image

Острота ощущений (1997)

Intensity

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
Чайна Шеппард — двадцатишестилетняя студентка факультета психологии, которая пережила чрезвычайно сложную драму в прошлом. Во время посещения Чайной дома Лауры Тэмплтон, серийный убийца по имени Эдглер Форман Вэсс врывается в дом, убивая Лауру и ее родителей. Чайна выживает, но она … Ещё

Трейлеры

05 08 2017

Трейлер (youtube)

Популярные отзывы

2
0

Я читала мало произведений Дина Кунца, в основном зачитывалась Кингом, но после просмотра этого фильма обязательно почитаю само произведение, ибо в самой картине мне не хватило остроты ощущений, но уверена, что книга это восполнит. Сам фильм вышел немного пресным и с кучей недостатков, но считаю, что разового просмотра он достоин! Хронометраж для такой картины неоправданный, зачем растягивать так кино, если можно было спокойно уложиться в 1,5 часа? Если бы нас хотели окунуть в атмосферность, дать прочувствовать страх, то три часа пролетели бы на одном дыхании. Но режиссер просто растягивает события, мусолит нас однотипными кадрами, но не дарит ни атмосферности, ни животного страха, а наоборот, показывает много глупостей. В начале фильма, я действительно стала чувствовать остроту, напряжение возрастало, когда

Осторожно - спойлер!
маньяк бродил по дому и заглядывал в каждую комнату, а героиня находилась под кроватью и с ужасом глядела на ноги маньяка, который стоял рядом с её убежищем, он ронял нож, проходил мимо неё, она находилась с ним в одном фургоне, и с замиранием думаешь - вот, вот, сейчас он её схватит. А неет, он не заметил..прошел..с напряжением ждёшь, что же будет дальше? В какой момент его цепкая хватка сомкнется у горла Чайны...
Но потом вся атмосфера, всё напряжение было порушено глупыми поступками и нелогичными действиями -
Осторожно - спойлер!
семью её подруги убивают, подруга лежит на кровати, маньяк ушел в гостевой домик убивать брата, весь дом в полном распоряжении героини, но она совершает миллион неверных движений, не пытается взять нож, не занимает выгодную позицию, почему бы не спрятаться в комнате её подруги и выскочит в неожиданный момент и перерезать этому уроду глотку, тем самым спасти свою подругу? Нет, Чайна зачем то следует за маньяком, наблюдает как он убивает брата подруги, затем наблюдает как он заходит в дом, бежит опять за ним, он убивает подругу, она снова мечется по всему дому... Зачем? Зачем столько ненужных действий? Зачем она строит эти наблюдательные пункты? Ладно, спишем всё на стресс, но чего добивается героиня, блуждая рядом с маньяком? Ведь этим она не помогает никому. Что это за обряд, смотреть как он убивает других людей, не делая попытку хоть чуть им помочь?!
Если бы закончили сие действие через 1,5 часа, то возможно, режиссер этим избавил себя от явных ляпов, но он решил и дальше тянуть резинку...И в конце уже устаешь от вечно открыто рта главной героини, а ведь первую часть я ещё восхищалась её игрой, а потом видишь только открытый рот и выпученные глаза и всё. Маньяк.Да, в таком жанре - это должно быть самое лакомое блюдо. Хороший образ маньяка, грамотно поднесенный зрителям - это успех фильма. И в начале думаешь, что маньячила то здесь неплох, но спустя 1,5 часа он воспринимается, как клоун. Зачем маньяку дали так много слов? Эта персона всегда должна находится в какой-то недосягаемости, ореол загадочности должен витать, чтобы зритель насыщался страхом. А тут - клоун, который болтает и болтает, сыпет и сыпет своими монологами. Да зачем ему своих жертв убивать оружием, он же их заболтает до смерти. В общем - маньяк вторую половину фильма вгонял меня в состояния уныния. Ну и прочие косяки
Осторожно - спойлер!
Жертвенность сердобольной бабушки выглядит очень фальшивой и наигранной, после звонка в полицию бабуля решила лично устранить маньяка, поэтому ехала рядом с ним, не обгоняла его, сбрасывала скорость, и только что не вывесила плакат:"Я остановлю тебя, убийца", маньяк всё время твердит о своем тонком чутье, но в итоге не смог унюхать бензин, собаки, которые должны были порвать в клочья героиню, побегали немного, а потом пропали и не высовывались. А что, собаки тоже устали, не люди чтоль?)) Маньяк говорил по телефону и уехал на несколько часов на работу, героиня даже не проверила наличие телефона и не вызвала подмогу, она даже не вооружилась. Всё только на Бога надеялась, а сама плошала. Весь день каталась с маньяком в фургоне и ни разу не проверила барабан револьвера. За то написала писюльку и кинула её на дорогу. О да!!! А по дороге видать никто больше не поедет, только фургон и всё...и никакой ветер, колеса машин не унесут бумажку прочь... Как она выбралась из-за своих наручников - вообще настоящая фантастика... Как часто бывает фильмах, герои находятся на самом пике опасности, но блин, всегда обнимутся, поцелуются, а в этом фильме Чайна успела пленнице всю свою жизнь рассказать. Нормально так, находишься в гостях у маньяка, он вот-вот приедет, а ты про свою жизнь рассказываешь, размышляешь. Ещё бы кофе попили, яичницу пожарили, благо хронометраж позволяет. Маньяк стреляет на заправке в человека, другой молодой парень наставил на него пистолет, но не стреляет, а слушает нудные речи ненормального мужика и конечно же через несколько минут становится трупом. Да и вообще, если сейчас разбирать фильм на молекулы, то можно составить большой список ляпов и огрехов, ну а глупостей вообще с лихвой хватит
И главное блюдо - девочка-Ариэль. Знаете, я всегда восхищаюсь героизмом, когда идут на такую жертву, когда чувствуют такую ответственность, как наша Чайна.. Но к сожалению, тут я совершенно не пропиталась чувством сопереживания. В Голливуде полно детей, которые играют так, что могут заткнуть за пояс любого взрослого актера... Эта девочка - кукла. Я понимаю, что она и не должна выражать ярких эмоций, она и должна быть такая заторможенная, апатичная, но в её игре всё так неестественно, ручки она сложила как будто фотографироваться на школьную фотографию будет, и этот невидящий взгляд так искусствен и нелеп, она совершенно не вжилась в свою роль ( ну это исключительно на мой взгляд). В итоге - у героини вечно открыт рот, маньяк всё время шутит и болтает, девочка "пытается" изобразить потухшее существо. Да, и с актерской игрой здесь не всё гладко. В общем, получается одноразовый фильм, который можно посмотреть вечером, въедливым зрителям будет скучно смотреть, ибо все недостатки будут лежать перед ними, как на ладони и из-за этого остроту ощущений трудно будет получить. Не исключаю, что в возрасте 10-15 лет мне было бы намного интересней смотреть, тогда моя дотошность была не настолько высокой. Я не буду ставить фильму плохую оценку, так как один момент "разбудил" меня. Редко бывает так, что одна минута фильма может решить многое. В конце фильма, на последней минуте, герои стали живыми. И я даже не заметила, как пустила слезу -
Осторожно - спойлер!
когда девочка закричала: "Барсук, барсук"!
Ну почему нельзя было быть настоящими на протяжении всего фильма?!

1
0

Примитивно пощекотать нервы незатейливому обывателю...

1
0

Когда смотрела фильм в детстве, то боялась даже шевельнуться - такое напряжение было, с ума сойти!!! Пересмотрела сейчас - не то, к сожалению...
Если смотрели фильм тоже в детстве, то сейчас не советую смотреть. Храните те ощущения!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Молли Паркер в роли Chyna Shepherd

(Molly Parker)

Джон К. МакГинли в роли Edgler Foreman Vess

(John C. McGinley)

Тори Пол

Блу Манкума в роли Ethan Trevaine

(Blu Mankuma)

Кэти Стюарт в роли Young Chyna Shepherd

(Katie Stuart)

Дианна Миллиган в роли Laura Templeton

(Deanna Milligan)

Lori Ann Triolo

Брент Стейт в роли Jim Woltz

(Brent Stait)

Каван Смит в роли Jack Templeton

(Kavan Smith)

Пайпер Лори в роли Miriam Braynard

(Piper Laurie)

Лори Триоло в роли Lori

(Lori Triolo)

Бабс Чула в роли Mrs. John Q. Citizen (в титрах: Babz Chula)

(Babs Chula)

Джордж С. Клинтон

(George S. Clinton)

Майкл Д. Орнштейн

(Michael D. Ornstein)

Джерри Вассерман в роли Head of the Hospital

(Jerry Wasserman)

Альф Хамфриз в роли George Jespersen (в титрах: Alfred E. Humphreys)

(Alf Humphreys)

Б.Дж. Харрисон в роли Carmen Trevaine (в титрах: B.J. Harrison)

(B.J. Harrison)

Дэвид Франко

(David Franco)

Алекс Дьякун в роли Mr. John Q. Citizen

(Alex Diakun)

Меррилин Гэнн в роли Tight Shoes

(Merrilyn Gann)

Уолли Далтон в роли Peter Templeton

(Wally Dalton)

Джиллиан Барбер в роли Chairperson

(Gillian Barber)

Йен Д. Томас в роли постановщик

(Ian D. Thomas)

Майкл Н. Вонг

(Michael N. Wong)

Продюсер

Рецензии



рецензий пока нет

Чайна Шеппард — двадцатишестилетняя студентка факультета психологии, которая пережила чрезвычайно сложную драму в прошлом. Во время посещения Чайной дома Лауры Тэмплтон, серийный убийца по имени Эдглер Форман Вэсс врывается в дом, убивая Лауру и ее родителей. Чайна выживает, но она узнаёт о пленнике Вэсса: девочке, пойманной в ловушку в доме Вэсса. Чайна чувствует большую ответственность за эту девочку, и она погружается глубже в ее кошмар.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм скорее телевизионный, создалось впечатление, что режиссёру поставили жёсткое условие по хронометражу не менее 3-х часов, вот он и "растягивал" события как только мог. Скучно. 3 из 10.

0
1

Когда увидел в 90-х по ТВ очень хотелось пересмотреть. Появился интернет, скачал и не разочаровался. Очень жёсткий триллер

Осторожно - спойлер!
и даже с хэппи-эндом,
ничем не хуже того же "Молчания ягнят", только актёры не такие известные. А Молли Паркер с тех пор смотрю. "Дэдвуд" вообще бесподобно, лучший вестерн-сериал, "Город свингеров" занятный, да и другие фильмы есть

0
0

Классный фильм" смотрела давно, а сегодня пересмотрела, все равно понравился !!!Советую

1
0

Люблю, грешным делом, психопатологические драмотриллеры. Из Джон К. МакГинли вышел отменный маньяк, и Молли старалась, как могла. Что касается фильма, его сильно растянули и пере фаршировали флэшбеками. Поведение и логика главной героини иногда раздражали безумно. Хотя, в общем то всё объясняется пережитым ей самой в детстве, но вот как-то не сложилось. Отдельные эпизоды и находки (с волками или с тараканом под кроватью) очень хороши. Но, многие моменты тяготят и напрягают, рука тянется к перемотке.
5/10

0
0

Прочитал книгу, захотелось посмотреть фильм. Просто стало интересно - как можно описать эти переживания, чувства, запахи, воспоминания, которыми насыщена книга, средствами кинематографа? Получилась вполне нормальная экранизация. Посмотреть можно. Твердая "четвёрка" (по пятибалльной системе). Хотя затянутости некоторые есть, это правда - и в книге и в фильме.

0
0

Серийный убийца - хороший актёр и маленькая девочка чудесная, глянуть можно

2
0

Я читала мало произведений Дина Кунца, в основном зачитывалась Кингом, но после просмотра этого фильма обязательно почитаю само произведение, ибо в самой картине мне не хватило остроты ощущений, но уверена, что книга это восполнит. Сам фильм вышел немного пресным и с кучей недостатков, но считаю, что разового просмотра он достоин! Хронометраж для такой картины неоправданный, зачем растягивать так кино, если можно было спокойно уложиться в 1,5 часа? Если бы нас хотели окунуть в атмосферность, дать прочувствовать страх, то три часа пролетели бы на одном дыхании. Но режиссер просто растягивает события, мусолит нас однотипными кадрами, но не дарит ни атмосферности, ни животного страха, а наоборот, показывает много глупостей. В начале фильма, я действительно стала чувствовать остроту, напряжение возрастало, когда

Осторожно - спойлер!
маньяк бродил по дому и заглядывал в каждую комнату, а героиня находилась под кроватью и с ужасом глядела на ноги маньяка, который стоял рядом с её убежищем, он ронял нож, проходил мимо неё, она находилась с ним в одном фургоне, и с замиранием думаешь - вот, вот, сейчас он её схватит. А неет, он не заметил..прошел..с напряжением ждёшь, что же будет дальше? В какой момент его цепкая хватка сомкнется у горла Чайны...
Но потом вся атмосфера, всё напряжение было порушено глупыми поступками и нелогичными действиями -
Осторожно - спойлер!
семью её подруги убивают, подруга лежит на кровати, маньяк ушел в гостевой домик убивать брата, весь дом в полном распоряжении героини, но она совершает миллион неверных движений, не пытается взять нож, не занимает выгодную позицию, почему бы не спрятаться в комнате её подруги и выскочит в неожиданный момент и перерезать этому уроду глотку, тем самым спасти свою подругу? Нет, Чайна зачем то следует за маньяком, наблюдает как он убивает брата подруги, затем наблюдает как он заходит в дом, бежит опять за ним, он убивает подругу, она снова мечется по всему дому... Зачем? Зачем столько ненужных действий? Зачем она строит эти наблюдательные пункты? Ладно, спишем всё на стресс, но чего добивается героиня, блуждая рядом с маньяком? Ведь этим она не помогает никому. Что это за обряд, смотреть как он убивает других людей, не делая попытку хоть чуть им помочь?!
Если бы закончили сие действие через 1,5 часа, то возможно, режиссер этим избавил себя от явных ляпов, но он решил и дальше тянуть резинку...И в конце уже устаешь от вечно открыто рта главной героини, а ведь первую часть я ещё восхищалась её игрой, а потом видишь только открытый рот и выпученные глаза и всё. Маньяк.Да, в таком жанре - это должно быть самое лакомое блюдо. Хороший образ маньяка, грамотно поднесенный зрителям - это успех фильма. И в начале думаешь, что маньячила то здесь неплох, но спустя 1,5 часа он воспринимается, как клоун. Зачем маньяку дали так много слов? Эта персона всегда должна находится в какой-то недосягаемости, ореол загадочности должен витать, чтобы зритель насыщался страхом. А тут - клоун, который болтает и болтает, сыпет и сыпет своими монологами. Да зачем ему своих жертв убивать оружием, он же их заболтает до смерти. В общем - маньяк вторую половину фильма вгонял меня в состояния уныния. Ну и прочие косяки
Осторожно - спойлер!
Жертвенность сердобольной бабушки выглядит очень фальшивой и наигранной, после звонка в полицию бабуля решила лично устранить маньяка, поэтому ехала рядом с ним, не обгоняла его, сбрасывала скорость, и только что не вывесила плакат:"Я остановлю тебя, убийца", маньяк всё время твердит о своем тонком чутье, но в итоге не смог унюхать бензин, собаки, которые должны были порвать в клочья героиню, побегали немного, а потом пропали и не высовывались. А что, собаки тоже устали, не люди чтоль?)) Маньяк говорил по телефону и уехал на несколько часов на работу, героиня даже не проверила наличие телефона и не вызвала подмогу, она даже не вооружилась. Всё только на Бога надеялась, а сама плошала. Весь день каталась с маньяком в фургоне и ни разу не проверила барабан револьвера. За то написала писюльку и кинула её на дорогу. О да!!! А по дороге видать никто больше не поедет, только фургон и всё...и никакой ветер, колеса машин не унесут бумажку прочь... Как она выбралась из-за своих наручников - вообще настоящая фантастика... Как часто бывает фильмах, герои находятся на самом пике опасности, но блин, всегда обнимутся, поцелуются, а в этом фильме Чайна успела пленнице всю свою жизнь рассказать. Нормально так, находишься в гостях у маньяка, он вот-вот приедет, а ты про свою жизнь рассказываешь, размышляешь. Ещё бы кофе попили, яичницу пожарили, благо хронометраж позволяет. Маньяк стреляет на заправке в человека, другой молодой парень наставил на него пистолет, но не стреляет, а слушает нудные речи ненормального мужика и конечно же через несколько минут становится трупом. Да и вообще, если сейчас разбирать фильм на молекулы, то можно составить большой список ляпов и огрехов, ну а глупостей вообще с лихвой хватит
И главное блюдо - девочка-Ариэль. Знаете, я всегда восхищаюсь героизмом, когда идут на такую жертву, когда чувствуют такую ответственность, как наша Чайна.. Но к сожалению, тут я совершенно не пропиталась чувством сопереживания. В Голливуде полно детей, которые играют так, что могут заткнуть за пояс любого взрослого актера... Эта девочка - кукла. Я понимаю, что она и не должна выражать ярких эмоций, она и должна быть такая заторможенная, апатичная, но в её игре всё так неестественно, ручки она сложила как будто фотографироваться на школьную фотографию будет, и этот невидящий взгляд так искусствен и нелеп, она совершенно не вжилась в свою роль ( ну это исключительно на мой взгляд). В итоге - у героини вечно открыт рот, маньяк всё время шутит и болтает, девочка "пытается" изобразить потухшее существо. Да, и с актерской игрой здесь не всё гладко. В общем, получается одноразовый фильм, который можно посмотреть вечером, въедливым зрителям будет скучно смотреть, ибо все недостатки будут лежать перед ними, как на ладони и из-за этого остроту ощущений трудно будет получить. Не исключаю, что в возрасте 10-15 лет мне было бы намного интересней смотреть, тогда моя дотошность была не настолько высокой. Я не буду ставить фильму плохую оценку, так как один момент "разбудил" меня. Редко бывает так, что одна минута фильма может решить многое. В конце фильма, на последней минуте, герои стали живыми. И я даже не заметила, как пустила слезу -
Осторожно - спойлер!
когда девочка закричала: "Барсук, барсук"!
Ну почему нельзя было быть настоящими на протяжении всего фильма?!

0
0

Джон К. МакГинли - хороший актёр!

1
0

Два часа в компании маньяка и дебилки. После просмотра хочется плеваться !!

1
0

makarova_arina_solnce_27 пишет:
Неплохой триллер... Только я так и не поняла, зачем ему нужна была девочка....???

это в книге объяснено. он любил коллекционировать что то красивое от людей. а эта девочка была для него самой красивой и чистой, что он встречал. он просто хотел ей обладать

1
0

обожаю Кунца!
в моей голове все было красивей и интересней, но фильм неплох. очень даже! я, как и почти все читатели, обычно ругаю экранизации.
но эту рекомендую.

1
0

Примитивно пощекотать нервы незатейливому обывателю...

1
0

Kanaris пишет:
Меня терзает один лишь единственный вопрос... кто же страшнее Д. Кунц или С. Кинг


На данный момент отдаю предпочтение Кунцу за "шорохи", "ангелы хранители" и многое другое!!!!

0
0

Фильм, конечно,не впечатлил, как раньше, но ради безумной физиономии МакГинли стоило пересмотреть. На самом деле сейчас смотрится несколько наивно, но все же в коллекции оставлю.

0
0

Достойный фильм, я считаю. Смотрелось на одном дыхании. 5



Награды

Номинаций не найдено.