image

Корсаж (2022)

Corsage

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
Принцесса Сисси, которой суждено было стать Австрийской императрицей, обладала невероятной красотой и чувством стиля. Сисси прослыла модницей, и она, в самом деле, четко определяла тенденции своего времени, мастерски их используя. Но время накладывает отпечаток не только на моду, но и … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Official UK Trailer

26 04 2023

трейлер европейского байопика КОРСАЖ, в кино с 20 октября

26 04 2023

CORSAGE Trailer I Eröffnungsfilm | Wettbewerb CineMasters I FFMUC 2022

26 04 2023

Corsage - Official Trailer | HD | IFC Films

17 11 2022, дублированный

Трейлер

03 10 2022

Трейлер (Youtube)

30 06 2022

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

8
1

Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. Надо сказать, что Сисси в Австрии – это как Екатерина в России, как Диана в Англии, её изображения и скульптуры повсюду в Вене, а Рождество никогда не обходится без показа по телевидению трилогии 1955 года с блистательной Роми Шнайдер. По которой, собственно, киноманы и знакомы с персонажем.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.

2
0

mizanTrop пишет:

Коммент длинней чем фильм) По итогу: Фильм понравился? Смотреть стоит?

Ага.

2
0

Sorry , но это не Sisi
В этом году вышло уже несколько фильмов о ней .
Но и Автрйский сериал SISI и Netflix Empress намного интересней и правдоподобней чем этот. Смотрела и документальный про последние годы императийцы . Некуда она не пригнула а была застрелена каким то одержимым в 65 ее лет на курорте .
Этот фильм реален толко для режисерши Между прочем у сериала SISI скоро выйдет и 2 сезон и я там снималась , в Латвии снимали очень много , ловите

Kritikan VGIK пишет:
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. .

Создатели

Режиссеры

В ролях

Вики Крипс в роли Empress Elisabeth

(Vicky Krieps)

Флориан Тайхтмайстер в роли Franz Joseph

(Florian Teichtmeister)

Катарина Лоренц в роли Marie Festetics

(Katharina Lorenz)

Джинн Вернер в роли Ida Ferenczy

(Jeanne Werner)

Альма Хасун в роли Fanny Feifalik

(Alma Hasun)

Мануэль Руби в роли Ludwig II, King of Bavaria

(Manuel Rubey)

Финнегэн Олдфилд в роли Louis Le Prince

(Finnegan Oldfield)

Колин Морган в роли Bay Middleton

(Colin Morgan)

Аарон Фриш в роли Rudolf

(Aaron Friesz)

Тамаш Лендьель в роли Gyula Andrássy

(Tamás Lengyel)

Рафаэль фон Барген

(Raphael von Bargen)

Александр Пшилль в роли Georg Raab, Painter of the Court

(Alexander Pschill)

Регина Фритш

(Regina Fritsch)

Ева Шпрайцхофер

(Eva Spreitzhofer)

Марлен Хаузер

(Marlene Hauser)

Ивана Урбан

(Ivana Urban)

Оливер Роскопф

(Oliver Rosskopf)

Роза Хаджадж

(Rosa Hajjaj)

Мэй Гарзон

(May Garzon)

Давид Оберкоглер

(David Oberkogler)

Лилли Мари Чёртнер в роли Marie, Queen of the two Sicilies

(Lilly Marie Tschörtner)

Штефан Пунтигам

(Stefan Puntigam)

Рафаэль Николас в роли Earl of Spencer

(Raphael Nicholas)

Рези Райнер

(Resi Reiner)

Норман Хаккер в роли Chief Physician Leidesdorf

(Norman Hacker)

Алис Проссер

(Alice Prosser)

Астрид Перц

(Astrid Perz)

Соня Лазло

(Sonia Laszlo)

Дидье Бенини

(Didier Benini)

Каетан Дик

(Kajetan Dick)

Джоанна Махаффи

(Johanna Mahaffy)

Йоханнес Ромберг

(Johannes Rhomberg)

Клаус Хюле

(Klaus Huhle)

Юдит Кауфман

(Judith Kaufmann)

Эмили Кокс в роли слухи

(Emily Cox)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Принцесса Сисси, которой суждено было стать Австрийской императрицей, обладала невероятной красотой и чувством стиля. Сисси прослыла модницей, и она, в самом деле, четко определяла тенденции своего времени, мастерски их используя. Но время накладывает отпечаток не только на моду, но и на отношения между людьми и восприятие таковых обществом. Императрице приходится столкнуться с нелицеприятной данностью своего времени. В Рождество 1877 года её исполнилось сорок лет, что значило, что она получила статус стареющей женщины. Но сдаваться Елизавета не думала и устраивает борьбу за свой образ, не потухший из-за шаблонного мнения общественности.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Каннский кинофестиваль, 2022 год
Победитель (1):
Особый взгляд Каннского кинофестиваля - лучшая актриса ( Вики Крипс )
Номинации (1):
Особый взгляд Каннского кинофестиваля

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Неплохое кино, но скучное и манерное повествование убивает желание смотреть.
от меня "3" удалил

0
0

Написано "славилась своей красотой...", а на роль взяли актрису ну явно страшную) Может раньше стандарты были другие...

0
0

7 из 10
Хорошее кино. Смутил, правда, конец фильма, потому что, насколько я знаю, Елизавета умерла на 20 лет позже и не бросаясь в море. Наверное, это какая-то метафора режиссерская...

0
0

классный фильмец

2
0

Sorry , но это не Sisi
В этом году вышло уже несколько фильмов о ней .
Но и Автрйский сериал SISI и Netflix Empress намного интересней и правдоподобней чем этот. Смотрела и документальный про последние годы императийцы . Некуда она не пригнула а была застрелена каким то одержимым в 65 ее лет на курорте .
Этот фильм реален толко для режисерши Между прочем у сериала SISI скоро выйдет и 2 сезон и я там снималась , в Латвии снимали очень много , ловите

Kritikan VGIK пишет:
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. .

2
0

mizanTrop пишет:

Коммент длинней чем фильм) По итогу: Фильм понравился? Смотреть стоит?

Ага.

0
0

Kritikan VGIK пишет:
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. Надо сказать, что Сисси в Австрии – это как Екатерина в России, как Диана в Англии, её изображения и скульптуры повсюду в Вене, а Рождество никогда не обходится без показа по телевидению трилогии 1955 года с блистательной Роми Шнайдер. По которой, собственно, киноманы и знакомы с персонажем.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.

Коммент длинней чем фильм) По итогу: Фильм понравился? Смотреть стоит?

0
2

Маопонятное и неинтересное кинцо.3/10

8
1

Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. Надо сказать, что Сисси в Австрии – это как Екатерина в России, как Диана в Англии, её изображения и скульптуры повсюду в Вене, а Рождество никогда не обходится без показа по телевидению трилогии 1955 года с блистательной Роми Шнайдер. По которой, собственно, киноманы и знакомы с персонажем.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.



Награды

Номинаций не найдено.