image

Дроп (2025)

Drop

Вдова Вайолет отправляется на первое за долгие годы свидание и немного нервничает. Но вопреки самым пессимистичным ожиданиям всё идет прекрасно, и её спутник оказывается вполне приятным и интересным собеседником. Внезапно женщине начинают поступать анонимные сообщения, в которых неизвестный угрожает убить … Ещё

Популярные отзывы

10
5

Очень даже достойный, умный и стильный техно-триллер от продюсеров Майкла Бэя и Джейсона Блума. Почти хичкоковский саспенс и напряжение не отпускают до финала. Особенность фильма в том, что значительная часть действия происходит в одном месте: внутри элитного ресторана «Palate», расположенного в небоскребе с видом на Чикаго. Этот ограниченный сеттинг работает довольно хорошо, создавая ощущение замкнутого пространства и усиливая тревожность. Зритель оказывается «заперт» вместе с Вайолет, что делает каждый её шаг и каждое сообщение на экране мобильного телефона значимыми и опасными. Фильм поднимает актуальные вопросы о зависимости от технологий, об уязвимости в современном мире и о том, как прошлые травмы могут либо сломать нас, либо сделать сильнее.
Любителям жанра точно понравится. Как и мне. Уже.

4
3

Натяжная фигня. Шаблонная-не вызывающая интереса. Хватило на 20 минут

3
1

Посмотрел с интересом, но пересматривать не буду !!!

Рецензии



рецензий пока нет

Вдова Вайолет отправляется на первое за долгие годы свидание и немного нервничает. Но вопреки самым пессимистичным ожиданиям всё идет прекрасно, и её спутник оказывается вполне приятным и интересным собеседником. Внезапно женщине начинают поступать анонимные сообщения, в которых неизвестный угрожает убить её маленького сына, если Вайолет не будет выполнять указания преступника.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Динамичненько, в напряжении местами держит. Такой бюджетный триллер из нулевых.
Но что-то не верю. Сценарная конструкция какая-то искусственная.
Разовый просмотр.
4,9/10

0
0

Наверное, "Дроп" высмеивает современные гаджеты и видеокамеры. Как хорошо было 20 лет назад. Никто за тобой не следит, а телефон в руках не мешает общению... Вот здесь умора: телефон, созданный для общения - мешает общаться! Даа! Это единственная глубокая мысль и удачная сатира в фильме! Телефон - средство для общения не даёт людям наслаждаться ужином.))Ещё не понравилось странное поведение официантов, будто происходит какой-то розыгрыш и они все об этом знают! Официанты почему-то постоянно шутят и несут какой-то бред.)) Удивительно, как долго режиссёр умудряется держать глупую предпосылку, а зрители хавают это.)) Неужели снова слова Летова "Любит народ наш всякое г." в деле?)) Похоже на правду.))Но самое смешное, как долго тянули резину, и как быстро наступил финал! Он пролетает молниеносно! Причём в абсолютно комедийной форме, когда вы будете ржать и забудете, что смотрели триллер! Чистая комедия, где никому не важно кто там был преступником! Такое впечатление, что режиссёр посмотрел на часы и сказал, пора заканчивать - мы вытянули эти 1 час 40 минут. Сматываем удочки.))Хотя объяснение всему есть. Глядя на неправдоподобный сценарий, режиссёр умело сделал его забавным, добавив "гипер". Если не получается триллер, превратите его в комедию - ещё одно правило.)) Кстати, Тарантино или Ричи ведь тоже работают в похожей манере, когда начинают разбавлять свои фильмы комедией для большего развлечения и затуманивания глаз.)) Всегда получается! Любая комедийность всегда лучше, чем тянуть резину.))В итоге, это мастерски сделанный триллер категории B, который сделал своё дело - и финансово окупился, и дал развлечься местной американской публике. В России к нему относятся хуже. Знаем последние веяния, когда всё американское - плохое, а любое русское, как глупые сериалы "Макрон" или "Красная поляна" - шедевры высшей категории.)) Хотя на самом деле они обладают примерно одинаковым уровнем шуток и абсурда.))А у меня на этом все!спасибо за внимание,всем хороших и качественных фильмов,сериалов и игр и мирного неба над головой!до скорого и оставайтесь на связи!
P. S. Кстати, ребята, у меня есть канал на «Ютубе», ссылку, увы, не могу кинуть, но называется мой канал @БеЛыЙНиГГаАЕ ,так же на РУтубе "БеЛыЙНиГГаАЕ" я там на своем корявеньком, дырявеньком компе) играю в игрухи, прохожу, так что кому интересно, заходите, пишите коменты, орите с меня, какой я нубарь, подпишитесь, мне будет приятно)

0
0

В целом очень даже смотрибельно. Есть интрига, есть загадка, легкий детективчик, один раз точно можно посмотреть.

2
2

Шняга топорылая... 2 вопроса. КАК такое говно мог снять Юниверсал ... и как в таком говне решил играть актер не поню как его звать но в "1923" сыграл он классно

Kritikan VGIK пишет:
Очень даже достойный, умный и стильный техно-триллер от продюсеров Майкла Бэя и Джейсона Блума. Почти хичкоковский саспенс и напряжение не отпускают до финала. Особенность фильма в том, что значительная часть действия происходит в одном месте: внутри элитного ресторана «Palate», расположенного в небоскребе с видом на Чикаго. Этот ограниченный сеттинг работает довольно хорошо, создавая ощущение замкнутого пространства и усиливая тревожность. Зритель оказывается «заперт» вместе с Вайолет, что делает каждый её шаг и каждое сообщение на экране мобильного телефона значимыми и опасными. Фильм поднимает актуальные вопросы о зависимости от технологий, об уязвимости в современном мире и о том, как прошлые травмы могут либо сломать нас, либо сделать сильнее.
Любителям жанра точно понравится. Как и мне. Уже.

4
3

Натяжная фигня. Шаблонная-не вызывающая интереса. Хватило на 20 минут

1
1

по концепции похоже на Grand Piano с Э Вудом, тоже неплохая детективная история с использованием любовных отношений и родственных связей.
СМОТРИБЕЛЬНО.
2 из 3х.

3
1

Посмотрел с интересом, но пересматривать не буду !!!

10
5

Очень даже достойный, умный и стильный техно-триллер от продюсеров Майкла Бэя и Джейсона Блума. Почти хичкоковский саспенс и напряжение не отпускают до финала. Особенность фильма в том, что значительная часть действия происходит в одном месте: внутри элитного ресторана «Palate», расположенного в небоскребе с видом на Чикаго. Этот ограниченный сеттинг работает довольно хорошо, создавая ощущение замкнутого пространства и усиливая тревожность. Зритель оказывается «заперт» вместе с Вайолет, что делает каждый её шаг и каждое сообщение на экране мобильного телефона значимыми и опасными. Фильм поднимает актуальные вопросы о зависимости от технологий, об уязвимости в современном мире и о том, как прошлые травмы могут либо сломать нас, либо сделать сильнее.
Любителям жанра точно понравится. Как и мне. Уже.



Награды

Номинаций не найдено.