image

Мистер Нокаут (2022)

этот Фильм рекомендуют
8 рекомендуют
Драматическая история посвящена судьбе советского боксера, сумевшего взять победу на Олимпийских играх, проходивших в Токио в 1964 году. Речь о Валерии Попенченко, ставшего шестикратным чемпионом Советского Союза, двукратным чемпионом Европы и единственным выходцем из своей страны, которому удалось заполучить кубок … Ещё

Популярные отзывы

8
4

Жаль потраченных 45 минут времени на просмотр этой киношляпы. Более не осилил. Ждал- а вдруг? А вдруг-не было. К, сожалению, там, где актер Безруков-вероятность того, что вы увидете киношлак равна практически 100%. Киношляпа под подделку под "советскую сказку". Под тренировки в "некомфортных условиях" а ля Рэмбо в Красногурбенске на заднем дворе. Предположу, что к концу фильма спотрсмен будет тренироваться ещё усерднее и из последних сил одержит победу. Бои не интересные-сплошное мельтишение на экране с махнёй вместо бокса.
Безрукову рекомендую сменить профессию. Его фамилия напрочь отторгает зрителя.

8
7

Скорее всего и быстрее американцы снимут о наших победах достойный фильм, а наш кинематограф успешно снимает киношляпы в главных ролях с Безруками и Безногами. Такие истории великих людей-так просрать.

7
2

Нет, всё, хватит, конкретно завязал фильмы про спорт и спортсменов смотреть. Одно ж и тоже ж ведь везде, ёшкин кот! Сплошные кальки и штампы со всеми этими становлениями, трудностями и их преодолениями. Идите все свёклу, чтоль, сажать...

Создатели

Режиссер

В ролях

Виктор Хориняк в роли Валерий Попенченко

Сергей Безруков в роли Григорий Кусикьянц

Ангелина Стречина в роли Таня

Инга Оболдина в роли Евгения Петровна, мать Тани

Евгения Дмитриева в роли Руфина Васильевна, мать Валерия

Андрей Титченко в роли Валерий Попенченко в детстве

Олег Чугунов в роли Валерий Попенченко в юности

Виктор Вержбицкий

Ирина Ромашева в роли экскурсовод

Валерий Скляров в роли чиновник спорткомитета Японии

Максим Антонников

Дмитрий Никишкин

Виктор Бабюк

Людмила Григораш

Александр Классен

Неля Гаряева-Вильданова

Денис Коньяченко в роли боец без правил

Евдокия Лаврухина в роли Наташа

Роман Ветров

Андрей Сергеев

Антон Быстряков

Никита Григорьев в роли Саша Гулевкин

Алексей Морозов в роли Матулевич

Саёра Сафари в роли Асмира

Валерий Дьяченко в роли отец Тани

Никита Зверев в роли Юрий Власов

Иван Стрижаков

Ульрих Гюнтер

(Ulrich Günther)

Никита Тарасов в роли Ромасик

Сергей Бачурский

Артем Михалков

Артур Ваха в роли Начальник училища

Владимир Стержаков в роли Председатель Федерации Бокса

Сергей Цепов в роли Чиновник Федерации

Игорь Савочкин в роли отец Валерия Попенченко

Иван Егоров

Алексей Байдаков в роли Криворучко

Виталий Коваленко в роли Лева

Егор Бакулин в роли Мужчина в поезде

Александр Вдовин в роли пожилой офицер

Екатерина Горбачева

Артём Осипов в роли Работник стадиона

Василий Мичков в роли советский комментатор

Пауль Орлянский в роли немецкий комментатор

Наталья Нестерова

Петр Павлов

Оливье Сиу в роли Врач

(Olivier Siou)

Хосе-Антонио Банке

Ширин Абдуллаева

Джунсуке Киносита в роли японский комментатор

(Junsuke Kinoshita)

Владимир Вержбицкий

Татьяна Выдрина

Виктор Ким

Ольга Коткова

Сергей Сонин

Ирина Багно

Сарвар Норматов в роли уругвайский спортсмен

Антон Златопольский в роли в титрах не указан

Иван Бурляев

Мария Сергеенкова в роли участие

Олег Пресняков

Владимир Пресняков

Продюсеры

Сценаристы

Операторы

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Драматическая история посвящена судьбе советского боксера, сумевшего взять победу на Олимпийских играх, проходивших в Токио в 1964 году. Речь о Валерии Попенченко, ставшего шестикратным чемпионом Советского Союза, двукратным чемпионом Европы и единственным выходцем из своей страны, которому удалось заполучить кубок Вэла Баркера. Такой чести боксер удостоился, как самый техничный во время Олимпийских игр. Но драма сконцентрирует внимание на тех взаимоотношениях, что сложились между боксером и тренером, которым выступал Григорий Кусикьянц. Отношения подобного рода имеют огромное значение для развития карьеры спортсмена.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

29.06.2022

Застрявшие в амплуа звезды кино

Не всегда актерам удается изображать перед камерой абсолютно не схожих друг с другом персонажей. Застревание в одном амплуа указывает на недостаточное мастерство актера, но глядя на то, как исполнители ролей справляются с игрой на камеру, сомнения в их профессионализме отпадают. Впрочем, оценивать следует зрителю.

Любовь Аксенова: «Бывшие», «Гуляй, Вася!», «Содержанки», «Почка»

В кино актриса стартовала вполне успешно, а в течение многих лет выработала амплуа избалованной особы, рожденной с золотой ложкой в зубах, и непременно соблазнившейся данностью современного мира в виде наркотиков, дорогих машин и хамского отношения с людьми, которые имеют меньший доход, чем она. Именно такой типаж свойственен современным выскочкам, норовящим достигнуть всего и любой ценой. Режиссеры вполне даже успешно используют такое амплуа актрисы, и предложений у Аксеновой меньше не становится.

Павел Прилучный: «Мажор», «В клетке», «Закрытая школа»

После того, как актер сыграл в сериале «Закрытая школа», он стал любимцем женской аудитории. Затем актер был приглашен в довольно громкие проекты, которыми оказались «Мажор» и «Рубеж». После успешного старта актер угодил в ловушку знаковой роли, захватившей          всецело его талант. Избавиться от образа избалованного мажористого парня актеру не удается, впрочем, на такой типаж персонажей имеется спрос.

Александра Бортич: «Полицейский с Рублевки», «Я худею», «Филфак»

Актриса, кстати, не получила профильное образование, что не помешало ей получить роли в довольно известных проектах. Ради роли в «Я худею» она даже поправилась на 20 килограмм, но режиссеры по-прежнему видят в актрисе некую инфантильную девушку, имеющую комплексы и проявляющую себя через иронию над собой и окружающими.

Милош Бикович: «The Телки», «Отель Элеон», «Лед»

Сербский актер сумел завоевать сердца российского зрителя. Он моментально получил амплуа ловеласа, и не только перед камерой, но и в реальности. Помимо того, что он предстает любимчиком женщин, так ещё и мажором. И в проектах, в которых он задействован, такой типаж вполне уместен.

Анна Котова-Дерябина: «Киллер», «Проект Анна Николаевна», «Аритмия»

Актриса востребована, как в фестивальных проектах, так и ситкомах. Практически всегда она играет образ блондинки, классической красотки с долей стервозности. Причем чаще всего она типичная особа, проживающая в средней полосе страны. А вот на другой тип персонажей режиссеры её не рассматривают.

Светлана Иванова: «Триггер», «Тест на беременность», «Обоюдное согласие»

Актриса получила успех за счет роли Натальи Бахметьевой из сериала «Тест на беременность». Чаще всего ей приходится исполнять роли женщин, способных сочувствовать другим людям, как это свойственно доктору. Роли актрисы могут быть вполне характерными, но при этом остаются однообразными. В её фильмографии редко встречаются комедийные роли.

Виктор Хориняк: «Последний богатырь», «Кухня», «Мистер Нокаут»

Довольно давно уже актер исполнил роль бармена в сериале «Кухня», причем настолько добродушного и открытого, что он запомнился зрителю, а сам Виктор как будто и не смог расстаться с образом. И хоть актер отменно сыграл в «Последнем богатыре», но амплуа бармена никуда не делось. Сложно зрителю воспринимать актера в драматических лентах, а одной из таковых стал проект «Мистер Нокаут».

Ангелина Стречина: «Мир! Дружба! Жвачка!», «Пищеблок», «Сестры»

Актрису угораздило сыграть роль жестокой красавицы, что превратилось в её несменное амплуа. Она уверенно обосновалась среди молодых актрис, ставших звездами, но разнообразие ролей ей не предлагается. Все героини актрисы довольно властные, и ничего мягкого в их типажах не прослеживается.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

нормальный фильм. посмотрели с удовольствием ...

0
1

Неплохой фильм. Я не большой поклонник отечественных спортивных драм, и тем не менее, по достоинству оценил эту картину. Уже одно похвально, что представили становление личности и характера спортсмена, показали родителей и их роль. А так-же тренировки и личную жизнь в адекватном свете. И не скатились в чернуху. Отличны поставлены бои. Хотя и без преувеличений тоже не обошлось, ради атмосферы. Но слабо верится в участие в подпольном бое. И, если уж быть верным истории, финальный поединок длился меньше минуты. Но вот нехорошая история с тренером, на олимпиаде, была в действительности.
Мне фильм понравился. Побольше бы таких, которые заставляют гордиться своими героями, сохранять о них память. И при этом не гореть со стыда при просмотре.
Печально что жизнь Валерия Попенченко оборвалась довольно рано, и очень загадочно, и странно что об этом не упомянули в фильме.

0
0

хороший душевный фильм

0
0

В целом слабовато-вяленько.Окончание немного встрепенуло,а так уклон больше на биографию,да нужно больше делать ставку на тренировки,бои,экшен короче.На 4 с минусом балла пожалуй.

2
1

Отвратительная игра, сценарий. Бездарный фильм.

1
2

Бредовая история с картонными персонажами. Безруков - ходячая агитка, провозглашающая штампы. Бои великого Попенченко - просто карикатура, он был реально прекрасным боксером и никакого побоища в финале Токио близко не было. Вот официальное сообщение о том бое " 23 октября 1964 года, боксёр ленинградского "Динамо" Валерий ПОПЕНЧЕНКО одержал победу в финале Олимпийских Игр в Токио. Бой был выигран быстро и красиво: соперник ленинградца, многократный чемпион Германии Эмиль ШУЛЬЦ, отправился в нокаут уже в первом раунде." Неужели Михалков младший все это снял, чтоб угодить чиновникам, очень печально и недостойно.

2
3

Фильм достоин просмотра

3
1

о просмотре не жалею но все таки могли снять по лучше

1
2

Наши снимают специфическое спортивное кино, придумывая и изворачивая основу и навешивая на её кучу всего мусорного, чтобы потянуть хронометраж. Любовная история, приключения за границей нелегальные бои чистый вымысел. Всё же американцы в этом плане на голову выше снимая даже про пешеходов каких нибудь. У нас же кино ывглядит так как буд то снимается в одном помещении с кучей графики и массовки. да интересно, но совсе не правдоподобно.

Безруков играет как всегда эмоционально и хорошо, а вот остальные ну так, не сказал бы, а Хориняк хоть и нравится, но всё же он комедийный актёр.

Бой в финале выдуманный, потому что хоть имя соперника и сохранили, но бой складывался совершенно иным путём. Не было 3-4 раундов, взаимного избиения, рассечения и нокдауна. Я смотрел тот бой, конечно запись и он завершился уже в первом раунде без труда в пользу советского бойца за что он ещё и получил дополнительную регалию, как лучший техничный боец.

3
2

9 из 10.
Почитать комменты, так все прям биографы Валерия Попенченко и Григория Кусикьянца и режиссеры как минимум одного фильма))
Я пишу как простой зритель, мне фильм понравился, впечатления остались приятные.
Вдохновляющий фильм из серии "Легенда 17", "Движение вверх".

2
2

Фильм, первую половину смотрится даже интересно, но, далее становится угадаевым и очень наивным, особенно не понравился затянутый и предсказуемый, скучный последний бой.
Середнячок.

0101001000 пишет:
... раньше хоть было чем гордится !
А сейчас сплошной допинг и позорище на весь мир !

Ну-да,ну-да... 15%-20% населения «весь мир»...И про доппинг: у кого-то он лекарство от астмы, стресса и т.д., а кого-то по-другому. Ниразу не «паляться» неугодных убирая... Даже смешно такие комменты читать.

5
4

А мне фильм понравился, правда в кинотеатр я бы на него не пошла. Еще одна драматическая история о советских спортсменах достойная оказаться в коллекции киномана.
10 из 10

1
4

Kritikan VGIK пишет:
Нет, всё, хватит, конкретно завязал фильмы про спорт и спортсменов смотреть. Одно ж и тоже ж ведь везде, ёшкин кот! Сплошные кальки и штампы со всеми этими становлениями, трудностями и их преодолениями. Идите все свёклу, чтоль, сажать...

Вот и искусствовед, театральный и кинокритик Татьяна Москвина об этом же:

Скрытый текст
Вышла в прокат, а затем появилась и в онлайн-кинотеатрах картина «Мистер Нокаут» о легендарном советском боксёре Валерии Попенченко. Хотя она сделана не на «ТриТэ» Никиты Михалкова – Леонида Верещагина, это по духу и стилю типичный продукт именно «ТриТэ», созданный по канону «легенда советского спорта», изобретённому и разработанному на этой студии. Такое кино имеет стойкий успех у зрителя.
В центре фильма стоит молодой одарённый парень (или несколько таковых), а рядом с ним – мощная фигура одержимого своим делом до патологии, экстатического Тренера, обязательно в исполнении видного артиста (Меньшиков в «Легенде №17», Машков в «Движении вверх»). «Мистер Нокаут» предъявляет Сергея Безрукова, который исполняет роль строптивого Тренера по фамилии Кусикьянц. Отношения с Тренером для героев – самые главные, «ну а девушки, а девушки потом». У Попенченко (Виктор Хориняк) даже две зазнобы – в юности ташкентская красотка Асмира (Саёра Сафари), вышедшая замуж за его друга Сашу. Потом ленинградская Таня (Ангелина Стречина), случайно встреченная им – естественно, где же ещё! – в Эрмитаже. Из женского элемента в фильме существуют также две мамы – вечно встревоженная судьбой сына мама Попенченко (Евгения Дмитриева) и не менее встревоженная судьбой дочери мама Тани (Инга Оболдина). На этом ассортимент женских ролей (мама, невеста, реже тёща) в «ТриТэ» обычно заканчивается, и хотя «Мистер Нокаут» сделан не на «ТриТэ»… ладно, хватит лукавить.
Да хоть бы на Луне Артём Михалков снял своё произведение, перед нами фильм, сделанный сыном Никиты Михалкова. И даже если Артём Михалков шёл самостоятельным путём, тот факт, что он сын Никиты Сергеевича, – это «обстоятельство непреодолимой силы». В «Мистере Нокауте» герой часто вспоминает погибшего отца-лётчика, который всё уходит и уходит, и обожающий его мальчик отчаянно кричит тому в спину: «Тебя никогда нет! Я тебя ненавижу!» На корабле, куда попадает Попенченко, служит мичман Криворучко – эту фамилию знают все зрители «Бесогона». «Спорт – это война!» – вопит мятежный Кусикьянц спортивным чиновникам. Сценаристы «Мистера Нокаута» братья Пресняковы написали для Никиты Михалкова сценарий картины «Шоколадный револьвер» (съёмки отменены, но братья-то уже введены в «высшее общество»). И так далее. Но если Надежда Михалкова простодушно рассказала в сериале «Номинация», как трудно осознать себя и свои возможности дочери выдающегося кинорежиссёра, то Артём Михалков пошёл другим путём. Личные нюансы в его картине подчинены общей задаче.
К примеру, в 2008 году Филипп Янковский сделал картину «Каменная башка» с боксёром Николаем Валуевым в главной роли. Было видно, как интеллигентный отпрыск знаменитой фамилии счастлив, обретя своего героя – могучего, молчаливого носителя огромной и притом доброй силы. Героя, абсолютно противоположного режиссёру, героя-мечту. Артём Михалков не стал делать своего героя идеально-сказочным (хотя налёт сказочности у Виктора Хориняка есть, после кинотрилогии «Последний богатырь»-то). Сценаристы «Мистера Нокаута» братья Пресняковы, активно поставлявшие для авангардного театра опусы вроде пьесы «Изображая жертву», а потом, к счастью, перековавшиеся в нормальных конъюнктурщиков, вряд ли способны постичь психику и логику поведения человека, родившегося в 1937 году и выигравшего Олимпиаду в 1964-м. Что могут написать замороченные свердловские интеллигенты с высшим филологическим образованием про бокс? То, что и написали, – сильно травмированного несчастным детством психопата, который может побеждать только в условиях сильного стресса. Когда девушка сообщает ему прямо перед соревнованием, что выходит замуж за другого. Или заполошный тренер орёт в ухо вдохновляющую ругань. Тогда Попенченко идёт на врага («спорт – это война») и нокаутирует его.
Правда, в картине подробно показаны неудачные бои нашего героя, когда он падает, окровавленный, и даже теряет капу (накладку для зубов). А победы фигурируют в виде газетных статей с фотографиями сияющего Попенченко. Но бой в Токио явлен с размахом, он длится в фильме три раунда и девять минут, а в реальности Попенченко справился за одну минуту. Однако для канона «легенда советского спорта» минуты недостаточно, он включает в себя обязательный, главный «решающий бой», тем более соперник русского богатыря – немец. Это кульминация и она же финал картины. Конечно, братья Пресняковы, предполагаю, охотно бы написали, что было с Попенченко потом – ранний уход из спорта по состоянию здоровья, трагическая гибель в 37 лет от загадочного «несчастного случая», но ничего этого не надо.
Нужна история о том, как герой преодолел свои слабости и страхи под водительством магического Тренера и победил полностью и абсолютно, и на профессиональном поприще, и в личной жизни. На этом торжественном аккорде фильм по канону «легенда советского спорта» обязан заканчиваться. Даже вредная корыстная мамаша Тани, глядя трансляцию боя, явно начинает превращаться в задушевную тёщу…
«Поэзия должна быть глуповата», – как-то пошутил Пушкин. И кино – искусство довольно-таки глуповатое, но при этом хитрое. Вот тренера Кусикьянца не пустили в Токио подлые чиновники. Виза есть, а билета не дали, что он обнаружил непосредственно в аэропорту и успел врезать по животу самому подлому чиновнику. Невеста Попенченко Таня понимает – надо купить Тренеру билет, но где взять деньги? А следует ночью у спящей мамы стырить серёжки с сапфирами, и опа! Кусикьянц в Токио, и мчится к своему подопечному, и успевает, разумеется, к самому финалу только, но волшебного вливания ауры Тренера оказывается достаточно для преображения героя из лузера в победителя. Зритель в курсе, что это обычные киношные проделки, и всё-таки невольно переживает – доберётся ли Тренер до решающего поединка, прекрасно понимая, что доберётся. На такие крючки киношники нас и цепляют. И подобными крючками утыкан весь «Мистер Нокаут» – так неудивительно, что он и в прокате держится, и в онлайне наберёт просмотров.
Наш русский парень, честный, из простых, весь на нервяке (видит призрак отца наяву), преданный лучшим другом, битый не раз – выстоял, справился, победил.
И Артём Михалков справился. Можно ему и другие задачи ставить, и он победит.
Ведь нам нужна одна победа. Мы чемпионы!
Ну, были чемпионы…

4
5

В топку сие "творение"

1
3

Как только засветился в рекламе,все больше нормального кино уже не будет...



Награды

Номинаций не найдено.