Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Схватка (2011)
The Grey
Последний бой он трудный самый!
Фильм предстаёт захватывающим, буквально с первых минут погружаешься в атмосферу и начинаешь сопереживать главным героям сего произведения! Исполнитель главной роли, Лиам Нисон предстал в виде человека рассудительного, знающего как вести себя в случае, если группа людей, попала в экстремальную ситуацию и такого, который взял на себя роль главного и ответственность!
Группа выживших в результате авиакатастрофы начинает бороться за свою жизнь с опасным хищником, который не идёт на уступки и пытается выжить в своём мире! Группе не остаётся ничего иного, как вступить в эту опасную «игру» с волками и уже в свою очередь бороться за выживание! Тут и начинается схватка за жизнь!
Картина предстала довольно жизненной! Во время просмотра таких произведений волей неволей начинаешь задумываться, как бы повёл себя и чтобы сделал ты в той или иной ситуации, начинаешь сопереживать героям!
10 из 10
- 26
- 11
Сверхъестественное (сериал 2005 – 2022)
Supernatural
«Если не мы то кто?»
Навеки Ваша Любовь ( она же Любимка))
- 26
- 12
Дневники вампира (сериал 2010 – 2022)
The Vampire Diaries
Лучшая вампирская история.
Дневники вампира.Все сразу думают о сумерках,многие так же ненавидят этот сериал думая что это плагиат,ан-нет.Эту замечательную историю написала Лиза Джейн Смит,задолго до Сумеречной саги,а Стефани Майер черпала водохновение из тех книг,хотя все -таки она больше заимстваовала чем черпала вдохновение.
Гм,итак.
Сериал повествует о двух братьях-вампирах:Стефане и Дэймоне Саьваторе,а так же о девушке по имени елена Гилберт.
Стефан возвращается в свой родной город,где жил стопятдесят лет назад и встречает девушку до ужаса похожую на его главную любовь того времени Кэтрин.Которая и сделала его вампиром тогда.
Стефан подружился с Еленой,начинает с ней встречаться и узнает что Елена совсем не такая как Кэтрин хоть и выглядит также.Затем в его счастливую жизнь вторгается брат "бэд вампир" Дэймон который строит козни Стефану и пытается вернуть свою Кэтрин,которая пропала стопятдесят лет назад ,в тот день когда обратила братьев.
Это сюжет,завязка сериала которая будет идти в первых сериях.
Что ж,очень не дурно!В сериале постоянно появляются новые таинственные герои,о которых никто не знает.Постоянно всплывают тайны города и семейств.Сюжет никогда не стоит на месте.Это несомненный плюс!
Игра актеров замечательная,лично я с 6 серии просто влюбилась в их игру,естественно их симпатичная внешность тоже вносит свою лепту.
Атмосфера чего-то таинственного,чего-тот что должно случится царит на протяжении всего сериала.Каждая серия обрывается на чем-то интересном,да таком что недождешься следующего и как только раскрывается эта тайна,появляется новая!
Просто чудесно,никогда не становится скучно,нет никаких лишних соплей как ,например,в Сумерках.
В общем советую к просмотру всем кто увлекается 40 минутными сериалами любых жанров.Понравится всем,любые возраста.
И конечно же,прочтите книги,но предупреждаю они сильно отличаются от сериала,но все же^^
Джанго освобожденный (2013)
Django Unchained
Я - свободный Нигер...
С чего тут начать.. кхе кхе.. почти 3 часа искрамётного экшена, с мыслями даже собраться тяжело, но начать пожалуй можно с описания персонажей:
Дантист, которого сыграл Кристоф Вальц - пожалуй лучшей роли в этом фильме нет (позже будет и Ди Каприо, терпение). Тарантино онопределённо понравилось с ним работать после "Бесславных Ублюдков", там он сыграл очень ярко, за что заслуженно получил Оскара, тут он сыграл тоже блестательно, его персонаж насыщен и пестрит, в каждой фразе чувствуется уверенность, шарм и юмор, а то, как ему удаётся переносить это в фильм просто поражает (на мой взгляд это будет ещё 1 Оскар, только уже за лучшую мужскую роль, я даже почему-то в этом не сомневаюсь)...
ах, ну да, сам Джанго - его не менее блистательно сыграл Джейми Фокс! Было показано повествование о его нелёгкой судьбе, и то, как он пытается всеми способами достичь своей цели - тоже просто потрясает, такой брутальный, самоуверенный и хладнокровный, с самой первой минуты уже начинаешь переживать за его персонаж, ведь он прост и открыт! Хоть его роль и велика, на мой скромный взгляд хоть, но Вальц её затмил...
Ди Каприо - ну почему когда смотришь очередной фильм, он играет роль самовлюблённого в себя, избалованного мальчишку, нет чтоли серьёзности в его игре, всё кажется что он сотворит какой-нибудь фортель и все посмеются, ожидаешь даже не того, что хотелось бы, видя его очередной персонаж... Но тут он сыграл великолепно, даже не к чему подкапаться, серьёзен и в тоже время прост, чувствуется большая работа, проделанная им на съёмках, но ему отвели только пол фильма, к сожалению, чего не хватит до Оскара, на мой взгляд..
Сэмюэл Л. Джексон - удивили.. сыграл отвязного Нигера, который прислуживал своему хозяину! Его персонаж насыщен, тоже чувствуется сильная роль, но к сожалению, она эпизодична - не даёт в полной мере понять, или, скорее, даже осознать этот персонаж...
Тарантино - было полным удивлением увидеть этого щёголя, но это, к великой радости происходит в самом конце... роль у него просто фееричная, я ржал около минуты над тем, как "долго" и шикарно он сыграл, других слов подобрать тяжело, т.к. и сказать особо не о чем даже! Но он определённо порадовал, жаль только что он постарел и немного прибавил в весе (кропотливые сценарии, видимо, дают о себе знать), а каким он был в "From Dusk Till Dawn".. эх..
О фильме, если честно, даже говорить не хочется, а хочется сходить и пересмотреть фильм ещё хотя бы раз, ведь такой феерии актёров, такой блистательной игры, я уверен, что далеко не скоро мы увидим, Тарантино умеет снимать фильмы, что он и доказал в очередной раз, ну и саундтрэк - это вообще что-то заоблачное, просто полное погружение в фильм до холодка по спине! Что сказать, что посоветовать..? смотреть однозначно, и я бы посоветовал кинотеатр!
- 26
- 15
Нимфоманка (2014)
Nymphomaniac
Сказ об одной бабёнке и её многих печалях
Живёт в Европе режиссёр, задира и проказник.
Он мастер ссоры затевать промежду киноманов,
И провокатором считается давно уже по праву.
Когда иные мастера снимают фильм про душу,
Наш хулиган за разом раз вкруг низменного кружит,
Срываясь в плотский реализм и даже в фарс;
А имя этому "творцу" - фон Триер Ларс.
Так вот, однажды загрустив, решил он вдруг
"Трилогией депрессии" заполнить свой досуг.
"Антихрист" с "Меланхолией" уж сняты (к счастью ль??)
Сей сказ пойдёт о третьей части.
Жила-была однажды толь датчанка, толи англичанка,
Не в этом суть, суть в том, что - нимфоманка.
И с юных лет её порок ей правил
И много бед и ей самой и многим он доставил.
Начнём с того, что поначалу
весьма красив умелый ход:
По подворотне грязной и холодной
мы взором делаем обход,
И вдруг наткнувшись на распластанное тело, сей тихий уголок
Взрывает мощный, всем знакомый, немецкий рок.
Вот героиня. Драматично, вся в синяках, бес сил,
Валяется она, и некий холостяк, что мимо проходил,
Её привёл домой, пригрел и отпоил,
За что ему тотчас рассказ поведан был.
О том, что Джо любила с детства делать,
И как ей правило её же тело,
И как отец рассказывал про лес и ясень, -
(Попытка мысль внести в пустое), что так прекрасен.
В пятнадцать лет она рассталась с детством, и понеслось:
Количество мужчин безмерно разрослось,
И от столь часто мельтешащих на экране актов
Становится уныло, гадко и отвратно.
Не до поэзии фон Триеру: рвётся - где тонко.
В итоге снял сплошную обнажёнку.
Особенно грязны сравнения с великим:
К такой истории примерен Бах, иконы, книги.
Однако ж, был момент, казалось будет нечто, -
Душевно, свято, человечно;
Когда любовь тянула алчной руки.
И эта сила первый фильм спасла от полной скуки.
Но фильм второй включив, прошло очарованье,
Лишь в большем мраке наше дарованье,
Совсем нелепы "поиски себя", скандалы,
И в кадре частые мужские причиндалы.
С чего начав, туда вернулась.
Вся жизнь в одном ключе тянулась,
Своё больное чрево и себя
Всё ненасытнее любя,
Дойдя до садо-мазо извращенца,
Последним ставши отщепенцем,
И предав, балуясь, легко, родного сына,
На трон свою усладу посадила.
Ну а финал совсем нелеп до злости:
Внезапно девственник встряхнуть решил свои немолодые кости!
Тем получил безвкусно - пошлый сей фильмец
Себе такой же точно и конец.
Мораль сей басни такова: коли внезапно, Ларс, вы поддались маразму,
(Хотя к чему ж внезапно? привычке вашей много лет.)
Ненужно бредни о гормонах и оргазмах
Впредь выносить на божий свет.
- 25
- 5
Джейн Эйр (сериал 1983 – …)
Jane Eyre
Школа жизни
Когда сёстры Эмили, Шарлотта и Энн Бронте обсуждали свое творчество, Шарлотта сказала, что написать книгу про героиню-красавицу, которая нравится читателям, легко (и правда, сколько книг ни читаешь и сколько фильмов ни смотришь, чаще всего речь идет именно о красавице). Вот Шарлотта и решила, что напишет книгу, героиня которой будет некрасива, но благодаря душевным качествам полюбится читателям. Такой героиней и стала Джейн Эйр. И ведь каким талантом обладала писательница, если, идя против негласных литературных канонов и традиций, сумела покорить читателей образом гувернантки-«дурнушки» (как говорит о себе сама Джейн).
Но не только этим заслужило признание в мировой литературе произведение Шарлотты Бронте. Одной из первых заговорила она о том месте в семье и обществе, которое занимала женщина в викторианскую эпоху. И не побоялась поднять связанные с этим положением социальные проблемы: ограниченность жизни женщины семейным кругом, отсутствие возможности найти работу, так как никем, кроме гувернантки или учительницы, не могла работать образованная женщина. Не могла женщина выбирать, где и как жить (например, гонорары за произведения женщины-писательницы в те времена получить сами не могли, за них деньги забирали у издателей мужья. Начинаешь понимать суфражисток, бросавшихся под колеса экипажей…), против чего восстает Джейн: «…Женщины испытывают то же, что и мужчины; у них та же потребность проявлять свои способности и искать для себя поле деятельности, как и у их собратьев мужчин…». Шарлотта Бронте попыталась объяснить читателю, что женщины и мужчины равны. Пусть только пером на бумаге, но она подняла силу характера женщины над физической и материальной силой мужчины. Так что не только из-за любовных сцен зачитывались этим романом молоденькие англичанки.
Надо сказать, что этот роман также содержит и автобиографические сведения: Шарлотта сама работала гувернанткой и знала, как нелегко достается хлеб молодой девушке, живущей в чужой семье. Да и маленький рост Джейн передан от создательницы – Шарлотта была ростом всего 1 метр 45 сантиметров. Школа, в которой воспитывается Джейн, скорее всего, описана по образу и подобию той, в которой росла сама Шарлотта. В такой школе сёстры Бронте потеряли двух старших сестер, умерших, как Элен Бёрнс, от туберкулеза, подпитываемого постоянным недоеданием, холодом и сыростью. Одну из сестер, Марию, буквально травили за небрежность и неаккуратность. Может, образ Элен – дань их памяти, своеобразный «памятник нерукотворный»?
Один из наших соотечественников сказал, что художественная литература – это глубочайшая школа жизни. Смотрите экранизацию романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» и не только получайте удовольствие от просмотра, но и учитесь. Учитесь жизни.
Невозможное (2013)
Lo imposible
Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
Форрест Гамп (1994)
Forrest Gump
Пробежка длиною в жизнь
Эта пронзительная сказка – смех и слёзы в одном флаконе. Она наивна, она чиста, она честна, она страшна. "Форрест Гамп" одновременно притча и реальность, смешанная с вымыслом. Кем может стать человек, не попавший в определение нормы, человек на котором заранее поставлен крест? Да кем угодно! Бегуном, символом, вдохновителем для кого–то, футболистом, виртуозом игры в пинг–понг, героем, любящим отцом...
Этот фильм – о условности границ нормальности. О полёте души, о умении быть самим собой. Мама говорит, "кто дурак, тот сам знает"(с)
Живём ли мы странно и бесцельно, словно перышки на прихотливом ветру, или у всего есть цель и место в мире? Можно ли притянуть удачу бескорыстностью? Этот фильм – философия и истина, своя для каждого. Я бежал потому что надо было бежать. Я не думал о том, куда это меня приведёт.(с)
Бывает ли настоящая дружба и как держать обещания, которые трудно выполнить? Этот фильм – энциклопедия о способах приготовления креветок и верности данному слову. Меня зовут Бенджамин Бьюфорд Блу, но друзья зовут меня Бабба. (с)
Можно ли показать войну и смерть так, чтобы одновременно чувствовать весь её ужас и при этом смеяться? Можно, и этот фильм – именно такой. Однажды начался дождь и не прекращался четыре месяца. За это время мы узнали все виды дождя: прямой дождь, косой дождь, горизонтальный дождь, и даже дождь, который идет снизу вверх. (с) Если бы я знал, что это будет наш последний разговор с Баббой, я бы наверное сказал что – нибудь другое... (с)
Можно ли уметь любить всю жизнь, или всё жизнь бегать от собственного счастья? Можно, и на любовь этих двух "потерянных" смотришь с замиранием сердца. Я не слишком умен, но я знаю, что такое любовь. (с)
Рождение и смерть, смены эпох и настроений, мир и война, дружба и любовь, политика и сцена под такую родную музыку 60–х, – сказочный бег Форреста обрамлён просто филигранно. Смерть — всего лишь часть жизни. (с) Наверное, трудно быть королем. (с)
Собственно, это даже не рецензия. Это – моя дань уважения прекрасному фильму.
Так что, Беги, Форрест, беги! (с), не останавливайся!
P/S И помните: ни в коем случае никогда не отводите взгляда от шарика...
- 25
- 10
Эволюция Борна (2012)
The Bourne Legacy
Эволюция прошла успешно...
Признаться честно, я ожидал что-то проходное и был приятно удивлен достаточно высокому уровню фильма! Но единственный минус фильма пожалуй в том, что он не совсем ровно выстроен - начинается медитативно, агенты ЦРУ постоянно говорят о чём-то своём. Однако с первых минут картина затягивает и начинается продолжение повествования, но тут всплывает 1 большое НО - сидишь откровенно тупишь, гадая, вот бегает и прыгает этот крутой чувак, а кто же он есть, новый Борн? (небольшой косячок). Было понятно, конечно, что трилогия не могла длиться вечно, когда-то должен быть возникнуть побочный продукт, и вот он возник. Джереми Реннер — находка для сюжета о страдающих шпионах, безусловно! Он психологичнее, его герой сложнее, его выражение лица создаёт драматическую атмосферу. Он идеален для этой роли шпиона, который вдруг узнаёт, что правительство модифицировало его гены в ходе секретного эксперимента, подсадило на специальные препараты и без них он деградирует. Борн пытался усовершенствоваться, а Кросс стремится остаться человеком и по ходу фильма показывают его воспоминания где прозвучало следущее: - «Я вам не научный проект, доктор» - эволюция на лицо, на мой взгляд! Эдвард Нортон, сыграл циничного босса ЦРУ, как всегда "обласканного" критикой, хотя роль его довольно эпизодическая, проходная. Погони в фильме получились просто бесподобные, смотрелось это буквально с замиранием дыхания, без преувеличения!
В общем, я не пожалел двух часов в кинотеатре - достаточно зрелищный, динамичный и напряженный приключенческий боевик, однозначно достойный внимания, и я надеюсь увидеть еще одну полноценную трилогию!
9/10
- 25
- 10
Сталинград (2013)
Дядя Фёдор, Пёс его знает, что это было и Ёшкин ты Кот!
Очень хочется быть добрым, вежливым, интеллигентным человеком… но, видимо, не в этой жизни! Досмотрел-таки то, что некоторые называют фильмом, а Фёдор Сергеевич(ФС) не побоялся даже назвать гордым именем «Сталинград».
Вообще отличительная черта русского характера – бесстрашие. Это знают все. Но если современники описываемых в данном… хм… клипе(?) событий вкладывали в это понятие вполне определённый и всем понятный смысл, то ФС пошел дальше и попытался доказать, что бояться не нужно не только внешнего врага, но и вообще ничего. Например, не нужно бояться, что, потратив немыслимую кучу денег, ты не оправдаешь оказанного тебе доверия и в итоге получишь продукт, который не только не будет востребован, но и станет настоящим позором отечественной киноиндустрии. Не нужно бояться, что сие творение дискредитирует тебя лично как профессионала и вообще поставит под сомнение твое душевное здоровье. По-моему, ФС весьма преуспел в развитии этой мысли, поэтому предлагаю именовать его ФСБ – Фёдор Сергеевич Бесстрашный.
«Нелепость, помноженная на глупость». Такой слоган можно было смело печать на плакатах к фильму. У меня не поворачивается язык разбирать фильм на эпизоды и давать им оценку. Стыдно даже вспоминать их и хочется вообще забыть о том, что я видел. Но вряд ли такое забудешь…
Нужно отдать должное Фёдору. Его замысел с первых минут завладеть вниманием зрителя удался. Фраза загадочного МЧСника о пяти отцах заставила меня резко сократиться. Кто не знаком с творчеством ФСБ, может, не сильно напряглись, но я видел «9 роту» и помню его Белоснежку. Сказать по правде, не готов был увидеть что-то похожее в фильме о ВОВ, поэтому пульт от телевизора мгновенно оказался в моей руке, а ладошки сильно вспотели. Не знаю, что удержало меня у экрана, но оказалось, что дядя Фёдор на этот раз просто пошутил. Что ж, и на том спасибо…
Кстати, об МЧСнике. Нам так и не показали его лицо. Видимо, седовласый актёр знал с самого начала, что из этого получится(точнее, что ничего из этого не получится хорошего) и просто не хотел засветиться в кадре, дабы не подмочить себе репутацию. Хороший ход! Думаю, в следующих картинах ФСБ лиц мы больше не увидим – одни затылки. Еще один титул для нашего кумира – Первый Затылочный Режиссёр «оф зе волд»!
Помню, много лет назад я частенько смотрел телевизор после полуночи. Была там какая-то передача о кино, которую вёл ФСБ(тогда ещё просто ФС). Не сказать, что она мне сильно нравилась, но, по-крайней мере, наш «герой» выглядел там вполне вменяемым. Что же произошло с ним за это время? Поскольку я далёк от мысли о токсическом поражении головного мозга «творца» какими бы то ни было экзогенными веществами (сегодня это давно уже не в «тренде», а ФСБ, безусловно, вполне современный и, что называется, «креативный» человек), поэтому у меня есть лишь две более-менее правдоподобные версии того, почему так случилось. Первая: его разумом завладели пришельцы и ещё не поняли, как он работает. Вторая: не слишком дружественные России державы испытывали на нём психотропное оружие(которое оказалось весьма эффективным!). Есть ещё одна мысль, но она совсем фантастическая… ладно, чего уж там, поделюсь: ФСБ выполнял госзаказ – снять самый антипатриотичный в мире фильм. Зачем? - спросите вы. А затем, чтобы по нему выявлять вражеских шпионов – если фильм человеку понравился – значит, точно шпион!
Единственное, чему я был рад после просмотра, так это тому, что не попал на него в кинотеатр. Следовательно, в том, что это «нечто» окупилось, нет моей вины. Кстати, такая вот горькая ирония вышла – фильм, который создан, чтобы поглумиться над остатками патриотических чувств гражданского населения страны, вместо всеобщего презрения с последующим вечным забвением приносит своему создателю двукратную прибыль и, соответственно, возможность дальнейших творческих изысканий. Воистину, «Умом Россию не понять…»!
P.S. Перед просмотром в целях безопасности следует: 1)выключить мозг(полностью); 2)забыть название; 3)попытаться представить, что режиссёр совсем не Ваш соотечественник, а, скажем, какой-нибудь прибалт. Говоря другими словами, смотрите фильм так, будто это третьесортный комикс. Это позволит Вам избежать тяжелой психической травмы. Отнеситесь к моим словам серьёзно – не повторяйте моих ошибок!
Выживший (2016)
The Revenant
Велика сила того, кто собирается мстить.
Для меня выход каждой новой картины с Леонардо ДиКаприо ассоциируется с чем - то нереально крутым. С тем, что невозможно выразить словами. Но с уверенностью можно сказать, что картина будет, как минимум, отличной. Ведь старина Лео в проходниках не снимается. Таковой оказалась и новая картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Выживший", которую я ждал затаив дыхание.
Следует сразу сказать, что фильм получился нереально крутым. Мне понравилось абсолютно всё в этой картине, другого я и не ждал. Алехандро Гонсалес Иньярриту всегда умел снимать толковое кино, пускай на любителя, но всё таки достойное. Исключением не оказался и "Выживший".
Пожалуй, следует сказать, о том, что картина снята очень реалистично. Всё соблюдено абсолютно до каждой мелочи, благодаря чему, фильм смотрится на одном дыхании, не давая заскучать и держа в напряжении до самого конца. Съёмка красивая, природа выглядит просто блестяще, аж глазу становится приятно. Операторская работа на высшем уровне. Тут прекрасно показана дикая природа и борьба человека, как с самой природой, но так и с другими людьми. Тем самым, после просмотра, фильм заставляет поразмыслить над некоторыми вещами. Не смотря на немалую продолжительность, картина не разу не проседала, то и дело, заставляя волноваться за героя ДиКаприо. Накал страстей не покидал ни на секунду. Сразу чувствуется работа искусного режиссера. Алехандро Гонсалес Иньярриту очень грамотно подошел к этому проекту, сделав "Выжившего", не побоюсь сказать, одной из лучших картин в своем жанре. Тема выживания, на мой взгляд, раскрыта в этой картине полностью, а от того, что вся эта история основана на реальных событиях, фильм смотрится с еще большим интересом.
Актерский состав здесь просто шикарный. Леонардо ДиКаприо - это по - истине, не побоюсь этого слова, величайший актер, и это факт. Любой зритель заметит, что этот актер вкладывает всю душу в каждую свою роль. И снимается исключительно в, как минимум, хороших фильмах, а не в ширпотребе, как многие актеры. Эта его роль не исключение. На мой взгляд, Лео идеально передал эмоции своего героя, тем самым ему веришь с самого начала фильма, за него волнуешься в напряженных моментах, это о чем то, да говорит. Я считаю, что он, как никто другой, заслужил "Оскар". Том Харди, сыграл роль антагониста просто прекрасно, лучше и нельзя было. Во время просмотра, к его герою испытываешь лишь отвращение, а тут можно сказать лишь одно - актер молодец. Итог таков, герои раскрыты, а это заслуга, в первую очередь актеров. Актерская игра - это еще одна сильная сторона данной картины.
Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение, идеально подходящее в тон фильму. Саундтрек цепляет, а это главное.
Как бы громко это не звучало, для меня картина "Выживший", безусловно, является фильмом года, не "Звездные войны", а именно "Выживший", это действительно стоящее кино и одно из лучших, что я видел за последнее время. Эта картина, которую после просмотра, хочется пересматривать еще. Однозначно высший балл и в коллекцию.
10/10.
Кавказская пленница! (2014)
Освободите мой мозг!
К русским ремейкам отношусь как к раку костей. Чем дольше болезнь прогрессирует, тем хуже становится больному. Все знают, что это не лечится но при этом количество заболеваний не уменьшается. Какждый фильм заведомо провальный, но при этом каждый стремятся вставить в сетку кинотеатров.
Фильм кавказская пленница(Если это можно назвать фильмом). Скорее напоминает не ремейк, а пародию. Ремейк подразумевает изменение сюжета. Чего в этом случае не произошло. Сюжет не изменили, а испортили. Возникает ощущение, что эту пародию делал какой то хипстер. Кроме бородатых шуток в ней ничего нет. Ради интереса, посмотрел имя хипстера-режиссера. Максим Воронков- хипстер со стажем. Снимать начал ещё в 90е. Судя по рейтингу фильмов. Наиболее понравившийся фильм Воронкова, именно Кавказская пленница, аж 8 человек лайки поставили. Хотя скорее всего эти 8 члены съемочной группы Воронкова. Страшно представить, насколько ужасны фильмы с 4-мя или 2-мя лайками. В общем Воронков это не только хипстер со стажем, но и массовый насильник мозговой ткани обывателей.
Теперь о фильме. При просмотре почему-то вспомнил другое сомнительное кино- Маска Фу манчу. Ну там где азиатов играли американцы, с глазами искусственно зауженными скотчем . Тут такая же ситуация с кавказцами. Создается впечатление, что на Кавказе недостаток кавказцев и избыток париков. Ещё создается впечатление, что на съемочной площадке проводился конкурс на самый лучший кавказский акцент. И в конце фильма победил Гусман. ВАХ!
Знаменитую троицу Никулин+Вицын+Моргунов попытались заменить, невнятными актерами, которые похожи на китайские копии. Выглядит похоже, но везде торчат нитки и ткань вызывает раздражение на коже и странно пахнет...
Сценарий точно повторяет оригинал, без малейших шагов в право или в лево. Малейшие пополжновения, невероятно ужасны и уродливы. Шутки те же, фразы те же, даже одежда и прически без изменений.
Музыка в фильме подобрана 3х летней давности. Видимо сценарий долго лежал в шкафу и к сожалению через 3 года о нем вспомнили. Плюс бонус, песня про медведей в 36 кратном повторении.
Это пожалуй единственный фильм которому я не колеблясь поставил кол. И то из-за того, что оценки ноль не существует.
Подытожим: Я лучше промолчу потому, что в голове только матерные слова крутятся. Надеюсь на этом фильме пародии на Гайдая прекратятся!
Аватар (2009)
Avatar
«Здесь куда не сунься, обязательно попадешь на какую-то душевную хрень. Пальму например или гриб»
Вчера посмотрела «Аватара». Смотрела на большом экране, в 3D формате. Приехав в кинотеатр за полтора часа, что бы купить места по центральнее, кассирша из окна со спокойным голосом ответила нам, что билетов нет!!! Ни на 18,30, ни на 21,30, ни на 00,30 и вообще они раскуплены до понедельника. Твердо настроившись, что кто-то снимет бронь мы стояли у касс, ждали. И, о чудо, 2 крайних билета в шестом ряду за 1400 рублей!!! Такого ажиотажа я не видела никогда за всю мою кинопоходную жизнь. А теперь о фильме…
Пишу рецензию с холодной головой. Когда впечатления уже улеглись и в памяти всплывают все «острые» углы. Все потраченные 500.000.000$ на фильм не смогли сгладить одну большую ошибку Кэмерона, это-банальный сюжет! Я бы добавила наибанальнейший. Ощущение, что смотришь фильм в 20-й раз. Господин Камерон ошибается, если считает, что в его сценарии 14-летней давности не надо было ничего менять. Наверное и такие люди стареют. К тому же, с первых минут в голову пришло сравнение с мультфильмом «Битва за планету Терра», который я смотрела с шестилетним сыном моего приятеля. Так вот, «Аватар» это тоже самое, но для взрослых. Далее. Огонь! Сразу как-то насторожило, если на Пандоре нет кислорода, а есть только парниковые газы, то как он может гореть там? Оружие. С ним решили не заморачиваться. в 2145-м году стреляют так же автоматными очередями и ракетами различного радиуса действия. Скорее всего развитие оружия остановилось на пулях и взрывчатке. Мелочь, а неприятно… Еще. Компьютерные эффекты. Будем откровенны. В этом фильме они достигли своего максимума, но они уже не вызывают такой ажиотаж как в первый раз. Смотришь на картинку, наслаждаешься качеством. Не больше. Местное население. НаВи мне понравились. Красивые, грациозные, отважные и благородные. Нарисовано красиво, пять! Что же касается остальной флоры и фауны, то здесь твердая единица!!! Абсолютно мультяшные звери. Просто КА-РА-УЛ!!! Парк Юрского периода 93-го года. Где научная фантастика??? Где диковинные животные другой планеты? Их нет. Кругом лошади, собаки и птерадактели. Незамысловатое фэнтези. Музыка. Тоже отстой. Совершенно банальная, не пронзительная. Меня восхитил звук в трейлере «Аватара», но больше я его и не слышала. В принципе, я закрыла бы на все глаза, если бы в фильме была хоть какая-то психологическая глубина. Какое-то проникновение. За 2,5 часа фильма оно улавливается частично. Когда ты погружаешься в экранный мир Пандоры и понимаешь, что твой «страшный сон» это твоя грязная, холодная, коррумпированная страна. Что ты уже так далек от природы, что в тебе совсем не осталось ничего духовного. Ты полон националистической, политической и прочей ненавистью. Ты жаждешь денег и энергии. Ты убиваешь живых существ ради забавы. Ты не можешь справится со своими грехами и твой скелет в шкафу зашуршал своими костями. Только за это спасибо фильму. Ну еще за красавчика Уортингтона. Остальное в топку. Фильм с претензией. Фильм со своей задачей не справился. Как говорил Жванецкий: «Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.»
Груз 200 (2007)
Бэк ин ЮЭСЭСОАААА.... АААА!!!!
Да уж! Выпустил режиссёр из своей головы тараканов. Они такие огрооомные, чёёёрные, страаашные! Бегают-шебуршатся внизу, а ты стоишь такой на табуретке, кровь из вскрытых вен хлещет, на шее петля и так тебе, блин, тоскливо! Псевдосоветская, маниакально-депрессивная медвежуть, про совершенно отмороженных ментов-некрофилов, добросовестно-патриотичных военкомов и жравшего литрами самогон, артиста Серебрякова, которого расстреляли в подвале за убийство какого-то премудрого чукчи, а может и не чукчи, которого он не убивал. Мораль этой трескуче-мрачной, непроглядно-пасмурной жести, а может параллельнореалистично-инфернальной басни - осталась за кадром. А может этот лютый киноперформанс - не что иное, как размашистое и откровенное, на грани порнографии, признание Балабанова в "любви" незабвенной, снящейся ему в липких, удушливых кошмарах Советской Родине? Или это чёрный, как загадочные космические объекты стёб, размалывающий твой головной мозг, как в пух и прах сгнившее яблоко в осклизлую труху? Короче, понял я только одно - Балабанов снял то, что хотел снять. Дооолго хотел и ослабаня желудок от сомнений, а кишечник - от воспоминаний, вот так - взял и снял! И как истинный творец, вывалил это ароматное "добро" перед алчущей разудалого, сермяжно-интеллектуального искусства, изнывающей от тягуче-снобистской скуки, фестивальной публикой. Вот вам, мать вашу в три горла вдоль по питерской! Кушайте его! Мечите пореже и смотрите не обляпайтесь! Вот вам! И ещё... И ещё...!!! Йа!.. Йа!... Дас ист фантастиш... блиииин! Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я, оставленное на солнцепёке, ведро с рыбьей требухой!... Трепещитеееее!!!! И ищите то, не знаю что! И идите вы все... Сами знаете куда!
Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
- 23
- 8