image

7500 (2020)

7500

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Второй пилот пассажирского самолёта Тобиас Эллис во время перелёта из Берлина в Париж вынужден противостоять террористам на высоте 9000 метров. Не выходя из кабины, он пытается управлять самолётом и одновременно защищать пассажиров, ведя переговоры с захватчиками. Ещё

Трейлеры

24 04 2023

7500 – Official Trailer | Prime Video

27 12 2019

Трейлер

Популярные отзывы

4
2

Напряжённая, в какой-то степени тяжёлая картина, максимально реалистично доносящая до зрителя весь ужас, творящийся на борту самолёта. Фильм не подразумевает какого-то там супергеройства, которым грешат голливудские «воздушные боевики» на эту тему – всё происходит почти что буднично, в «рабочей» обстановке в кабине лайнера, но тем страшнее эта история в своей простоте. И какие же нервы надо было иметь пилоту, принимая столь трудные решения. Решения о жизни и смерти. Хотя некоторые его действия спорны, но в такой экстремальной ситуации, как говорится, не до жиру. Спорно ещё и то, что авторы фильма в финале как бы пытаются вызвать жалость к террористу, этому, блин, «Аллах акбар». И тут к месту, конечно же, высказывание Мохатмы Ганди, ставшего эпилогом к ленте: «Око за око – и ослепнет весь мир».

1
0

С большим трудом даются просмотры подобного, когда пилоты, космонавты, ученые... начинают вести себя не как подготовленные профессионалы, задача которых в первую очередь в любой ситуации сохранять спокойствие, а как плаксивые и истеричные подростки, тошно смотреть ей богу...

1
0

Начат фильм динамично, завязка цепляет, но последняя треть - это какой-то апофеоз занудства. Такое ощущение, что создатели задались целью ознакомить зрителя со всеми нюансами разрешения подобных кризисных ситуаций. Если бы не это их стремление, картина вышла бы достойной. А так - 5/10.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Второй пилот пассажирского самолёта Тобиас Эллис во время перелёта из Берлина в Париж вынужден противостоять террористам на высоте 9000 метров. Не выходя из кабины, он пытается управлять самолётом и одновременно защищать пассажиров, ведя переговоры с захватчиками.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Фильм не был снят на съемочной площадке или с использованием декораций, скорее, это было снято на реальном самолете, купленном постановкой.
  • Карло Китцлингер, сыгравший капитана самолета, на самом деле настоящий пилот. Он много лет летал в авиакомпании Lufthansa Airlines. Он помог Джозефу Гордон-Левитту стать пилотом для этой роли.
  • В названии фильма упоминается код 7500. В случае угона пилот вводит («кричит») код в транспондер, бортовое электронное устройство, используемое для идентификации самолета в системах радиолокационного контроля управления воздушным движением (УВД). Код Squawk 7500 бесшумно предупреждает УВД о ситуации без ведома угонщика.
  • 7500 не был снят как обычный фильм, который обычно включает в себя серию кадров и сцен каждый день. Вместо этого, согласно методике Воллрата, оператор заставлял камеру вращаться в течение часа для одного дубля, а процесс монтажа включал измельчение и объединение кусков 40-60-минутного материала.
  • В то время как технические аспекты сценария необходимо было четко соблюдать, в остальном режиссер поощрял импровизацию своих актеров. Все это было частью его общей цели - экстремального реализма. Джозеф Гордон-Левитт сказал, что временами это было жестоко и сложно, но это позволило ему по-настоящему погрузиться в своего персонажа.
  • «Gökçe», имя наполовину турецкого бортпроводника, в переводе с турецкого означает «небесный». «Дениз», имя ее сына, означает «Море».

Спойлеры
  • Практически весь фильм разворачивается в кабине. Весь фильм сосредоточен на Тобиасе (которого играет Джозеф Гордон-Левитт), и создатели фильма чувствовали, что если ему не удастся покинуть кабину, вызывающую клаустрофобию, то и зрителям тоже.

Нестыковки и грехи фильма
  • Когда Тобиас разговаривает с Ведатом, по щеке Тобиаса из угла его правого глаза скатывается единственная слеза. На следующем кадре и последующих у него сухая щека.
  • При посадке самолета высотомер показывает 1000 футов, однако радиолокационный высотомер показывает 2400 футов. Радарный альтиметр показывает, насколько точно вы приблизились к земле, а альтиметр показывает, сколько футов над уровнем моря находится самолет.
  • Оператор наземной службы сообщает, что вес с нулевым топливом, то есть вес самолета без топлива, составляет 56,8 тонны, в то время как во время инструктажа по вылету Тобиас заявляет, что общий вес составляет 54,8 тонны. С учетом 7,2 тонны топлива должно было быть не менее 64,0 тонны. Также во время посадки рычаги тяги перемещаются вручную, когда включена функция AutoThrust. Просто формальность, остальное полностью соответствует действительности.
  • В 3:13, пока показывается запись с камеры видеонаблюдения, местоположение указано как Берлин. Однако сцена во временном коде показывает выход на посадку D29 аэропорта Вены.
  • После того, как пилот сбивает одного угонщика огнетушителем, а затем пара ударов ногой по голове, он просыпается примерно через тридцать минут, по-видимому, без каких-либо серьезных травм. Если бы он так долго терял сознание, у него наверняка было бы серьезное повреждение мозга, и он не был бы настолько бдительным.
  • В начале фильма, когда они показывают все кадры с камеры видеонаблюдения в аэропорту, в нижнем левом углу указано «АЭРОПОРТ БЕРЛИНА». Поскольку это немецкий аэропорт, система безопасности, скорее всего, будет настроена на немецком языке или даже на двух языках.
  • В мире после 11 сентября очень сомнительно, что пассажиры заявленного полного рейса были бы настолько пассивны по отношению к трем угонщикам, у которых было всего лишь битое стекло. В конечном итоге они побеждают одного из них, но только после того, как он убил двух человек, и пилот попросил их сделать это.

Необычные вставки в титрах
  • В самом конце титров находится раздел под названием «СПАСИБО НАШЕЙ МАССОВКЕ», в котором перечислены имена каждого из 121 актеров массовки.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Почти мокъюментарная история захвата самолёта террористами. Полное ощущение, что снято всё в реальном времени. Гордон-Левитт играет обычного человека, который абсолютно не подготовлен к таким ситуациям и просто старается вести себя правильно. Повторяю, это не блокбастер и не история про героя-одиночку. Фишка фильма в том, что все события фильма происходят в кабине пилотов пассажирского авиалайнера и максимально приближены к реальности. И это придаёт действию невероятное напряжение. Мне понравилось. Было интересно.

1
1

Скучно, стандартно все. И террористы безбашенно - безликие какие - то, не раскрытые совершенно. Почему они первым делом хотят вломиться в кабину и убить пилотов? Что это даст? Возможность "уронить" самолёт? А с какой целью? Пилоты показаны обычными людьми, хоть это хорошо, но далеко недостаточно, чтоб фильм пробрал. У меня создалось впечатление, что и фильм малобюджетный, и создатели талантами не блещут. А идея показать изнутри, не нова... Возьмите фильм "Ливан"! Там тоже действие происходит в замкнутом пространстве израильского танка, но так, что не оторваться, героям сопереживаешь. Или, скажем, вспомним японскую картину "109 идёт без остановок" - стиль тот же, не о раскрытии преступления, а о самом преступлении, но там, внутри скоростного поезда "Хикари" с бомбой, реально проникаешься ситуацией. А в данной картине проникаться нечем. Маленький кусок салона, крики, и что? Террорист, начинающий там в чем - то сомневаться, меня совсем не впечатлил. А уж концовка просто убила: шли, вели, а потом взяли, и все резко оборвали! Ни причин, ни следствия, ничего. Пережить такую трагедию, конечно, тяжело, как для пассажиров, так и для выжившего пилота, ну а дальше? Тот же Каллоев, из реальной жизни, пережить не смог, устроил суд Линча над диспетчером. Не оправдываю его поступок, это ужасно, но и судить не берусь. А тут просто пустота. Бесталанная малобюджетная поделка, не могу рекомендовать. Зря время потратите, друзья.Спасибо за внимание,больше добавить в принципе и не чего!Не рекомендую тратить время,как сделал это я.Это того не стоит уж поверьте!

0
2

На мой взгляд не особо умное кино. Про особо глупых захватчиков и убийц которым как минимум вместо заученных фраз из молитвы нужно было поучиться терпению и учиться на кого-нибудь нужного в этом мире . Хотя все нынешние террористы это исключительно тупые безродные твари, до пяток боящиеся умных людей.

0
1

Не убедительно. Более того - в некоторых моментах вопиюще тупо. Совершенно бестолковое кино.

0
0

А что делал КВС???

1
0

С большим трудом даются просмотры подобного, когда пилоты, космонавты, ученые... начинают вести себя не как подготовленные профессионалы, задача которых в первую очередь в любой ситуации сохранять спокойствие, а как плаксивые и истеричные подростки, тошно смотреть ей богу...

1
0

Начат фильм динамично, завязка цепляет, но последняя треть - это какой-то апофеоз занудства. Такое ощущение, что создатели задались целью ознакомить зрителя со всеми нюансами разрешения подобных кризисных ситуаций. Если бы не это их стремление, картина вышла бы достойной. А так - 5/10.

0
2

Фильм нормальный,но не выше среднего,концовка очень тягомотная,но я героически досмотрел.6/10.

4
2

Напряжённая, в какой-то степени тяжёлая картина, максимально реалистично доносящая до зрителя весь ужас, творящийся на борту самолёта. Фильм не подразумевает какого-то там супергеройства, которым грешат голливудские «воздушные боевики» на эту тему – всё происходит почти что буднично, в «рабочей» обстановке в кабине лайнера, но тем страшнее эта история в своей простоте. И какие же нервы надо было иметь пилоту, принимая столь трудные решения. Решения о жизни и смерти. Хотя некоторые его действия спорны, но в такой экстремальной ситуации, как говорится, не до жиру. Спорно ещё и то, что авторы фильма в финале как бы пытаются вызвать жалость к террористу, этому, блин, «Аллах акбар». И тут к месту, конечно же, высказывание Мохатмы Ганди, ставшего эпилогом к ленте: «Око за око – и ослепнет весь мир».

0
3

Где же фильм то заблудился,в феврале еще должен был выйти?



Награды

Номинаций не найдено.