Последнее добавленное

Хранители (2009)

Watchmen

Похоронители

Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

  • 0 image
  • 2 image

Армия мертвецов (2021)

Army of the Dead

Просто развлекательное кино.

Ребят, я не знаю как это комментировать. Каждый раз, готовясь к просмотру подобных фильмов, ты подготавливаешь себя. Мол, это развлекательный фильм, а не научный, и не всё должно быть логично, может быть куча несостыковок и определённо должны быть персонажи, которые выбесят тебя, даже будучи положительными героями. Но иногда фильм просто закидывает тебя бредом, нескончаемым и отборным. Этаким рафинированным бредом. Я не буду разбирать здесь косяки этого фильма, связанные с нарушением элементарной логики, физики и основ безопасности жизнедеятельности, которые раньше обязан был знать каждый выпускник советской средней школы. Сам не люблю подобного занудства. Скажу только, что фильмы последних лет подобного жанра соревнуются между собой, какой фильм будет маразматичнее. Все силы кинематографистов уходят на зрелищность. В итоге страдает интеллектуальная составляющая. Да-да, как бы это не звучало смешно, у развлекательных фильмов когда-то тоже была таковая. Вспомните, какие сюжетные линии были ранее в развлекательных фильмах, таких, например, как: "Человек-паук" и "Кинг-конг". Постепенно, интеллектуальная и эмоциональная составляющая всё больше вытеснялись зрелищной. Ярким примером является "Кинг-Конг против Годзиллы". Никудышные диалоги и блеклая игра актёров с лихвой компенсировались спецэффектами и компьютерной графикой. Новое поколение не замечает такой подмены, поскольку для них это норма, но думающий человек просто не может часто смотреть подобные фильмы, ибо это прямой путь к деградации. Такую чушь надо строго дозировать. Я досмотрел "Армию мертвецов" только за компанию с дочкой и после него мы будем смотреть советский фильм для подростков и про подростков "Точка, точка запятая" 1972 года. Да, пора пожалуй ставить точку в комментарии. И так "много букав" .

  • 1 image
  • 1 image

Вторжение (2020)

Вы знаете Руса 2

О, жертва, отдохнувшей на сыне гения, природы подогнала нам вторую часть "Вы знаете Руса!". Первый фильм окупился почти в 3 раза, но плашка Фонда Кино в начале этого, говорит, что фильм опять снимали на народные бабки. Они там вообще охренели так нагло и публично раздавать доляхи и деребанить бюджет? Риналь Мухаметов - никакущий актёр. Абсолютно во всех фильмах играет просто бездарно (видать тоже в доляхе на российский бюджет). Да и в остальном фильм - такая же пустышка, как и первая часть, демонстрирующая цинизм и оторванность творческой элиты от народа чрезвычайной глупостью и поверхностностью продукта, создаваемого первыми для вторых. И фраза: "Кто тобе дороже, твой мир или моя дочь?" с последующим избиением инвалида "совершенно бесстрастным" инопланетянином 🤣🤣🤣🤣, как квинтэссенция всей тупости фильма. Сплошные штампы вроде того, как приличная девушка одна фигачит водку за барной стойкой в баре (не знаю, как где, но я такого в жизни не припомню). Сплошные допущения вроде того, как транспортируют объект внеземного происхождения и как легко его украсть. Очередной "наш ответ Голливуду", констатирующий нашу неспособность/нежелание создавать кино вне контекста западных кинотрадиций и желание российских киноделов угодить тёмной массе в её стремлении деградировать под американскую попсу. Посмотреть конечно можно, но фильм не более, чем на 5/10. Минус балл за то, что снят на бюджетные деньги . Итого 4/10

  • 0 image
  • 2 image

Кома (2020)

3DMark с сюжетом

Вот такой вот нехитрый способ придумали отечественные киношники, чтобы показать современные возможности российских криэйторов графония. Кто бы мог подумать, что человек с архитекторским образованием в коме на вес золота! 🤪 Мысль конечно оригинальная, но, по-моему, слишком уж претенциозная. Постановка местами - не очень (например, самопожертвование одного из персонажей в начале фильма обыграно очень слабо - практически никак); чрезмерная концентрация кадра на графике (как будто создатели хотят сказать: "смотрите, как мы можем", и это бросается в глаза, по крайней мере в начале); персонажи практически совсем не раскрыты (события позволяют примерно представит, что из себя представляют Ян и Фантом, характеры же остальных персонажей, включая ГГ, остаются загадкой); очень средняя игра актёров (особенно - главного героя); диалоги иногда слабые; грима практически нет (а если и есть, то назвать это профессиональным гримом очень сложно. Чего только стоят синяки под глазами у Фантома); юмора, я считаю, очень недостаточно (практически нет); интересной музыкой фильм тоже не обременён. Однако сюжет и идея довольно интересные, а визуальные эффекты и костюмы вполне себе качественные, и если не цепляться умом и глазом за недостатки, то вполне можно посмотреть. К тому же, по сравнению с началом (не путать с , "Началом" (2010), хотя отсылки, по-моему, очевидны) фильм по ходу действия развивается в хорошую сторону от недостатков. Поставил бы 5 из 10, но накину бал за то, что российский. И того: 6/10

  • 0 image
  • 1 image

Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021)

The Suicide Squad

СуППергеройский стёб!

Неимоверно жёсткий и трешёвый стёб над суППер героями с долей откровенно тупых и действительно "угарных" моментов. Майкл Рукер "отжёг" в начале, а дальше Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина и Юэль Киннаман стстебутся друг над другом по полной программе...
Действительно развлекательный, красочно оформленный комикс с масштабными "визуалками".
Тому кто "не въехал" - ящик пива в помощь и будет вам радость. Посмотреть в весёлой компании вечером - масса положительных эмоций!

p\s: отдельное спасибо за альтернативное звуковое сопровождение, музыка - УЛЁТ!

  • 1 image
  • 1 image

Вивариум (2020)

Vivarium

Рептилоиды среди нас

По метафоричности, уровню и количеству условностей и допущений, по карикатурности и кукольности антуража и персонажей фильм безусловно можно отнести к жанру арт-хаус. Именно поэтому не стоит искать в нём логики и пытаться выяснить "почему?", "кто?" и "зачем?". Всё это - неправильные вопросы, ведь форма, способ повествования и даже сюжет - лишь обёртка, которую выбрал автор для выражения своих мыслей и идей, обёртка, которая не имеет большого значения.

Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни и её смысла. Рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.

При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.

То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать, и мы на самом деле не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам это понять и принять.

Кроме того скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей, и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на монотонность и бессмысленность нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.

  • 0 image
  • 2 image

Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021)

The Suicide Squad

Патрик из космических далей.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Анонс... как
Осторожно - спойлер!
всегда доставляет. Какая-то сбойная логика - какой смысл был подставлять Флэга? К чему были несколько харизматичных персонажей(среди них Бумеранг) - только, чтобы убить их буквально в первые десять минут? Разочаровали...
Со всеми ресурсами не могли хакнуть эту несчастную Башню? Или просто разбомбить её, а списать на повстанцев. Опять получился почти сольник Харви Квинн...

В фильме 2016 были
Скрытый текст
интересные, харизматичные персонажи, некоторые немного чокнутые (до Харли Квинн и её зеленоволосого приятеля не дотягивал никто), с небольшой придурью (как у Бумеранга), но с умственной отсталостью - таких не припомню... У каждого была какая то своя, часто непростая, история, биография. И Флэг не пожимал руку уголовникам, которые были для него расходным материалом. Даже демонстративно отказывался с ними пить, хотя они были в одной лодке и разгребали последствия того, что случилось отчасти по его вине. Было интересно, к примеру, наблюдать за Дэдшотом и Флэгом. В начале антагонисты и ближе к финалу почти друзья.
Эта история оказалась не такой яркой, более схематичной, плоской.

  • 0 image
  • 2 image

Конёк-Горбунок (2020)

Конёк-Горбунок - фильмец-пипец

"...Лёгкость стиха, множество метких выражений, элементы едкой социальной сатиры определили популярность этой сказочной поэмы и среди взрослых..." (Википедия). Ну, и что осталось от гениального произведения Петра Ершова, которое, благодаря "едкой социальной сатире", было полностью запрещено цензурой ещё при жизни автора? - Заурядная детская сказка? Я говорю не о визуальной составляющей, а о литературном содержании. Зачем делать из гениальной классики нечто заурядное, когда заурядность окружает нас повседневно, давая сколько угодно пищи для заурядных фильмов? Или сценаристы на столько обленились, отупели и зажрались? А потомки будут голову ломать над этой экранизацией, не понимая, почему это произведение попало в анналы истории, и неизбежно придут к выводу о низком уровне интеллекта предков, как обычно это и происходит. Я считаю, что когда ты экранизируешь классику, главной твоей задачей является - сохранить, а то и подчеркнуть то, благодаря чему произведение стало классикой. Иначе это получается плевком в историю и свидетельством деградации.

  • 0 image
  • 1 image

Восставший: Одержимость (2019)

The Rizen: Possession

История ужасов, "Книга мёртвых", "Исход".

Хочу поведать историю ужасов, небольшой экскурс в книгу мертвых.
Игры и фильмы должны быть красочными, развлекательными и просто красивыми.
Зло в фильмах должно выглядеть содержательно и с пониманием — что это зло.
Царь Соломон был жесток. Когда проживаешь жизнь, становишься мудрее.
Он был богат, он обладал перстнем “Печатью Соломона”. Печать — это ключ!
Царь был очень грамотный и изучив книгу мертвых. Он призвал двадцать семь демонов.
В рисунок печати можно вписать этих демонов. Он повелел им построить храм из золота.
Демоны возвели храм. Соломон поместил демонов в сосуд и запечатал сосуд печатью, выбросив в глубокое море.
Как мы видим зло осталось на земле и все фильмы и компьютерные игры, книги ужасов следуют основной линии зла.
Демоны разные и у них есть имена. Они разные по характеру по шкале: Добро — Зло; Хитрость — Коварство; Красота — Уродство; День — Ночь; Свет — Тьма.
Каждый фильм имеет тему, связанную с этими силами.
Тема тёмная и коварная.
Фантастика, комиксы, герои — подчинены этим правилам плюс, книга исхода.
Все люди не уживчивы, и мы ищем где лучше.

Не буду даже говорить о качестве фильма снятого, в одной тёмной декорации.
Содержание "фантастики" оставляет открытый вопрос?
Место расположения "склада", намёк на изготовление вируса зверя.
Видимо создатели готовятся к тёплой встрече, подпитывая ТЕМНЕЙШЕГО.
Прилетит, а мы все помеченные!

  • 0 image
  • 1 image

Зависнуть в Палм-Спрингс (2020)

Palm Springs

День свадебного сурка

Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.

Скрытый текст
А я лично не понимаю: девушка заходит в пещеру днём, а значит - исчезает из дня, в котором остаётся парень, она просыпается снова в том же дне, но значит, что это новая параллельная вселенная, в которой парень ещё не должен знать, что она знает о петле, как может быть иначе? А парень, который остался, когда девушка пошла в пещеру, он как на следующий день может проснуться во вселенной, где девушка уже всё знает, если она начала новый цикл на пол дня раньше него? По идее, что бы они помнили друг друга им нужно оставаться в одной реальности, а значит засыпать одновременно. И даже это на самом деле не должно работать. Если кто то из них не спит несколько дней, то второй просыпается в мире, где первого нет? Так не может быть, а значит двое вообще не могут находится в одной и той же петле. Девушка каждый день может просыпается только в реальности, в которой парень не знает, что она тоже попала в петлю, а парень может просыпаться только в той реальности, где девушка ещё с ним даже не знакома или как? А если он всем со свадьбы по очереди покажет пещеру, то все будут просыпаться и помнить про день свадьбы, который прошёл и поэтому будут вести себя по-другому и получится, что для них каждый день это будит новый день со старой датой или как? А если кто то уснёт днём, то он что, исчезнет из этого дня? Ненавижу фильмы, которые ломают мне голову, как с путешествиями во времени. Это только вершина айсберга вопросов, которые возникают у меня относительно временных парадоксов в этом и других фильмах такого рода. В таких фильмах наверняка авторы сами ни черта не могут объяснить.

Драматическая составляющая выглядит так,
Скрытый текст
что главная героиня спит с женихом собственной сестры в день её свадьбы и поэтому сбегает от главного героя - единственного человека, который живёт с нею полной жизнью, а не повторяется каждый день, как все остальные. При этом плохим естественно считается жених сестры, а сама героиня - почти святой. Она изучает квантовую физику, чтобы разрулить ситуацию, пока главный герой пускает по ней сопли. Сценарий похоже писали альтернативно одарённые из пропагандирующих гендерное равенство, где женский гендер слегка всё таки ровнее. Потому как героиня у нас растёт, развивается, учится проявляет прагматизм, уверенность и осознанность в то время, кака главный герой остаётся инфантильным человеком, который боится брать на себя ответственность за свою реальную жизнь и не думает головой, а отдаёт свою жизнь на откуп чувствам.

Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени

  • 0 image
  • 1 image

Долгая помолвка (2004)

Un long dimanche de fiançailles

Долгая помолвка

Французы - великая нация. Без шуток. И это первая правда. Французы - нация свободных нравов. И это вторая правда. А для славян это значит - нация проститутов и проституток.
И так оно есть на самом деле. Возможно, я много потерял, не досмотрев этот фильм, (судя по отзывам уважаемых мной людей), но начинать картину с облизывания друг друга и тырканья под пуп можно только в передаче "В мире животных"... Сам далёк от идеала - но всегда считал, что сначала идёт развитие чувств, а кульминация - в конце... И она - для двоих, а не на публику... Первые кадры - Порно идёт в широкие массы окультуренных людей... Что дальше - уже не интересно...

  • 0 image
  • 2 image

911 служба спасения (сериал 2018 – …)

9-1-1

911 служба спасения, кто же спасёт 911

Первый сезон весьма неплох на 8 не меньше.
Дальше начинается тягомотина из флешбеков и раскрытия историй персонажей. Истории персонажей занимают треть каждой серии, так что на непосредственные сюжеты по чрезвычайным ситуациям занимают не более 10 минут из 40 минутного хронометража. Раскрытие историй персонажей и их флешбеки настолько скучны, однотипны и невыразительны и пресыщены штампами, что вызывают оскомину и желание перемотать. Во 2м сезоне пожалуй интересна 11 серия и не хочется заснуть на 15й. При таком раскладе 3й сезон смотреть не возникает желания.
В общем 1й сезон рекомендую к просмотру, а дальше не стоит тратить время.

  • 0 image
  • 1 image

Телохранитель жены киллера (2021)

The Hitman's Wife's Bodyguard

Телохранитель Жены Киллера или " мазафака".

Сальма слегка переигрывает, на мой взгляд, а это их " мазафака," к концу просмотра, стала уже конкретно раздражать... ! Для своего жанра комедии-боевика вполне себе годный фильм, много перестрелок, драк,погонь и всего прочего, актеры играют неплохо, в целом, к тому же, давненько я уже не видел, чтобы в одной картине собирался такой звездный состав. Комедийного, конечно, в этом кино мало, как и во многих современных американских комедиях, ну а как экшн, заскучать не даст! После трудового дня, на вечер, самое то... 6 из 10 поставлю. P S Первая часть мне, конечно. больше понравилась!

Большой любитель кино
02 Авг. 2021
  • 1 image
  • 1 image

Гостья из будущего (1985)

Гостья из будущего

Как ни странно, в детстве фильм посмотреть не удалось. Решил восполнить пробел и не пожалел, ибо наводит на некоторые мысли.
1. С точки зрения ностальгии - самое то. Все дети (не только главные герои) трогательны и симпатичны. Хотелось бы вернуться в то время, поучиться именно в этом 6-В.
2. С художественной точки зрения, на мой взгляд, много халтуры. Если на бесконечно и часто бессмысленно бегающих детей можно смотреть просто из умиления, то омерзительные пираты и остальные взрослые персонажи занимают слишком много лишнего экранного времени. Возможно, это особенности детского фильма. Но в советском кино были и другие ленты для детей, которые при не меньшей остроте сюжета прекрасно укладывались в полтора часа. Фильм неоправданно затянут, вместо пяти серий вполне можно было бы обойтись двумя. Никакого "эффекта погружения" лично я не ощутил. Могу ошибаться, но не оставляло ощущение, что режиссер пытается просто "выполнить план" по метражу.
3. Неприятное чувство оставило поведение почти всех взрослых персонажей (кроме робота Вертера и бабушки Грибовой). Остальные практически ни в чем детям не помогают. В лучшем случае отмахиваются от них, в худшем - предают. Что хотел сказать этим автор? Что помощи от взрослого мира ребенку ждать бессмысленно? Я жил в СССР, такое случалось, но правилом не было. Мне самому несколько раз в критической ситуации помогали незнакомые взрослые. Конечно, антисоветчины в фильме нет, но перестроечной гнильцой уже попахивает.

  • 0 image
  • 1 image

Милен Фармер 2019 – в кино (2019)

Mylene Farmer 2019 – Le Film

Особое мнение

Не хочу обидеть Милен, но ходить по сцене с голыми ляжками в 60 лет - это конечно нонсенс! И если быть до конца объективным, то я не понимаю этих поросячьих визгов по поводу сценического образа Милен. Если вырезать из фильма саму Милен, музыкантов, танцоров и оставить только зрителей, то складывается впечатление, что Франция - край непуганых идиотов, а на сцене выступает по крайней мере Элвис, Битлы, Майкл Джексон или звучит какая-то глубокая психоделика. Ан нет! Это шоу, питаемое из толстого кошелька, держится на одних и тех же пошловатых молодежных песенках конца 80-х годов, с которыми и делать-то ничего особенно не нужно. Кое где поменять ритм, добавить гитару или новое пиано и вуаля! Да, шоу великолепно, но Милен в нем просто ширма для нарядов Жан-Поля Готье, профессиональных музыкантов, специалистов по эффектам и тд.
Это командная работа и заслуга Милен в нем не так уж высока. Она просто-напросто лицо этого шоу и думается мне, что так полюбившиеся зрителям
ужимки, прерывания и слёзы Милен во время исполнения лирических песен - не более чем сценическая постановка, хотя утверждать это наверняка не стану. Просто не верится в реальные переживания за такие гонорары. Этот мир давно стал банкротом на искренние чувства.
О личных качествах Милен я могу вам поведать из первых рук.
В 2012 году я летал во Францию, чтобы навестить свою престарелую двоюродную тётку, которая живет в центре Парижа. По мужу она кстати тоже Готье. Это довольно распространённая фамилия у французов. Днем я вышел погулять и на улице встретил Милен с охранником. Перепутать ее с кем-то было просто невозможно. Я подошел к ней, на так сказать, безопасную дистанцию, поздоровался и попросил автограф. Милен утвердительно кивнула головой и я подошел ближе.
У меня при себе была только собственная визитка и я протянул ее Милен. Авторучку пришлось одолжить у охранника. Довольно дурацкая и комичная ситуация. Милен стала улыбаться глядя на моё замешательство и заметила, что у меня интересный французский и что так не говорят в Париже. Я ответил, что я из России и что мама всю свою жизнь преподавала французский язык в университете. У Милен удивительные глаза: немного колючие, но весёлые и теплые. Она смотрела на меня как на старого знакомого и у меня возникло ощущение, что и я говорю с человеком, которого давно знаю. Милен для меня как старшая сестричка, ведь мы оба дети 60-х. Я был поражен! Мне хотелось говорить и говорить с ней, но существуют рамки приличий и субординация, поэтому как бы мне не хотелось продолжить разговор, но пришлось проститься. Очень хотелось поцеловать ей руку, но это было бы верхом непристойности.
Вечером я рассказал об этой встрече своим французским друзьям и они сказали, что я дуралей и что надо было брать быка за рога. Но я думаю, что они просто шутили....

  • 2 image
  • 0 image