image

Камень (2012)

Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Камень - Tрейлер

26 04 2023

Stone (2012) | Official Trailer

26 04 2023

Тизер

26 04 2023

Вирусный ролик

23 11 2012

Камень

Популярные отзывы

4
2

Хрень обыкновенная, вот пидр из светлакова нормальный, а актёр ни какой.

2
1

смотрел давно...
сюжет-полный абсурд, хотя начало то вроде бы и ничего. Но блин, протащить детскую обиду, подняться, аж на дом на воде накопил... и ради чего??? А что ж не нашел мамку с папкой своих, чтоб наказать???
диалоги про стаю и прочее, бей первым... вообще выбесили...
выбесил сам Светлаков и его персонаж, выбесил мальчик...
не хочу короче...

2
1

Посмотрел вчера случайно по ТВ.
Удивлен столь высокой оценке. Кто ставит-то?
Фильм пронзителен в своей тупости и бессмысленности действий всех героев абсолютно.
На всякий случай спрячу дальнейшее в спойлер:

Осторожно - спойлер!

1. Успешный человек не таит обид на прошлое, т.к. именно оно привело его к успеху. Автору фильма это невдомек, т.к. успеха еще не было в его жизни, видимо.
2. Зачем к воспитательнице ходил? Доказать, что умный, т.к. в шахматы играть научился? Доказал лишь то, что является тем отбросом, каким она его и считала.
3. Гвоздик хранил, которым его из карцера друг выпустил, чтобы не забыть отомстить? Т.е. в 7 лет или сколько ему там по сюжету задумать месть, отложенную на 25 лет? Бред.
4. За что мстил - вообще непонятно. Друг его на свободу вывел, а таскать его всю жизнь за собой и не обязан был. Если автор хотел отразить тот факт, что дети - мудаки неблагодарные, помнящие только плохое, то это единственное, что ему удалось на славу.
5. Влад увидел гвоздик, вспомнил про детдомовского друга, и застрелился вместо инсценировки? Ахаха. Люди с таким отношением к жизни выше бомжеватых алкашей по социальной лестнице не поднимаются.
6. Проститутка - вообще непонятный мне персонаж. Не знаю, бывают ли такие странные.

В общем, не фильм, а теарт абсурда. Жаль потраченного времени.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

cnhjywbl

11.03.2012

Почему бы и не глянуть

Какой разброд и шатания во мнениях! Добавлю своё.
Фильм смотрится с интересом и в разряд отстоя никак не претендует. Мнение двоякое. На мой вкус многие эпизоды были скомканы, да и диалоги в них явно слабоваты. Например, разговор в "карцере" детдома маленьких Влада и Петра, их диалог на остановке расставания - эти эпизоды, которые должны были быть центральными в объяснении окончательного душевного переворота во взглядах Петра (Камня) на дружбу, на жизнь, по их психологической подаче для меня остались смазанными. То же касается и многих других эпизодов. Одна из главных сцен, излагающих нравственные принципы Камня в жизни - разговор с мальчиком Колей в тире; самоубийство Влада в финале и суицид самого Камня - все эти эпизоды и многие другие я охарактеризовал бы так: - мы тебе, зритель, тезисы наметили, чё дальше рассусоливать, вы и сами всё поняли. А вот как раз и надо! Ведь фильм психологический. Именно в этом вся соль этого жанра. Только не рассусоливать, а в сжатый промежуток времени написать, как художник картину, всю палитру душевного состояния героя. Одним словом выразить эмоции, весь психологизм переживаний, катарсис, если хотите. А так получился набросок идеи.Не хочу так! Не должен зритель в картине такого жанра сам дорисовывать. Хочется чтобы переживания воздействовали на чувства никак не позже чем на голову.
Вспоминается спор со знакомыми о музыке. Вот они говорят: - какая классная песня, какие в ней слова. - Да, соглашаюсь, - но ведь музыка убогая. Если мне интересна поэзия, я почитаю книгу или послушаю её хорошее чтение. Но это уже другой жанр. В том то и прелесть истинного искусства, чтобы средства выражения: и музыка и слова были гармоничным единым целым. Так, на мой взгляд, должно быть и в кино.
Но вернёмся к материалу.
Жаль что смазанным, как и многие другие сцены, оказался неплохой монолог с хорошим осмысленным текстом, когда Камень в порыве поздно вечером заскакивает в "камеру" к мальчику Коле и учит (выплёскивает) ему свои принципы выживания в жизни, исренне считая, что его матрица поведения универсальна для всех и на все случаи. Однако красной нитью по фильму проходит мысль о том, что эта матрица годится именно для выживания, а не для просто жизни. И расплата за выживание - одиночество и полная внутренняя опусташённость. Выживание тем и ограничено, что имеет абсолютно конкретную и конечную цель существования. С её достижением, в отличии от просто жизни, которая постоянно генерит новые идеи и устремления, даёт импульсы жить по новому и по всякому, выживание, по достижении цели, делает дальнейшее существование бессмысленным и не нужным никому. Всё. Генеральный план выполнен. Закономерный итог показан в фильме - окончания жизненного цикла.
Далее, мягко говоря не понятным является персонаж проститутки, которая после нескольких часов знакомства вдруг решает остаться с Камнем без каких либо видимых причин. Что, поняла и прониклась несчастным Камнем, наложилось то что она и сама безисходница? Но до этого ещё попробуй додумайся! Без предварительного чтения Достаевского вряд ли, а сама девица поводов подумать так не даёт. А потому, сей персонаж в силу неадекватности поступков выглядит как рояль в кустах.
Саунтрек. Музыка в фильме с первыми титрами звучит для меня как пролог к средненькома сериалу. Причём говорю именно о звучании. Я не знаю как правильно это назвать (оранжировка, звукорежиссура, что то ещё), но именно такое впечатление на меня произвела. Сама по себе она не хорошая и не плохая. Просто никакая, потому что никаких ассациаций с фильмом и действием даже через пару минут просмотра не вызывает. Её как будто и не было. Её не помнишь.
Мне сейчас вспомнились первые серии сериала "Менты". Помните, откровенно корявую любительскую постановку, но мы смотрели и местами даже нравилось. Можете ответить себе почему? Поэтому от себя поставлю Камню 4 из 5 именно по нашей, отечественной системе координат. Лента конечно же не шедевр, сделана твёрдыми хорошистами, но не мэтрами.
А ведь можно было из сюжета сделать и шедевр)

Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам...

Кадры из фильма

Создание фильма

  • Режиссером и главным продюсером картины выступил Вячеслав Каминский. Он известен как один из создателей популярного российского сериала «Глухарь» с Максимом Авериным в главной роли. Сценарий к фильму «Камень» написал Руслан Герасименков. Это его первая работа в данной области, ранее он был занимался главным образом операторской работой и принимал участие в съемках таких фильмов как «Слон», «Громозека», «Одна война» и «Закрытые пространства».
  • Главную роль в психологическом триллере «Камень» исполнил известный российский комедийный актер, участник команды КВН «Уральские пельмени» Сергей Светлаков. Он прославился благодаря юмористическому проекту «Наша Russia», где вместе с Михаилом Галустяном был одним из основных артистов шоу. Также на счету Сергея такие комедии как «Наша Russia: Яйца судьбы» (2010), «Ёлки» (2010), «Ёлки 2» (2011) и участие в многочисленных юмористических программах.
  • Рабочее название картины - «Воспитанник».
  • В драме «Камень» Сергей Светлаков предстает в непривычном для зрителей образе. Это его первая серьезная не-комедийная роль и съемки дались актеру нелегко.
  • Сергей Светлаков о фильме «Камень»: «Для меня это главное творческое событие, долгожданное. Хочется, чтобы фильм стал событием. Это триллер. Абсолютный аттракцион с нервами, эмоциями людей... Я очень жду премьеры, это будет сильное для меня испытание. Больше года работы - и съемочной, и закулисной, и работы менеджера... Очень хочется, чтобы это все было не зря».
  • Продюсерами фильма выступили режиссер Вячеслав Каминский и актер Сергей Светлаков. Композиторы картины - Александр Вартанов, Юрий Шевалин и DJ Shved.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

uncleasya пишет:
Актёр из него никакой.
Ага,шол-бы лучше дальше с телевизором разговаривать.Это у него лучше получалось.

0
1

Отличное серьёзное кино. Светлаков полностью разрушает свой стереотип "насяльника" или общающегося с телевизором жителя Таганрога. Оказалось, Светлаков может стать несмешным и жестоким. Причём весьма убедительно. Понимаешь, что за маской недалёкого клоуна может скрываться злобная мстительная личность. Вроде не ново, но от Светлакова такого не ждёшь, и это сильно "бодрит".

1
1

Хрень какая-то, взрослый мужик мстит за один день из глубокого детства. Дети очень быстро забывают ВСЁ, даже смерть родителей они не вспоминают, такая у них психика, иначе все становились бы маньяками.

0
0

Не, ну а что - я даже не засмеялся ни разу пока наблюдал за Сережей.
Нормальное кино. Конечно, вряд ли засяду за повторный просмотр, но и времени не жаль.

0
2

Актёр из него никакой.

0
2

Фильм не плох. Из Слепакова актер никакой!

1
0

Для исследования влияния семьи или лиц их заменяющих был предварительно просмотрен фильм «Камень», в связи с чем сопоставив его с изученной литературой, сделали вывод о том, что к девиантному поведению склонны люди, социализация которых проходила в условиях поощрения или игнорирования отдельных элементов девиантного поведения (насилие, аморальность). Так, в отрывке фильма мы видим, что главному герою в детстве приходилось не легко, живя в детском доме, где к ним относились не как к детям, а как к преступникам. Детский дом, сопоставляемый с тюрьмой или нечто хуже (явное отвергание ребенка, с жестокостью, побоями, оскорблениями, унижают, избивают), и старые обиды…жестокая месть всем тем, кто плохо с ним поступал в детстве и отрицательное отношение на весь мир. Так сильны отрицательные детские воспоминания, которые остаются с человеком навсегда. Здесь озлобление против воспитателей сохраняется на всю жизнь, человек чрезвычайно ожесточается, сам становится циничным, грубым, очень агрессивным, эмоционально глухим, не считается с интересами и чувствами других людей. Ребенок, особенно в раннем возрасте, больше предрасположен к воздействию семьи, в данном случае к воспитателям детского дома. Потребности ребенка в другом человеке не удовлетворялись вообще, у него не сформировалась потребность в других людях, в общении с ними.

0
2

из Светлакова просто актер не получится, человек играть НЕ умеет. в этом фильме хороша только идея. сценарий плох. исполнение отвратительно. проходите мимо, аж неприятно от просмотра, будто накололи

1
1

Из Светлакова серьезный актер ну никак не получится, хоть ты об стенку бейся... Наверное называется "Камень" потому что у него морда весь фильм каменная....Реально, кто ставит такие оценки??? Полный ноль, причем без дырочки...Даже писать об этом много не кайф

2
1

Посмотрел вчера случайно по ТВ.
Удивлен столь высокой оценке. Кто ставит-то?
Фильм пронзителен в своей тупости и бессмысленности действий всех героев абсолютно.
На всякий случай спрячу дальнейшее в спойлер:

Осторожно - спойлер!

1. Успешный человек не таит обид на прошлое, т.к. именно оно привело его к успеху. Автору фильма это невдомек, т.к. успеха еще не было в его жизни, видимо.
2. Зачем к воспитательнице ходил? Доказать, что умный, т.к. в шахматы играть научился? Доказал лишь то, что является тем отбросом, каким она его и считала.
3. Гвоздик хранил, которым его из карцера друг выпустил, чтобы не забыть отомстить? Т.е. в 7 лет или сколько ему там по сюжету задумать месть, отложенную на 25 лет? Бред.
4. За что мстил - вообще непонятно. Друг его на свободу вывел, а таскать его всю жизнь за собой и не обязан был. Если автор хотел отразить тот факт, что дети - мудаки неблагодарные, помнящие только плохое, то это единственное, что ему удалось на славу.
5. Влад увидел гвоздик, вспомнил про детдомовского друга, и застрелился вместо инсценировки? Ахаха. Люди с таким отношением к жизни выше бомжеватых алкашей по социальной лестнице не поднимаются.
6. Проститутка - вообще непонятный мне персонаж. Не знаю, бывают ли такие странные.

В общем, не фильм, а теарт абсурда. Жаль потраченного времени.

4
2

Хрень обыкновенная, вот пидр из светлакова нормальный, а актёр ни какой.

2
1

смотрел давно...
сюжет-полный абсурд, хотя начало то вроде бы и ничего. Но блин, протащить детскую обиду, подняться, аж на дом на воде накопил... и ради чего??? А что ж не нашел мамку с папкой своих, чтоб наказать???
диалоги про стаю и прочее, бей первым... вообще выбесили...
выбесил сам Светлаков и его персонаж, выбесил мальчик...
не хочу короче...

0
1

Не тех брали на съмку!Вроде как есть сценарий и смысл,но только вот нету напряжённости!

0
2

После просмотра задаёшь себе вопрос, а зачем было снято это кино, что оно несёт в себе. Сюжет напоминает какой-то американский фильм. Не ясно, где добрый герой, а где злой. Герой Светлакова эдакий обиженный мальчик, который не понятно на чём поднялся, чем зарабатывает на жизнь и зачем ему здался этот парень? Водит к себе проституток, играет в шахматы со своей бывшей воспитательницей, которую ненавидит. Второй персонаж, полный набор штампов: крут, несдержан в эмоциях, семью якобы не любит, считает что ему все что-то должны, эдакий успешный мачо. Не совсем понятно поведение мальчика и проститутки с каким-то акцентом. В общем я в этом фильме увидел гораздо больше минусов и негатива, чем слабые попытки показать какую-то мораль и смысл.

0
1

Помни Мои Макароны пишет:
как говорится просмотрено и слава Богу
запомнился тем, что второй раз смотреть точно не буду

В точку!!!



Награды

Номинаций не найдено.