Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Михайло Ломоносов (1986)
Один в поле воин , коли он по Русски скроен !
Когда то в детстве , по ТВ шел этот фильм , но в то время я его не понимал и проблемы освещенные в нем были мне неинтересны . Но спустя значительный срок меня снова вернуло к этому фильму . Случайно мне попадались одна за одной статьи косаемые этого выдающегося человека . И мне не что не оставалось делать , как посмотреть о нем фильм . Конечно труды Ломоносова значительнее интереснее и важнее , но для начала думаю нужно посмотреть фильм об этом выдающемся человеке . Ну вот и решил я посмотреть этот по моему мнению ШЕДЕВР отечественного кинематографа и посмотрев сделал вывод , что не пожалел о потерянном времени ни на мгновение , напротив был рад узнать этого человека поближе . Был рад тому , что посмотрел его в уже осознанном возрасте , когда я смог сделать огромное количество выводов и сопоставить некоторые части мозаики во едино . Я открыл для себя нового кумира , этакого эталона , которого нужно прославлять , чтить , рассказывать детям , внукам , как о герое . Герое который без воины доказывал величие Российской Империи . Грудью защищал интересы науки , народа , привознеся их привыше своих интересов и личной жизни . В фильме ни раз употребляется , то что духом Петра 1 был наделен Ломоносов , а все это все от своего отца . Вот таких людей и такой дух нужно воспитывать в себе и в дальнейшем нашем поколении . Заметил некоторые особенности , что события захвата власти и несправедливость напоминает нынешнее время , все было и продолжилось . Борьба за власть , эгоистические движения , тщеславие , зависть все было . Одно не радует , то что к Русскому народу вот так вот относились , зять даже отношение элиты к простолюдинам . В Ломоносове собраны все качества которые присущи только Русскому народу , это уверенность , упорство , тяга к неизведанному , интерес , выявление лжи , стойкость и еще много мощных качеств . Теперь о самом фильме , снят он очень серьезно , очень реалистично . Игра актеров заставляет проникнуться реалистичностью . как будто нам показана реальная жизнь , только скрытой камерой . Все актеры очень талантливы , в то время еще молодые . Особенно произвела впечатление талантливая игра Игоря Волкова и Виктора Степанова (Ломоносов). Так же встречаются Леонид Ярмольник , Александр Домогаров , Олег Меньшиков и еще многие известные актеры . Фильм пособие к жизни . Побольше бы таких людей как Ломоносов и у нас бы все было в кармане . Фильм смотрится с огромным интересом от серии к серии . Посмотрите этот ШЕДЕВР , не пожалеете . Такое нужно знать и рассказывать об этом .

Телекинез (2013)
Carrie
А что бы сделали вы?
- 3
- 1

Риддик (2013)
Riddick
46-летний космический бандит
Многие зрители проводят параллель с "Черной дырой". Мне понравился один комментарий - "...не знаю почему, но "Риддик" 2013г. напоминает мне фильм про Риддика там где за Риддиком гонялись, а Риддик убивал монстров" (с) Пусть останется тайной имя этого сына Пушкина и Ахматовой, но ведь если присмотреться, маленький комментатор имел ввиду именно "Черную дыру". Сравним: в первом фильме события разворачивались в пустыне, тут - тоже. В первом фильме Риддика ловили после побега из разбитого тюремного корабля, тут - ну ладно. За ним прилетели. Что касается уродцев-монстров, тут их сумели сделать более отвратительными (ну дык, 2013 год как-никак. Просто не могли по-другому). Да и, как выяснилось, ловил Риддика именно папаша, чувака из 1 части. Какая печальная ирония. А я, после "Хроник", надеялся на другое продолжение фильма, с участием некромонгеров. А тут их слили за 6 минут, дабы показать хоть мало-мальское логическое продолжение. Слыхал, что собираются снимать 4 часть Риддика. Я даже не представляю с кем тогда он там будет сражаться. Возможно с Судьей Дреддом, который, в таком случае будет Риддику полной противоположностью, а может с ребятами из "Форсажа", т.к. после их последней части я тоже не представлял, против кого они будут. А может выяснится, что у Риддика после его похождений на планете (в последней части) родился от скорпиона сын, и его назвали "Чужой"... Короче я не знаю. Поживем - увидим. А за этот фильм я ставлю 4 с натяжкой. Как говорится - новое - это хорошо забытое старое, но явно не в этом случае.
Спасибо за внимание.
- 3
- 4

Багровые реки (2001)
Les Rivieres pourpres
Ровный криминальчик
Фильм повествует о расследовании нескольких загадочных и жестоких убийств, которые тесно связаны с жизнью одного из авторитетных университетов.
Картина получилась хотя и таинственная, но очень спокойная. Криминал идеально замешан на триллере. Однако, никаких перегрузок я не почувствовал на протяжении всего фильма. Возможно, книга читается гораздо интереснее. И если бы авторы немного отступили от оригинального сюжета и привнесли немного своей индивидуальности, то экранизация получилась бы более захватывающей. Судя по комментариям, народ вполне устраивает ровный криминальный сюжет. Я же был бы не прочь окунуться в более динамичное повествование, способное не только отогнать навязчивый сон, но и остаться приятным послевкусием на несколько дней.
Смотреть можно. От меня 4.

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2022)
Breaking Bad
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Каждый раз, когда мы обсуждаем Breaking Bad в кругу друзей, я слышу совершенно противоположные оценки главного героя. На вопрос «кто ты, мистер Хайзенберг?» - у каждого свой ответ. Герой, неудачник, монстр, несчастная жертва обстоятельств – к Уолтеру Уайту в исполнении Брайана Крэнстона, можно относиться как угодно. Но одно несомненно: этот персонаж вызывает эмоции. Ему можно сочувствовать, или ненавидеть, презирать или восхищаться. Но нельзя оторваться от его истории.
Как по мне, так мистер Уайт подкупает тем, что он один из нас. Любой из 95% населения Земли. Маленький человек, изломленный социумом. «Не вписавшийся в рынок». Приученный жить по правилам. Приученный быть «как все», не высовываться. Мириться с нелюбимой работой, грабительскими счетами, ипотечными процентами и полным отсутствием перспектив. Все мечты в прошлом. Карьеру обломали бывшие друзья, кинувшие с бизнесом. Сын – инвалид на костылях. И даже любимая жена – постоянно давит и контролирует.
Мистер Уайт любит свою семью. Любит, не смотря ни на что. Любит истово, фанатично, хоть и выглядит в ней «белой вороной». Но - совершенно не любит свою жизнь. Блеклую, неинтересную, беспросветно серую и унылую... Некогда гениальный химик - преподает туповатым школьникам, и унижается, подрабатывая на автомойке. По выходным: домашние вечеринки, с пошловатым и агрессивным свояком и его женой, эгоистичной стервой-клептоманкой. Вот и вся жизнь. Вот и все радости.
Так бы и варилась в своем котелке эта дружная американская семья: тихо, мирно, серо. Но врачи внезапно ставят Уолту страшный диагноз. Рак. И счетчик оставшихся дней включается. Жена и родня кружатся вокруг, как назойливые мухи. Им так хочется, чтобы и оставшийся срок прошел «по правилам». Быть послушным умницей, лечиться, держать позитивный настрой… в общем, существовать - как и прежде.
Проблема в том, что пожилой, измученный, кашляющий кровью Уолт больше не хочет жить, как прежде. Для него - прямо по Достоевскому - настал момент, когда мужчине нужно понять: тварь он дрожащая или Право Имеет? Перед ним - тот самый, главный вопрос всей нашей жалкой жизни – который мы все очень хотим и страшно боимся себе задать. А киношный мистер Уйат – на этот вопрос решается себе ответить. И начинаются пять великолепных сезонов, за которые наш школьный химик пройдет все стадии: побыв жертвой и охотником, мучеником и мучителем, демоном и настоящим мужиком. Каждая серия – уникальный набор безумных по накалу, психологически выверенных ситуаций, которые гарантированно дают пищу для размышлений. Ну и конечно зрелище, снято все отменно, сразу видно работу профи. И за камерой, и за режиссерским пультом, и в сценарном отделе. Смотрите! Это очень-очень хорошее кино. Жалеть - не придется.
- 3
- 3

Хорошие соседи (2010)
Good Neighbours
Соседи внутри нас
Фильм повествует о трех "хороших соседях" в неприметном доме небольшого города: молодом обаятельном парне в инвалидной коляске, тайно влюбленном в его соседку, страстную кошатницу, и недавнем новоселе, учителе младших классов. В городе происходит серия убийств, и это имеет к соседям непосредственное отношение.
Но для меня это фильм о других соседях - о добре и зле, живущих в нас. Окружающие люди могут врать, быть совсем не такими, какими мы их видим и какими они хотят, чтобы их видели. Но перед нами всегда стоит выбор в пользу одного из наших "хороших соседей". И иногда от этого выбора зависит чья-то жизнь.

Остаться в живых (сериал 2005 – 2021)
Lost
Lost-мир загадок,любви и дружбы
С самого начала сериал уже намекает на то,что это не обычный остров,что на нём что-то не так,но тебе остаётся сидеть и гадать.Он с самой первой серии пропитан мистикой.Lost заставляет не только ломать свою голову разгадыванием загадок,но и просто наслаждаться увиденным и отдыхать.
На острове жизнь не стоит на месте,на протяжении 6 сезонов мы можем увидеть,как всё меняется,а именно характеры главных героев,их цели,отношения друг с другом.До острова,они были совсем другими,но чем больше они находились на острове,тем больше в них всё менялось и взгляды на жизнь,и главные ценности,и смысл жизни.У каждого героя есть что-то интересное,у каждого свои проблемы в прошлом.Поговорим про самых запоминающихся из персонажей:
Джек Шепард-это пожалуй самый правильный персонаж на острове,хотя частенько его поступки,являются необдуманными,что непременно подвергает опасности всю группу выживших.В прошлом хороший хирург,который не раз спасал жизнь людям.Но в жизни у него не так-то всё хорошо,умер отец,бросила любимая жена.Люди на острове сразу видят в нем лидера их группы.Он пойдёт на всё,что угодно,но добьётся своей цели.
Кейт Остин-упорная девушка,привыкшая к тяжёлым ситуациям в жизни.В прошлом у неё были большие проблемы с законом,почему и оказывается на самолёте.Буду честен,она ни раз меня раздражала своими глупыми и необдуманными поступками,который не раз подвергали группу опасности.
Джеймс "Соер" Форд-персонаж,чей характер,как мы можем увидеть на протяжении всех сезонов,изменился с худшей стороны на лучшую.Если вначале он был эгоистом и особо-то не ладил с группой,то с течением времени,он полностью меняется.Его прошлое не даёт ему покоя,он постоянно вспоминает,что произошло с ним в детстве.До крушения,его главной задачей являлось-найти и убить человека,который разрушил его семью и детство.В итоге он просто хочет спокойной и тихой жизни с любимой женщиной.
Бун-персонаж,который был в сериале не так уж много,но тем не менее,я привык к нему и расставаться было тяжело.После крушения,он делает всё,что может помочь выбраться с острова.Он заботливый брат,который постоянно вытаскивает свою глупую сестру из разных передряг.
Чарли-один из тех персонажей,которые постоянно могу поднять настроение в трудную минуту,которые не дают заскучать.В прошлом был рок-звездой,но с течением времени,группа распадается и теперь он-бывшая рок-звезда.Он принимает наркотики,но ради возлюбленной,бросает.Мне было нелегко с ним расставаться.
Хёрли-такой-же,как и Чарли,обычный парень,который всегда на позитиве.В прошлом выиграл лотерею и стал богатым,но эти деньги не принесли ему счастья,а скорее наоборот-беды и неудачи.
Саид-его прошлое ни на секунду не покидает его,оно не даёт ему покоя.Персонаж,который после всех своих ужасных поступков,остаётся человеком.Он всегда действует на благо группы,всегда обдумывает каждое своё действие,чтобы не навредить себе и группе.На мой взгляд,Саид мог бы быть тоже лидером,но он не хотел брать на себя такой риск.
Джон Локк-один из самых спокойных персонажей в сериале.Даже во время крушения,он не паниковал.По началу,действовал во благо группы,но потом будучи,"ослеплённым" богатством острова,он был готов на всё,чтобы остаться там,и делал всё,чтобы про этот остров никто не узнал и никогда их не нашёл.
Джин Квон-строгий муж.После крушения он даже запрещал жене общаться с другими пассажирами,но как мы можем увидеть,он полностью изменился,он понял,что жена-это не раб,она имеет право выбора.Его прошлое тоже было ужасное,как и у остальных героев.Ради своей любви,он делал страшные вещи,но понял,что так нельзя и решил сбежать вместе с Сун в Америку,вот как собственно говоря,Джин и оказался с женой в самолёте
В итоге,я скажу,что Lost - это шедевр.Даже за 6 лет,сценаристы не потеряли хватки и закрутили финал так,что многие его так и не поняли.Я считаю,что каждый должен посмотреть данный шедевр.6 сезонов,я даже не знаю много это или мало,кажется что и много,уже пора бы заканчивать,не делать вторую Санта Барбару,а кажется,что и мало,тяжело было расставаться с героями,да я думаю и самим актёрам было тяжело расставаться с проектом.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти
- 11
- 3

Географ глобус пропил (2013)
История с географией...
Приписываемая царю Соломону фраза: "Знания умножают скорбь" довлела надо мной на протяжении всего просмотра из-за того, что совсем недавно я прочитал одноимённый роман А.Иванова и, волей-неволей, созданные в воображении образы персонажей "примеривал" на актёров. Это не столько мешало мне, сколько помогало.
Дело в том, что экранизация - вещь неблагодарная. Втиснуть в допустимые рамки художественного фильма целый роман чисто физически невозможно. Приходится чем-то жертвовать. А жертвовать - значит резать по живому: выбрасывать целые главы, наполненные юмором и иронией; "выхолащивать" персонажей, делая их плоскими и линейными; обрывать сюжетные линии, без которых отдельные моменты фильма не совсем понятны. В этом плане мне повезло - я легко домысливал то, что по разным причинам не смог показать А.Велединский.
Нужно отдать режиссёру должное: в предельные рамки хронометража он всё-таки сумел "втиснуть" главное - квинтэссенцию романа о человеке, который, в той или иной мере, близок каждому из нас, потому что Виктор Служкин - это не просто некий аморфный житель страны, это - собирательный образ человека, живущего в непростой и для него самого и для страны период. Мы все родом отсюда и лучше кого бы то ни было знаем: драма - естественное наше состояние. Так и Служкин - весельчак, балагур, ловелас, поэт, пьяница - бьётся в этом адовом круге, именуемом жизнью, пытаясь хоть как-то изменить её.
Со стороны легко оценивать его "потуги" и осуждать. Так делает и его жена Надежда, и его друг Будкин, и учительница немецкого языка Кира, и его ученики. Но осуждение у всех разное. У жены - придирчиво-сварливое, у друга - понимающее, у Киры - ироничное, у учеников - такой вот гипертрофированный способ утвердиться в собственных глазах.
Но это осуждение не носит разрушительного для Служкина характера. Скорее наоборот - каждый подобный эпизод будто ставит персонаж Хабенского перед выбором: стань лучше, или...
Отношения с Машей Большаковой тоже ставят Служкина перед выбором. Казалось бы, для такого пьяницы, каким он был показан во время сплава по реке, выбор очевиден, но... Но Хабенский повёл себя иначе, хотя весьма жаль, что из-за цейтнота времени в фильм не вошли многие интереснейшие страницы, очень плавно раскрывающие их взаимоотношения.
В фильме интересная разноплановая, но очень "к месту" музыка. Особые эмоции вызывают органично сливающиеся с природой звуки варгана, и будто зовущее за собой в лесные дали хоровое пение.
Книга не однозначна. Фильм - тем более. Но посмотреть его стоит, чтобы себе самому честно ответить на вопрос: " Российское кино - это "ПЛЮС", или "МИНУС"?..

Горько! (2013)
Смех сквозь слезы
Поглядев трейлеры к фильму, возникло желание поглядеть это кино. Очень часто в хитах ютуба бывают ролики со свадеб, зачастую натыкаешься на смешные фотки с тех торжеств, на которых сам побывал. Думал, что будет отфильтровано самое лучшее, что-то будет придумано новое из шуток и розыгрышей, смешных ситуаций, сюжетов и все это объединят в одном фильме, которое сделают качественно и со вкусом. Но такой безвкусицы, такого тупого сценария и тем более операторского решения я просто не ожидал. Да, в ряде эпизодов смеялся, но в целом после просмотра картины ощущение как от некачественной водки: когда пьешь - вроде пьянит, а после такой кошмар... Деревенские свадьбы даже порой поражают сценарием, некоторые даже проводят с народными традициями. Не шикарно может быть, но со вкусом. А тут собрали всю пошлятину и выплеснули зрителям из лохани. Моя оценка 3. Не посмотрите - ничего не потеряете; поглядите - узнаете, как не надо проводить свадьбы.

Кин-дза-дза! (1987)
На Плюке всё спокойно
Эту невероятную фантастическую историю, в какой-то мере, можно считать визуальным воплощением полумифической "русской души", которая одновременно и пугает, и притягивает Запад. Вот, оказывается и Барак Абама - "стожировался на Плюке", перед тем, как стать президентом США. Впрочем, снимая свой фильм, Георгий Данелия, видимо, и не подозревал, как далеко по миру шагнёт его фильм после провальной премьеры в Доме Кино, потому что время не только лечит - оно обязательно расставляет всё по своим местам.
Впервые я посмотрел этот фильм в 1987 году будучи студентом ТПИ. Вокруг - куда ни глянь - шумела Горбачёвская "перестройка": по нашим наивным представлениям - Хрущёвская "оттепель" возведённая в квадрат. Фильм настолько понравился студенческой братии, что весьма краткий "Чатлано-пацакский словарь" стал мгновенно востребованным, гармонично влившись в молодёжный сленг. Тогда я не пытался анализировать фильм, целиком доверившись своему внутреннему голосу, который не уставал повторять: "Народу нравится!.."
Хотя не влюбиться в придуманный Г.Данелией мир было трудно. Ничего антисоветского, подпольного, никакого вызова тогдашнему обществу я в нём не увидел, потому что был заворожен гениальной игрой Станислава Любшина, Евгения Леонова и Юрия Яковлева. Но эта великолепная троица - лишь звёзды ПЕРВОЙ величины; все актёры этого фильма - точно россыпь звёзд на Млечном Пути, в туманной дали которого затерялась галактика Кин-дза-дза.
Тогда советский зритель не был избалован фантастическими фильмами, поэтому каждая премьера для поклонников жанра проходила на "ура". С годами река фантастического кино становилась всё полноводнее, изредка выплёскивая к ногам зрителей настоящие шедевры, но фильм "Кин-дза-дза" так и остался для меня в 1987 году, ни претерпев за это время ни эмоциональных, ни визуальных изменений. Я с прежним удовольствием раз в несколько лет пересматриваю его, каждый раз обнаруживая для себя что-то новое: то мимику Е.Леонова, которой раньше почему-то не придавал значения, то интонацию голоса Ю.Яковлева, которая по-новому высвечивет много раз виденную сцену.
Я и сейчас не пытаюсь анализировать фильм, потому что причины наших пристрастий не всегда лежат на поверхности, и далеко не всегда нужно их "препарировать". За прошедшие годы фильм стал частичкой меня самого, позволяя смотреть на мир глазами его персонажей.
От кого-то слышал, что "Кин-дза-дза" - фильм для тех, "кому за 40". Это неправда. Я посмотрел его в 24, и с тех пор мы - "не разлей вода". У этого фильма нет возраста, поэтому его можно смотреть и в 5 лет и в 95! Разница будет лишь в том, что произойдёт в мире за эти годы. За прошедшие четверть века изменилось так много что даже сам Г.Данелия не удержался от высказывания: "К сожалению, всё сбывается: у нас есть пацаки, есть чатлане. Словарный запас уменьшился, скоро останутся только "ку" и "кю..."
Смотрите этот фильм. Смотрите хотя бы ради того, чтобы пессимистическое высказывание режиссёра не сбылось до конца. Смотрите, чтобы и завтра и послезавтра мы могли уверенно произнести: "На Плюке всё спокойно..."

Телекинез (2013)
Carrie
Не будите во мне зверя
Это экранизация известного произведения С.Кинга "Кэрри". Честно говоря, почему-то фильм показался неубедительным. Роли были сыграны хорошо. Джулианна Мур предстала в образе больной евангелички-истерички, которая через чур фанатично воспринимает свою веру, что и пытается навязать своей дочери.
Хлое Морец досталась роль Кэрри Уайт, замкнутой девочки-подростка, которую чураются в школе и которая открыла в себе способности телекинеза. Надо сказать, открыла весьма кстати, так как именно эти способности сыграли ключевую роль в ее борьбе с школьными недоброжелателями.
Вообще хорошая игра всех молодых актеров. Я люблю школьные постановки и перипетии, и в этом смысле картина приятно удивила. Очень порадовал поступок Томми Росса (Энсел Эльгорт), популярного в школе парня, который взялся помочь своей терзаемой совестью подруге. Все-таки не всегда популярный, значит - подонок. Но опечалил его конец.
В общем-то, это фильм про молодежные отношения, а телекинез тут как-то постольку-поскольку. Потому картина не соответствует жанру "ужасы". Драматическая составляющая здесь превалирует. Это качественный триллер с драмой, замешанный на подростковой жестокости. Но и здесь до абсолютной высоты картине чего-то не хватает. Такое впечатление, что весь фильм события вяло тянулись, а под конец выплеснулись. Что называется - накипело. В результате зритель добрую часть фильма вынужден созерцать драматические школьные компликации вперемешку с проявлениями религиозного психоза матери главной героини. Но обещанных ужасов так и не видно.
На мой взгляд, фильм удался, но только на раз. А так твердую 4 он вполне заслуживает.

Море любви (1989)
Sea Of Love
Зарубежный детектив
После просмотра меня не оставляет чувство, что это экранизация обычного зарубежного детектива, жанр которого был очень популярен у нас в конце 80-х - начале 90-х. Единственное - как ни старайся - ни за что не догадаешься, кто убийца. При просмотре очень трудно не попасть под впечатление игры актеров, задействованных в главных ролях. Любовная интрига добавляет эмоций данной картине. Красоту и очарование Эллен Баркин трудно не заметить.
Рекомендую любителям детектива и непосредственно поклонникам Аль Пачино. О меня оценка фильму 3 - не любитель этого жанра, да и есть роли посильнее у Аль Пачино (например, тот же Рекрут)

Титька и луна (1994)
La teta i la lluna
Молочная река кисельные берега
Что тут сказать - название сего шедеврального блокбастера вещает само за себя. Фильм повествует о злобном мальчике 7-8 лет (это он, кстати, на скрине ловит ртом струю женского молока), который ненавидит своего новорожденного брата и отца, но который зато одержим женскими грудями. Он повсюду их ищет, сравнивает, они ему везде мерещатся, и все это прикрывается якобы тем, что ему хочется женского молока.
Не пытайтесь увидеть в фильме какой-то сюжет. Вся интрига закручена вокруг главной героини - очень красивой испанки и двух мальчиков, примерно, 15 и 7 лет, которые оба влюблены в нее. В то время, как старшему нужна она целиком, семилетнему ребенку нужно только ее молоко. Есть еще ее муж-импотент, который пытается закрыть глаза на то, что его жена спит со старшим мальчиком-подростком, который дает ей то, чего он сам дать не в состоянии.
Вот, собственно, и весь сюжет или его отсутствие (можно понимать как угодно). Это отсутствие сюжета разбавлено элементами извращений, линжерофилии (воровство нижнего белья), обильным испусканием газов, нюханьем ног и облизыванием слез, а также элементами унижения женщины (впрочем, добровольным), что можно видеть и по скриншотам. Проследить какую-либо связь между женской грудью и луной я так и не смог. Вероятно, основную роль в этом сыграла лишь фамилия режиссера. По сути, фильм представляет из себя инструкцию по совращению малолетних, которые сами, в общем-то, и не против. Единственное, что может запомниться после просмотра сего продукта - это красивые испанки, которых, честно говоря, жаль было видеть в подобной низкосортной картине.
Я присудил "шедевру" - 1

Риддик (2013)
Riddick
Повелитель неземных скорпионов
После изумительной «Чёрной Дыры», которая, собственно, и дала жизнь невероятно харизматичному персонажу В.Дизеля, были «Хроники» - фильм эпических масштабов с хорошо продуманной вселенной Некромонгеров. И вот – третья часть. Ожидаемая. Долгожданная.
По логике она должна была бы стать продолжением «Хроник», потому что в том фильме конец не просто открыт – он широко распахнут для трактовок такого заманчивого сюжета. Однако В.Дизель (как и его персонаж) непредсказуем. И вместо мира Некромонгеров мы увидим совсем иной мир, который и стилистически и событийно очень близок «Чёрной Дыре». Близок настолько, что порой появляется ощущение дежа вю. Некоторые сцены словно отсылают тебя к великолепному фильму девятилетней давности. Но лишь отсылают, давая понять, что фильмы эти связаны много глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Начало фильма – это наживка, с помощью которой талантливый режиссёр может полностью завладеть вниманием зрителя до самого финала. Я заглотил эту наживку. Заглотил с удовольствием, и ни секунды не пожалел об этом. Потому что фильм оказался именно таким, каким я и представлял ВОЗМОЖНОЕ продолжение «Чёрной Дыры» - мужским, брутальным, скупым на краски и чувства, при этом щедро позволяющим зрителю домысливать и антураж, и событийный пунктир.
Планета чем-то напоминает Крематорию, а животный мир представлен всего двумя видами – антагонистами, пожирающими друг друга при первом же удобном случае. Всё предельно просто и лаконично – убей ты, или убьют тебя. Наблюдать за Риддиком в эти минуты – чистое наслаждение. Сценарный ход со щенком – безусловная находка. Риддик – он ведь всегда один, а новый друг – это способ узнать о нём что-то новое.
Наблюдая за перипетиями сюжета, помнишь главное: чтобы наказать тех, кто ТАК обошёлся с новым лордом Маршалом, Риддик должен выбраться с планеты. Но каким образом?.. Реализация этого плана предельно близка персонажу В.Дизеля. Вот здесь и начинается, пожалуй, самое главное – галопирующий сюжет, почти не дающий передышки. Риддик неистощим на выдумки, и ты с нетерпением ждёшь очередной его «выходки». Гадать, что будет дальше – занятие бесполезное, потому что, видимо, Вин Дизель настолько сроднился со своим персонажем, что воспринимает его как альтер-эго.
Две конкурирующие команды «охотников за головами» - ещё один жирный «+» в копилку фильма, потому как один корабль – было бы слишком просто. Сами корабли выглядят вполне в духе тех, кто на них летает: тжеловесные, неоптекаемые, но при этом – невероятно мощные. Понравился этакий «глазборг» и то, как с его датчиками обошёлся четвероногий друг Риддика – «гиесоба» (ГИЕно-СОБАка?). И – разумеется! – аппараты для наземно-воздушного перемещения; в том числе и необычное импульсное оружие, которое в темноте выглядит невероятно эффектно.
Финал – это ФИНАЛ! Такую заварушку последний раз я видел только в «Звёздном десанте». Вполне логичный вопрос: «Откуда взалась такая прорва монстроподобных «скорпионов»?» - я даже задавать себе не стал – потому что это фантастика! От первой до последней минуты. От первого до последнего кадра.
Единственное о чём жалею – из-за жующе-чавкающего окружения звуковое сопровождение просто утонуло. С нетерпением жду «волшебного» качества, чтобы вновь окунуться в непередаваемую атмосферу этого фильма. И – разумеется!!! – будем ждать четвёртый фильм. На этот раз - по вселенной Некромонгеров, потому что Риддик своё слово держит. Всегда.
Будем ждать. Будем ждать…
- 20
- 3

Тайна перевала Дятлова (2013)
The Dyatlov Pass Incident
9 опытных туристов погибли при неизвестных обстоятельствах!!!!!Побежали скорей туда!!!!!!!
потому что,знаю американскую псевдодокументалистику).И тут как и во всех американских фильмах описано маниакальное желание американцев пойти туда где их обязательно могут убить.9 студентов из Америки получив грант,отправляются на уральские горы,они хотели проследовать тем-же маршрутом,что и легендарная группа во главе Игоря Дятлова.Перед просмотром фильма я почитал в интернете версии гибели группы Дятлова и начетался и там очень много:от того,что их убили злобные русские солдаты (типо они там проводили испытания нового оружия)до того что к ним прелетели инопланитяне или их накормили местные шаманы весёлыми грибами и дятловцы переубивали друг друга сами.И приехали наши герои в заснеженные горы урала.Меня смутило одно почему в глубинах нашей необъятной родине можно найти бармена который разговаривает на английском с оксфордским акцентом.Затем пошли наши друзья в горы.Идут они такие по горам идут идут и ОПА,БУНКЕР!!!!!Фильм делали в соавторстве с Россией.На бункере закончилась русская часть фильма (концовку явно делали америкосы).И вот с этого момента начались приведения, призраки и прочие бабайки.Конец меня вообще уничтожил.Ну вот зачем нужно было делать такой ужасный конец.И я глубоко надеюсь на то что к этой фигне никто не додумается снять продолжение.
- 2
- 0