image

Наводнение (2023)

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Во время сборов по плаванию тренер Софья со своим мужем Трофимом берут на воспитание племянницу, оставшуюся сиротой. Аня подает надежды, но не разговаривает после смерти родителей, что становится предметом травли среди других спортсменов.Вступившись за Диму, одного из парней в команде, … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Трейлер

Популярные отзывы

3
2

По мотивам одноимённого рассказа русского советского писателя Евгения Ивановича Замятина 1929-го года написания, подвергшегося экранизации дважды: это литовский фильм «Зверь, выходящий из воды» (1992) и советско-французский «Наводнение» 1993-го с Изабель Юппер. Интерпретация оригинала Иван Иванычем Твердовским очень вольная, но основная суть передана верно: преступник не только тот, кто преступление совершил, но и кто помог в сокрытии, и кто просто «закрыл глаза» на это дело.
Конечно, такое (почти современное ) кинопрочтение имеет право быть. Фильм Твердовского, хоть на дворе у него не Петербург 1920-х, а где-то дветыщинулевые, уныл и безысходен, он давит и угнетает, а уж медлителен – аж спасу нет (если стоп-кадр окна – то на минуту, если девушка просто несёт посуду – на целых две ). Быть может, он и по-своему и хорош, по крайней мере развязывает языки и руки твердолобым критикам, но - без рекомендаций. А если в ком проснётся интерес – welcome к первоисточнику, ведь вот оно – преступление без наказания.

2
0

Авторское кино Твердовского редко кого может оставить равнодушным. После триумфального для режиссера «Класса коррекции» это, пожалуй, вторая его попытка войти в ту же тематическую реку подростковой жестокости, только на сей раз куда более беспощадная, ибо и подростки здесь уже переростки, и поступки взрослых им под стать. Две блестящие работы Шидловской и особенно Слюсаревой. Тяжелое, беспросветное кино, не оставляющее даже лучика надежды на осознание героями недопустимости того, что творят эти обычные, как и многие из нас, люди.

1
1

Тьфу какая чернуха,ну да в принципе как в жизни.

Рецензии



рецензий пока нет

Во время сборов по плаванию тренер Софья со своим мужем Трофимом берут на воспитание племянницу, оставшуюся сиротой. Аня подает надежды, но не разговаривает после смерти родителей, что становится предметом травли среди других спортсменов.

Вступившись за Диму, одного из парней в команде, она приобретает первого настоящего друга. Параллельно начинается цепочка необратимых последствий, которые способны разрушить отношения Трофима и Софьи.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Авторское кино Твердовского редко кого может оставить равнодушным. После триумфального для режиссера «Класса коррекции» это, пожалуй, вторая его попытка войти в ту же тематическую реку подростковой жестокости, только на сей раз куда более беспощадная, ибо и подростки здесь уже переростки, и поступки взрослых им под стать. Две блестящие работы Шидловской и особенно Слюсаревой. Тяжелое, беспросветное кино, не оставляющее даже лучика надежды на осознание героями недопустимости того, что творят эти обычные, как и многие из нас, люди.

1
1

Тьфу какая чернуха,ну да в принципе как в жизни.

1
2

Благодарю Kritikan VGIK за информацию, которая разожгла желание найти одноимённый рассказ Е.И.Замятина, литовский фильм «Зверь, выходящий из воды» (1992) и советско-французский «Наводнение» 1993-го с Изабель Юппер, которые режиссеру нынешнего Наводнения стали источником вдохновения для его творчества и, которое, действительно, имеет право на жизнь... хотя бы как источник заработка для него... разве за это можно корить... по пововоду смотреть, или нет... предлагаю смотреть однозначно, а иначе как можно понять, что есть никчемное кино...

3
2

По мотивам одноимённого рассказа русского советского писателя Евгения Ивановича Замятина 1929-го года написания, подвергшегося экранизации дважды: это литовский фильм «Зверь, выходящий из воды» (1992) и советско-французский «Наводнение» 1993-го с Изабель Юппер. Интерпретация оригинала Иван Иванычем Твердовским очень вольная, но основная суть передана верно: преступник не только тот, кто преступление совершил, но и кто помог в сокрытии, и кто просто «закрыл глаза» на это дело.
Конечно, такое (почти современное ) кинопрочтение имеет право быть. Фильм Твердовского, хоть на дворе у него не Петербург 1920-х, а где-то дветыщинулевые, уныл и безысходен, он давит и угнетает, а уж медлителен – аж спасу нет (если стоп-кадр окна – то на минуту, если девушка просто несёт посуду – на целых две ). Быть может, он и по-своему и хорош, по крайней мере развязывает языки и руки твердолобым критикам, но - без рекомендаций. А если в ком проснётся интерес – welcome к первоисточнику, ведь вот оно – преступление без наказания.



Награды

Номинаций не найдено.