Попутчик: Начало или кровавый автостоп (1977)
Autostop rosso sangue
этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Франко Неро в роли Walter
(Franco Nero)
Коринн Клери в роли Eve Mancini (в титрах: Corinne Clery)
(Corinne Clery)
Дэвид Хесс в роли Adam
(David Hess)
Джошуа Синклер
(Joshua Sinclair)
Карло Пури в роли Hawk
(Carlo Puri)
Игнацио Спалла в роли Mexican Way Station Clerk (в титрах: Pedro Sanchez)
(Ignazio Spalla)
Леонардо Скавино в роли Mendoza (в титрах: Leon Lenor)
(Leonardo Scavino)
Моника Занчи в роли Girl at Camp Site (в титрах: Monica Zanchi)
(Mónica Zanchi)
Бенито Пачифико в роли Highway Patrolman #1
(Benito Pacifico)
Ли Ленуар
Анджело Рагуса в роли Highway Patrolman #2
(Angelo Ragusa)
Луиджи Бирри
(Luigi Birri)
Роберт Соммер в роли Harry Stetson
(Robert Sommer)
Энн Фергюсон
(Ann Ferguson)
Фаусто Ди Белла в роли Motorcycle Punk #1
(Fausto Di Bella)
Джон П. Дьюлени
(John P. Dulaney)
Пер Холгхер
(Per Holgher)
Кэролин Де Фонсека
(Carolyn De Fonseca)
Продюсеры
Сценаристы
Альдо Крудо
(Aldo Crudo)
Оттавио Джемма
(Ottavio Jemma)
Паскуале Феста Кампаниле
(Pasquale Festa Campanile)
Питер Кэйн
(Peter Cain)
Операторы
Композитор
Художник
Монтаж
Рецензии
Paul_B.
14.11.2013
Истинное начало истинного попутчика
С кем у советского зрителя всегда ассоциировался образ Франко Неро? Правильно, с Джоном Ридом из "Красных колоколов". И еще с итальянским капитаном из "Битвы на Неретве", не говоря уже о блестящих краймах Дамиани, где Неро блистал во всей своей многоплановой красе (тут вам и несгибаемый суперинтендант из "Дня Совы" и принципиальный прокурор из "Признания комиссара полиции" и дотошный кинематографист из "Почему убивают судей", короче, перечислять - мартышкин труд). Более удачливому зрителю посчастливилось лицезреть бродягу с пулеметным гробом ("Джанго"), психопата-военного ("Триумфальный марш"), дурацкого ниндзя из голановской поделки "Входит ниндзя" и даже шкипера в совершенно (на мой взгляд) никчемной эстетской порнографии Фассбиндера "Керель". Теперь же представляется уникальная возможность насладиться блестящей игрой этого незаурядного артиста, просмотрев жесткий триллер "Кровавый автостоп" Паскуале Феста Кампаниле. Если у кого-то копошится еретическая мысль, что началу лент о чокнутом хичхакере положила довольно известная картина Роберта Хармона "Попутчик", то уверяю - этот кто-то всячески ошибается. У мужественного Неро в этом фильме роль жесткого газетного волка, не останавливающегося перед непреодолимыми, на первый взгляд, трудностями и идущем на все ради достижения своих целей.
Сюжет не раскрывает особенностей профессиональных качеств героя Неро, Уолтера Манчини, на газетном поприще, но его поведение в ситуации с безумным пассажиром, которого, на свою голову, взял бедовый журналист, отчетливо дает зрителю понять: Уолтер - отнюдь не ботан с мышечной дистрофией и истерической реакцией на житейские невзгоды. И это - безусловная актерская удача синьора Неро. Что можно сказать о других актерских работах? Колин Клери, как всегда, красива, обнажена и ранима, Дэвид Хесс просто купается в море удовольствия, изображая садиста с первобытными наклонностями, что для него не впервой (для Хесса маньячные роли, начиная с классического "Последнего дома слева" Уэса Крэйвена, стали визитной карточкой, как у нашего Демьяненки - Шурик), в общем все на высоте. Сценарий, операторская работа, отличный монтаж, саундтрек - придраться просто не к чему. Даже не верится, что Кампаниле, снявший такое брутальное кино, потом сотворил эпигонскую (по отношению к Марко Феррери) сопливую парашу "Девушка из Триеста". Но это было уже потом, а сейчас мы можем иметь у себя в коллекциях отличный незаурядный триллер.
P.S. Существует альтернативная концовка этого фильма, которую мало кто видел. Насколько знаю, она в раритетных коллекциях VHS-формата.
Разваливающийся брак циничного и жестокого журналиста Уолтера Манчини и дочери его начальника ждет чудовищное испытание на прочность. На безлюдной дороге они подсадили в машину улыбчивого, кудрявого молодого человека, который услужливо готов распахнуть обреченной супружеской чете ворота в преисподнюю.
Интересные факты:
Новости
новостей пока нет
Отзывы
NeNaDo
23.02.2019, 16:56
Хороший итальянский фильм, предшественник американских Попутчиков 86 и 97 годов. 9 баллов из 10.
Depressed
04.04.2017, 18:35
Тоже никогда не слышал про этот фильм и "Попутчика" 1986 года считал оригиналом, но в этом фильме совершенно другой сюжет. И - да, картина хороша! 4 из 5.
Ramsay Bolton
22.06.2016, 14:43
Актёр из Последнего дома слева просто великолепен, фильм тоже неплох, но фильм с Хауэром лучше
axl78
19.06.2016, 23:34
УЖАС...Всю жиЗь думал,что с Хаурэом это оригинал и критиковал ремейк.....ВОТ ОРИГИНАЛ-СУПЕР......век живи
Kritikan VGIK
19.06.2016, 18:06
К стыду своему, даже не знал о существовании этого фильма, в своё время он даже на VHS не попадался. Классная картина, что и говорить: несмотря на срок давности, она и сейчас заставляет кипятком писать. Что же касается так и напрашиваемой аналогии с «Попутчиком», по моему глубокому убеждению, это совершенно разные и по стилистике, и по сюжету ленты. Вряд ли Эрик Рэд (сценарист «Попутчика» ) был знаком с произведением Питера Кэйна и тем более Хармон снял фильм «по мотивам». Совершенно ничего общего, за исключением общей канвы. Но ведь и то, и это – супер!
poruckov
08.04.2015, 08:32
Об этом фильме мало кто знает,но он даст фору американскому Попутчику 1986 ,с уважаемым Рутгером Хауэром! И моя любимая,по эротическим фильмам, Коринн Клери!
Популярные отзывы
axl78
19.06.2016, 23:34
УЖАС...Всю жиЗь думал,что с Хаурэом это оригинал и критиковал ремейк.....ВОТ ОРИГИНАЛ-СУПЕР......век живи
Ramsay Bolton
22.06.2016, 14:43
Актёр из Последнего дома слева просто великолепен, фильм тоже неплох, но фильм с Хауэром лучше
Kritikan VGIK
19.06.2016, 18:06
К стыду своему, даже не знал о существовании этого фильма, в своё время он даже на VHS не попадался. Классная картина, что и говорить: несмотря на срок давности, она и сейчас заставляет кипятком писать. Что же касается так и напрашиваемой аналогии с «Попутчиком», по моему глубокому убеждению, это совершенно разные и по стилистике, и по сюжету ленты. Вряд ли Эрик Рэд (сценарист «Попутчика» ) был знаком с произведением Питера Кэйна и тем более Хармон снял фильм «по мотивам». Совершенно ничего общего, за исключением общей канвы. Но ведь и то, и это – супер!