Последнее добавленное

Предел контроля (2009)

The Limits of Control

Погружение в Трясину

Маэстро Джармуш – режиссёр с нестандартным взглядом на кино, и его очередная загадка. Уже знакомые с "Псом–призраком" увидят ещё одного "странного" наёмника–одиночку, следующего во всём и вся собственной философии. И выполнение им своего задания сильно смахивает на сон или полудрёму – слишком сюрреалистично, слишком похоже на всё большее погружение в трясину происходящее вокруг. И чем дальше – тем глубже тонуть: мегаполис сменяется глушью, а реальные (?) люди становятся картинкой на бульварной рекламе.
Итак, "Пределы контроля". Я насчитала 10 ночей от встречи с заказчиком и до выполнения цели. 10 ночей на работе – и 10 ночей без сна. Одна единственная съеденная за это время груша. Несколько чашек экспрессо, – да и они видимо по необходимости: одна – запить скомканную записку, другая, постоянно нетронутая – опознавательный знак? Дыхательные упражнения. Никакого секса ("Я думаю, ты не выдержишь" ). Никаких сотовых телефонов. Два сменённых костюма. Знаки и символы. Отсутствие каких–либо имён. Намёки и рассуждения, повторяющиеся идеи от мимолётных встречных – наука, богема, музыка, горсть праха, пейотль, субъективность, кино и тот, на вертолёте, кто плюёт на всё это.
10 ночей полностью контролируемого бодрствования ради достижения своей цели (может быть неважно какой?) – это предел?
Мне нравится это полуприснившееся путешествие – не как охота за дичью, а как исследование возможностей контроля человека над самим собой.
Хотя, в конце концов, всё ведь – субъективно. В том числе и моё видение.

  • 8 image
  • 7 image

Звонок (2003)

The Ring

Звонок - последнее, что ты услышишь

Уже давно слышал множество восторженных отзывов про этот фильм ужасов. И вот, наконец, у самого руки дошли его посмотреть. Для пущего эффекту смотрел, как и полагается, в 12 часов ночи. Однако, признаюсь, был немного разочарован. И даже зловещая ночная атмосфера не смогла способствовать нагнетанию кошмара.

Фильм сложен по преимуществу в жанре мистика-триллер. На ужастик он никак не тянет. Сюжет, в принципе, не сложен. Встревоженная мать-журналистка и ее бойфренд пытаются собственными усилиями разгадать цепочку загадочных смертей, которые, якобы, происходят после просмотра людьми некоей видеокассеты. По ходу их любительского расследования выясняется ряд загадочных обстоятельств, связанных с когда-то успешной коневодческой фермой и ее хозяевами. Центральными фигурами выступают муж с женой и их приемная дочь.

Собственно, начинаясь как качественный фильм ужасов, картина теряет первоначальный накал страстей и полностью сползает в мистический триллер, хотя и качественный. Весь фильм главные герои занимаются разгадыванием последовательно появляющихся одна за другой загадок. Это даже больше было похоже на неплохой криминал-детектив. Проблема только в том, что я-то рассчитывал увидеть хороший (судя по отзывам) ужастик, но увидел совсем другое. В целом фильм получился неплохой. Но не рассчитывайте на то, что он заставит ваше сердце учащенно биться. Несколько страшных моментов непременно будут, но в остальном это мистический криминал с журналистским расследованием, которое, я бы сказал, немного затянули.
Все же я присудил фильму 5 баллов за качественный триллер. Но как ужасы слабая 4.

  • 3 image
  • 2 image

Кон-Тики (2013)

Kon-Tiki

если ты искренне чего-то желаешь, то вся вселенная тебе помогает

много в этом фильме плюсов, много и минусов, но итоговый бал гораздо выше среднего.... можно конечно сравнивать с книгой известного ученого, но все–таки согласитесь книга и фильм совершенно разные вещи... в фильме ни коем образом нельзя показать все, что возможно повествовать книгой.... да, не видно здесь драйва и очень крутого сюжета, к которому привыкли в приключенческих фильмах... бестолковость главных героев иногда поражает, а местами просто бесит... из всех только один профессиональный моряк – абсурд...
но все выше перечисленное сглаживается тем, что в данном произведении описывается человек, который не смотря ни на что идет к своей цели... идет тернистым путем..... и добивается поставленной задачи ч/з страх, риск и боль .... здесь показана настоящая дружба, жажда приключений и авантюр.... я очень жалею, что подобных фильмов очень мало.... они все–таки дают уроки... всем разные и всем по–разному, но дают.... с большим удовольствием посмотрел данный фильм.... есть о чем задуматься..... от себя ставлю 5 из 5.... а искать не соответствия и ляпы, гораздо легче, чем просто получать дозу позитива ....
рекомендую всем окунуться в море приключений и почувствовать себя хоть на минуту отчаянным и бесстрашным сорви-головой, забывшим обо всем ради достижения мечты.... ведь если ты искренне чего-то желаешь, то вся вселенная тебе в этом помогает.... удачи....

  • 4 image
  • 2 image

Гагарин. Первый в космосе (2013)

Большое счастье быть первыми в космосе

Это слова Юрия Гагарина, сказанные им в своем передполетном заявлении. Он говорил о своем волнении, своей гордости и о своей мечте, которой он отдал без остатка всю свою жизнь. Признаюсь было много опасений насчет этого фильма: сумеют ли наши авторы показать его достойно, насколько отклонятся от исторических реалий и т.д. Но посмотрев его, я остался очень доволен! Картина удалась на славу! Не только передана та атмосфера, подготовительное волнение и радость успешно проделанной работы, но и неплохо показаны некоторые детали тех событий.

Собственно, фильм начинается уже с семичасовой предстартовой готовности. По ходу повествования зрителя ожидают разновременные экскурсы в прошлое, вплоть до самого детства будущего героя. Эпизодически показано голодное послевоенное детство, отрочество и зрелые годы. Большее внимание уделено отбору кандидатов. Все они прекрасно понимали важность события, и они все уже герои - каждый готов отдать жизнь за будущее своей страны. Но "женихов много, а невеста одна". Поэтому чувство конкуренции в этой ситуации было неизбежным. В фильме хорошо показан этот момент. Несмотря на лучшие результаты по физподготовке Герман Титов все же был оставлен в рядах запасных, а первым в космос полетел Гагарин - человек, по словам С.П.Королева, с "взвешенным подходом", чья фотография "понравилась Хрущеву".

Очень порадовала главная роль! Что бы не говорили критики о разности во внешности с настоящим Гагариным, Ярослав Жалнин прекрасно подошел на эту роль. Даже не зная о ком фильм, можно сразу узнать в нем Гагарина. Это не просто космонавт с ослепительной улыбкой, но и человек великого духа. Его простота и доброта лучшим образом представлена в эпизоде с голосованием летчиков. Он одинаково радуется за всех и не стремится быть первым, хотя и хочет. Услышав по радио фрагмент фантастического рассказа о людях в космосе, он в простоте сердца поверил и искренно порадовался этому (за других). Именно за эти качества его выбрали друзья в своем шуточном голосовании.

Авторы показали даже некоторые малоизвестные детали тех событий, например, упомянули про неисправность крышки люка перед взлетом, когда датчик по ошибке показывал нарушение герметичности, осветили проблемы при посадке, вращение летательного аппарата и даже упомянули про скорость пульса Гагарина в 150 ударов в конце первой минуты после выхода на орбиту. Несмотря на народные опасения, что авторы не смогут даже ракету целиком показать, хочу всех успокоить - ракета показана целиком и не один раз. Отлично снят и старт, и отстыковка носителей, и красивые космические пейзажи. Хорошо передана обстановка народного торжества и ликования после успешного приземления космонавта. Невольно переживаешь тот подъем народного духа и гордость за Родину, которую (гордость), по словам Валерия Куприянова, людям того поколения уже никогда не испытать за нашу страну. В этом контексте фрагменты исторической хроники органично закончили картину. Порадовал тот момент, что в фильме не содержится каких-то политических углублений и демонстрации гонок между СССР и Соединенными Штатами, хотя несколько раз и дается намек на это.

В фильме есть момент, когда Гагарин ожидает вылета в корабле и ему ставят "песню про любовь". Но в действительности "песню про любовь" не нашли, были одни марши, и тогда Гагарин запел сам - "Летите, голуби, летите". Также знаменитое "Поехали" в фильме главный герой говорит как-то измучено, наверно, устав. В документальной же хронике Юрий Гагарин говорит это гораздо бодрее и жизнеутверждающе.

Хотя и мельком, но в фильме уделяется внимание и жене космонавта - Валентине Ивановне Гагариной. На ее долю выпало немалое испытание - быть женой военного офицера, что является не меньшим подвигом, чем подвиг самого летчика-испытателя. Здесь она показана, как верная жена и любящая мать оставшаяся навсегда преданной своему мужу. После его гибели 27 марта 1968 года она предпочла остаться вдовой.

Пусть картина у многих не вызывает должного восхищения и пусть в том событии все было не так гладко, как нам это показали, но она доносит главное - мы были первые на пути освоения космоса - наш первый спутник и наш первый человек в космосе, и этих побед у нашего народа не отнять. В исторической перспективе это заслуга даже не отдельных лиц (хотя львиная доля без сомнения принадлежит им), но всего русского народа. А значит есть повод для национальной гордости и любви к нашей Родине, какие бы кризисы ей не суждено было еще пережить.
От меня 5 баллов!

  • 5 image
  • 4 image

Седьмая печать (1957)

Sjunde inseglet, Det

Шахматная Партия со Смертью

Загадочное полотно, полное противоречий. Очень уж поражает возможная двусмысленность его восприятия. Так и хочется сказать: атеизм, кризис религии, бессмысленность существования и пусть всё катится в тартарары. Но что–то останавливает и поэтому лично мне фильм видится несколько в ином свете.
14 век, бич инквизиции, эпидемия чумы, опустошённость, страх. И рыцарь, ищущий смысл жизни... Но почему же этот безбожник, этот почти мёртвый холодный человек, проживший бессознательно свой срок – почему он сам признаёт, что "безразличие к людям заставило меня замкнуться в себе"?. " Почему я не в силах увидеть Бога в себе? Почему он продолжает жить во мне, причиняя страдание и унижение? Я проклинаю его и хочу вырвать из своего сердца, но не могу от него избавиться!" (С)
Почему – семья актёров, балаганщиков, почему дитя, почему такие красноречивые видения, почему парное молоко и улыбка на устах крестоносца, не верящего в то, за что убивал? Опять же Откровение Иоанна, – спасутся имеющие печать божию на челе. И кого же спасает Бергман в итоге!
Приходит смерть и забирает шестерых для своей пляски, но кто они – ревнивец, блудница, молчунья, атеист, затворница, и – наш мятущийся Антониус, встретивший конец с молитвой. Ведь он совершил наконец свой осмысленный поступок.
В "Седьмой печати", в этом шедевральном крике,в этой метафоричной шахматной партии, богоборец Бергман успешно борется с догмами, священниками, самобичевателями и при этом неожиданно приходит к возможности понимания бога иными путями.
И это понимание не может не радовать.

  • 7 image
  • 6 image

Школа 13: Сборник серий (сериал 2007 – …)

School 13: Collection Series

Школа 13 – фанфик

Привет!!!

Предисловие

За что все ( ну ладно, не все, но многие ) люди подросткового возраста так любят School 13? Так что в нем так цепляет? В чем тут фишка? В чем тут кроется та самая сладкая плюшечка, на которую все так подсели?

Краткая история

Ну для начала я хочу рассказать немного о истории этого, не побоюсь этого слова – шедевра. Все началось в далеком - далеком 2004 году. В те времена когда еще не было не PS 3 и Xbox 360 ( жизнь наверно в те времена не имела смысла без этих незаменимых чудо приставочек!!!*_*). Тогда некий господин под ником DimonM сделал свой первый выкидыш мультика ( первые 8 ли 7, точно не помню, эпизодов были откровенно ниочём: и назывались Димон feat Одноклассники). Первые выпуски были связаны из за ярой ненависти к своим учителям, что в итого и послужило началу School 13. Короче это было жестким стебом и насмешкой над эстонской школой № 13 ( да да да это не опечатка. ЭСТОНСКОЙ, ибо сам Димасик иммигрант из Эстонии). Позже Димка берет ник Nightwayfarer и делает ту Школу 13. Я многое не рассказал о истории мультика и о том зачем и куда поступил учиться к нам на РУСЬ Димка.

На заметочку о Димке

Еще Димка по некоторым слухам был автором некоторых заставок и прочего для обзоров Мэддисона ( думаю многие знают не понаслышке Мэда).
С конца 2012 года Димон начал на постоянной основе делать для 2х2 новый проект «School 13. Игрооргии» ( если не смотрели то обязательно посмотрите!!!!).

Так за что?

Ну так за что если не все так многие полюбили Школу 13?Ответ лежи уже в названии моей рецензии. Фанфики. Многие щас думаю: И ЧЕ ЭТО За слов такое???!!!. Фанфик - это жанр массовой, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Ну я думаю теперь вы поняли что означает это слово.
Многие опять зададут вопрос: НУ И ЧТО ТО ЧТО ФАНФИКОВ В МУЛЬТЕ МНОГО? И ЭТО ВСЕ ЗА ЧТО ЛЮБЯТ ЭТОТ МУЛЬТ?
Ну не только из за фанфико, которых мне кажется немного с избытком в этом флэш - мультике. Как это бы смешно и тупо не звучало в это флэш - мультике есть очень глубокий смысл. ДА да смысл, да еще и глубокий! Особенно это видно с эпизода под названием I H8t X-mas. В мульте много похожих ситуаций из жизни подростка ( мне особенно был близок эпизод про контрольную по химии XD). Ну вот и все)))))

  • 10 image
  • 3 image

Игра в прятки (2005)

Hide and Seek

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты

Этот фильм - непростая история неполной семьи, в которой недавно случилось несчастье - трагически умирает мать. И теперь отец в одиночку воспитывает свою девятилетнюю дочь. Однако вскоре он узнаёт, что малышка Эмили (Дакота Фаннинг) нашла себе друга. Проблема только в том, что этого "друга" никто, кроме Эмили не видит. Папа, будучи видным психологом, кажется, знаком с подобными явлениями и знает как помочь дочери. Но проблема оказывается куда более глубокой, чем казалось на первый взгляд.

Фильм понравился! Первое, что сразу бросается в глаза, это актеры, которых не надо представлять: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен, Элизабет Шу и др. Благодаря отличной актерской игре главных героев, очень подходящему музыкальному сопровождению, непростому сюжету и неожиданной концовке психологический триллер получился превосходный! Можно сказать отличное пособие для начинающих психологов. Неискушенному же в психологии зрителю просто качественный кинопродукт и приятное времяпровождение.

  • 6 image
  • 1 image

Техасская резня бензопилой 3D (2013)

Texas Chainsaw 3D

Что такое перезапуск, и как с этим бороться.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Я из прошлого: «О! Франшизу перезапустили! Ну, с современными-то спецэффектами и камерами «Рэд» Кожаное Лицо устроит сытнейшую кровавую баню!»
Я из настоящего: «Да, за что ж вы нас так???»
Я из будущего: «Однажды, в далёком 2013ом году, создатели захотели ещё денег…»

Как же надоели все эти перезапуски! Сколько раз алчные киношники устраивали перезагрузку «Пятнице 13», «Хэллоуину», «Восставшим из ада»… После « Джейсона Х» и «Восставшего из ада 9», я окончательно потеряла веру в Бога, а при взгляде на очередной ремейк, мои глаза сами собой начали подкатываться так энергично, что делали полный оборот в глазницах. Больно, между прочим. С другой стороны, последний ремейк «Пятницы» был неожиданно бодр, кровав, интересен: было видно, что создатели старались, учли предыдущие ошибки и исправили их (например, убрали ленивую, шатающуюся походку Вурхиса, которой он не смог догнать и безногого, так что в перезапуске утопленник с мачете бегает, как Усейн Болт), а так же «Хэллоуин» Роба Зомби вызвал у меня искренние аплодисменты. Именно поэтому, не теряла надежду увидеть ещё хоть один достойный перезапуск. Вы тоже? Поздравляю, господа! Мы в ж…!

В самом начале нам показывают кадры из первого фильма 1974 года, понятное дело, чтобы запутать зрителя, настроить его на ностальгию, через призму которой он с позитивом воспримет всё, что последует далее. На самом же деле это стоит воспринимать как предупреждение: «Внимание! Вас хотят поиметь! Эти съёмки восьмидесятых будут последним лучом света в этом мраке! Бойтесь!» Впрочем, начало фильма достаточно бодрое: семью деревенских маньяков накрывает шериф, требуя выдать ему только Кожаное Лицо, пока те решают, отдавать или нет, к дому прибывают прочие жители городка и устраивают старый добрый суд Линча с блэкджеком и коктейлями Молотова. Чего им дома не сиделось? Какое им дело до каких-то разрубленных туристов? Почему это происшествие вызывает столько эмоций у немытых реднеков – загадка. Видимо, развлечений в Техасе, кроме кровосмешения, пьянства и охоты на геев, действительно нет. Шериф же слабо скулит о законе, мол, плохо это, нехорошо, посадить их надо, а не линчевать, при этом, имея оружие и власть, на уговорах и останавливается. Судьи Дредда на вас нет… С другой стороны, в оригинале шерифа не было вовсе, а в ремейке 2003 года он был заодно с семейкой упырей, так что эволюция персонажа налицо. Уже на пепелище кто-то находит младенца с ожогом от фамильного медальона, и забирает себе.

Повзрослевшая девушка с ожогом, получает в наследство от бабушки дом в глуши, и едет туда с друзьями. Сюжетный ход – моё почтение. Мы внимательно рассматриваем будущий гуляш, едущий по просёлочным дорогам, узнаём, что зачинщик линчевания в далёком прошлом, в настоящем – мэр города (конкурентов на выборах, видимо, постигла та же участь, что и семейство Сойеров), шериф всё тот же (и понятно, с его-то стремлением служить и защищать), в запертом подвале фамильного поместья проживает Кожаное Лицо (вот это поворот!), а сценарий писали на стадии монтажа. И вот тут-то фильм начинает виртуозно вертеть у нас перед лицом средним пальцем. Всё время не покидает ощущение, что мерзкая щербатая рожа Уве Болла выпрыгнет на вас с экрана. В 2013ом году, с учётом всех современных технологий, с учётом 3D, нашему взору предстаёт метод комбинированной съёмки почти во всех кровавых сценах: нам то демонстрируют орущее лицо жертвы, то бензопилу, кромсающую статичный манекен. Этому приёму было два дня до пенсии, ещё когда Лукас придумывал Джа Джа Бинкса! Кроме того, прибор для измерения тупости главных и второстепенных героев будет зашкаливать весь фильм. Не думаю, что нужно быть кандидатом наук, чтобы понимать, что оставлять в доме незнакомого автостопщика, который внезапно пропитался к вам тёплыми чувствами и решил прибраться, пока вы в магазине, доверив ему заодно все ключи – пик идиотизма. И не секрет, что полиция прекрасно знает, что ни в коем случае нельзя входить в дом к убийце в одиночку, звякая стальным хозяйством, а, обмочив штаны в подвале, наполненном трупами, не стоит истерить, как девочка, и стрелять во что попало. На это могут сказать: «Ну, в фильмах ужасов все ведут себя глупо, не надо придираться.» Позвольте, а у вас получится сопереживать клиническим дебилам, которые ведут себя подобно баранам отнюдь не в приступе паники, а решая простейшие бытовые проблемы? И потом, на тупость всегда можно прикрыть глаза, если присутствует впечатляющий видеоряд, а не съёмки ранних двухтысячных студии Асилум.

Весь гуляш готовится минут за 20, главная героиня сбегает, за ней начинает гонятся полоумный мэр с дружками пенсионного возраста, шериф снова что-то мямлит, в углу тихо стонет логика и молит её пристрелить. К концу перезапуск начинает напоминать индийское кино, на съёмочной площадке которого просто перепутали реквизит: «Я твоя сестра, ты мой брат, давай резать их вместе… а потом станцуем!» В итоге, шериф отпускает двух маньяков (не даром хлеб ест), а девушка, у которой Кожаное Лицо поубивал всех друзей пару часов назад, решает остаться с ним в доме… потому что Чубака живёт на Эндоре, почему же ещё? Я же начинаю жалеть, что не оказалась в числе главных героев первого фильма, и меня не распилили ещё в 74ом…

Итог. «Техасская резня бензопилой 3D» вызывает истерику, болезнь Паркинсона и Джигурду. Постарела после просмотра лет на 10. Мечтаю стереть себе память. Фильм можно воспринимать, как дешёвенький слэшер, но на ремейк "Резни" категорически не тянет.

  • 10 image
  • 2 image

Космополис (2012)

Cosmopolis

Чертоги Абстрактности

Рецензия содержит описание событий из фильма

Я не привыкла видеть Кроненберга таким. Неожиданно , но это не значит, что плохо. И, честно говоря, для меня этот фильм – самый непростой для восприятия из виденных его работ. Оставляет после себя вопросы, прозвучавшие и застывшие в воздухе...
Картина – сюрреалистический путь длиной в несколько кварталов/ от рассвета к закату /от могущества к краху / от одних убеждений к другим.
Диалоги – холодные, отточенные, начинающиеся с полуфраз, словно случайно выхваченные из времени – каждый на своём месте, каждый – как пазл в системе/ подсказка / стимул, действующий на ГГ/ именно из них по крупицам создаётся образ конкретного человека и образ мира, в котором он находится.
Итак, "деньги, делающие время" / переставшие думать о вечности люди/ эпиграф к фильму (крыса как денежная единица) / цинизм/ – через образ Эрика показан образ целой гниющей социальной системы.
Но вот что любопытно – я не нашла в себе ненависти к нему, только жалость. Затем – на первый взгляд, нелицеприятность и мерзость жизни в замкнутом пространстве лимузина должны вызывать отвращение, но позже перечёркиваются столь же нелицеприятными подробностями из работы таксистов. И последнее – на другом конце истории о капиталисте (и капитализме) находится возможный убийца первого и противник второго. А их финальное противостояние и рождает вопросы... Не поставил ли Кроненберг ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе своего персонажа : "Ты должен был спасти, исцелить меня"?
Опишу причины своего вопроса. Финальная встреча – завершающий аккорд и, на мой взгляд, самое важное в фильме. Всё, что было до этого – ансамбль фраз и намёков, ведущий к ней/ утверждающий зрителя в одной мысли/ одновременно прослеживание переплавки сознания ГГ/. Но – итог? Эрик: самолюбие/ саморазрушение/ предчувствие смерти/ стремление к ней/ создающий сам свой крах. Бывший служащий: имитатор/ беспомощный/ ненавистник системы/ думающий только о себе/ и видимо стремящийся к смерти не менее Эрика. Как же они похожи! Не в этом сходстве ли – суть?
Для меня это кино – частично о социальной системе/ частично о абстрактности мира ("Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное" ) / но, пожалуй, из–за "спасения" я готова сместить полюса, даже если они намечены авторами, и назвать "Космополис" фильмом об абстрактности людей. Не абстрактный мир творит абстрактное человечество, а абстрактное человечество творит абстрактный мир.
Однозначно добавляю в коллекцию.

  • 6 image
  • 6 image

Счастливы вместе (сериал 2006 – …)

Тупой, дешевый русский плагиат или классика комедийных сериалов в России?


Всем привет!!!

Предисловие)

Я думаю, что рецензия по этому сериалу не слишком то и нужна, но что бы хоть как то моя бессонница пошла мне на пользу (а пиши я эту рецензию в 3 часа ночи), я решил излить свое творчество в массы (короче решил блеснуть навыками в письменной форме, ну или чем там еще блещут), хотя и понимал что не кто (ну большинство по крайне мере) нахрен не читает эти рецензии (потому что они больше трех предложений!!! O_O Это же так много…..). и не судите строго. Это моя первая рецензия, да еще и пишу я ее в 3 часа ночи. Короче притупим к делу!!!

Ну вот и сама Рецензия

Не буду разглагольствовать о том кто снимал, кто играл, когда снимали (Все это найдете в О ВЕЛИКОМ ЯНДОКСЕ!!!!). Скажу одно. Аналогом послужил амерекоский сериал «Женаты… с детьми» снятый аж в 1987 и законченный в 1997 ( сериал имел в свои годы бешеный успех. 11 сезонов снятые за 10 лет доказывают это).

На счет этого сериала у людей сложилось два противоположных мнения (что самое удивительное если ты смотрел это сериал он либо тебе не понравился и ты начинаешь плевать в свое телевизор от злобы после просмотренного или же тебе сериал понравился и ты как зомбированный будешь смотреть все серии да же если они буду идти в 2 часа ночи, то есть какого то среднего между тем и тем мнением нет).Те кто воше не переносит сериал наглуха и желает подвесить на крюке ,за жопу, всех кто принимал в нем участия или те кто готов боготворить актеров и сценаристов и ставить им памятники( что кстати и сделали:)) и писать поэмы и стихи в их честь.

Первые (те кто не любят, сериал) говорят мол: ФУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!! Что это еще за плагиат???. У наших че совсем творческий запор??? Какие то тупые шутки, взятые еще с тех времен, когда я еще не родился. Актеры, какие то левые ,и блондинка все время переигрывает. Бюджет, какой то бомжовский, состоящий из 100 рублей и 3 бутылок водки. Пойду я лучше квантовую физику поучу, больше удовольствия от этого будет.

И Вторые ( у тех у кого с логикой проблемы это те кто любит сериал) говорят типо: ВААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!Крутой сериал. Шутки смешные хоть и наивные.Ну прям классика комедийных сериалов в России. Смотрится на одном дыхании и без напряга. Все, забрасываю Дом 2 и сериал Остаться в живых и смотрю только это.

Так какое же из этих мнений правильной или ближе к истине? Кто в общем прав? И я вам отвечу на этот вопрос))))

Никто не прав( Вот это поворот!!!!.... Да да да знаю, не смешно пошутил щас). Ну или точнее, все в чем то по чуть - чуть правы. Да, это плагиат ( причем наглый плагиата!) сериала «Женаты… с детьми». НО!!!!!! сериал «Женаты… с детьми» действительно хороший, но атмосфера не та, это сериал не был популярен в России, потому что он был пропитан Амереканшиной и именно это отталкивало большинство русский зрителей, а наши взяли просто формулу этого сериала и обновили на русский лад)))) Я лично смотрел сам первоисточник («Женаты… с детьми» ) и причем смотрел еще раньше сериала счастливы в месте и не мог переварить сериал из за того что в нем было слишком много иностранного, атмосфера не та было, хотя я и понимал что сериал не плох сам по себе. А наши головастые просекли эту проблему и пересняли это успешный сериал на наш культурный подход. И вот я посмотрев нашу версию остался доволен, хоть и испытывал чувства дежа вю( надеюсь правильно написал ). Ну и да, юмор в сериале постепенно приедается и надоедает

Ну, вот и все что я хотел сказать по этому сериалу)

Счастливо!!!
P.S

Ну, вот я закончил ее писать в 3.30 ночи и мои мозги у же начинают вытекать через нос на клавиатуру и я уже страшно хочу спать и понимаю что моя рецензия нахрен не кому не нужна, и все что я ща писал, будет напрасно и никто да же не заметит эту рецензию.

  • 15 image
  • 2 image

Вальгалла: Сага о викинге (2009)

Valhalla Rising

"Он ослеплён ненавистью" Вальгалла: Сага о викинге (Valhalla Rising)

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм с очень глубоким смыслом повествует о тяжёлом времени, когда человек был один на один с природой. Главный герой, немой раб, которого называли «Один Глаз». Ему предстоит пройти тяжёлый путь, состоящий из крови, грязи, холода и дождя.

Если смотреть этот фильм как очередной исторический боевик, то мы видим повествование о жизни и смерти некоего воина который так технично и хладнокровно расправляется со своими врагами, но в конце как бы от поднадоевших убийств сам добровольно идет на смерть от индейских чехпаров. С такой точки зрения фильм нелеп, затянут, и совершенно не соответствует названию (ибо воины попадают в Валгаллу с топором в руках, а не как агнцы). Поэтому сразу переходим на более филосовский план, и видим множество параллелий и аллюзий. Одноглазый, Безмолвный, Хладнокровный воин, как и вся природа севера., так технично и хладнокровно расправляющийся со своими врагами, который выживает потому что живет ненавистью, а ненависть живет в нем, это и сказано в фильме вождем племени, с виду спокойный но внутри его бушует ярость и ненависть, становится живым воплащением властителя скандинавского пантеона богов - "Одина" - одноглазого хозяина Валгаллы, любившего являться людям в различных образах. И хотя чаще в сагах его описывают как бородатого старика в войлочной шляпе, думаю, ему не очень сложно «прикинуться» и Мадсом Миккельсеном, так похожим на молодого Кирка Дугласа.
Жестокий, но справедливый властитель скандинавского пантеона богов Один, как известно, любил появляться среди простых людей, выбирая облик по ситуации. Кем же, как не плененным воином ему быть после того, как христианство повергло религию викингов в прах, обосновавшись навсегда среди фиордов? И где же, как не в Винланде, среди язычников, на прародине современной крупнейшей демократии мира, ему искать свою Святую землю, свою новую Валгаллу? И, подобно новому Богу европейцев, в конце своего пути он приносит жертву.
Итак: Внешний облик и боевая раскраска Одноглазого свидетельствуют о том, что сам он — не викинг, а пикт. Населенные пиктами Оркнейские острова у берегов Шотландии были завоеваны скандинавами ещё в IX веке.Так пикт обращенный в рабство, но не сломленный духовно на фоне нынешних воинов севера, и живущий одной лишь ненавистью, становится избранником вроде бы чужого бога - Одина. Лишенный всего, воин-раб находящийся в плену у викингов, бежит после того как предыдущий хозяин племени передает его новому за услугу наладить отнашение с Христианами, тем самым получается что викинги предают свою веру и обычаи, и тут на них за это обрушивается кара ихнего бога, воплащенного Одина. Об это говорит и вождь племени - "он появился потому что должен был появиться, чтобы положить всему конец". С этого момента Бог Викингов покидает их и идет на поиски новой паствы. Но чтобы понять своего врага нужно начать думать как он, стать им. Так Воплощенный Один присоединяется к Викингам-Христианам плывущим в Святую землю, зная наперед что они туда уже не попадут (От сюда и жуткие пророческие видения Одноглазого). Обратите внимание как спокоин Одноглазый когда корабль попадает в туман и на протяжении долгого времени дрейфует в неизвестном направлении, а между тем остальные молятся своему Богу, и в назначенное время черпает пресную воду за кормой, желая показать тем самым, что мол прибыли. Прибыли в землю неизвестную и оттого неподвластную ни Христианскому Богу, ни скандинавскому пантеону. Конечно же, это Америка. Один видит в индейцах настоящих воинов, не тронутых христианской религией, и способных стать новой «паствой» для проигравшего бога. Для Христиан здесь настоящий ад они гибнут один за другим в наказание за предательство своей веры, остаются только три викинга последовавших за Одноглазым, за то что они сохранили свою веру пойдя за ним, это раскрывается на холме в диалоге с Одноглазым говорящим через мальчика. Еще одна немаловажная деталь - аллегория Одноглазого с Одиным подтверждается безмолвствием первого, т.к. бог не может говорить со смертными "на равных" он выбирает для этого ребенка, еще не познавшего в полной мере добра и зла. Гибель же Одина иная — принося себя индейцам в жертву (согласно скандинавским мифам, чтобы постичь силу рун, он, уже приносил самого себя в жертву, 9 суток провисев на стволе ясеня Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём Гунгнир), он «делится» с ними своей силой и мудростью, обращая их, так сказать, к себе. Именно по этому, ему как витязю рожденному в битве, т.к. он воплащение скандинавского бога войны, не нужно умерать в пылу борьбы не выпуская меча из рук. Здесь совсем иной символизм. Не исключено, впрочем, что по примеру Христа он решил испробовать этот новый способ «вербовки» верующих — через смерть от их рук. После чего Один, конечно же, возвращается в Валгаллу.
Так же сдесь проглядывается и Христианская мораль. Так Туман символ чистилища, а неизвестная земля - ад. И Одноглазый принеся себя в жертву сходит в ад подобно Христу и открывает скандинавскому народу, верному своим обычаям и спасающемуся от Христианства, новую землю, новую жизнь. Об этом говорит мальчик в конце фильма, что он мол доберется до моря, построит лодку и вернется домой возможно с целью поведать о новой земле своим соплименникам, чтобы в последующем вернуться для ее освоения. Вот такая фонтасмагория сплетенная из двух миров, и нескольких религий на фоне суровых северных пейзажей.
Также одна из главных достоинств этой картины, это выразительность и атмосферность. Это проявляется в том, что все в этом фильме говорится без слов. В фильме так мало диалогов что все понятно без слов, нравы, характеры, взаимоотнашения героев, все это становится ощутимо. Один из тех фильмов который нельзя понять просто разумом, но можно прочувствовать кожей и всем своим естеством.
В общем это фильм-притча о победе христианства в северных землях и о попытке старых богов хоть как-то компенсировать свое поражение, жуткий, дремучий, кровавый, вынырнувший из мрака темного времени. Времени когда человек был ближе всего к природе, и ее диким законам.

  • 1 image
  • 1 image

Иллюзия обмана (2013)

Now You See Me

Фокус - это ловкость рук и быстрота ног, если он не удался

Действительно, не поможет магия шарлатану, если он не знает ее законов. Но то ли дело главные герои этой потрясающей картины! "Четыре всадника", как они сами себя называют, не только знают законы и "психологию" магии, но и умеют все планировать до мельчайших деталей. Собственно, это и есть один из законов. Этим они обязаны своему призрачному "пятому всаднику". Четыре непопулярных фокусника собираются в команду неизвестным лидером, чтобы сдать "вступительные экзамены" для приема в некую таинственную и для большинства людей несуществующую организацию под названием "Око".

Фильм шикарный! Оторваться невозможно! "Звездный микс" собрался не напрасно. Картина получилась по-настоящему звездной и выдающейся. В основе картины положены три удивительных фокуса, которые на первый взгляд кажутся настоящим волшебством. Все эти фокусы имеют одну и ту же цель. Какую? не трудно догадаться - да, они связаны с деньгами, а точнее, с ограблениями. Однако, так может показаться только на первый взгляд. Весь смысл этого грандиозного предприятия, которому предшествовала многолетняя подготовка, открывается в конце картины. Шокирующее и непредсказуемое окончание фильма - это словно венец на голове короля! И выполнено оно потрясающе! Оконцовка венчает весь фильм и наделяет его глубоким смыслом.

Что такое магия? Этот вопрос часто звучит с экрана. И ответов на него великое множество. Но в контексте фильма магия - это то, что не видно, то, что сокрыто и происходит вдали от непосвященных. Именно аналогия с таинственной и незаметной магией возникает у зрителя, когда мы пытаемся проследить жизнь и деятельность главных героев фильма - всадников. Зрителю постоянно преподносится "внешняя" картинка - работа ФБР, их операции и планы. Но что касается главных фокусников, то их деятельность сокрыта. Нам для внимания представлены лишь небольшие эпизоды из их жизни. И, конечно, их фокусы - главная составляющая фильма. Но подготовительная часть остается за кулисами. Раскрыть тайну их магии, а также, почему столько эпизодов уделено работе ФБР, зрителю удастся только в самом конце.

Главная иллюзия состоит в том, что зритель будет думать, что что-то понял, что уловил суть и секрет. Но это обман. Зритель поймет ровно столько, сколько фокусники позволят ему увидеть и понять. Поэтому на месте зрителей делать окончательные выводы я бы не торопился.

Фильм, конечно, содержит классические для любого кинематографа недоработки (подтянутости, условности и упрощения). И как Луи Летерье не пытался представить как можно больше реальных трюков, но совсем избежать компьютерных эффектов ему не удалось. И это заметно. Элементы некоторых трюков можно объяснить только использованием анимационных программ. Однако, это нисколько не портит впечатление. Динамика у фильма сногсшибательная! Игра актеров на высшем уровне! Зрителю совершенно не дадут времени оклематься, а уж тем более заскучать.

Несомненно то, что магия - это искусство обмана. Но фильм представляет идею, что это искусство может быть не только восхитительно изящным, но и благородным.
Рекомендую к обязательному просмотру!
5 баллов!

  • 9 image
  • 2 image

Три дня Кондора (1975)

Three Days of the Condor

Шпионский фильм 70-х

Я узнал о «Три дня Кондора» недавно. Нашёл его в списке «5 лучших фильмов о шпионах». Как обычно, посмотрел трейлер, отзывы и ознакомился с фактами о этой кинокартине. Узнал, что фильм был настолько популярен, что его даже показывали в СССР. Я был в предвкушении увидеть шедевр.

Итак, начну с актёров. Главный персонаж «Кондор», которого сыграл Роберт Редфорд. Актёра подобрали хорошо. Скажем, Джеймс Бонд по-американски, красавец-блондин с широкими скулами и гордым взглядом. Главная женская роль досталась актрисе-красавице Фай Данауэй. Опять же приведу аналогию с фильмами из серии Бондианы. Ведь не секрет, что на роль «девушки Бонда» выбирали исключительно красивую актрису. Хочу так же отметить актёра Макса фона Сюдова сыгравшего отрицательною роль, а именно хладнокровного профессионального киллера. Считаю, что с ролью он отлично справился и его персонаж в его же лице смотрелся очень впечатлительно. Благодаря ему, смотреть фильм было ещё интересней.

Мне понравилась атмосфера Нью-Йорка 70-х в этой кинокартине. Музыка в стиле диско, яркая одежда гражданских, ихние лохматые причёски, а башни Всемирного торгового центра стоят целы и невредимы.

Экшн-сцен в данной кинокартине мало, но они кажутся жизненными и интригующими. Там нету взрывов и прыжков в замедленном времени. За всё это я ставлю плюс.

Если говорить о сюжете, то у меня мнение разделилось на положительное и отрицательное. Опишу вам начало фильма. Нам показывают обычный офисный рабочий день в замаскированном отделе ЦРУ в Нью-Йорке. Как и во всех офисах начальство делает замечание подчинённым, между работниками происходят дискуссии и нам намекают, что у главного героя служебный роман с одной из его сотрудниц. Перед перерывом, Джо Тэрнера (Кондора) посылают за сэндвичами. Вернувшись обратно, он замечает, что все его сотрудники убиты. Главный персонаж в растерянности и звонит в главный штаб ЦРУ. Спустя некоторого времени Кондор понимает, что начальство хочет его убрать, как и его сотрудников.

Как видите, начало фильма наводит интригу. Но потом, как-то слишком слабо отображена сама охота ЦРУ за Джо Тэрнером. Лично у меня не было переживаний за главного персонажа. Вспомните фильм «Враг государства» с Уилл Смитом или «Беглец» с Хариссоном Фордом. Сюжет этих кинокартин действительно заставлял зрителей переживать за жертву. А спецслужбы казались по-настоящему опасными охотниками.

Некоторые действия Кондора были нелогичными и антисоциальными, как для положительного персонажа. А любовная линия в этом фильме казалось лишней и убивала желания продолжать просмотр.

В итоге, «Три дня Кондора» — это хороший фильм того времени о шпионах, но я его не могу назвать шедевром. Я не буду его так рекомендовать, как рекомендовали посмотревшие пользователи киношных сайтов. Ожидал большего…

6 из 10

  • 1 image
  • 0 image

Великое призрачное переселение (2011)

The Great Ghost Rescue

Пугать или не пугать - вот в чем вопрос

Эта забавная английская комедия повествует о призраках, которые лишились своих привычных старинных жилищ и теперь скитаются по свету в поисках постоянного пристанища. Как это ни странно, но призраки - тоже люди и они имеют право на свое жилье. В этом вопросе им берется помочь известный мультимиллионер, занимающийся постройкой жилья для малоимущих.

Поначалу сюжет показался недоработанным и неинтересным, а фильм лишенным смысла. Действие картины разворачивалось слишком вяло и скупо на динамику. Но после половины фильма оказалось, что сюжет в фильме интереснее, чем представлялся вначале и вполне со смыслом. Нашим призрачным героям предстоит разгадать для себя несколько сложных загадок о том, кто и почему сносит их старинные замки, и так ли бескорыстны мотивы у их щедрого мецената. Современный мир значительно изменился и люди не охотно идут на контакт с призраками. Поэтому их главной проблемой будет - определиться с методами общения с живыми: подружиться или напугать? Эта дилема будет преследовать блуждающие души на протяжении всего фильма.

Можно сказать, что как комедия картина хотя и удалась, но все равно выглядит слабой и не дотягивает до приличной отметки. Чего-то все равно не хватает. Бесконечная миграция могла быть более оживленной и интересной, потому и первая половина фильма значительно портит впечатление. Фильм несомненно имеет свои секреты и неожиданности, но на серьезную комедию не тянет.
От меня 4- и на один раз.

  • 2 image
  • 1 image

Власть убеждений (2013)

The Power of Few

Вы когда-нибудь прикусывали щеку изнутри?

Очень непросто сказать о чем повествует этот странный фильм. В нем переплетены судьбы и истории нескольких десятков совершенно незнакомых друг другу людей. У каждого из них своя жизнь, и каждый проживает ее независимо от другого. Но каким-то странным стечением обстоятельств все они оказываются участниками одного повествования. Каждый раз история прокручивается заново, но на этот раз главными ее участниками становятся другие люди. Тот, кто смотрел "11:14" может увидеть сходство в структуре обеих картин. Но если "11:14" сохраняет до конца последовательность повествования, то этот фильм в конце преподносит совершенно неожиданную развязку.

В целом фильм представлен, как демонстрация развития нескольких возможных реальностей, которые полностью зависят от выбора тех или иных людей. Каждый раз делая выбор, мы меняем (творим) историю, давая будущему развиться тем или иным образом. Главная идея фильма в том, что во всем есть смысл и каждое действие влечет за собой целую цепь последствий.

Картина лишь дает намек на какой-то криминальный жанр, но по существу является философской, которая совмещает в себе вопросы и проблемы выбора, морали и религии.

Но что касается религиозного подтекста, то здесь на мой взгляд авторы так намудрили (с Туринской Плащаницей), что, боюсь, сами до конца не разобрались. То, главное, ради чего и вокруг чего все закручено, выглядит совершенно безумным и бессмысленным. Это главная недоработка фильма. Я, конечно, понимаю, что вопросы клонирования в современном обществе являются спорными и их моральная сторона неоднозначна, но тот контекст, который представлен в фильме, совершенно из ряд вон выходящий. И ни о какой морали тут говорить не приходится. Вполне возможно было все завязать в более правдоподобном сюжете.

Я присудил фильму 3 за его сюрреалистичные потуги. Но в целом работа (оставаясь одноразовой) вполне смотрибельна и заслуживает внимания кино-философов и любителей неординарных сюжетов.

  • 1 image
  • 2 image