не для воскресного дня, пока пропустим
dimarkus
+218
-326
Такие отзывы....у меня фильм вызвал полное отвращение...
assya
+134
-68
Жизнь - это игра!
ШарКий вояж в ТуЛузу
+536
-317
Фильм, как минимум, на любителя. Точнее, на профессионала. Еще точнее, для людей творческих (рэперам не светит), креативных, способных мыслить нешаблонно на разрыв этого самого. Сам я тоже поначалу пытался разложить сюжет по полочкам, представляя себе зажравшегося миллионера, которому не хватает лишь одного - острых ощущений. Вскоре, правда, изменил свое мнение, разглядев в Оскаре, а позднее и еще кое в ком, актера, зарабатывающего себе на жизнь выполнением чьих-то (а чьих, кроме как не миллионеров?) заказов или прихотей для получения все тех же острых, а то и веселеньких ощущений.
Так или иначе, а на всем протяжении "спектакля" лишь одна мысль не только свербила у меня в мозгу, но и ни разу его не покидала. Впрочем, о ней чуть позже, а пока спешу выразить Уважаемой Бродяге если и не восхищение, то большущий респект за наблюдательность. Замечательный пример того, как нужно смотреть умные или, если хотите, заумные фильмы. Сам вовсе не собираюсь примазываться, т.к. процентов 80 из того, на что она обратила свое внимание, прошляпил. Виноват ли в этом поверхностный в данном случае настрой, которым страдает подавляющее большинство публики, или то, что мне попросту не под силу тягаться с шоколадной мулаткой в вопросах наблюдательности, не так уж мне и важно. Важнее то, что человек не тупо потребляет развлекуху, а ищет и находит смысл. Правильно, нет ли - вопрос вторичный. Когда есть мозг и он включается в процесс, тогда человек растет, развивается. Уверен, вы никогда не увидите у такого зрителя короткий отзыв, типа "ну и хрень!" или "чё они там курили?", а всегда прочтете обоснование той или иной позиции. А если вдруг такой зритель ничего не поймет, то так и напишет, не став при этом безаргументированно обличать фильм, как несостоятельный.
Закончу свой спич той мыслью, которую навеяло мне это из ряда вон выходящее кино. На мой взгляд, это фильм, начисто лишенный стройной логики, а главенствующая его идея, не отпускавшая меня все без малого два часа просмотра, состоит в том, что "Вся наша жизнь - игра" ©. Именно, как своего рода притчу на эту тему, тему театральности нашей жизни, в которой мы большую часть времени играем какие-либо роли, я "Корпорацию" и воспринял. Все остальное, полагаю, не имеет существенного значения... хотя думать и открывать каждый раз свои новые дверки здесь можно весьма долго.
За намеки и полунамеки, за парадоксальную абсурдность ленты, наконец, за прикованный к ней мой взгляд (случайно поймал по ТВ и практически не мог оторваться, практически же забросив все насущные дела) поставлю всеми своими четырьмя копытами столько же звездочек (можно, конечно, и хвостом махнуть, но пока попридержу... до переправы).
Shadrap
+486
-554
Странный французский фильм об актёре, ездящем по вызовам, исполняя странные роли.:smile14:
Бродяга Дхармы
+972
-479
Attention! Перед вами фильм из разряда "невероятно масштабные заморочки" или "пойди догадайся что автор этим хотел сказать. А может и не этим. А может и не хотел. А может и говорить то нечего". :smile133: Святые моторы сродни (отдалённо) Годару, ну или Линчу. В общем, можно вечерок и иначе скоротать.
..............
Насчёт интерпретации показанного постараюсь оформить словесно впечатления. Это как большая метафора, причём метафора сюрреалистическая. Вроде ряда нелепых снов, последовательно идущих друг за другом и объединённых условно в целое связующей нитью - поездкой в лимузине от встречи до встречи, переодеванием и подготовкой, изучением досье на следующих клиентов. А то что сон нелеп осознать можно ведь только проснувшись, что нашему герою недоступно: своей реальности он менять не собирается.
Связи между встречами нет никакой; образы, примериваемые мсье Оскаром странны и иногда диаметрально различны. Он становится то богачом, то нищенкой, то отцом, то уродцем. Каждое перевоплощение становится настолько глубинным по сути, что навязчивое ощущение возникает: не в гриме дело. Не внешне лишь меняется наш таинственный герой, но меняются сами личности, души.
Затем: у каждой встречи - цель; те, к кому приходят гости, знают его, ждут, и причём ждут в весьма определённое время в конкретном месте - дом, улица, канализация.. У Оскара чётко расчерченный график, личный водитель, даже обед на ходу, в машине. Значит, имеет место предварительный заказ, обговариваются условия работы? Тем более, что за работу ему платят вполне реально.
Сами встречи иногда кажутся нормальными, иногда абсурдны, иногда противны (второй "виртуальный" эпизод ). Карлик на кладбище - был наиболее ярким.
Как всё это собрать воедино, вот вопрос. Мне лично увиделось "кино о кино". Театр одного актёра о жизни, которая для актёра в прямом смысле слова - театр. Самая первая сцена - сюрреалистическое проделывание двери в стене, ведущей затем не куда-нибудь, а в кинотеатр. Намёк? Думаю, да. Сама свистопляска со сменой образов, или ролей. Где, как не в кино можно убить самого себя? Где как не в кино, после расстрела в упор - поднимаешься живой и здоровый, без ран, но в краске цвета крови? Где как не в кино, лимузины в пустом гараже могут разговаривать друг с другом? Явный ключ - появление таинственного человека в машине, с которым Оскар ведёт диалог.
- Что вас привлекает?
- Красота процесса. (С)
И ещё несколько слов о камерах (!) с которыми "раньше было проще, а сейчас они совсем не заметны". Теряется ощущение зрителей по ту сторону экрана? Забываешь, что играешь, а не живёшь? Может быть, отсюда бескрайнее одиночество и отсутствие своего, личного, и наоборот - всё время лишь чужое.
Кстати, вставка с музыкой озаглавлено как "антракт" - тоже театральный термин. И Оскар не играл никого, а был собой это короткое время.
Так вот, если отталкиваться от версии "кино о кино" , добавить сюда несчастную, разрушенную в прошлом любовь (ещё одна актриса в исполнении Кайли Миноуг), и общий абсурд происходящего - то воображение рисует этакий страшный сон, приснившийся одинокому актёру. Сны ведь имеют реальную почву в основе.

Вот так увидела я "Святые моторы". А может всё и не так. И не о том. Короче, своей версией поделилась.
Фильму от меня 6/10. Гениальным и поразительным не показался, до глубины души не зацепил. Зато оригинально, креативно и идеально для построения догадок.
4apa-4apa
+156
-156
я думал хоть концовка будет нормальной, увижу зачем вообще все это было нужно
ан нет:smile138:
Осторожно - спойлер!
думал в конце мужик вернется к своей семье хотя-бы, а вместо семьи показали каких то обезьян :smile146:

в этом вообще не было никакого смысла!!!
ivan113
+7
-2
Даже не буду ставить оценки!!!! Отчего то досмотрел фильм до конца! Видимо все надеялся уловить смысл, понять что там вообще происходит..... Ан нет! Фильм своеобразен. Нельзя сказать, что он говнянный но все же осталось небольшое разочарование от просмотра! Разочарование потому, что я так и не понял что все ЭТО значило!!!!
PRV
+85
-81
Мозг плавиться, что курили сценаристы и режесеры и сколько надо выпить самой что бы смотреть этот ужас........а номинаций то сколько...
M E G @ S T @ R
+613
-1623
Шизоидный фильм от обдолбаных авторов для шизонутых зрителей.
А в кинотеатрах за такоге ГГГ наверное и деньги взимают,
хотя надо бы зрителям ещё приплачивать за просмотр.
Некоторые ну очЕнь востожены этим шэдЕвером, но нельзя искать
брюлики в куче мусора с пищевыми отбросами.
Арт-хаус / Авторское кино = Арт-хаус / Авторское кино !!!


Добавить Сообщение