Последнее добавленное

Американская история ужасов (сериал 2011 – …)

American Horror Story

Американская История Ужасов

Много лет назад начинал смотреть этот сериал и как то не пошло, забросил.Решил пересмотреть и понял, что недооценил тогда его.Сериал просто отличнейший.Все сезоны по своему хороши.Каждый сезон как бы рассказывает свою уникальную историю персонажей, но в тоже время истории каждого сезона очень тесно связаны одной вселенной, одним миром.Так что советую смотреть сериал полностью, по порядку, для большей точности сюжета.Ну и что бы не запутаться.Так как одни и те же актеры играют разных персонажей.Это не много сбивает с толку, но смотрится круто, не обычно.Из всех сезонов отдам предпочтение наверное 4-ому, 5-ому и 7-ому сезонам.Будем ждать 9-ый сезон.

  • 0 image
  • 0 image

Игра престолов (сериал 2011 – 2021)

Game of Thrones

Самый бездарный и бессмысленный финал.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Какая боль и какое разочарование. Так бездарно, так подло слить лучший сериал всех времен и народов. Сколько, мать вашу, сколько не оконченных сюжетных линий?! Что это было с Королем ночи, вы про пророчество, товарищи сценаристы, что между прочим со 2 сезона мелькало в сериале, не забыли? При чем там вообще Арья?! Какой такой она принц, что был обещан. Да и вообще, эта охота того же Короля ночи за браном, что за бред был в репликах, какая такая история, что он хранит и почему без нее миру не видать мир?! Одно дело, что бран мог увидеть, как прежде убивали Короля ночи и знать, коим образом его можно победить, тут все было бы понятно и логично. Но товарищи сценаристы с отвращением отвергнув логические доводы, решили строить совершенно не логические диалоги. Тут, кстати, не могу не упомянуть про разговор Дени с Джоном в финале, когда матерь драконов с самым невинным лицом глаголила о вере своей в добро. И это после того, как она сожгла тысячи детей, женщин, стариков, материей?! Бенефы явно обкурились чем-то сильным и очень запрещенным, прежде чем сели творить сие творение. Да и вообще идея с безумием Дени выглядит нелепо и абсурдно. Как говорится ни что не предвещало. Вот почему она сразу, в пылу гнева, не ринулась палить красный замок с ненавидимой ей Серсеей?! Что удовольствие предвкушала, решила растянуть, попутно спалить и всех прочих горожан?! Вообще очень и очень много вопросов. Арья Старк что так долго училась быть безликой в 8 сезоне как будто стала страдать амнезией и напрочь забыла о такой своей не хилой фишке. Жену Сэма Тарли, дикарку на сносях с младенцем не удостоились пристроить, куда она вообще делась. Что там сгнили дорнийки в крепости у Серсеи? Где письма Вариса, что он так рьяно весь день строчил перед собственной казнью? Как так быстро, да и вообще что это за филантропы безвестные были, что отстроили стену на севере? Как Дени с таким войском так лихо и быстро перемещалась по королевству, особенно если вспомнить 1 сезон, когда Баратеону 1 месяц понадобился, чтобы добраться до севера? Как было сказано вопросов очень много, это лишь первые, которые не лень было печатать, а ответов нет.
Что тут скажешь. В целом, как в лучших традициях современного кино Голливуда - бездарно, пусто, пошло, но зрелещно. Одно желание забыть 8 , да 7 сезон, как страшный сон.

  • 1 image
  • 1 image

Жизнь других (2007)

Das Leben der Anderen

В ГДР или в любой другой стране!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм по- немецки обстоятельный и качественно сделан!

При социализме деятели искусства были обласканы государством. Они жили лучше остальных по умолчанию. Единственное, что от них требовалось, это если не воспевать советскую действительность, то хотя бы не заниматься антисоветчиной.

В любые времена, при любом режиме, власть не терпит тех, кто выступает против неё!
Человек вынужден приспосабливаться к предложенным обстоятельствам. Хочешь играть против правил - готовься к последствиям.
В фильме, кстати, вообще не показаны негативные последствия для диссидентов.
Всё строилось на страхах, многократно увеличенных неизвестностью.

История печальная. Но она могла произойти в любом обществе, где один человек тем или иным способом зависит от другого человека.

Офицер госбезопасности, насколько я понимаю, впервые в антисоветчиках увидел живых людей, со своими опасениями и чаяниями. Проникся, это его и подвело.

Сильно драматичным, фильм покажется только зрителям, которые не жили "как все". Наши герои жили лучше других, но им захотелось большего.

Я никого не защищаю и никого не оправдываю, просто человек живёт там, где живёт, а как ему поступать он решает сам!

  • 0 image
  • 0 image

Амундсен (2019)

Amundsen

Дефирамбов здесь не поют!


Величайшего героя норвежского народа показывают с неожиданной стороны.
Без прикрас и лакировки действительности.

Человек, с детства одержимый идеей покорения полюса, шёл к этому всю жизнь. Со временем, к одержимости прибавился эгоизм чудовищных размеров. Цель - главное, судьбы и жизни людей, деньги, обстоятельства - всё вторично.
Амундсен был человеком асоциальным, поэтому в реальной жизни ему было неуютно. При первой же возможности он рвался в ледяную пустыню.
Только вдали от цивилизации он чувствовал себя настоящим, великим капитаном.
Каждое возвращение на большую землю окунало его в реальность, показывая, что его величие сиюминутно, а в жизни нормальных людей есть действительно насущные проблемы - семьи, дети, финансы - жизнь в общем.

Хотя всеми правдами и неправдами (дирижабль), он покорил оба полюса, счастливым он не стал. Как не может быть счастлив человек любящий только себя и всю жизнь отращивающий своё эго.

  • 0 image
  • 0 image

Кто эти люди? (2017)

Loro chi?

Кто кого обманул? Вот в чем вопрос...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Неудавшийся писака, промышлявший на жизнь случайными заработками наконец находит достойную, хоть и малооплачиваемую работу, снимает квартиру, знакомится с девушкой, ему светит повышение. Накануне судьбоносной презентации он "случайно" знакомится с одаренным, но робким "официантом". Очнувшись спустя двое суток в пустой квартире, герой лишается не только бумажника, машины и всех сбережений, его бросает девушка, выгоняют из квартиры, увольняют с работы, ему грозит тюремное заключение. Отчаявшись и вооружившись молотком парень решает поквитаться с "официантом". Очень даже неплохой и веселый фильм про аферистов. Сюжет интересный, есть интрига, хотя проявляется она ближе к финалу. Отмечу слабую постановку, итальянцы все-таки, но все же хороший фильм. Для непринужденного веселого времяпрепровождения в самый раз.

  • 0 image
  • 0 image

Тайна 7 сестер (2017)

Seven Sisters

Природа своё возьмёт!

Фильм очень понравился.
Начало в общем-то рутинное, но потом...
Фильм поднимает действительно общечеловеческие проблемы. Например:
Какое дело конкретному отцу до перенаселённости планеты?
Готовы ли родители пожертвовать своими детьми по решению демократически избранного правительства страны?
Что готов сделать родитель для спасения своих детей?

Конечно, запереть 7 женщин в одной квартире без права одновременного выхода на улицу, это дело не просто рискованное, это дело безнадёжное!
А что потом? Что делать, когда инстинкты возьмут своё, начнутся: любовь, беременности, дети пойдут - как скрывать такой "колхоз" в одной квартире?
Возникнет проблема поставки продовольствия, разве не вызовет у консьержа подозрение жиличка, живущая одна и таскающая мешками дефицитные продукты, да и кто будет за это платить? Короче вопросы одни!

Очень тронули взаимоотношения девчонок. В обычной жизни они собачились, как и должно обычным сёстрам, зато какая мгновенная консолидация и готовность к самопожертвованию в минуту опасности. Финал вообще огорошил и растрогал!

И как вишенка на торте милые косячки типа: если папа хотел, чтобы девчонки выходили из дома поочереди, зачем он им наделал 7 браслетов? Или такой: где получали образование Суббота и Воскресенье и чем они занимались по жизни, в свои дни?

В общем фильм очень достойный, создатели постарались, Нуми Рапас - большая молодец!

  • 0 image
  • 0 image

Небо над Берлином (1987)

Der Himmel über Berlin

Небо, жизнь, любовь, ангелы и люди - это фильм о вечном.

Фильм на все времена,- ведь он о вечном, о жизни людей и ангелов - предоставлена редкая возможность заглянуть в головы людей и ангелов, услышать их мысли, наблюдения, размышления. Вообще, сама жизнь, её содержание и глубина, являются прямым отражением и следствием внутреннего духовного мира, а он у каждого свой... Надо постоянно думать, размышлять, познавать, учиться, стремиться к чему-то большему, лучшему, искать и находить любовь, ценить и дорожить то, что имеешь - весь фильм пронизан этими вечными истинами... Ещё большое внимание уделено праву и обязанности (дарованным свыше) для всех - делать выбор, и следовать ему беззаветно, всем сердцем и душой, решительно и бесповоротно. Особенно потрясла своей страстной глубиной, проникновенностью и мудростью сцена у барной стойки в конце фильма. Мужчина молчит, но в его молчании и глазах очень много, очень!- да и не нужны слова. А речь Женщины-гимнастки (с большой буквы Женщины!) - это вообще апофеоз и квинтэссенция мудрости, страстности, стремления к любви, включающие в себе смысл жизни и её законы от сотворения мира и до наших дней.

  • 0 image
  • 0 image

Работа без авторства (2019)

Werk ohne Autor

Идеологии и творчество

Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10

  • 1 image
  • 0 image

Зелёная книга (2019)

Green Book

Зелёная книга судьбы!

Качественный фильм! Ничего лишнего. Играют великолепно. Интересные диалоги. Расовое неравенство до сей поры актуальная проблема в США. Фильм-эдакий очередной (не последний) гвоздь в крышку гроба расового неравенства. Два главных героя удачно сочетаются и гармонично дополняют друг друга. Питер Фарелли не прогадал, пригласив на главные роли Вигго Мортенсена и Махершала Али. Безусловно, кино не без политического подтекста. Не обошлось и без упоминания Роберта Кеннеди, внёсшего свою скромную лепту в жизненном эпизоде главного героя. Возможно именно одиночество привело к тому, что главный герой стал столь утончённым светским львом, богатым и талантливым музыкантом. Кроме самого одиночества, на его жизненном пути преграды (кроме расовых проблем) не возникали. Фильм был обречён на получение "Оскара". Слишком уж щепетильная тема затронута. И слишком уж о ярких персонажах снято кино. Данный фильм безусловно в коллекцию. Фильм настолько же автобиографичен, насколько и драматичен. Конечно же рекомендуется к просмотру.

  • 2 image
  • 0 image

Форс-мажоры (сериал 2011 – 2021)

Suits

Форсмажоры или забег в ширину.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Вставлю свои 2 копейки,ведь просмотрел целых 7 сезонов данного творения,так как непыльная работёнка позволяла. Абсолютную чушь - много сцен с Меган Маркл и клоуном Риком Хофманом просто перематывал,следил лишь за главными персонажами Патрика и Гэбриэла,но и логика их поступков после четвёртого сезона потерялась.
Меган Маркл для меня вообще актриса никакущая,а уж с её героиней в диком самомнении о своей сногсшибательной красотище, сцены выглядели как дешёвая постановка для балагана. Не заморочились сценаристы и судьбой Рика Хоффмана,если в начале сериала он профессиональный интеллектуал высочайшего класса,то к пятому сезону мы видим лишь клоуна с глупостью из всех щелей. В общем тот самый прикол нарисованной по частям лошади в виде сериала(каждая часть лошади всё менее прорисована) как раз в точку про данный сериал.Приятного вам просмотра.

  • 1 image
  • 0 image

Кладбище домашних животных (2019)

Pet Sematary

Кладбище домашних животных.Перелицовка.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Даже не знаю как описать своё отношение к данной перелицовке старого шедевра без спойлера.В общем и целом опишу так - создатели захотели "срубить бабла по лёгкому",фильм получился не кинговский.В кинговских творениях нет чистых ужасов,там всегда драмы про страдания людей и их трудные жизненные выборы с моралью о добродетели.Здесь же мы видим чистый ужастик да ещё и с финальным глупым трэшем .
Осторожно - спойлер!
Джон Литгоу совсем не тот актёр для этой роли.Это должен быть убёлённый сединами доживающий свой век старик,но не санта клаус с блеском в глазах - что бы такого смешного отчебучить.Отец деревянный,и не знаю то ли так режиссёр задумал,то ли сам актёр не ахти.От сцены на приступке приобнимания дочери со словами любви хочется блевать,как всё это неискренне.Роль матери наиболее удачная,все её эмоции и страхи передаются зрителю,актриса очень хорошая.Переделка классики под гибель дочери а не сына тоже понятна,просто не нашли такого же прекрасного малыша-актёра как в классической версии,просто не заморачивались.Ну а финальная резня это уже просто откровенное подмахивание современным юнцам,обожающим битвы зомбаков.И девчёнка оказалась такой сильной,что утащила труп матери аж на такую высотищу через завал.))
К просмотру порекомендую классическую версию,она будет жить в веках.

  • 3 image
  • 0 image

Анон (2018)

Anon

Угрюмый рецепт будующего

Рецензия содержит описание событий из фильма
Понравилась холодная, такая деприссивная, серая картина мира будущего. Мира глазами детектива, который видит все и как следствие видел все, и не чем его не удивить. Тоски добавляет еще и личная трагедия главного героя. Как вдруг появляется необычный преступник и серая картина холодного цифрового будущего начинает немного оживать, не теряя своего урбаничного холода и серости. И в жизни гл. героя благодаря этому снова появляется искра, смысл.
Сюжет движется не спешно, нет взрывов стрельбы и погонь. На мой взгляд это только на пользу данному фильму. Хотя, конечно, немного колорита, пару ярких и пестрых сцен, цветов, и локаций фильму бы не помешало. Как будто недосолили.
Но все же такой рецепт мне по вкусу

  • 0 image
  • 0 image

Такой же другой, как и я (2017)

Same Kind of Different as Me

Трагифарс: потерявши лицо, плачем (играем драму).

Сама идея и сюжет (основан на реальных событиях) этого фильма очень хороши, но реализация подкачала. Такое впечатление, что снимал древний дедушка (как Клинт Иствуд с его последним "шедевром" "Мул"). Сплошная фальшь, ненатуральность, патетические морализаторские напыщенные речи с претензией на истину в последней инстанции. А внезапные прозрения (по совету друга пошёл к тому, кого всю жизнь не любил и презирал, и в одночасье понял - он же хороший человек!), резкое изменение модели поведения после нескольких слов,- ну неправдоподобно всё это!- или рассчитано на простого, недумающего и бесчувственного обывателя...
Актёр, играющий дьявольски обозлённого и злобного негра (его ждёт чудесное преображение...) очень неплохо сыграл, но Самуэль Л. Джексон тут бы сыграл просто великолепно (это его амплуа), видно, не срослось...
А вот что окончательно испортило драму, и превратило её в трагифарс, так это наличие в главной драматической роли актрисы, ранее известной под именем Рене Зелвегер. Да,вы не ослышались,- то, что она сотворила со своим лицом (пластическая хиромантияургия) превратило её в другую Рене: без вступительных титров в фильме можно просто не узнать. И вот с этим искусственным лицом она пытается играть драму, Карл! Нет,- с таким лицом получаются только какие-то жалкие гримасы, пытающиеся передать эмоции и чувства, и место этой "новой" актрисе только в ситкомах...
Даже упоминание вскользь и пара слов поэта Уильяма Блейка не помогло...
Мораль этой многословной рецензии - проходите мимо этого унылого, лакированного подобия драмы, чтобы не терять зря времени.

  • 0 image
  • 0 image

Стекло (2019)

Glass

Без трико

Вот бывает так, что куча спецэффектов и костюмов разной степени нелепости есть, а супергеройского фильма нет? Бывает, хоть тех же "Защитников" вспомнить... да и голливудских поделок, где, правда, всё несколько приличнее, хватает. Герои становятся супергероями, обзаводятся супергеройскими костюмчиками, принимают героические позы и толкают героические речи (очень пафосные, с разной степенью прочувствованности). И, разумеется, сражаются с суперзлодеями зачастую с весьма сомнительной мотивацией. Так вот ничего подобного в трилогии Найта Шьямалана нет, а фильмы про супергероев есть. Парадокс.

Крайне любопытный подход и взгляд на людей, обладающих сверхспособностями. Люди как люди, обычные, не очень счастливые, с понятными и приземлёнными проблемами. И всё же не такие, как все. Смотришь на происходящее на экране и невольно начинаешь им сопереживать и сочувствовать, что понятно - они центральные персонажи, на них наведён фокус внимания. Только потом, уже после просмотра, начинаешь анализировать и делать выводы. На самом деле нечто подобное было, когда я смотрела «Эльфийскую песнь». Казалось бы, какое может быть сходство между данной трилогией и аниме-сериалом? На мой взгляд, самое прямое. Ведь речь идёт о тех, кто отличается от нормы, о тех, чьи способности выходят за рамки человеческих, и о том, как обычным людям относиться к подобным отклонениям. В обоих случаях героев изолируют, чтобы контролировать. Негуманно? Да. Оправданно? На этот вопрос ответить гораздо сложнее. Диклониусы из "Эльфийской песни" - новая ступень эволюции с невероятными способностями, а ещё большинство этих существ злопамятны, мстительны, крайне жестоки и нечувствительны к чужой боли. Например, мама шлёпнула по попе за плохое поведения и ей оторвали руки, нуги и голову. Кому хочется жить рядом с таким существом? А рядом с Кевином Венделлом Крамбом, который подкармливает свою шизу нежной девчачьей человечинкой? Особенно, если нет подходящего дяди-извращенца в запасе. А с Элайджем Прайсом - массовым, серийным маньяком, на минуточку? Очень, умным, одержимым и хладнокровным. А Дейвидом Данном, который, с оной стороны, борец со злом, а с другой - самый настоящий палач, карающий без суда и следствия. Как ни крути, но все они убийцы с достаточно серьёзными психическими проблемами. И то, что в двух случаях из трёх - это даже не клиническое сумасшествие - пугает ещё больше. В итоге, их подвиги весьма сомнительны, и мир они не спасают... даже свой собственный.

Так нужны ли на самом деле супергерои или люди со сверхспособностями обществу? Нет, не те - в лубочных костюмах и с речами, а такие вот приземлённые, с кучей сопутствующих проблем в придачу? Имеют ли они право на свободу с учётом своих достаточно специфических "супергеройских" потребностей? И так ли уж неправы товарищи из секретной организации со своими жёсткими мерами? Есть повод задуматься, а это значит, что фильм удался. Пусь без трико и без особых спецэффектов. Как оказалось, без всего этого добра вполне можно обойтись, даже в фильме о супергероях.

  • 4 image
  • 0 image

Пирсинг (2019)

Piercing

Игра в кошки-мыши началась! Но кто в этой игре мышь, а кто кот, угадать непросто...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм "Пирсинг" я бы не стал относить к ужасам (не в обиду любителям ужастиков), а скорее к чёрной комедии с налётом романтики. Здесь Миа Васиковска пришлась как никогда кстати, просто не могу уже и представить другую актрису (ну, может, только Еву Грин, или Джульет Льюис...) в этой роли совершенно безбашенной героини с этакой чертовщинкой, я бы даже сказал, сумасшедшинкой в глазах. Она напоминает такого пушистого, непосредственного и игривого котёнка, но игры эти, например, игры кошки с мышкой - это уже совсем другое, весёлое, жестокое и изобретательное в своей изощрённости...
Главный герой всю жизнь мучается какими-то страшными воспоминаниями или кошмарными видениями, постоянно хочет совершить (и иногда делает) что-то ужасное, жестокое и кровавое. И вот решил он, так сказать, утолить голод лютого зверя в себе раз и навсегда, кардинально, чтобы уже успокоиться и зажить спокойной жизнью (тут не обходится без советов извне...). И вызвал девушку наугад, но девушка превзошла (как бы предвидя и на 100% понимая его стремления) все его ожидания, с радостью приняла игру. Игра получилась захватывающей, непредсказуемой, красивой (я бы сказал - в стиле нуар), полной непредсказуемых поворотов событий, в общем игра в кошки-мыши... Но!- всё сплелось в такой запутанный клубок, что где тут мышь, а где кошка, уже не разберёшь...
Фильм поставлен по произведению японского писателя Мураками, что придало дополнительного шарма, интриги, таинственности, экзотичности.

  • 0 image
  • 0 image