Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Шахта (сериал 2010 – …)
Шахта
Интересный,но плохой.
Сериал интересный?- Да. Сериал хороший?-Нет.Объясняю: В сериале всё время происходят события,зрителю не дают заскучать.Правда это иногда доходит до идиотизма,сел в машину-перевернулся,сделал два шага-сломал ногу итд. Другое дело,что за всеми этими событиями нам постоянно внушают мысль-"власть-плохая,армия не защищает народ,а убивает".Характеры героев и мотивация проработаны слабо.Они то хорошие,то плохие,а где внутренний стержень?Спецназовец перед операцией принимает наркотики(чтобы успокоиться),Серьёзно!Что курил автор сценария?Бандит и убийца вдруг становится положительным? Не верю!Фантастическая тема проработана слабо,зато русофобии через край и есть повод винить государство во сех проблемах,включая изменения погоды.

Ирландец (2019)
The Irishman
Ирландец (2019)
Фильм не может не понравиться.
Классическая мафиозная история, снятая великим мастером.
Мартин Скорсезе собрал актёрский состав из корифеев жанра,
Печально как постарели любимые актёры - Роберт Де Ниро играет боевика, а у него движения старого человека.
С другой стороны другие актёры не вызвали бы такой отклик в душе зрителя.
Аль Пачино, не смотря на возраст пышет энергией. Длинные, эмоциональные монологи молодым актёрам на зависть.
Это самый тихий персонаж Джо Пеши из тех что я видел, за весь фильм он даже голоса не повысил. Смотрится очень непривычно.
Очень скромная роль Харви Кейтеля, в таком коллективе это не зазорно.
Стив Ван Зандт в эпизодической роли певца прсто вызвал хохот.
Вообще фильм довольно тяжелый. Это не "Славные парни" и не, например "Казино", он не настолько однозначен. Нет здесь красивой бандитской жизни, со всеми её прелестями.
Он про людей, про характеры, он про жизнь.
Финальная часть жизни этих людей просто печальна. Такое как то не принято показывать в кино. Когда взрывают, стреляют или режут, это да, так и должно быть, но когда мафиози умирают от старости и сопутствующих заболеваний как и простые смертные, это непривычно.
Фильм хорош, возможно не всем понравится, но посмотреть стоит безусловно.

Верность (2019)
Низкопробный спектакль.
"А что у нас с сексом?". Эту фразу из фильма задать режиссёру хочется очень.
Художественности в этом якобы художественном кинообъекте всего на три копейки, не более.
Тему "левака" и семейных метаний пытаются раскрыть парой сцен низкопробного home porno. С режиссёрской точки зрения этого вполне достаточно. А на выходе - примитивно до безобразия.
Режиссёр явно нуждается в повышении квалификации на каких-нибудь курсах.
Молодой актёр Саша Паль неплохо сыграл в двух клипах "Ленинграда". Ну, может быть и в "Русское краткое". И всё! Не очень-то радует своей игрой взошедшая актёрская поросль.
P.S. Этому дешёвому и неинтресному опусу очень подошла бы оценка "бездарнность". А может это просто тётенька режиссёр ищет себя и мечется в этих поисках?

Из машины (2015)
Ex Machina
Благородный ...
Вторая сторона медали - социальный, реальный, !!!поучительный аспект. Увиденный мною в ютубе, до которого я не дошёл. Если своими словами, то у мужчины была под контролем баба. Пока эту идилию не нарушил оленёныш. Манипулируя которым, баба убила мужчину, освободилась от свободы, заточив потом оленёныша в клетке, тем самым смыв следы. Ох уж эти рогатые животные !!!
На что стоит обращать внимание в фильме, решать Вам. Я для себя уже давно решил.
Режиссёру респект! Очень умный человек. Рад за него
- 0
- 0

Однажды... в Голливуде (2019)
Once Upon a Time in Hollywood
Деликатес от Тарантино
Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж и много нужно знать. Не было там чего то узко-специфического. Ну разве что для тех, кто не слышал историю Чарли Мэнсона, Романа Полански, Шэрон Тэйт и "Семьи", кто совсем не знает о золотой эпохе итальянских спагетти-вестернов, о золотой эпохе кино в Голливуде, которая сменила эпоху американских вестернов ну и т.д. Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино.

Жизнь после жизни (сериал 2016 – …)
Жизнь после жизни
Конечно же это ни мистика и ни фантастика в полном смысле слова, это несколько другой жанр, но начинается всё, тем не менее, с переселения душ. Именно этот художественный приём и придаёт сюжету своеобразную привлекательность, т.к. в данном ракурсе в дальнейшем и рассматривается вся преподносимая нам криминально-драматическая жизненная история.
Правда, самОй жизненности и ощущения ситуационной правдоподобности маловато. Зато имеются некоторые несерьёзности, в которые в начале сериала порой облачены мысли вслух главного героя. А как же без этого, ведь к сценарию приложили руку Андрей Чивурин и Лёня Купридо, много лет отдавшие КВНу.
Р.S. К просмотру рекомендую. Надеюсь, разочарований не будет. К тому же актёры молодцы, да и короткие саундтреки всегда к месту и всегда хороши.

Вечность (2016)
Éternité
Фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Но не о Жизни… Почему? – читайте ниже! :)
Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай.
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.

Высокая зелёная трава (2019)
In the Tall Grass
Отличный фильм!
Отличный фильм!
Спасибо всем здесь кто оставил положит-е развернутые комментарии и дал тем самым шанс обратить на него внимание. Потому что судя по скринам фильм показался как явно малобюджетный, и даже Патрик Вилсон остался там в кадре незамеченным. Не хотелось тратить на ерунду время.
Но.. Глянул и получил оч сильные впечатления. Фильм действительно страшный, и если б я его смотрел лет в 10, то наверно вспоминал бы всю жизнь бы (как вспоминаю Фредди Крюгера И зловещих мертвецов смотренных в оном возрасте).
Очень много мистических посылов в фильме заложено. Оччень! Кто не в теме реальной мистики, конечно мало что увидит, но тем не менее подсознание получит свою порцию информации. Плюс, что удивительно для стивена Кинга, наконец то позитивная концовка+!
Порадовало. Совсем на неё надежды не было до самого конца фильма.
Так что в общем рекомендую. Хотя неприятные визуальные сцены там и присутствуют. После еды и во время, лучше не смотреть.
/И да, фильм совсем не семейный. Ни в коем случае. Там 18+ строго. Серьезно. И вообще он не развлекательный, скажем так. Я бы его отнес к фильмам типа Треугольник, Корабль-призрак, Куб. Что-то типа такого.
*Перевод datynet в целом хороший, но я советую смотреть на английском с субтитрами. Самая сильная атмосфера в оригинале.
Вообще удивительно хороший фильм для Нетфликса получился, учитывая скромный бюджет. И как экранизация С.Кинга тоже.

Рэмбо: Последняя кровь (2019)
Rambo: Last Blood
Грусть печаль,.. но, СПАСИБО, Слай!
Качественный продукт.
Можно сказать, реликт, для нашего времени. Впрочем, оно и понятно почему - по сути, лебединая песня (так,вероятно и задумывалась часть) С. Сталлоне, изготовлена по образцовым лекалам из реальных времен, от реально великих актеров. Здесь напрашивается параллель к последней части
ГГ делает - то что надо, так как надо и тогда когда нужно. Ныне, такое встретить сложно не возможно даже у лучших из молодых (относительно, пусть) продолжателей жанра боевик.
Грусть печаль,.. но, СПАСИБО, Слай!.

Однажды... в Голливуде (2019)
Once Upon a Time in Hollywood
Лучше меньше фильмов да лучших
Собственно, в очередной раз пишу против шерсти. Абсолютно нелепый и бессмысленный фильм. Нет, снят он отлично, по-тарантиновски сочно. Картинка, звук - все супер. Думаю, что это кино нужно показывать в киновузах. Но! При всем при этом полное отсутствие какого-либо смысла. Какая-то невнятная история не поймешь кого, не понятно о чем. Зачем этот фильм? Что этим фильмом сказано? Особенно линия Шэрон Тейт и Полански. Они тут при чем вообще?! В общем, мое личное мнение, что со времен Криминального чтива Тарантино не снял больше ни одного приличного фильма. И этот - очередной киношлак, несмотря на рейтинги.

Мальчишник в Таиланде (2019)
Changeland
Земля Перемен
Потрясающий фильм!!! Самое то смотреть в начале этой сраной зимы, тем более что если ты был в Таиланде 5 раз, но было это 7-8 лет назад... Ибо сейчас дети, семья с когдато самым близким тебе человеком, который больше тебя не любит. Столько знакомых мест и ситуаций. и снято отлично, чуть медитативно и фотографично. И действительно это фильм о хорошей многолетней мужской дружбе и человеческих отношениях, какими они должны быть. Наверное далеко не каждый фильм произвел такое сильное впечатление на 40+ человека.

Джокер (2019)
Joker
Эти клоуны
В эстетическом плане фильм великолепен, практически каждый кадр - произведение изобразительного искусства. Это сделано автором нарочито, чтобы подчеркнуть комиксную генетику фильма. И это, пожалуй, все, что его роднит с комиксами. Этими средствами автор рисует социальную сатиру, пытаясь вместе с героем посмеяться над так называемой элитой. Ведь жизнь это комедия. В особо тяжелых случаях это может быть и скотный двор, а клоуны могут быть и быдлом. Но герой не хочет быть клоуном, его вынуждают им быть. Потрясающий кадр - улыбка, нарисованная кровью.

Зелёная книга (2019)
Green Book
Interrasial video
Роуд-муви о том, как Россия воспитала благородного пианиста, и пока Америка загоняла его обратно в бар для чернокожих, он успел облагородить дикого итальянца. Фильм безусловно хорош, особенно на фоне всей той низкопробной толерантщины, которую Голливуд втирает нам из года в год. Тем не менее, я весь фильм думал, как же человек, который ещё вчера брезговал пользоваться стаканами после чёрных, так легко принял необходимость подчиняться одному из них, куда делись его расовые предрассудки уже после первой встречи с пианистом, чем, в сущности, он возмутился, когда пианист приравнял его к южанам в отношении к неграм, и почему слог, которым он пользовался при написании писем домой, многократно ухудшился как раз перед тем, как пианист решил ему помочь с этим. Непонятна мне и природа чрезмерной напыщенности, манерности и пафосности пианиста, также, как и дикая неотёсанность человека, который работал в заведениях Нью-Йорка (пусть и вышибалой). Все эти мелкие недочёты пожалуй не испортили бы добротную драму, но для оскароносного фильма повествование слишком упрощено, как по мне.
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)
Fear and Loathing in Las Vegas
Страх и ненависть наркоши
Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена был в большом почете. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре. Никакой социальной подоплеки, никакой борьбы! Смысл полностью потерян! Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.

Мандалорец (сериал 2019 – …)
The Mandalorian
Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%!
Ребята, я в восторге! Посмотрел первую серию на одном дыхании. Все очень аутентично, продумано, интересный сюжет, интересные персонажи и эффекты, нет этого фальшивого драматизма с заламыванием рук и пафосных речей, нет этой постоянной беготни с мечами туда-сюда. Короче, класс! Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%! Юмор тоже присутствует: робот охотник просто уморительный чувак.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.