image

Колыбель будет качаться (1999)

Cradle Will Rock

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
Нью-Йорк, 1936 год. Америка все еще испытывает на себе холодное дыхание «великой депрессии». В то время как богатеи финансируют агрессивные планы Муссолини, покупая шедевры живописи у итальянской фашистки, графини Маргариты Сарфатти, бедняки поют на улицах за пятицентовую монету.Мультимиллионер Нельсон Рокфеллер … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

02 05 2023

Jack Black Cradle Will Rock 1999

26 04 2015

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

1
2

Неплохая попытка осветить тему классового неравенства и классового антагонизма да ещё и на историческом материале. Неплохая - т.е. могла быть и лучше, но это же США - там копать слишком глубоко эту тему приравнивается к подрывной деятельности.

0
0

Я не могу адекватно судить этот фильм,потому что это драма,а я вообще не любитель драм.Я пытался смотреть,пытался принять этот фильм..но..не как.Но это не значит что фильм плохой или его не стоит смотреть.Я думаю что любители драм,будут очень довольны.

0
0

Ну, что сказать... с первой попытки я не потянул!..

Выхолощенный, выстроенный до блеска кадр, полёты камеры... но всё это - классное декоративное искусство так и не вышло на уровень нравственного поиска или воззвания. Всё легковесно и ...по-западному безнравственно (в смысле её - нравственности - недостаточности, недостаточной глубины, какой-то как бы неискренности в данном деле, какой-то её декоративности и кастрированности, безжизненности, безболезненности... при внешнем присутствии темы). Как это и полагается у западного человека, всё это умно... но бездушно, формально, ровно так же, как они всегда пыжатся постигнуть и поставить Достоевского (видя там только страсти душевных мук и метаний, за неимением собственного понятия совести, с искренним непониманием "русской души", непониманием, чего они там все "психуют" и маются, всё страдают от чего-то или ищут чего-то и т.п.).

Западный человек... Всё вроде и правильно, и красиво, но на такие темы у них почти всегда выходит что-то вроде известного лубка про русских в ушанках. То же самое и про совесть, нравственность, сострадание и жертвенность, и т.п. - очень условно ими понимаемые. Упакованные голливудские дяди и тёти на дорогих авто приезжающие в офисы... ну не могут они ничего сказать на темы, которые им недоступны, ну не голодали они, как Чаплин, а потому и не получается у них ничего подобного (причём, самому голодать-то и не обязательно, если в тебе есть свет понимания нужды другого, если теплится огонёк светильника совести).

А так... шутки, ирония, композиция сытых и голодных... - всё это и остаётся только шутками-прибаутками и не переходит на какой-то другой уровень. Драма в сердце зрителя не рождается.

Сегодняшний русский кинематографический лубок имеет, кстати, те же самые корни, сегодняшний полурусский-полуамериканец уже не может ничего слепить кроме крашеного и наряженного костюмерами лубка, напичканного эффектами и прочей "профессиональной" клюквой.

Только современный россиянский лубок гораздо дешевле во всех смыслах.

Может быть попробую как-то ещё раз посмотреть, не знаю, пока не вызывает желания попробовать посмотреть снова.

Создатели

Режиссер

В ролях

Хэнк Азария в роли Marc Blitzstein

(Hank Azaria)

Diego Rivera
Рубен Бладес в роли Diego Rivera

(Rubén Blades)

Джоан Кьюсак в роли Хейзел Хоффман

(Joan Cusack)

Нельсон Рокфеллер
Джон Кьюсак в роли Нельсон Рокфеллер

(John Cusack)

Кэри Элвес в роли Джон Хосеман

(Cary Elwes)

Грэй Мазерс
Филип Бэйкер Холл в роли Грэй Мазерс

(Philip Baker Hall)

Черри Джонс в роли Hallie Flanagan

(Cherry Jones)

Энгус МакФадьен в роли Orson Welles

(Angus Macfadyen)

Томми
Билл Мюррей в роли Томми

(Bill Murray)

Countess Constance La Grange
Ванесса Редгрейв в роли Countess Constance La Grange

(Vanessa Redgrave)

Сьюзен Сарандон в роли Margherita Sarfatti

(Susan Sarandon)

Джейми Шеридан в роли John Adair

(Jamey Sheridan)

Джон Туртурро в роли Aldo Silvano

(John Turturro)

Эмили Уотсон в роли Olive Stanton

(Emily Watson)

Боб Бэлабан в роли Harry Hopkins

(Bob Balaban)

Джек Блэк в роли Sid

(Jack Black)

Кайл Гэсс в роли Larry

(Kyle Gass)

Пол Джаматти в роли Карло

(Paul Giamatti)

Барнард Хьюз

(Barnard Hughes)

Барбара Зукова в роли Sophie Silvano

(Barbara Sukowa)

Виктория Кларк в роли Maxine Elliot's - Dulce Fox

(Victoria Clark)

Эрин Хилл

(Erin Hill)

Дэниэл Дженкинс в роли Maxine Elliot's - Will Geer

(Daniel Jenkins)

Тимоти Джером в роли Maxine Elliot's - Bert Weston

(Timothy Jerome)

Крис МакКинни в роли Maxine Elliot's - Canada Lee / Rev. Salvation

(Chris McKinney)

Генри Страм в роли Maxine Elliot's - Hiram Sherman

(Henry Stram)

Аделе Роббинс в роли Augusta Weissberger

(Adele Robbins)

Ли Аренберг в роли Abe Feder

(Lee Arenberg)

Аллан Ф. Николлс в роли George Zorn

(Allan F. Nicholls)

Роб Карлсон

(Rob Carlson)

Элисон Татлок

(Alison Tatlock)

Дина Платиас в роли Lucille Schly

(Dina Platias)

Памела Д. Генри

(Pamela D. Henry)

Эмма Смит Стивенс

(Emma Smith Stevens)

Стивен Тайлер

(Steven Tyler)

Чарльз Джордано

(Charles Giordano)

Йеффреy Киевит

(Jeffrey Kievit)

Кеннет Финн

(Kenneth Finn)

Кеннет Хичкок

(Kenneth Hitchcock)

Дэвид Д’Анджело

(David D'Angelo)

Дэвид Ратайчак

(David Ratajczak)

Стивен Спинелла в роли Federal Theatre - Donald O'Hara

(Stephen Spinella)

Бренда Прессли

(Brenda Pressley)

Брайан Брофи в роли Federal Theatre - Pierre de Rohan

(Brian Brophy)

Дэвид Костабайл в роли Federal Theatre - Beaver Man

(David Costabile)

Марла Шаффел в роли Federal Theatre - Beaver Woman

(Marla Schaffel)

Доминик Кортезе

(Dominic Cortese)

Джон Карпентер

(John Carpenter)

Гретхен Мол в роли Marion Davies

(Gretchen Mol)

Гил Роббинс

(Gil Robbins)

Харрис Юлин в роли Chairman Martin Dies

(Harris Yulin)

Нед Беллами в роли Paul Edwards

(Ned Bellamy)

В. Дж. Фостер в роли James

(Vincent Foster)

Уильям Дюэл в роли Butler

(William Duell)

Альберт Маклин в роли Tailor

(Albert Macklin)

Скотт Сауэрс в роли Reporter

(Scott Sowers)

Бобби Амо

(Bobby Amore)

Линн Коэн в роли Silvano - Mama

(Lynn Cohen)

Доминик Кьянезе в роли Silvano - Papa

(Dominic Chianese)

Питер Джекобсон в роли Silvano - Uncle

(Peter Jacobson)

Ивэн Кац

(E.L. Katz)

Алисия Цукер

(Alysia Zucker)

Сара Хайланд в роли Silvano - Giovanna

(Sarah Hyland)

Стефани Рот Хаберли в роли Silvano - Marta (в титрах: Stephanie Roth)

(Stephanie Roth Haberle)

Спанкy МcХугх

(Spanky McHugh)

Тодд Стокман

(Todd Stockman)

Патрик Хастед

(Patrick Husted)

Джей Грин

(Jay Green)

Кэролин Уэст

(Carolyn West)

Стевен Скyбелл

(Steven Skybell)

Сусан Хеимбеиндер

(Susan Heimbeinder)

Одра МакДональд в роли Blitzstein - «Joe Worker» Singer

(Audra McDonald)

Роберт Эри

Мишель Поук в роли Blitzstein - Liberty Committee #2

(Michele Pawk)

Грегг Эдельман в роли Blitzstein - Dream Larry Foreman

(Gregg Edelman)

Мэттью Беннетт

(Matthew Bennett)

Брайан Пауэлл в роли Rockefeller Center - Aide

(Brian Powell)

Джек Уиллис

(Jack Willis)

Гилберт Крус

(Gilbert Cruz)

Роберт Хиршфелд

(Robert Hirschfeld)

П.Дж. Браун

(P.J. Brown)

Майкл Ривкин в роли Rockefeller Center - Protester

(Michael Rivkin)

Кира Нафтон

(Keira Naughton)

Тейлор Стэнли в роли Rockefeller Center - Claire

(Taylor Stanley)

Томми Аллен

(Tommy Allen)

Джефф Батчер

(Jeff Butcher)

Сэнди Хэмилтон

(Sandy Hamilton)

Корина Кэт Айала

(Corina Katt Ayala)

Йосие Wхиттлесеy

(Josie Whittlesey)

Сандра Линдквист в роли Diego - Models

(Sandra Lindquist)

Тамика Ламисон

(Tamika Lamison)

Эдвард Джеймс Хайланд

(Edward James Hyland)

Борис МакГайвер в роли Opening - Man on Street

(Boris McGiver)

Кристофер Бауэр в роли VTA - Carpenter

(Chris Bauer)

Леонардо Чимино в роли VTA - Man in Line

(Leonardo Cimino)

Патти Типпо в роли VTA - Clerk

(Patti Tippo)

Кэрри Престон в роли VTA - Administrator

(Carrie Preston)

Мэри Роббинс

(Mary Robbins)

Крис Тэлботт

(Chris Talbott)

Ричард Хувер в роли постановщик

(Richard Hoover)

Дэвид Роббинс

(David Robbins)

Сьюзэн Брюс

(Susan Bruce)

Йен Бэйг

(Ian Bagg)

Тони Амендола в роли Riot - Carl Jasper

(Tony Amendola)

Эдвард Берроуз

(Carl Burrows)

Крэйг ДиФранкиа

(Craig DiFrancia)

Маршалл Фактора в роли Striker

(Marshall Factora)

Дэннис Караговалис

(Dennis Karagovalis)

Cинда Лаwренcе

(Cinda Lawrence)

Кимберли Мэнион

(Kimberly Manion)

Марк Миндек

(Mark Mindek)

Гленн Носера

(Glenn Nocera)

Джефф Паттерсон

(Jeff Patterson)

Алекс Спенсер

(Alex Spencer)

Бен Ван Берген в роли WPA Worker 2

(Ben Van Bergen)

Роберт Абердин

(Robert Aberdeen)

Анджелис Александрис

(Angelis Alexandris)

Дар Биллинхэм

(Dar Billingham)

Скотт Чарльз

(Scott Charles)

Эд Браун

(Ed Brown)

Питер Фернандез

(Peter Fernandez)

Карен Линн Горни

(Karen Lynn Gorney)

Дженни Грэхэм

(Jenni Graham)

Аполло ДжиТи

(Apollo GT)

Дэррил Рубен Холл

(Darryl Reuben Hall)

Йулие Хансен

(Julie Hansen)

Марианн Хеттингер

(Marianne Hettinger)

Дэвид ЛаРоса

(David LaRosa)

Патрик МакКарти

(Patrick Thomas McCarthy)

Майкл Дж. Мейерс

(Michael J. Meyers)

Джордж Ф. Миллер

(George F. Miller)

Майк Малдун

(Mike Muldoon)

Дэн Парагон

(Dan Paragon)

Энди Редмонд

(Andy Redmond)

Тим Роббинс

(Tim Robbins)

Рокко

(Rocco)

Ванда Сандерс

(Wanda Sanders)

Кевин Скаллин

(Kevin Scullin)

Хайле Селассие I

(Haile Selassie)

Джордж Вильгельм

(George Wilhelm)

Стефани Линн Уилсон

(Stephanie Lynn Wilson)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Нью-Йорк, 1936 год. Америка все еще испытывает на себе холодное дыхание «великой депрессии». В то время как богатеи финансируют агрессивные планы Муссолини, покупая шедевры живописи у итальянской фашистки, графини Маргариты Сарфатти, бедняки поют на улицах за пятицентовую монету.

Мультимиллионер Нельсон Рокфеллер приглашает художника-авангардиста Диего Риверу расписать стены вестибюля своего нового «Рокфеллер Центра».


Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1999 г.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
2

Неплохая попытка осветить тему классового неравенства и классового антагонизма да ещё и на историческом материале. Неплохая - т.е. могла быть и лучше, но это же США - там копать слишком глубоко эту тему приравнивается к подрывной деятельности.

0
0

Я не могу адекватно судить этот фильм,потому что это драма,а я вообще не любитель драм.Я пытался смотреть,пытался принять этот фильм..но..не как.Но это не значит что фильм плохой или его не стоит смотреть.Я думаю что любители драм,будут очень довольны.

0
0

Ну, что сказать... с первой попытки я не потянул!..

Выхолощенный, выстроенный до блеска кадр, полёты камеры... но всё это - классное декоративное искусство так и не вышло на уровень нравственного поиска или воззвания. Всё легковесно и ...по-западному безнравственно (в смысле её - нравственности - недостаточности, недостаточной глубины, какой-то как бы неискренности в данном деле, какой-то её декоративности и кастрированности, безжизненности, безболезненности... при внешнем присутствии темы). Как это и полагается у западного человека, всё это умно... но бездушно, формально, ровно так же, как они всегда пыжатся постигнуть и поставить Достоевского (видя там только страсти душевных мук и метаний, за неимением собственного понятия совести, с искренним непониманием "русской души", непониманием, чего они там все "психуют" и маются, всё страдают от чего-то или ищут чего-то и т.п.).

Западный человек... Всё вроде и правильно, и красиво, но на такие темы у них почти всегда выходит что-то вроде известного лубка про русских в ушанках. То же самое и про совесть, нравственность, сострадание и жертвенность, и т.п. - очень условно ими понимаемые. Упакованные голливудские дяди и тёти на дорогих авто приезжающие в офисы... ну не могут они ничего сказать на темы, которые им недоступны, ну не голодали они, как Чаплин, а потому и не получается у них ничего подобного (причём, самому голодать-то и не обязательно, если в тебе есть свет понимания нужды другого, если теплится огонёк светильника совести).

А так... шутки, ирония, композиция сытых и голодных... - всё это и остаётся только шутками-прибаутками и не переходит на какой-то другой уровень. Драма в сердце зрителя не рождается.

Сегодняшний русский кинематографический лубок имеет, кстати, те же самые корни, сегодняшний полурусский-полуамериканец уже не может ничего слепить кроме крашеного и наряженного костюмерами лубка, напичканного эффектами и прочей "профессиональной" клюквой.

Только современный россиянский лубок гораздо дешевле во всех смыслах.

Может быть попробую как-то ещё раз посмотреть, не знаю, пока не вызывает желания попробовать посмотреть снова.

0
0

Актёр должен быть голодным.
На сегодняшний день эта тема затёрта до дыр, и лишь ленивый не снял ещё кино о тружениках сцены, себе любимых. Но, тогда, и ещё в такой многоплановой подаче... Не удивительно, что кино провалилось в американском прокате, слишком сложное для спайдерменовской аудитории, ближе к европейскому арт-хаусу.
Видел две режиссёрские работы Роббинса. Предыдущая - "Мертвец идёт" - мощная нравственно-социальная, религиозно-философская драма. В обоих картинах задействован мощный актёрский состав, играющий великолепно. "Колыбель" видел довольно давно, многие сюжетные перипетии стёрлись из памяти, но желание пересмотреть со временем осталось. Видно, добавление фильма на Фаст говорит о том, что время пришло.
8/10



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «33-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2000»

    Победитель в номинации:
    • Лучший фильм - программа Панорама
    • Лучшая режиссура

    КИНОПРЕМИЯ «6-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2000»

      Номинации: