image

Орландо (1992)

Orlando

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Основанный на романе Вирджинии Вулф, фильм начинается в Лондоне 17-го столетия. Орландо — юноша-аристократ, гермафродитный по моде того времени и серьезно настроенный превратить жизнь, о которой он знает так мало, в искусство, о котором он знает еще меньше.Орландо привлекает внимание стареющей королевы Елизаветы I, и ее величество приказывает ему не взрослеть и не стареть. Орландо подчиняется, … Ещё

Популярные отзывы

2
0

Очень специфический фильм. Я бы отнесла его в рубрику арт-хауса и авторского кино. Стоит смотреть только тем, кто знаком с творчеством Вирджинии Вульф. Я не знакома, и многое для меня осталось непонятым. Очень интересная операторская работа, исторические периоды четко переданы в антураже и костюмах. А Тилда Суинтон просто великолепна!

1
0

Люблю Тильду))))))

0
0

Неинтересно,скучно 5/10

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Тильда Суинтон в роли Орландо

(Tilda Swinton)

Билли Зейн в роли Shelmerdine

(Billy Zane)

Лотер Блюто в роли The Khan

(Lothaire Bluteau)

Джон Вуд в роли Archduke Harry

(John Wood)

Шарлотт Валандре в роли Princess Sasha

(Charlotte Valandrey)

Хиткоут Уильямс в роли Nick Greene / Publisher

(Heathcote Williams)

Квентин Крисп в роли Queen Elizabeth I

(Quentin Crisp)

Сара Кроуден в роли Queen Mary

(Sarah Crowden)

Том Хоффман в роли King William of Orange

(Thom Hoffman)

Питер Айр в роли Mr Pope

(Peter Eyre)

Джимми Соммервиль в роли Falsetto / Angel

(Jimmy Somerville)

Джон Ботт в роли Orlando's Father

(John Bott)

Элейн Бенэм

Джордж Ясуми в роли First Valet (в титрах: George Yiasoumi)

(George Yiasoumi)

Салли Поттер

(Sally Potter)

Джером Уиллис в роли Translator

(Jerome Willis)

Роберт Демеджер в роли Third Valet

(Robert Demeger)

Мэттью Сим в роли Lord Francis Vere

(Matthew Sim)

Анна Хили в роли Euphrosyne

(Anna Healy)

Ян Рулфс

(Jan Roelfs)

Роберто Чикутто

(Roberto Cicutto)

Луиджи Мусини

(Luigi Musini)

Эрве Шнайд

(Hervé Schneid)

Мартин Уимбуш в роли Second Official

(Martin Wimbush)

Лори Борг

(Laurie Borg)

Майкл Хауэллс

(Michael Howells)

Оливия Ланселот в роли Young French Woman

(Olivia Lancelot)

Том Осборн в роли Doctor

(Thom Osborn)

Виктор Степанов в роли Russian Ambassador (в титрах: Victor Stepanov)

Алексей Родионов

Тоби Джонс в роли Second Valet

(Toby Jones)

Кэтрин Хантер в роли Countess

(Kathryn Hunter)

Тоби Стивенс в роли Othello

(Toby Stephens)

Мэри МакЛауд в роли First Older Woman

(Mary MacLeod)

Дадли Саттон в роли King James I

(Dudley Sutton)

Саймон Расселл Бил в роли Earl of Moray

(Simon Russell Beale)

Сириль Леконт в роли Young French Man

(Cyril Lecomte)

Александр Медведев в роли Russian Sailor (в титрах: Alexander Medvedev)

(Aleksandr Medvedev)

Роджер Хэммонд в роли Mr Swift

(Roger Hammond)

Барбара Хикс в роли Second Older Woman

(Barbara Hicks)

Рецензии

Сергей Ивкин

01.07.2013

Интимные вещи

1. Тильда Суитон - вторая для меня визуально совершенная женщина в кино. Первая - Лили Коул. На экране можно встретить всевозможные варианты красоты. В жизни нас часто интересуют внешне совсем другие люди, потому что подключаются помимо глаз все прочие известные и малоизученные способы контакта с реальностью (и нереальностью). Но в кино у меня перехватывает дыхание от этих двух. И я глубоко скорблю, что в 2011 году так и не вышел на экраны фильм Мэрлина Мэнсона, посвящённый фантазиям на тему Льюиса Кэролла, где Тильда и Лили сыграли вместе.
2. Разбиение фильма на главы показывающее моменты биографии, как сброшенные змеиные шкурки, очень точно отражает периодичность человеческой жизни, круговорот инь-ян, сжатия-расширения, перехода на другой уровень или остановки в развитии. "И с тех пор, как она освободилась от прошлого, она обнаружила, что жизнь её всегда только начинается". Нет ничего удерживающего, помимо того, за что мы держимся сами. Меня всегда пьянит это чувство "ветра перемен", приходящее с каждой новой книгой стихов, с ощущением новой главы.
3. Красота самоценна. Она не решает какие-либо задачи. Мы обманываемся, пытаясь посредством создания красоты, донести какую-либо идею. У красоты нет идеи помимо идеи красоты. И каждый тип красоты точно знает, для кого он предназначен.
4. Секс - сакрален. Религиозная и политическая десакрализация его повсеместна, но тому, кто напрямую говорит с ангелами и Богом (даже если они не отвечают, что сомнительно), известно: телесная оболочка в течении жизни неразделима с душой и взаимопроникновение одной души в другую никогда не остаётся без шлейфа последующих духовных связей. Как только ты начинаешь сакрализировать сэкс, очень многое начинает меняться вокруг тебя и в тебе самом. Не факт, что отношения становятся легче, но глубже.
5. Жизнь поэта ничего не добавляет к пониманию или восхищению его поэзией. Не человек первичен. Но человек нужен. И потому с человеком приходится мириться.
6. Я не могу сказать, кем бы я выбрал быть - мужчиной или женщиной, если бы у меня был выбор. Меня раздражает воззрение, что в дружбе между мужчиной и женщиной всегда присутствует элемент флирта-соблазна-завоевания. Меня вообще не интересуют женщины или мужчины, мне всегда были интересны исключительно конкретные личности. Так получилось, что когда доходило до потребности в слиянии с ними, они всегда оказывались женщинами. С мужчинами, которыми я был очарован, мне хватало многочасовых бесед.
7. Всякий раз, когда на меня накатит чувство вселенской пустоты и безнадёжности, я бы хотел пересматривать "Орландо". Дополнительного смысла к моей жизни фильм не добавит, однако напомнит, что Джордж Харрисон был прав: "Все вещи преходящи", но если мы захотим, то можем стать бессмертны. Бессмертие - это внутреннее чувство, к материальному миру отношение не имеющее.

Основанный на романе Вирджинии Вулф, фильм начинается в Лондоне 17-го столетия. Орландо — юноша-аристократ, гермафродитный по моде того времени и серьезно настроенный превратить жизнь, о которой он знает так мало, в искусство, о котором он знает еще меньше.

Орландо привлекает внимание стареющей королевы Елизаветы I, и ее величество приказывает ему не взрослеть и не стареть. Орландо подчиняется, необъяснимым образом оставаясь розовощеким красавцем, несмотря на то, что проходят века. Романтик до мозга костей, Орландо мучительно страдает от безответной любви к очаровательной русской княжне Саше; когда он находит ее фальшивой, то выпрашивает на долгий срок должность посла Англии в Аравии.

В один прекрасный день Орландо засыпает глубоким сном, а когда просыпается, то обнаруживает в себе чудесным образом произошедшую перемену пола. Приключения Орландо продолжаются, и она провожает столетия в развлечениях, отказываясь вести себя иначе, так как теперь он — женщина.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

01.04.2022

Актрисы, которым по силам исполнить любую роль

Довольно часто актерам свойственно какое-то определенное амплуа, но имеются и универсальные исполнители ролей, способные вжиться в любой образ. Конечно такие уникумов не так уж много и потому они ещё более ценнее. Безусловно, таких актеров больше, чем будет представлено в подборке, а потому ждем от наших читателей мнения в комментариях. Представляет несколько актрис, которым удается быть кем угодно перед камерами.

Марго Робби

Актриса, ставшая звездой «Волка с Уолл-стрит» невероятно преобразилась в киноленте «Две королевы». Сыгранные роли говорят сами за себя – талант актрисы безусловен. Австралийка смогла стать одной из актрис, которые и ранее пробовали надеть на себя образ младшей дочери венценосного Генриха VIII: Джуди Денч, Бетт Дэвис, Хелен Миррен, Кейт Бланшетт, Миранда Ричардсон.

Реального портрета королевы не имеется, зато сохранились портреты монаршей особы династии Тюдоров. И опираясь на портрет, можно сделать, что Робби попала в образ. Королеве приходилось бороться с рябой кожей, используя смесь белого свинца и уксуса, что разъедало кожу, оставляя рубцы и пятна. Гримеры смогли и это воспроизвести в образе, сыгранном актрисой.

В карьере актрисы эта роль стала новой карьерной ступенью.

Хелена Бонем Картер

Актриса является урожденной аристократкой, ведь приходится правнучкой премьер-министру Великобритании, которым выступает лорд Аксвит, а также внучкой баронессы Бонем Картер и родственника Кейт Мидлтон. Критики относились в Бонем, как к «английской розе», причем она длительный период времени исполняла в экранизациях классических произведений XVIII-XIX веков. Актрисе удавалось на отлично сыграть свои роли, в том числе и Офелию из экранизации «Гамлета» Франко Дзеффирелли.

Удалось актрисе исполнить и роль наркоманки Марлы Сингер в киноленте Дэвида Финчера, ставшей знаменитой, «Бойцовский клуб». Когда фильм вышел на экраны, то мало кто сомневался, что никому не удалось бы исполнить эту роль лучше Бонем. Снялась актриса и в «Планете обезьян». Тим Бертон, с которым у Бонем завязался роман, признавался, что она просто идеальная в образе мартышки с полными печали глазами.

Актриса, в самом деле, не боится превращаться в самых разнообразных героев, и была даже яйцеголовой карлицей.

Тильда Суинтон

Британская актриса обладает уникальной внешностью, но даже при таких данных, а ведь она не типичная, умеет сыграть самые разнообразные роли. Суинтон отменно исполняет роли, причем довольно сложные.

Она мастерски исполнила вампиршу в фэнтезийной драме Джима Джармуша «Выживут только любовники». Отменно она справилась с ролью в экранизированном романе Вирджинии Вульф «Орландо».

А уже в «Отеле Гранд-Будапешт» и вовсе пошла на эксперимент и набросила три десятка лет, став старухой.

Мэрил Стрип

В послужном списке актрисы порядка полусотни картин. Наиболее сильно актриса смогла запасть в сердца зрителей, когда исполнила роль беженки, жизнь которой полностью уничтожил нацизм. Стрип для исполнения данной роли выучила два языка: польский и немецкий. А уж главного редактора глянца она исполнила просто непередаваемо, речь о роли Миранды Пристли.

Неудивительно, что она смогла, как никто другой справиться с ролью Маргарет Тэтчер в байопике о премьер-министре Британии, за что была отмечена третьим «Оскаром».

А в фильме «Чем дальше в лес» она изобразила потрясающим образом ведьму.

Инна Чурикова

Актриса, запомнившаяся из сказки «Морозко», стала известна в своей стране, но вместе с тем, она получила повод для разочарования, ведь в образе Марфушки увидела себя некрасивой.

В какой-то момент Инна решила покончить с актерским промыслом. Но после она исполнила роль Жанны Д`Арк, затем зритель увидел образ Паши Строгановой и вредной супруги профессора Мюнхгаузена.

Проявила Инна себя и обладательницей выдержки в образе Веры Нетужилиной.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Неинтересно,скучно 5/10

0
0


Это точно не для всех кино.... я ели досмотрела до 30мин. больше не могу эту чушь скучную смотреть.
Я люблю исторические фильмы, но это бред!!! (СКУКОТА)
На любителя в общем.

1
0

Люблю Тильду))))))

0
0

Крутой фильм!
Однозначно - "не для всех".

Понравилась Тильда андрогиноподобная, её роль.
Очень верно передаёт сущность и суть.
Забрала в "Избранное".

0
0

Nadipo пишет:
Очень специфический фильм. Я бы отнесла его в рубрику арт-хауса и авторского кино. Стоит смотреть только тем, кто знаком с творчеством Вирджинии Вульф. Я не знакома, и многое для меня осталось непонятым. Очень интересная операторская работа, исторические периоды четко переданы в антураже и костюмах. А Тилда Суинтон просто великолепна!

полностью согласен

0
0

5+

2
0

Очень специфический фильм. Я бы отнесла его в рубрику арт-хауса и авторского кино. Стоит смотреть только тем, кто знаком с творчеством Вирджинии Вульф. Я не знакома, и многое для меня осталось непонятым. Очень интересная операторская работа, исторические периоды четко переданы в антураже и костюмах. А Тилда Суинтон просто великолепна!

0
0

Посмотрел. Абсолютно в стиле Вирджинии Вульф, очень близко к тексту. Как всегда у нее - мало событий и много эмоций, чувств и переживаний. Любителям боевиков и спецэфектов будет неинтересно.

0
0

Вирджиния Вульф! Да еще и Тильда! Однозначно смотреть!

0
0

Мне понравился...он больше смотрится как исторический фильм

0
0

кто-нибудь смотрел? Тильда в ерунде не замечена, но всё же 92 год...



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 1994»

    Номинации:
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие декорации

    КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 1993»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм молодого режиссера
      Номинации: