image

Изабель (2011)

Isabelle

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Известная голландская кинозвезда Изабель Бос приезжает отдохнуть к родителям в Арденны, тихий спокойный уголок Франции, где нет назойливых поклонников, журналистов и объективов папарацци. Но этот маленький рай разрушает художница, одержимая идеей написать не совсем обычную серию её портретов… Ещё

Трейлеры

09 06 2023

Трейлер

03 05 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

В течении часа смотрела как обычный триллер, но тут неожиданно жанр верно загнул в психоделику и этим понравился. Я бы поддержала и поднятый момент красавицы и чудовища, но здесь он возникает на самой поверхности, но что ждет нас в самой глубине? Это вечная трагедия

Скрытый текст
уродливой и прекрасной оболочки женщин, разбивающих каждодневно свою непознанную душу о безжалостное потребительское обладание прекрасным мужской половины. Оказывается не только женщины с внешними изъянами страдают от равнодушия, а и красавицы - равнодушия к ее внутреннему миру и ощущения того, что их используют для удовлетворения сами понимаете чего... Здесь актриса обыграла трагедию самой Мерилин Монро, а ведь не мало и других великих красавиц, домашних, желающих семью многократно натыкались на влюбленных в них мужчин, желающих видеть в них тех, кого они успели полюбить на экране. Такая судьба постигла Риту Хейворт, которая могла снять с руки перчатку так, "будто показывала стриптиз". Для вашего удовольствия:
Фееричная в кадре, замкнутая и флегматичная за пределами съёмочной площадки, сверкающий бриллиант сокровищницы Голливуда и жертва шоу-бизнеса, одна из самых стильных и эффектных женщин в истории человечества, податливая игрушка и "дойная корова" в грязных лапах алчных дельцов, первая принцесса и секс-идол на все времена, олицетворение вечного праздника и мира сладостных грёз, глубоко несчастная женщина, в конце жизни помутившаяся рассудком, – такой была Рита Хейворт.

Конечно же совершенно ненужной и изуродованной внутренне женщине невозможно было принять трагедию и до конца поверить красавице, но наша героиня дойдя до черты
Скрытый текст
нашла в себе силы не переступить ее и остаться человечной, что ломает привитые нам стандарты жанра триллера. Женщина, переосмыслила свое предназначение и отказалась служить усладой. Да она и до этого уже отстранено вела себя и уединялась в тихом некогда местечке, где прошло ее детство.
Конечно не лесное кино вышло о мужской половине и это касается общества в целом, ведь и сама его жертва так же предвзято относилась к красоте.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Халина Рейн в роли Isabelle

(Halina Reijn)

Тинеке Каелз в роли Jeanne / Waitress-Artist

(Tineke Caels)

Вим Опбраук в роли Bernard / Teacher

(Wim Opbrouck)

Моник Ван Де Вен

Барбара Сарафьян

(Barbara Sarafian)

Барбара Сафариан

Михел ван Даусселаре

(Michel van Dousselaere)

Уим Опбрук

Моник ван де Вен

(Monique van de Ven)

Эдвин Де Фриз

(Edwin de Vries)

Эдвин Де Врайз

Мичаел Ниерсе

(Michael Nierse)

Мишель Ван Дюсселер

Cаспер Гимбрèре

(Casper Gimbrère)

Патрик Хаштерт в роли Patrick

(Patrick Hastert)

Бригитта Урхаузен в роли Moeder Jeanne / Jeanne's mother

(Brigitte Urhausen)

Даниэль Плиэр

(Daniel Plier)

Анна Дрейвер

Том Де Хуг в роли Vlaamse Politiewoordvoerder / Flemish Police spokesman

(Tom De Hoog)

Изабель Константини в роли Vrouw / Woman in bus

(Isabelle Constantini)

Томас Каммаерт в роли Vlaamse Verslaggever / Flemish Reporter

(Thomas Cammaert)

Йан Беcаус

(Jan Becaus)

Рене Миоч

(René Mioch)

Йанине Аббринг

(Janine Abbring)

Йеф Мандервелд

(Jef Manderveld)

Рон Корнет в роли Payroll

(Ron Cornet)

Паллас ван Боетзелаер

(Pallas van Boetzelaer)

Норберт Рутили

(Norbert Rutili)

Дора Тири

(Dora Thiry)

Wиллем Qуарлес ван Уффорд

(Willem Quarles van Ufford)

Георге тхе Дог

(George the Dog)

Роберт Щлунгс

(Robert Schlungs)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Известная голландская кинозвезда Изабель Бос приезжает отдохнуть к родителям в Арденны, тихий спокойный уголок Франции, где нет назойливых поклонников, журналистов и объективов папарацци. Но этот маленький рай разрушает художница, одержимая идеей написать не совсем обычную серию её портретов…

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

В течении часа смотрела как обычный триллер, но тут неожиданно жанр верно загнул в психоделику и этим понравился. Я бы поддержала и поднятый момент красавицы и чудовища, но здесь он возникает на самой поверхности, но что ждет нас в самой глубине? Это вечная трагедия

Скрытый текст
уродливой и прекрасной оболочки женщин, разбивающих каждодневно свою непознанную душу о безжалостное потребительское обладание прекрасным мужской половины. Оказывается не только женщины с внешними изъянами страдают от равнодушия, а и красавицы - равнодушия к ее внутреннему миру и ощущения того, что их используют для удовлетворения сами понимаете чего... Здесь актриса обыграла трагедию самой Мерилин Монро, а ведь не мало и других великих красавиц, домашних, желающих семью многократно натыкались на влюбленных в них мужчин, желающих видеть в них тех, кого они успели полюбить на экране. Такая судьба постигла Риту Хейворт, которая могла снять с руки перчатку так, "будто показывала стриптиз". Для вашего удовольствия:
Фееричная в кадре, замкнутая и флегматичная за пределами съёмочной площадки, сверкающий бриллиант сокровищницы Голливуда и жертва шоу-бизнеса, одна из самых стильных и эффектных женщин в истории человечества, податливая игрушка и "дойная корова" в грязных лапах алчных дельцов, первая принцесса и секс-идол на все времена, олицетворение вечного праздника и мира сладостных грёз, глубоко несчастная женщина, в конце жизни помутившаяся рассудком, – такой была Рита Хейворт.

Конечно же совершенно ненужной и изуродованной внутренне женщине невозможно было принять трагедию и до конца поверить красавице, но наша героиня дойдя до черты
Скрытый текст
нашла в себе силы не переступить ее и остаться человечной, что ломает привитые нам стандарты жанра триллера. Женщина, переосмыслила свое предназначение и отказалась служить усладой. Да она и до этого уже отстранено вела себя и уединялась в тихом некогда местечке, где прошло ее детство.
Конечно не лесное кино вышло о мужской половине и это касается общества в целом, ведь и сама его жертва так же предвзято относилась к красоте.

0
0

TatianKa пишет:
Abu Salama пишет:
TatianKa пишет:
Abu Salama пишет:

Халинв Рейн давно нравится как актриса, а над увиденной впервые Анной Дрейвер гримёры поработали не хуже чем над Шарлиз Терон в "Монстре".
Анна Дрейвер? Кого она сыграла?

Ту, в которой её невозможно узнать
Осторожно - спойлер!
уродину

Её сыграла Тинеке Каелз.

Верно. На КП Анна Дрейвер стоит второй в списке актёров, поэтому и решил, что это из неё умудрились сделать чудовище. А Тинеке Каелз, почему-то, где-то в хвосте списка.

0
0

Abu Salama пишет:
TatianKa пишет:
Abu Salama пишет:

Халинв Рейн давно нравится как актриса, а над увиденной впервые Анной Дрейвер гримёры поработали не хуже чем над Шарлиз Терон в "Монстре".
Анна Дрейвер? Кого она сыграла?

Ту, в которой её невозможно узнать
Осторожно - спойлер!
уродину

Её сыграла Тинеке Каелз.

0
0

TatianKa пишет:
Abu Salama пишет:

Халинв Рейн давно нравится как актриса, а над увиденной впервые Анной Дрейвер гримёры поработали не хуже чем над Шарлиз Терон в "Монстре".
Анна Дрейвер? Кого она сыграла?

Ту, в которой её невозможно узнать
Осторожно - спойлер!
уродину

0
0

Abu Salama пишет:

Халинв Рейн давно нравится как актриса, а над увиденной впервые Анной Дрейвер гримёры поработали не хуже чем над Шарлиз Терон в "Монстре".
Анна Дрейвер? Кого она сыграла?

0
0

Признаться, даже сложно сформулировать личное отношение к фильму. Эдакая психофилософия красоты и уродства. Авторы далеко и глубоко ушли от сюжета о красавице и чудовище. Временами становилось скучновато, но потом кино снова удивляло и сюжетными кульбитами. В тот момент, когда кажется что ты понял концовку, снова неожиданный разворот. Авторы позаимствовали некоторые части из знакомых сюжетов о маниакалных психопатах и жестоком к уродству социуме, она же (жестокость) и рождает чудовищ, но создали совершенно непредсказуемое кино.
Скорее, мне картина понравилась как триллер, а вот с философией, в диалогах героинь, так и не определился. Ведь на самом деле, философия являлась

Осторожно - спойлер!
первой и последней не гламурной ролью актрисы, поверив которой, уже было начавшая оттаивать художница решилась на отчаянный шаг
. Кино противоречивое и рождает множество вопросов.
Всем рекомендовать не стану, но любителям чего-то не стандартного мимо проходить всё же не стоит, просто интересно почитать разные мнения
7/10
Халинв Рейн давно нравится как актриса, а над увиденной впервые Анной Дрейвер гримёры поработали не хуже чем над Шарлиз Терон в "Монстре".

0
0

Фильм ну очень! Тяжело смотреть, но глаз не оторвать. Красота и уродство - две стороны одной медали. Фильм сильный, но второй раз пересматривать не буду, но точно знаю, что в памяти оставнется.

0
0

Фильм - 100 баллов. Никак не ожидал такой концовки. По сути в фильме раскрывается сущность красоты в сравнении с тем, что есть в человеке на самом деле. При всей театральности завершающего аккорда, с какой представлена развязка, и сцен откровенной женской наготы самое важное содержится именно в диалогах между двумя героинями. И саундтрек еще очень понравился.

0
0

Даа... фильм неоднозначный, оставляет тяжелый осадок, какое-то неприятное послевкусие, пересматривать не возникает желание, думаю, не возникнет никогда. Несколько плюсов и минусов - запоминается на раз, задуматься есть о чем, слишком много тела главной героини и понятие красоты вещь своеобразная, ну на вкус и цвет товарищи есть...

0
0

Фильм на любителя 4++++++++++++++++

0
0

Хороший фильм, совсем не развлекательный, а заставляющий задуматься. Нет перебора с заумными философствованиями о красоте и уродстве, реалистичный сценарий, кастинг, актёрская игра - всё на уровне. Запоминающаяся драма "на пятёрку".

0
0

Раз можно посмотреть

0
0

Красавица и чудовище без хеппи энда,в принципе между ними можно было бы поставить знак равно.



Награды

Номинаций не найдено.