image

Еще раз про любовь (1968) image

Действия фильма разворачиваются в шестидесятые года двадцатого века. В то время физика вышла на новый уровень, множество молодых талантливых ученых занимались решением физических проблем по всему миру. В их числе и главный герой фильма – молодой ученый, проводящий секретные опыты … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

3
0

Георгий Натансон. Как снимался фильм "Ещё раз про любовь".
Первая постельная сцена в СССР. www.youtub..h?v=VDpFjBcV8to

1
0

"Ученому встретилась женщина, не уступающая ему умом"... Не заметил ума! Обычная баба!

1
0

Фильм про чувства, а актёры играют в нём безчувственно. Нет искренности в их словах, они её играют, но как-то вяло. Лазарев кого-то тут играет, но только не влюблённого. Доронина хочет показать свою любовь говоря о ней с надрывом, ну прямо театральщина. Короче, задумка снять фильм о любви обернулась халтурой.

Рецензии



рецензий пока нет

Действия фильма разворачиваются в шестидесятые года двадцатого века. В то время физика вышла на новый уровень, множество молодых талантливых ученых занимались решением физических проблем по всему миру. В их числе и главный герой фильма – молодой ученый, проводящий секретные опыты в закрытой лаборатории. Ученому встретилась женщина, не уступающая ему умом, чем завоевала сердце мужчины. Он всегда привык считать себя самым умным в своем окружении, он не ожидал встретить женщину, которая бы могла сравниться с ним умом, встретив ее, он обречен был влюбиться.


Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Название «104 страницы про любовь» было дано автором под влиянием истории катастрофы самолета ТУ-104 с экипажем летчика Гарольда Кузнецова, произошедшей в 1958 году. Экранизация проходит очень близко к судьбе самого Гарольда Кузнецова, он также влюблен в стюардессу, но не находит взаимности до самой катастрофы.
  • Широкую известность пьеса получила после постановки Анатолием Эфросом в Московском Театре имени Ленинского Комсомола в 1964 году с Ольгой Яковлевой в главной роли.
  • Зарубежная премьера фильма состоялась 21 марта 1969 года в Финляндии.
  • Картину «Ещё раз про любовь» на фестивале в Картахене (Колумбия) пришлось показывать вне конкурса — советские чиновники от кинематографа всячески перестраховывались, боясь, что этой «антиморальной» лентой будет нанесён ущерб стране. По итогам показа картине был присуждён Гран-при.
  • В 1968 году по итогам опроса журнала «Советский экран» Татьяне Дорониной присуждено звание «Лучшая актриса года» (за фильмы «Три тополя на Плющихе» и «Ещё раз про любовь»). Это звание присуждалось актрисе также в 1967 (за фильм «Старшая сестра») и 1973 годах (за фильм «Мачеха»).
  • Настоящая известность к Александру Лазареву как к киноактёру пришла в конце 1960-х после выхода фильма «Ещё раз про любовь». Как признаётся сам артист, эта картина вынесла его «на гребень киноволны».
  • Картина «Ещё раз про любовь» была не единственной совместной работой в кино Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Вместе они ещё раз встретились в картине «На ясный огонь» (1975), снятой режиссёромВиталием Кольцовым по повести Михаила Зощенко «Возмездие» (1936).
  • Многие фразы и выражения из сценария и песни фильма стали крылатыми фразами как, например, «К чему бы это? — Я думаю, к дождю», «Неплохой человек ― это ещё не профессия» (Евдокимов) или «Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят» (Феликс). Крылатым выражением стало и само название фильма «Ещё раз про любовь», употребляемым часто в том случае, когда надо напомнить о высоких чувствах или о забываемой иногда первооснове человеческой сущности — любви.
  • В фильме, в кафе, где Наташа встречается с Евдокимовым, играла бит-группа «Скифы», состоявшая из студентов Московского университета и пользовавшаяся в конце 1960-х огромной популярностью. «Скифы» первыми из наших групп использовали в своей музыке фузз (педаль эффектов), причем отечественного изготовления. После показа фильма в Москве в 1968 году началась форменная «скифомания».
  • Многие московские сцены в фильме были сняты в Сочи, так как съёмочные работы в Москве были приостановлены. Когда было получено разрешение на продолжение съемок — пошёл снег. В картине очень узнаваемы и сочинский аэропорт, и набережная, и фрагменты улиц, где разворачивается действие, и знаменитая лестница в финале.
  • Режиссёр Вера Сторожева в 2003 году сняла ремейк картины — фильм «Небо. Самолет. Девушка.» с Ренатой Литвиновой в главной роли.

Новости

grafiskaira

29.05.2021

Десятка невероятных советских кинолент

Советский кинематограф подарил миру множество ярких и самобытных фильмов, которые непременно стоит посмотреть каждому, кто считает себя любителем кино. Это картины, ставшие классикой и завоевавшие признание не только зрителей, но и критиков. Каждая из них – отражение своей эпохи.

«Броненосец «Потемкин»

СССР, 1925 год.

Сюжет фильма Сергея Эйзенштейна основан на исторических событиях, когда на броненосце «Князь Потемкин» в 1905 году вспыхнуло восстание. Возмущенные самоуправством офицеров моряки взбунтовались после очередной циничной выходки и захватили командование кораблем. Простые жители Одессы выразили поддержку восставшим морякам, и в городе начались кровопролитные события – полиция начала стрелять в мирных людей.

В этом фильме Эйзенштейн впервые для своего времени применил спецэффекты. Чего только стоит момент, когда ужаснувшись от происходящего, оживают каменные львы.

«Человек с киноаппаратом»

СССР, 1929 год.

Действие разворачивается в 1920-х годах. В абстрактной форме показан один день из жизни самого обычного города – зрители видят нарезку из коротких фрагментов о разных аспектах городской жизни.

Дзига Вертов придерживался тезиса о том, что кино является способом передачи правды жизни. Фильм полон оригинальных приемов: двойная экспозиция, голландский угол, стоп-кадры и многое другое.

«Летят журавли»

СССР, 1957 год.

Главные герои – пара влюбленных накануне войны. Счастью Бориса и Вероники не суждено было сбыться, поскольку Борис уходит на фронт, а лишившуюся всех близких Веронику обманом соблазняет родственник Бориса – музыкант Марк.

Спустя более полувека, шедевр Михаила Калатозова, блестяще снятая оператором Сергеем Урусевским, не утратил своей актуальности.

«Судьба человека»

СССР, 1959 год.

Уроженец Воронежа Андрей Соколов в первые дни войны уходит на фронт, где получает тяжелое ранение и попадает в плен – в концлагерь. Андрей пытается бежать из лагеря, но после того, как он преодолевает множество испытаний, он узнает страшные вести из дома.

Рассказ Михаила Шолохова пронзительно экранизирован Сергеем Бондарчуком, для которого этот фильм стал дебютным. Фильм завоевал признание и в СССР, и на Западе, получив высокие оценки многих известных кинематографистов.

«Застава Ильича»

СССР, 1964 год.

В основе сюжета – история о жизни Сергея Журавлева. Сергей и его лучшие друзья Николай Фокин и Слава Костиков – молодые и полные энергии ребята, которые стремятся к благородной цели.

Фильм Марлена Хуциева получился очень прогрессивным даже для «прорывных» 60-х годов. Многие темы, затронутые в «Заставе Ильича», волновали умы советских режиссеров на протяжении последующих десятилетий. Чего только стоит сцена в Политехническом музее! В ней участвовали молодые поэты, ставшие впоследствии знаменитыми – самая настоящая интеллектуальная элита 60-х.

«Еще раз про любовь»

СССР, 1968 год.

Двое одиноких людей влюбляются. Он – физик по имени Электрон Евдокимов, она – бортпроводница Наташа.

Фильм, вышедший в годы «оттепели», рассказывает о том, как рациональный физик не сразу проникся искренними чувствами девушки. Зрители были поражены степенью искренности и смелости режиссера. Слишком нетипичным для советского человека получился образ главной героини.

«Доживем до понедельника»

СССР, 1968 год.

Илья Семенович Мельников – учитель истории в школе, человек интеллигентный и отзывчивый. Он хочет, чтобы советская система образования была идеальной, и его очень огорчают ее недостатки. Ему тягостно работать с лицемерными людьми, которых немало среди коллег. А самое сложное – влюбленные взгляды Натальи Сергеевны.

Режиссер фильма – Станислав Ростоцкий, создавший классический образ глубоко нравственного человека, переживающего внутренний конфликт. Великолепная актерская работа Вячеслава Тихонова покорила зрителей всех возрастов.

«Зеркало»

СССР, 1974 год.

Действие фильма Андрея Тарковского разыгрывается в разных временных отрезках – до войны, в ее разгаре и после наступления мира. Фоном для воспоминаний героя служат стихи Арсения Тарковского…

Для режиссера это очень личная история, поскольку фильм основан на драме из его собственного детства, когда ушел отец. В картину вошли и другие эпизоды из биографии Тарковского.

«Иди и смотри»

СССР, 1985 год.

Зритель оказывается свидетелем событий из жизни простого паренька из Белоруссии, который уходит воевать с фашистами в составе партизанского отряда. В какой-то момент Флера вместе с Глашей остаются в лагере партизан, а вскоре попадают под обстрел. Вернувшись домой, парнишка обнаруживает, что никого из односельчан нет…

Этот фильм стал последним в фильмографии Элема Климова и одним из самых эмоциональных произведений о войне. Здесь все пронзительно и предельно откровенно, настолько, что это опустошает.

«Курьер»

СССР, 1986 год.

Провалив вступительные экзамены в институт, юноша по имени Иван устраивается курьером в редакцию журнала. Его все устраивает, ведь учиться он особо и не хотел. Во время очередного задания он знакомится с профессором Кузнецовым, у которого есть дочь Катя. Молодежь быстро находит общий язык, но профессора Иван жутко раздражает своей дерзостью и безалаберностью.

Классическая история о конфликте отцов и детей, о противостоянии прошлого и будущего. В сущности, по-своему несчастны и те, и другие.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

"Ученому встретилась женщина, не уступающая ему умом"... Не заметил ума! Обычная баба!

3
0

Георгий Натансон. Как снимался фильм "Ещё раз про любовь".
Первая постельная сцена в СССР. www.youtub..h?v=VDpFjBcV8to

1
0

Фильм про чувства, а актёры играют в нём безчувственно. Нет искренности в их словах, они её играют, но как-то вяло. Лазарев кого-то тут играет, но только не влюблённого. Доронина хочет показать свою любовь говоря о ней с надрывом, ну прямо театральщина. Короче, задумка снять фильм о любви обернулась халтурой.

0
0

Странно, что фильм вообще вышел в свет в нашей стране

0
0

Мой любимый фильм.Искренне, чувственно, НАСОЯЩЩЕ. Люблю этот фильм, пересматриваю в трудные мгновения жизни

1
0

Не понравился... Напыщенно, наигранно... Персонаж Лазарева мне вообще не приятен... Бе...

1
0

Если б не пронзительная развязка (впрочем именно так и бывает в жизни) фильм бы не зацепил. Правда первый раз я его смотрел в детстве.
Пересмотрел... нет, вся изюминка в развязке.
Но Лазарев концовку сыграл не особо... четко видно, что через недельку оживет и опять по бабам...

0
0

Красивый фильм!

0
0

Фильм был бы лучше, если бы вместо Лазарева играл бы более живой актёр. Ширвиндт тоже актёр такого же сорта, но всё-таки как-то шевелит своими чувствами.

1
1

Целуя в попу разукрашенную Европу,
Прикасаясь губами к прославляемому идеалу,
Вы, российские таланты-либералы,
Ошибаетесь либо нагло врёте,
Когда спешите окрестить "европейским" начало,
Которое и в ненавистном вам "Совке" тоже бывало,
И, не имея корней ни в одной части света,
Освещало нам путь - в прошлых жизнях и в этой.

Ещё раз скажу в защиту Отчизны:
Немало хорошего было и в социализме.
Вам застит глаза видеть это, друзья?
То тело Европы?- но так же нельзя!
Ведь ясно, из чего ее туловище вырастало
И сколько дерьма оно порождало...
Вы говорите, всё тонкое - от Европы?
Да ну вас к черту, или: идите в ж...пу!

0
0

Фильм тончайший. По сути фильм - Европейский
Для Совка - слишком филигранный ,Суперстильный-черно белый, как "17 мгновений"...
Браво!!! 5+

"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик!.."
Так и этот фильм -Никогда "Не Полиняет!"
Спасибо авторам!

0
0

Смотрел и ловил каждое слово, и, как понял, каждое слово здесь - не чепуха! Нет, это определенно лучшие слова лучшего голоса СССР!

Осторожно - спойлер!
Она его спросила: "Зачем я нужна тебе? Тебе же никто не нужен!.. Ты сам сильный!" Это в кино, а у Литвиновой нет этого самого "Ты сам сильный!", и, как мне видится, не случайно. Впрочем, меня это не волнует, ведь то, что мне нужно было услышать и увидеть, все это было в ещё одном прекрасном фильме о любви.

И еще несколько слов о... любви? Или?.. Да, вроде бы фильм о любви - об этом влечении к поверхности. Но так глубоки ее слова и так тяжелы, что даже сильный человек, услышав их (это касается имеющих уши), может прогнуться под их тяжестью и впасть в тоску, в ужасную тоску. Я, наверное, впервые встречаю такой... (не могу подобрать нужное слово, ведь все они сейчас кажутся маленькими, маловместительными) тип женщины... Но: выдержка, выдержка, выдержка! Всё чепуха. Так что фильм я и рекомендую, и не рекомендую.

0
0

Очень не похожий на другие советские фильмы...Меня всё устроило- блестящая актёрская игра(тут одни фамилии чего стоят: Татьяна Доронина, Александр Лазарев, Олег Ефремов, Александр Ширвинд), но вот я не до конца поняла смысл этого фильма : почему героиня Татьяны Дорониной морочит голову своему кавалеру , то говорит, что любит, потом устраивает проверку????Тем не менее, ставлю фильму твёрдую 5)))))

0
0

Смотрю этот фильм еще и еще раз!!!
На все времена
Такое, вряд ли еще снимут

0
0

Естественно, оценка - максимум! Если мужчины смогут понять этот фильм, они поймут, чем живет женщина



Награды

Номинаций не найдено.