Дневник пастыря (2018)
First Reformed
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Итан Хоук в роли Rev. Ernst Toller
(Ethan Hawke)
Аманда Сайфред в роли Mary
(Amanda Seyfried)
Седрик «Развлекатель»
(Cedric the Entertainer)
Виктория Хилл в роли Esther
(Victoria Hill)
Филип Эттинджер в роли Michael
(Philip Ettinger)
Майкл Гэстон в роли Balq
(Michael Gaston)
Билл Хоаг в роли Elder
(Bill Hoag)
Кристин Вильянуэва
(Kristin Villanueva)
Фрэнк Родригез
(Frank Rodriguez)
Ингрид Кулберг-Бендз в роли Middle-Aged Tourist
(Ingrid Kullberg-Bendz)
Кен Форман в роли Middle-Aged Man (в титрах: Ken Foreman)
(Ken Forman)
Кристофер Дилан Уайт
(Christopher Dylan White)
Франк Родригуез
(Frank Rodriguez)
Гари Махмуд
(Gary Mahmoud)
Джозеф Энтони Херес
(Joseph Anthony Jerez)
Сью Джин Ким
(Sue Jean Kim)
Миа Веласкез
(Miah Velasquez)
Тайлер Бурк
(Tyler Burke)
Наталие Wооламс–Торрес
(Natalie Woolams-Torres)
Ван Хэнсис в роли Roger
(Van Hansis)
Рамон Нуньес в роли Jason (в титрах: Ramon Nunez)
(Ramon Nuñez)
Делано Монтгомери в роли Jake
(Delano Montgomery)
Сэтчел Иден Белл в роли Cynthia
(Satchel Eden Bell)
Джонатан Руа
(Jonathan Rua)
Отис Эдвард Коттон
(Otis Edward Cotton)
Марк Хавлис
(Mark Havlis)
Эрика Берг в роли 1st Secretary
(Erica Berg)
Пруденс Райт Холмс в роли Balq Industries Tour Guide
(Prudence Wright Holmes)
Рональд Пит в роли Choir
(Ronald Peet)
Джульет Шлефер
(Juliet Schlefer)
Иланна Уайт
(Elanna White)
Оливия Роуз Коэнер
(Olivia Rose Cohenher)
Джейк Элден-Фалконер
(Jake Alden-Falconer)
Эрик Локли
(Eric Lockley)
Кристина Алабадо
(Krystina Alabado)
Эндрю Фиеро
(Andrew Fiero)
Беттиэнн Фишман
(Bettiann Fishman)
Махалейя Грэй
(Mahaleia Gray)
Майкл Метта
(Michael Metta)
Гуиллермо Пачеcо Соффиа
(Guillermo Pacheco Soffia)
Лерой Филлипс мл.
(Leroy Phillips Jr.)
Фрэнки Веррока
(Frankie Verroca)
Гари Хэмилтон
(Gary Hamilton)
Продюсеры
Брайан Бекманн
(Brian Beckmann)
Джек Байндер
(Jack Binder)
Филип Баргин
(Philip Burgin)
Грег Кларк
(Greg Clark)
Виктория Хилл в роли продюсер (produced by)
(Victoria Hill)
Гари Хэмилтон в роли продюсер (produced by)
(Gary Hamilton)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Грэйс Юн
(Grace Yun)
Рафаэль Сорсио
(Raphael Sorcio)
Ольга Милл
(Olga Mill)
Надя Гуревич
(Nadya Gurevich)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Толлер – армейский священник. Во время боевых действий у него погиб сын-солдат. Оплакивая его, он пытается найти утешения под сводами церкви. Однажды он знакомится с молодой прихожанкой Мэри. Женщина замужем за рьяным защитником окружающей среды и природы. Внезапно знакомство перерастает в некое подобие дружеских отношений. Через некоторое время супруг Мэри по каким-то неведомым причинам кончает жизнь самоубийством. Тогда женщина решает поделиться с Толлером сокровенной правдой, которую она держала в себе всё это время. Ей известной о неком коррупционном заговоре, в котором замешаны влиятельные люди, в том числе и несколько священнослужителей.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- Аманда Сейфрид была беременна во время съемок.
- Фильм снят за 20 дней с бюджетом в 3,5 миллиона долларов.
- Сценарист и режиссер Пол Шредер заявил в интервью на Роттердамском кинофестивале 2018, что он был удивлен, редактируя фильм, когда заметил, сколько сходств было с фильмом «Таксист» (1976), автором которого он также является.
- Это первый фильм, в котором Седрик Артист упоминается под своим настоящим именем Седрик Кайлс.
- Однажды Итан Хоук подумывал стать священником.
- Пол Шредер был заинтересован в написании сценария, основываясь на своем отчаянии по поводу воздействия изменения климата на планету.
- Вдохновение для фильма пришло отчасти из фильма Роберта Брессона «Дневник сельского священника (1951). В нем молодой священник, проживающий в далеких деревнях, ведет дневник, в котором ставит под сомнение свою способность помогать духовно своим прихожанам, страдая от загадочной болезни желудка.
- Название фильма было вдохновлено религиозной принадлежностью режиссера к кальвинизму, второму выражению протестантского христианства, появившемуся в результате протестантской Реформации, первым из которых является лютеранство. Жан Кальвин и его последователи считали, что Мартин Лютер не зашел достаточно далеко в своей реформации, и стремились установить доктрины, которые еще больше отдаляются от римского католицизма.
- Пол Шредер утверждал, что написал две альтернативные концовки: одну, в которой пастор Толлер взрывает церковь, и другую, в которой он пьет очиститель канализации; он наконец определился с финалом, который снимал.
- Когда преподобный Толлер обматывает свое туловище колючей проволокой, это, скорее всего, дань уважения роману Фланнери О'Коннор «Мудрая кровь», в центре которого также находится разочаровавшийся священнослужитель.
- На снимке с высоты птичьего полета Ханстаун-Килл во время тура Magical Mystery Tour в 1:22:04 можно увидеть, как персонаж Майкла Менсана стоит в дверном проеме на мостик ближайшего места кораблекрушения и поднимает взгляд в камеру. Зона убийства Ханстауна - это место, где были разбросаны останки Майкла.
Нестыковки и грехи фильма
- Толлер ссылается на библейскую книгу «Откровений». В Библии нет книги с таким названием; это «Откровение» в единственном числе. Ни один священнослужитель не совершит такой ошибки.
- Врач описывает варианты лечения рака, называя их «диагностическими инструментами».
- В озвучке Толлер рассказывает, как однажды ночью он вошел в церковь и «заснул на скамейке». Ни один рукоположенный служитель никогда не назовет скамейку скамейкой.
- Когда Толлер надевает нашивку на жилет в честь активистов Хосе Клаудио Рибейру да Силва и его жену, там написано: «Мария ду Эспириту Санту и Хосе Клаудио Рибейру да Силва»; это неправильно, поскольку в испанском языке используется «y», означающее «и». Хосе Клаудио и Мария - бразильцы, португалоговорящие страны. Таким образом, патч должен фактически использовать «e» вместо «y», поскольку это правильный способ сказать «и» на португальском языке.
- Книги на столе преподобного неправильные.
- Когда черный служитель идет к пастору, чтобы найти Толлера, он стучит в дверь и пытается открыть ее, но она заперта. Так как же молодой женщине удалось попасть внутрь, если дверь была заперта?
- Когда Толлер пишет в своем дневнике, предыдущие страницы, которые он предположительно уже заполнил записями, выглядят совершенно плоскими, как в новом журнале, а не вздутыми, как страницы, которые были бы заполнены. Кроме того, толщина «заполненных» страниц варьируется, временами становясь тоньше по мере прохождения фильма.
- В каждой из сцен кафе в мега-церкви чашки с кофе все еще имеют наклейки производителя на дне.
Новости
grafiskaira
27.06.2022
Модники из кинематографии: примечательные фильмы
Список модных мужчин в кино. Однако не ждите здесь увидеть Дона Дрейпера или Джея Гэтсби. Нет, этот список более непредсказуемый. Здесь вы не найдёте всеми любимых и узнаваемых героев. Здесь вы найдёте не таких знаменитых, но не менее вдохновляющих киногероев.
«Феррис Бьюлер берет выходной»
Режиссёры создали крутой образ киногерою. На нём куртка-бомбер, прикольный кардиган с леопардовым принтом, ботинки-дерби. Смотрится пушечно. Даже Кэмерон по характеру ипохондрик выглядит невероятно в своих пенни-лоферах. И это всё в 80-х, на минуточку.
Персонаж Дэй-Льюиса является дизайнером одежды. В фильме большая часть времени уделяется именно его творениям, но никак не собственному стилю. И очень зря. Всё потому что каждый его костюм на экране – это безупречный крой 50-х годов. А если вспомнить то самое фантастическое пальто? Прекрасное дополнение к резиновым сапогам. На удивление смотрится достаточно круто.
Спайк Ли – один из самых стильных парней в кинобизнесе. И это не шутка. Его персонаж выбрал более свободный и раскованный стиль. Он часто носит брендовые спортивные костюмы и белые кроссовки. Его цветовая гамма насыщена яркими красками. Спайка спокойно можно назвать пособием по выбору летнего гардероба.
В фильме присутствует очень много джемперов. Много крутых и достойных экземпляров. События фильма разворачиваются в Америке в 80-х годах. Герой Кристала предпочитает мягкий невычурный стиль. Он носит обычную американскую одежду, но при этом достойно демонстрирует, как нужно правильно носить пиджак с джинсами с теннисными туфлями. Оценив его стиль, вам точно захочется побежать в магазин и купить себе нечто подобное.
Немножко пошлых сочетаний и очень много классического американского стиля. Уже в самом начале фильма зритель может наблюдать своеобразное воспевание правильного денима и качественного трикотажа.
В фильме герой Слэйтера предпочитает носить неформальные свободные рубашки. Несмотря на вычурный стиль, его герою это очень идёт, и он абсолютно не стесняется демонстрировать миру свою любовь к столь своеобразным одеяниям.
Сюжет фильма рассказывает о жизни в колледже в 80-х годах. Фильм получился очень дерзким и в то же время достаточно забавным. Его спокойно можно назвать сжатым гидом по стилю американской молодёжи.
«Челюсти»
Основной акцент в фильме сделан на борьбу группы приятелей с огроменной акулой. А вот если убрать эту зубастую хищницу, то останется три приятеля в брендовых спортивных костюмах с элементами спецодежды и деталями из военной формы. Классный и точный стиль, передающий настроение группы друзей, решивших однажды отправиться в путешествие на лодке.
Строгий, почти утилитарный и немного военный стиль. Герой Хоука любит носить длинные пальто, вязаные вещи, шерстяные брюки, чёрные ботинки. Казалось бы, очень аскетический взгляд на моду, но именно это делает его неповторимым и уникальным в своём роде.
«Пустоши»
Вы знаете, почему куртка денима получила своё место в зале славы моды? Нет? Тогда посмотрите фильм «Пустоши» и у вас больше никогда не возникнет подобного вопроса. Сюда же можно отнести вечные разговоры о сочетании белых футболок и синих джинсов.
Фильм, в котором своё пристанище нашли бессмысленный персонаж Киану Ривза и блестящий герой Патрика Суэйзи. Во многих отношениях его сюжет может показаться абсурдным и нелепым. Главные герои обожают сёрфинг, но при этом оба грабят банки, любят матушку Землю, верят в Бога, употребляют наркотики и неприкрыто занимаются сексом.
Отзывы
Harold Edward Holt
01.11.2019, 12:00
Концовка канешна пипец! Зрители из зала выходили и плевались.
натлиХ
29.08.2019, 15:54
Засыпаю постоянно, не выдерживаю эту болталогию . Безусловно, фильм найдет своего зрителя. Аманда супер!!!
CHELOBREK
02.08.2019, 10:54
Фильм о том, что когда церковь начинает обслуживать сильных мира сего, а не служить богу, священники начинают подумывать о терактах, ради спасения природы
Photocinema
20.02.2019, 11:07
Администрация, обратите внимание что фамилию режиссера иногда пишите через "е", а иногда через "э". Из-за этого нельзя отобразить всю фильмографию данного человека.
HypnoticGaze
21.08.2018, 14:16
Не шедевр конечно и не Дрейер, но по общему впечатлению на уровне The Comfort of Strangers и Light Sleeper, лучших фильмов Шрёдера. Цепляющая гнетущая атмосфера внешнего и внутреннего распада, интересный конфликт двух видов пропаганды и персональной восприимчивости/необходимости в фанатизме. Хоук как всегда очень хорош в приглушенной роли. Ну если до конца быть честным..то фильм одноразовый как по мне.
RERE
15.08.2018, 04:32
Да так себе кинишко на троечку с натяжкой (из десяти конечно).нудятина и вовсе не триллер.
grey lok
06.08.2018, 07:37
Занимательная картина о действиях и противодействиях. Собственно она о том как священник начал чуть глубже окунаться в общеглобальную проблему загрязнения и местную проблему завода расположенного неподалёку после несчастного случая с одним из прихожан. Если так можно назвать то что произошло. Итак Хоук действительно красавец и отлично сыграл. Фильм медленный, но интересный. В начале думал что он будет о действительно церкви о становлении, что то типо исторического экскурса, но по факту церковь это атрибут просто в данном контексте.
kiskintay
03.08.2018, 05:37
Ну что за враньё, какой триллер?! Драма? Да, не более! Подловили на "триллер" как сосунка! )) Одно сплошное... "бла-бла-бла"! Скукота смертная, да и только! Не думаю, что кому-то будет это интересно!
Kritikan VGIK
02.08.2018, 16:24
Далеко не лучшее произведение кинематографического патриарха Пола Шредера. По сути это интерпретация «Дневника сельского священника» (1951г. ) гениального Робера Брессона. Якобы «глубиной» мысли Шредер ищет более широкого признания а-ля Ингмар Бергман, но увы и ах. Картину можно было бы определить общим жанром «кризис веры» и поставить точку, однако нельзя не признать, что в ней очень мощно проведено исследование индивидуальной борьбы с личными демонами. Вот в этом молодцы и режиссёр, и Итан Хоук.
ME4EHbIU_42
28.07.2018, 13:43
Валентин://
С радостью, но неоткуда
А откуда вы их берете, интересно, всегда было?
Награды
КИНОПРЕМИЯ «91-я церемония награждения Американской киноакадемии»
Номинации:
- Лучший оригинальный сценарий
КИНОПРЕМИЯ «Независимый дух 2019»
Победитель в номинации:
- Лучшая мужская роль — Итан Хоук (1970-...)
Номинации:
- Лучший фильм
- Лучшая режиссура — Пол Шрайдер
- Лучший сценарий
КИНОФЕСТИВАЛЬ «74-й Венецианский кинофестиваль 2017»
Победитель в номинации:
- Зеленая капля
Номинации:
- Золотой лев
КИНОПРЕМИЯ «25-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2019»
Номинации:
- Лучший актер — Итан Хоук (1970-...)
- Лучший оригинальный сценарий
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
02.08.2018, 16:24
Далеко не лучшее произведение кинематографического патриарха Пола Шредера. По сути это интерпретация «Дневника сельского священника» (1951г. ) гениального Робера Брессона. Якобы «глубиной» мысли Шредер ищет более широкого признания а-ля Ингмар Бергман, но увы и ах. Картину можно было бы определить общим жанром «кризис веры» и поставить точку, однако нельзя не признать, что в ней очень мощно проведено исследование индивидуальной борьбы с личными демонами. Вот в этом молодцы и режиссёр, и Итан Хоук.
grey lok
06.08.2018, 07:37
Занимательная картина о действиях и противодействиях. Собственно она о том как священник начал чуть глубже окунаться в общеглобальную проблему загрязнения и местную проблему завода расположенного неподалёку после несчастного случая с одним из прихожан. Если так можно назвать то что произошло. Итак Хоук действительно красавец и отлично сыграл. Фильм медленный, но интересный. В начале думал что он будет о действительно церкви о становлении, что то типо исторического экскурса, но по факту церковь это атрибут просто в данном контексте.
Lulu
12.07.2018, 17:46
Валентин://
С радостью, но неоткуда