image

Нежный возраст (2000)

этот Фильм рекомендуют
11 рекомендуют
История, рассказанная в фильме — это история взросления одного конкретного человека в условиях новой рыночно-мафиозной общественной жизни, история его любви к однокласснице, которая становится известной парижской топ — моделью, нежные и трогательные взаимоотношения с которой проходят через всю жизнь героя, … Ещё

Популярные отзывы

2
0

Не шедевр, не новое слово в искусстве, не эстетская находка для души или для глаз – точнее, кинолента-историческая веха, где гиперболизация и гротесковость демонстрируемых на экране событий расценятся как перебор, если вы не принадлежали к поколению 80-90-ых, когда реальность по нелепости происходящего легко перешагивала через фантазию режиссёров и сценаристов.
Моя юность пришлась в аккурат на время взросления Ивана Громова (мы с Дмитрием Соловьёвым, сыном Сергея Соловьёва, исполнителем главной роли и соавтором сценария к картине, ровесники). Двое из бывших одноклассников погибли от наркотиков, один стал раввином, один – профессиональным крупье, один – директором зоопарка, двое подруг искали себя в модельном бизнесе, а нашли в валютной проституции, но это – артхаус житейский, а не кинематографический. После фильма Соловьёва на меня нахлынула волна воспоминаний. Захотелось узнать, как и чем живут те, с кем судьба определила 10 совместных и нескучных лет пребывания в советской школе с пионерскими галстуками, комсомольскими взносами, политинформациями, таблицей Менделеева во всю стену, вымытой для пущей производительности водой с сахаром доской и прочими прелестями "нежного возраста".
Небольшие, но сочные роли Сергея Гармаша, Валентина Гафта, Андрея Панина, Николая Чиндяйкина и песня неподражаемого БГ сделали фильм немного светлее.

2
0

Как всегда в фильмах Соловьёва наблюдается тончайшая грань между мечтой(сном) и явью, и эта граница постоянно "нарушается" то в одну, то в другую сторону, причём часто незаметно для самого зрителя. Сам фильм не плох, мне понравился, смутило только количество детской обнажёнки, это что, Соловьёв никак не может забыть соблазнённую им Татьяну Друбичь, которой было на тот момент 15 лет, или как понимать такие кадры? А так, в общем и целом, фильм удался - драматургия, съёмки, игра актёров. А вот по поводу отрицательных отзывов об игре главных героев, скажу следующее: их игра меня тоже, несколько раздражала, но ведь они "не от мира сего", в какой-то мере "блаженные", из Элизиума они, поэтому такое и отображение роли, тут Соловьёв несомненно прав, в такой странноватой трактовке поведения и диалогов персонажей... Фильму ставлю 5-.

1
0

cyberstakan пишет:
Изощраются же, гады! Свободы у фильмоделов, больно, много!


Совершенно в точку!
По фильму скажу лично от себя, нудное говнище. Подача в стиле чернухи, арт-хауса, цинизма, утрирования, антисоветской пропаганды, морального извращения и ещё разных помоев, воплощены в фильмах второй половины 90-х и начала нулевых 2000-х годов. Любой фильм этого времени возьми и в 90% случаев подача будет та же.
1 БАЛЛ!

Создатели

Режиссер

В ролях

Дмитрий Соловьев

Елена Камаева в роли Лена

Иван Берзин

Валентин Гафт в роли Саледон старший

Сергей Гармаш в роли Семен Семенович

Борис Гребенщиков в роли играет самого себя

Ирина Григорьева в роли химичка

Кирилл Лавров в роли дед Ивана Громова

Андрей Панин в роли капитан Окуньков

Людмила Савельева в роли ночная ведьма

Ольга Сидорова в роли Надя Супортова

Томаш Бялковский

Сергей Соловьев

Николай Чиндяйкин в роли психоневролог

Татьяна Монахова

Александр Гришин

Олег Хатюшенко

Алексей Дагаев

Светлана Кузьмина

Владимир Пивоваров

Андрей Савостьянов в роли Вадик Юдин

Николай Гадомский

Андрей Межулис

Михаил Волков

Артем Карапетян в роли военком

Ирина Язвинская

Вадим Зарьев

Антон Храпов в роли Саледон-младший

Иван Литвинов

Юрий Филатов

Александр Яковлев в роли дядя Дагаева

Дмитрий Козельский

Александр Кузьмичёв в роли директор школы

Дмитрий Гуменецкий

Никита Михалков

Павел Лебешев

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

История, рассказанная в фильме — это история взросления одного конкретного человека в условиях новой рыночно-мафиозной общественной жизни, история его любви к однокласснице, которая становится известной парижской топ — моделью, нежные и трогательные взаимоотношения с которой проходят через всю жизнь героя, от самого раннего детства до сегодняшних дней, спасают и формируют эту жизнь

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

cyberstakan пишет:
Изощраются же, гады! Свободы у фильмоделов, больно, много!


Совершенно в точку!
По фильму скажу лично от себя, нудное говнище. Подача в стиле чернухи, арт-хауса, цинизма, утрирования, антисоветской пропаганды, морального извращения и ещё разных помоев, воплощены в фильмах второй половины 90-х и начала нулевых 2000-х годов. Любой фильм этого времени возьми и в 90% случаев подача будет та же.
1 БАЛЛ!

1
1

шедевр,просто надо понять эту тонкую грань!!!

2
0

Не шедевр, не новое слово в искусстве, не эстетская находка для души или для глаз – точнее, кинолента-историческая веха, где гиперболизация и гротесковость демонстрируемых на экране событий расценятся как перебор, если вы не принадлежали к поколению 80-90-ых, когда реальность по нелепости происходящего легко перешагивала через фантазию режиссёров и сценаристов.
Моя юность пришлась в аккурат на время взросления Ивана Громова (мы с Дмитрием Соловьёвым, сыном Сергея Соловьёва, исполнителем главной роли и соавтором сценария к картине, ровесники). Двое из бывших одноклассников погибли от наркотиков, один стал раввином, один – профессиональным крупье, один – директором зоопарка, двое подруг искали себя в модельном бизнесе, а нашли в валютной проституции, но это – артхаус житейский, а не кинематографический. После фильма Соловьёва на меня нахлынула волна воспоминаний. Захотелось узнать, как и чем живут те, с кем судьба определила 10 совместных и нескучных лет пребывания в советской школе с пионерскими галстуками, комсомольскими взносами, политинформациями, таблицей Менделеева во всю стену, вымытой для пущей производительности водой с сахаром доской и прочими прелестями "нежного возраста".
Небольшие, но сочные роли Сергея Гармаша, Валентина Гафта, Андрея Панина, Николая Чиндяйкина и песня неподражаемого БГ сделали фильм немного светлее.

1
1

Изощраются же, гады! Свободы у фильмоделов, больно, много!

2
0

Как всегда в фильмах Соловьёва наблюдается тончайшая грань между мечтой(сном) и явью, и эта граница постоянно "нарушается" то в одну, то в другую сторону, причём часто незаметно для самого зрителя. Сам фильм не плох, мне понравился, смутило только количество детской обнажёнки, это что, Соловьёв никак не может забыть соблазнённую им Татьяну Друбичь, которой было на тот момент 15 лет, или как понимать такие кадры? А так, в общем и целом, фильм удался - драматургия, съёмки, игра актёров. А вот по поводу отрицательных отзывов об игре главных героев, скажу следующее: их игра меня тоже, несколько раздражала, но ведь они "не от мира сего", в какой-то мере "блаженные", из Элизиума они, поэтому такое и отображение роли, тут Соловьёв несомненно прав, в такой странноватой трактовке поведения и диалогов персонажей... Фильму ставлю 5-.

0
0

Весело. Юмор напомнил ДМБ. Очень ёмкий. Хочется пересматривать. Недочеты есть, но они сглаживаются.
ЗЫ Посмотрел бы другого актёра на главную роль, этого словно по блату взяли ;)

0
1

Dudr пишет:
Один из лучших фильмов, созданных за последние 20 лет


это не так, видели и получше, тем не менее, фильм смотрибельный хотя актеры, которые главные роли играли, никудышние! Меланхолично-заунывная манера разговора мне не понравилась, все-таки не о роботах фильм, а о людях!
Возможно все так и было, как в фильме показано, но что-то слабо верится, что пионеры драли своих училок Кино скорее всего для тех, кто тоскует по 90-м, кто застрял в той эпохе окончательно и бесповоротно

0
0

Просто супер! Соловьев- гений!

0
0

Это стоит посмотреть !

0
0

Один из лучших фильмов, созданных за последние 20 лет



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2001»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «12-й открытый российский кинофестиваль Кинотавр»

      Победитель в номинации:
      • Главный приз
      • Приз Гильдии киноведов и кинокритиков
      • Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму