image

После мрака свет (2012)

Post Tenebras Lux

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Хуан и Наталия — классическая пара из Латинской Америки с двумя чудесными маленькими детьми. Они покидают Европу, оставляя в прошлом богемные тусовки, эротические эксперименты и привычный им социум — ради тихой и спокойной семейной жизни на родине, в Мексике, в … Ещё

    нет оценки

    • Еще недостаточно голосов фильма

    Трейлеры

    02 05 2023

    Тизер

    02 05 2023

    Тизер №2

    02 05 2023

    Трейлер

    01 02 2014

    Трейлер [Youtube]

    Популярные отзывы

    0
    0

    Несколько затянул Карлос Рейдгадас-Гадас-Гадес с ситуацией "смерти автора": пошёл запах! Во мраке. Зелёном и красном. Инстинкт самосохранения воспрепятствовал ожиданию Пост-Мрака-Рака-Ра-Ка. Мы - эхо? Пурпурно-черный, на копытах. Сегодня, говорит, я тебя трахну. Она улыбается, моя посуду. Единственный просвет в область нетленного дня... И тот - слова, слова, слова... От коих не одна кружится голова... Напрасно. Свет - да не будет: он - был! До. До - не после. В "Японии". Был свет. Точнее - огонёк. С него всё... не всё - оно - началось. Мракобесие?

    0
    0

    наимутнейшая и бессмысленная хрень, даром что арт-хаус, кроме свинг-сцены в сауне больше смотреть нечего и не на что от слова совсем...

    0
    1

    Захотелось оказаться внутри каждого кадра этого фильма.

    Создатели

    Режиссер

    В ролях

    Наталиа Асеведо в роли Natalia / Wife

    (Nathalia Acevedo)

    Адольфо Хименес Кастро в роли Juan / Husband

    (Adolfo Jiménez Castro)

    Рут Рейгадас в роли Rut / Son

    (Rut Reygadas)

    Элеасар Рейгадас в роли Eleazar / daughter

    (Eleazar Reygadas)

    Виллебальдо Торрес в роли Seven / El Siete

    (Willebaldo Torres)

    Митси Ферран в роли Mujer dormida / Sleeping woman (в титрах: Mitsy Ferrant)

    (Mitsy Ferrand)

    Хоаким Чардонненс в роли Hombre dormido / Sleeping man

    (Joakim Chardonnens)

    Андер Верес в роли El niño / The child

    (Ander Vérez)

    Элизар Рейгадас

    Хосе Альберто Санчес в роли El Jarro

    (José Alberto Sánchez)

    Даниел Cолорадо

    (Daniel Colorado)

    Йосé Луис Мартíнез

    (José Luis Martínez)

    Алехандро Рамирес Молина

    (Alejandro Ramírez Molina)

    Фéлиx Роблес

    (Félix Robles)

    Адриана Марqуина

    (Adriana Marquina)

    Реyес Ривера

    (Reyes Rivera)

    Граcиано Меийиа

    (Graciano Meijia)

    Йосé Франcисcо Блаке

    (José Francisco Blake)

    Франcисcо Рамíрез

    (Francisco Ramírez)

    Алекс Эткинсон

    (Alex Atkinson)

    Мануел Баррио

    (Manuel Barrio)

    Йаcоб Боотх

    (Jacob Booth)

    Еллиот Боундс

    (Elliot Bounds)

    Самуел Боwлер

    (Samuel Bowler)

    Брадлеy Броокс

    (Bradley Brooks)

    Харрy Cастле

    (Harry Castle)

    Cларенcе Чан

    (Clarence Chan)

    Харрy Чапман

    (Harry Chapman)

    Самуел Cране

    (Samuel Crane)

    Йош Cраггон

    (Josh Craggon)

    Тхомас Cзyсзcзан–Буртон

    (Thomas Czyszczan-Burton)

    Родриго Дíаз

    (Rodrigo Díaz)

    Йаcоб Протопаподокис Дуффy

    (Jacob Protopapodokis Duffy)

    Алеx Фрееман

    (Alex Freeman)

    Агустíн Иберо

    (Agustín Ibero)

    Оливер Гавинс

    (Oliver Gavins)

    Давид Гриффитхс

    (David Griffiths)

    Натхан Хардман Пантер

    (Nathan Hardman Panter)

    Карлос Уэрта

    (Carlos Huerta)

    Франcисcо Сисаман

    (Francisco Sisaman)

    Йаcк Ламб

    (Jack Lamb)

    Каи Ман Леунг

    (Kai Man Leung)

    WингХеи Чристопхер Ли

    (WingHei Christopher Li)

    Тинг–Ю Лин

    (Ting-Yu Lin)

    Фернандо Лодарес

    (Fernando Lodares)

    Луcиано Маггистро Cонтента

    (Luciano Maggistro Contenta)

    Алистаир МcНултy

    (Alistair McNulty)

    Даниел Нобле

    (Daniel Noble)

    Ричард Оливер

    (Richard Oliver)

    Марcос Гóмоез

    (Marcos Gómoez)

    Алейандро Cормена

    (Alejandro Cormena)

    Даниел Салт

    (Daniel Salt)

    Йосепх Скулл

    (Joseph Skull)

    Йошуа Стаплетон

    (Joshua Stapleton)

    Тхомас Тхаcкер

    (Thomas Thacker)

    Франcисcа Пардо

    (Francisca Pardo)

    Яго Мартинес

    (Yago Martínez)

    Йош Осcар Алсихд

    (Josh Oscar Alsihd)

    Тана Барбиер

    (Tana Barbier)

    Франк Бастиен

    (Frank Bastien)

    Адаис Белаустегуи

    (Adais Belaustegui)

    Ианxул Белаустегуи

    (Ianxul Belaustegui)

    Илаи Белаустегуи

    (Ilai Belaustegui)

    Родолфо Бенитез

    (Rodolfo Benitez)

    Cарлос Бидискиан

    (Carlos Bidiskian)

    Йосселин Боннетаин

    (Josselin Bonnetain)

    Ахмед Боудйади

    (Ahmed Boudjadi)

    Осcар Cамарилло

    (Oscar Camarillo)

    Йуан Cристобал Cастилло

    (Juan Cristobal Castillo)

    Енриqуе Cервера

    (Enrique Cervera)

    Оливие Чарпентиер

    (Olivie Charpentier)

    Габриела Ардила Чауссе

    (Gabriela Ardila Chausse)

    Валерие Cзеч

    (Valerie Czech)

    Йавиер Гонзалез де Леон

    (Javier Gonzalez de Leon)

    Йосе Мануел дел Валле

    (Jose Manuel del Valle)

    Алессандро Енриqуе Диаз

    (Alessandro Enrique Diaz)

    Ренард Ехренгарда

    (Renard Ehrengarda)

    Ашлеy Фелл

    (Ashley Fell)

    Анастасиа Гарниер

    (Anastasia Garnier)

    Лиса Гервасси

    (Lisa Gervassi)

    Рафаел Гуара

    (Rafael Guara)

    Герда Хансберг

    (Gerda Hansberg)

    Степхане Ламборелле

    (Stephane Lamborelle)

    Соазик Ле Бихан

    (Soazik Le Bihan)

    Магдалена Ле Превост

    (Magdalena Le Prevost)

    Мичель Липкьес

    (Michel Lipkies)

    Диана Люсинда

    (Diana Lucinda)

    Фернанда Наварре

    (Fernanda Navarre)

    Донатиен Ниcолас

    (Donatien Nicolas)

    Тхиеррy Лоуис Оливер

    (Thierry Louis Oliver)

    Лоуис Оллагнон

    (Louis Ollagnon)

    Лаура Салгадо

    (Laura Salgado)

    Мерари Торрес

    (Merari Torres)

    Федретиc Вабре

    (Fedretic Vabre)

    Суеми Валдеррама

    (Suemi Valderrama)

    Еммануел Варела

    (Emmanuel Varela)

    Продюсеры

    Сценарий

    Оператор

    Художники

    Монтаж

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Хуан и Наталия — классическая пара из Латинской Америки с двумя чудесными маленькими детьми. Они покидают Европу, оставляя в прошлом богемные тусовки, эротические эксперименты и привычный им социум — ради тихой и спокойной семейной жизни на родине, в Мексике, в их уединенном доме в горах. Нанимая строительную бригаду из местных жителей, чтоб привести дом в порядок, супруги неожиданно встречают среди них непримиримого врага.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    наимутнейшая и бессмысленная хрень, даром что арт-хаус, кроме свинг-сцены в сауне больше смотреть нечего и не на что от слова совсем...

    0
    0

    Несколько затянул Карлос Рейдгадас-Гадас-Гадес с ситуацией "смерти автора": пошёл запах! Во мраке. Зелёном и красном. Инстинкт самосохранения воспрепятствовал ожиданию Пост-Мрака-Рака-Ра-Ка. Мы - эхо? Пурпурно-черный, на копытах. Сегодня, говорит, я тебя трахну. Она улыбается, моя посуду. Единственный просвет в область нетленного дня... И тот - слова, слова, слова... От коих не одна кружится голова... Напрасно. Свет - да не будет: он - был! До. До - не после. В "Японии". Был свет. Точнее - огонёк. С него всё... не всё - оно - началось. Мракобесие?

    0
    0

    При отсутствии сюжета в традиционном его понимании, история подана таким образом, чтобы дать понять о чем она. Тем-не менее, настроиться на частоты продолжительных художественных раскадровок оказалось не так-то просто, как и следовать по пути, заданному не режиссером, а собственным видением немногочисленных информативных сцен, разбавляющих одухотворенную тишину в потоке разбалансированной идейности.

    0
    1

    Захотелось оказаться внутри каждого кадра этого фильма.

    0
    0

    Любопытнейший образец любителям альтернативного кино. На мой взгляд- Синема в чистом виде.Попытка "объять необъятное",причём довольно успешная. Прекрасная Художественность и образность, при абсолютной реалистичности.Интересная этническая грань, в противовес навязанной шаблонами.Не умолчу и о красоте кадра- она повсюду. Скажу лишь:"Всё дано уже сказано-Да, не всеми услышано"(Авторство отставляю за собой)

    0
    0

    Кот Добряк пишет:

    Нудятина и тягомотина. Это во-первых.
    Отсутствие сюжета и какой-то логичности - это во-вторых.
    Ну, и наконец, налицо то ли обкуренность режиссёра, то ли его явная шизоидность.


    А чего вы ждали от современного европейского кино ? Там сейчас только такое: шизоидность, бред и разные извращения

    0
    0

    Арт-хаусная драма. Коровки, собачки, горы, покрытые лесом. Молодая мексиканская пара с двумя детьми. Дьявол с чемоданчиком, появляющийся ночью. Сексуальная оргия в бане после разговоров о Толстом, Достоевском и Чехове. Пара грабителей-неудачников, роковой выстрел. И ещё одна отстреленная голова - как бы в арт-хаусных муках совести. Ключевая фраза фильма: «Все мексиканцы дебилы. Ты ведь так считаешь, белыш?»… Очередной "шедевр" от заурядного мексиканского шиномонтажника, обласканного Каннами. Не подлежит никакому сомнению, что следующий опус кустаря-примитивиста, работающего в жанре "домашнее видео", получит "Золотую Пальмовую ветвь"
    .

    0
    1

    Неоднозначные ощущения от просмотра. Я восхищена и операторской работой, и живописными видами природы, и сложной схемой сюжета, но... сосредоточив все силы на стилистике и оригинальном визуальном прочтении, мне кажется, режиссер немного изменил достойному отражению замысла в череде разномастных кадров-воспоминаний...
    Несомненно очаровательными выглядят долгие и будто застывшие вторые планы из: дремучих лесов, покрытых туманами и молчаливые склоны гор, целующие закат, и маленькая девочка в окружении своры собак и отары овец, но другие сцены заставляли содрогнуться от ужаса и отвращения. Например : жестокое избиение собаки, оргия в бане, кичливые ссоры супругов.
    Картина, напоминает ребус, не ждущий разгадки, просто тайна ради тайны; и постоянная неопределенность во всем, тягостное ожидание, тоска и немного скуки... Будто все здесь от скуки, от лени и праздности. Чем-то напомнил "Древо жизни", по стилю наверное...
    Так что, лента "После мрака свет", конечно имеет место быть, и без своего зрителя не останется, но меня немного разочаровала эта погоня за внешним обаянием, без должного внутреннего содержания. Возможно, я не настолько, тонко, чувствующий человек, чтобы разглядеть в череде сумбурных и красочных кадров-слайдов, что составляют основу данной работы - что-то большее, чем эти беспорядочные передвижения фигур на шахматной доске сюжетного действия, - от того лишь 6/10

    0
    1

    Эту историю собранную по кусочкам как пазлы с постоянными экскурсами в прошлое и может даже будущее ,режиссер подсмотрел и донес до зрителя в своеобразной, очень для меня интересной манере , растянув ее почти на 2 часа.Но я не устала следить как за героями этой повести так и за сюжетом, который постоянно то теряется в красивых, застывших видах природы, то опять возвращается и заставляет слушать и сопереживать. Что -то у Рейгадаса есть общее и с Линчем и с Тарковским, которого он усиленно смотрел перед тем как стать режиссером.В мире не так много режиссеров - метафизиков , фильмы Карлоса глубокомысленны и одновременно отличаются панорамными планами.
    Такое кино смотрится под особое настроение и кто сможет досмотреть его до конца, тот несомненно оценит этот неспешный, созерцательный фильм в котором мексиканский закат над бурлящим небом горит почти 5 мин , кадр не меняется.. зато как красиво!!!
    Сколько символизма в картине! Природа и сюжет связаны между собой так прочно, что когда в лесу падает срубленное дерево совершенно не удивляешься тому что и человек так же падает словно надломленный ствол, наложив сам на себя наказание и приведший сам приговор в исполнение.. А светящийся зловещий черт с саквояжем? Это сама смерть ходит по земле заглядывая в дома, опустошая семьи...
    Настоящий, стопроцентный арт хаус!!!
    Те кто понимают такое кино оценят его по высшему баллу. 8/10

    0
    0


    Нудятина и тягомотина. Это во-первых.
    Отсутствие сюжета и какой-то логичности - это во-вторых.
    Ну, и наконец, налицо то ли обкуренность режиссёра, то ли его явная шизоидность.



    Награды

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «65-й Каннский кинофестиваль 2012»

      Победитель в номинации:
      • Лучший режиссер
      Номинации:
      • Золотая пальмовая ветвь

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «27-й Кинофестиваль Мар-дель-Плата»

        Победитель в номинации:
        • Лучший латиноамериканский фильм