Сериал прекрасный и душевный. Все главные положительные персонажи русские интеллигенты, борцы за крестьян, русские патриоты. Все отрицательные персонажи - советские силовики или доносчики. ОК, оправдателям сталинских репрессий, Гулагов, голодоморов естественно не понравится что их начальство местами выставляют не хорошими, не добрыми, не правильными и т.д. - ну и хрен на них.
Осторожно - спойлер!
Они даже своих отечественных режиссеров постоянно критикуют за очернение сталинского сапога. Наверное, лучший фильм про USSR - это фильм про Schlaraffenland,с поправкой что помимо молочных рек, и кисельных берегов, по сюжету все должны быть целомудренными гениями и отважными былинными героями. А я напомню, что в США ежегодно выходят художественные и документальные фильмы критикующие старые и новые ошибки власти США, осуждающие антинародные законы, критикующие бюрократию, критикующие то, что считается злом во всем цивилизованном мире.
Да, сериал снят явно не для российского / ближневосточно-азиатского зрителя, а для западного и европейского, поэтому его внешний колорит, актерский состав, склонения русских имен для российского зрителя покажутся специфичными, как если бы дело происходило где-нибудь в Австрии. Однако на драму взаимоотношений между героями - это никак не влияет. Даже если бы эта история происходила на Марсе и русских играли бы марсиане - люди бы узнали в ней человеческую драму, поняли бы переживания ее участников, нашли бы некоторые сходства с поведением социума в настоящее время. Кроме персонажа Мишки (которого отыгрывает темнокожий актер... также как другие актеры могут отыгрывать марсиан), расовый состав персонала гостиницы для иностранцев вполне объясним (это же гостинца в основном для иностранцев). Ну, а в остальном сериал снят по художественному произведению и дотошно выискивать в нем полного документального сходства с реальностью не имеет смысла. Даже абсолютно нестареющий Александр Ростов - это скорее символическое воплощение гуманизма, живущего в обществе, не смотря на изоляционизм и сменяющиеся политические ландшафты. Сюжет практически полностью огибает историческую и политическую детализацию вне стен Метрополя, предлагая зрителю самому догадываться в соответствии с базовыми знаниями истории, что происходит (с 20х по ..... ) снаружи.
Кнопки редактуры текста не работают, поэтому пришлось запостить дважды. Даже удивительно, что ныне сообщение в принципе отправляются, казалось на сайте сломано и это.
Сериал прекрасный и душевный. Все главные положительные персонажи русские интеллигенты, борцы за крестьян, русские патриоты. Все отрицательные персонажи - советские силовики или доносчики. ОК, оправдателям сталинских репрессий, Гулагов, голодоморов естественно не понравится что их начальство местами выставляют не хорошими, добрыми, правильными и т.д. - ну и хрен на них.
Осторожно - спойлер!
Они даже своих отечественных режиссеров постоянно критикуют за очернение сталинского сапога. Наверное, лучший фильм про USSR - это фильм про Schlaraffenland,с поправкой что помимо молочных рек, и кисельных берегов, по сюжету все должны быть целомудренными гениями и отважными былинными героями. А я напомню, что в США ежегодно выходят художественные и документальные фильмы критикующие старые и новые ошибки власти США, осуждающие антинародные законы, критикующие бюрократию, критикующие то, что считается злом во всем цивилизованном мире.
Да, сериал снят явно не для российского / ближневосточно-азиатского зрителя, а для западного и европейского, поэтому его внешний колорит, актерский состав, склонения русских имен для российского зрителя покажутся специфичными, как если бы дело происходило где-нибудь в Австрии. Однако на драму взаимоотношений между героями - это никак не влияет. Даже если бы эта история происходила на Марсе и русских играли бы марсиане - люди бы узнали в ней человеческую драму, поняли бы переживания ее участников, нашли бы некоторые сходства с поведением социума в настоящее время. Кроме персонажа Мишки (которого отыгрывает темнокожий актер... также как другие актеры могут отыгрывать марсиан), расовый состав персонала гостиницы для иностранцев вполне объясним (это же гостинца в основном для иностранцев). Ну, а в остальном сериал снят по художественному произведению и дотошно выискивать в нем полного документального сходства с реальностью не имеет смысла. Даже абсолютно нестареющий Александр Ростов - это скорее символическое воплощение гуманизма, живущего в обществе, не смотря на изоляционизм и сменяющиеся политические ландшафты. Сюжет практически полностью огибает историческую и политическую детализацию вне стен Метрополя, предлагая зрителю самому догадываться в соответствии с базовыми знаниями истории, что происходит (с 20х по ..... ) снаружи.
Очаровательный и провокационный фильм, не только из-за музыки, костюмов или атмосферы, но и из-за честного отражения фундаментальных истин и красивой истории любви, прекрасно интерпретированной в исполнении Майвенн и Джонни Деппа!
Уж не знаю какие Жанна проводила реформы (возможно, сеньорита - комментарием выше, имеет ввиду реформы придворного стиля и этикета), но важно зафиксировать, что Жанна Дюбарри, и ее жизнь стоит 100 жизней снобов, критикующих ее! Ее жизнь записана в историю на века, а они существуют лишь до тех пор пока не грохнется сервер. Собственно всякая завистливая челядь и редники казнили ее не столько за реальные провинности, на подобии ее якобы помощи эмигрантам, бежавшим от революции, или из-за ее связей с жирондистами, а именно потому, что она была воплощением старой буржуазии, не отказывая себе не в роскоши, ни в эксцентричном поведении, ни в сексе. Она могла высказывать личные взгляды Людовику XV и его окружению, но прямого участия в политике государства она не принимала. Низшее, неотесанное общество зачастую ущербно, особенно когда оно само хочет того же самого в чем обличает и винит своих жертв. Есть хороший итальяно-германский фильм "Малена" и там хорошо показана психологическая червивость нутра тех, кто напоминает моль, вокруг фонаря.
Замысел интересный, но ничего выше среднего пока не ожидаю. Смотрю от нечего смотреть. Если бы не детективная фабула получился бы хороший эротический триллер: роковая суровая мулаточка, захватывает в сексуальный плен бородатого мачо... ) Надеюсь, не усну от дальнейшего просмотра.
Риторический вопрос: это плохо, если твоя мать, жена, дочь, или сестра сильные, а не слабые? Про кого этот сериал (даже исходя из названия)? Почему должны показывать слабых женщин? Кто провернул операцию с освобождением заключенного, - разве не мужчины? Среди вызволявших Крус с острова были одни женщины или 50/50? Из 150 белых актеров лишь 10-15 чернокожих, т.е. 8% (смотрите фулл-каст). Но твоя реакция такая будто бы все с точностью и до наоборот. Похоже ты готов отнять у людей последнее, и еще возмущаться, что на них осталась кожа. Если в кино есть фильмы с белым большинством, то какой закон запрещает продюсерам и режиссерам вкладываться в съемки проектов с большинством актеров других рас или наций?
против нормального мужика тут проигрывает.... Так что в за это плюс.
"Настоящий джентльмен!". По вашим принципам можно сказать, что и когда раб проигрывает феодалу, и когда лес проигрывает огню, и когда заложники проигрывают вооруженным до зубов террористам - это в плюс. Откуда такая потребность в мужской силе? Вам ее не хватает?
Итого: средний сериал, т.е. не супер, но и не фейл, с нормально поставленной драматургией, изо всех сил пытается выглядеть правдоподобно (хотя кино-условностей и надуманного тоже хватает), но последняя серия, а точнее - чехарда в штабе с решением откатить миссию и диалог на яхте в финале очень подпортили.
Осторожно - спойлер!
Агентка Крус столько времени проходила подготовку, чтобы хладнокровно убивать террористов, перед свадьбой в самолете ей показывали последствия терактов, а она в конце начинает истерить, орать: "больше не хочу/не буду!", жалеть Асмара Али Амрохи и наезжать на Джо за то, что та ее отправила на эту миссию - вот это реальный детский сад... глупая патетика ни к селу, ни к городу. Эти глупости могли бы быть простительны для новичка, но не для такого уровня. К тому же если ее так легко можно было вычислить по биометрии, то что мешало службе безопасности Амрохи пробить ее сразу? В общем в логике сценария много огрех.
Вот, что значит читать комментарии или смотреть фильм не ознакомившись с материалами дела, а я знаком далеко не со всеми политическими историями такого рода. Заочно предположил, что эта имеет под собой доказанные факты, а не просто домыслы и легенды. Чем-то напомнило сериал "Есенин" с Безруковым, где Есенин не сам повесился, а его повесили. Спорное, таинственное или странное - не значит доказанное по факту. А реальные факты выглядят так:
1. Согласно отчетам Министерства юстиции США «обвинения, содержащиеся в оригинальных статьях Mercury News, были преувеличением реальных фактов», «утверждения о том, что Блэндон и Менесес несут ответственность за ввоз крэк-кокаина в южную и центральную часть Лос-Анджелеса и распространение эпидемии крэка по всей стране, не подтверждены».
2. Согласно выводам Джеффа Лина, помощника главного редактора по журналистским расследованиям в The Washington Post: «в отчете не обнаружено никаких связей ЦРУ с наркоторговлей, о которой писал Уэбб».
3. Репортаж Уэбба остается спорным. Многие писатели, обсуждающие сериал, указывают на содержащиеся в нем ошибки. В нем представлена интерпретация противоречивых доказательств и «умалчивается информация, противоречащая основному утверждению серии». Оценки задействованных в сериале денег были представлены как факт, а не как оценка. Хотя это была оценка.
4. ЦРУ действительно могло иметь связи с Контрас (никарагуанское военно-политическое движение 1980-х), имея в них оперативный интерес. Единственный недочет со стороны ЦРУ в том, что в его протоколах не было прописано задачи контролировать Контрас в его тайной незаконной деятельности и "целомудрии".
5. Криминалистическая экспертиза показала, что смерть Уэбба по всем признакам была следствием самоубийства. Он застрелился из револьвера. Бывшая жена Уэбба, Сьюзан Белл, рассказала репортерам, что Уэбб покончил жизнь самоубийством. «По тому, как он вел себя, мне было трудно поверить, что это было что-то кроме самоубийства», - сказала она. По словам Белл, Уэбб какое-то время был недоволен своей неспособностью найти работу в другой крупной газете. Он продал свой дом за неделю до смерти, потому что не мог позволить себе ипотеку. [71]
Разница между демократией и недемократией - это когда фильмы по таким критическим эпизодам в принципе допускаются в рамках свободы слова, гласности и первой поправки, когда ничего не заметается под ковер, и режиссеры после выпуска подобных фильмов не объявляются иностранными агентами, экстремистами и террористами.
камень, каких еще запретах? смеяться прямо над всем и всеми подряд и раньше не комильфо было... но раньше и сегодня эти моральные табу периодически обходят. Посмотри: Борат 1-2, Диктатор, Пацаны, Интервью, 2014, Полный расколбас, Тропический Гром, Южный Парк, Бивис и Батхерт, Жестокая ночь, Охота, всех и не припомню. Да, может когда безногий инвалид,увидев на улице собаку кричит ей: "Шарик к ноге", и вызывает невольный хохот, но это не тот юмор который стоит нести в массы, насмехаясь над людьми, которым тяжело или больно.
Хороший детектив-вестерн-роудмуви (вроде как по мотивам реальной истории). Не смотря на рейтинг мне почему-то понравился, возможно потому, что давно про подобные культы ничего не видел, и финальный замес кошерен.
Испанская версия фантастической несуразности. С "Тихим местом" еще все более или менее нормально воспринимается, но "Птичий короб" - это как сюжет артхауса. Можно было бы не только условием закрытые глаза сделать, но и ходьбу задом наперед. Есть франшиза "Импульс", есть кинговский сюжет "Мобильника", и в обоих все смотрится пропорционально, хоть и снято не ахти. Зачем этот (концептуально странный) огород было городить я не знаю.
Например, воспитание с детсада однородного пушечного мяса, с волей и самосознанием насекомого, а также кошмарная лавина грузов 200 и то, что количество население РФ за 2022 год офиц. снизилось на 555 тыс. человек по сравнению с цифрами на 1 января 2022 года - это не перебор, а "традиционное". Умирать от водки, войны, нищеты, от деградации и захлебываться слюной бешенства - тоже несравненно лучше, чем благоприятно относиться к нетрадиционным персонажам. То, что самая озабоченная традициями страна на свете за последние годы потеряла 2 миллиона граждан, 49 % из которых экономически обеспеченные люди (бизнесмены, itшники, и т.д.), + 50 тысяч ученых, предпочитающих гейропы вместо архиважных для жизни российских скреп - все это фигня, по сравнению с угрозой ценностей в виде уважения гражданских прав и свобод исходящей от большинства социально и экономически развитых стран. К слову, среди населения России 30 % имеют высшее образование, а среди уехавших — таковых 80 %. Благодаря оттоку капиталов из РФ, а также граждан, которых российское государство окончательно замордовавало своими скрепами и традициями, вынудив искать нормальную жизнь в других государствах, по данным экономистов, в этих государствах произошел экономический рост, укрепилась их валюта. Страшно подумать, чтобы случилось с Россией, если бы она была такой же привлекательной для миграции состоявшихся и образованных людей, как "ненавистная" z-"военами" Европа. Ученые, либералы, бизнесмены, и все эти нетрадиционные меньшинства просто уничтожили бы отрицательно растущую экономику, наладили бы партнерские связи со всем миром, привнесли бы инновационные решения в технологические процессы, и шокирующие открытия в образование. Это же ужас, катастрофа! Как же токсичное быдло будет перевоспитывать себя, и жить с чувством стыда за то, что оно наворотило?
Даже не знаю, стоит ли начинать чтение повести данного экспоната. Уж больно на горячечный бред похоже. По скрепно-пропагондонской шкале не могли бы степень убедительности вброса оценить? Вот бы он вкратце объяснил чего его так печет, че он хочет, и че он по факту могет.
Как написал предыдущий комментатор: тут ведутся споры о восприятии этого фильма. Но чтобы воспринимать фильмы по афганским воинам адекватно, надо видеть ситуацию объективно.
Позор таким государствам
Позор многомиллионному афганскому народу взвалившему на плечи 5-20тысячной американской армии свое спасение, когда никто им его в принципе не обещал. Позор советскому союзу, героизирующему в своих фильмах беспричинную оккупацию Афганистана полумиллионной армией, десятки тысяч грузов двести, 5 млн. афганских беженцев.. 3 млн. из которых сгнили в пакистанских и иранских лагерях, позорное бегство 15 фев. 1989 г., и обсер Наджибуллы с лярдами совочного финансирования, и пр. шурави. При том, что сам начальник Генштаба маршал Н. Огарков, называл советское вторжение в Афганистан «безумием» и даже специально встречался с высшим руководством СССР, пытаясь убедить их не начинать войну, предрекая, что она закончится для русских унижением. От бессилия Совочек даже "грязные методы" начал применять, типа ПФМ-1 "Бабочка", собственного производства. Гуглите, что это, и сколько афганских детей подорвалось на ней в силу ее особой дизайнерской проектировки. Ну а американцы выполнили задачу, отомстили за свой народ террорюгам, и всякому мусору, и как было обещано покинули базы.
Там где непоспел Лиам Нильсон....) Немного затянутый, но в целом занятный b-movie боевик на шесть. Понятное дело совершенно плевать на отребье автократических тоталитарных свалок истории. Американские боеголовки в очередной раз пылятся на складах НАТО. Фильмы,-фильмами, а сколько еще можно недорешивать проблемы угроз безопасности демократических цивилизованных стран. Решили бы, и ничего больше выдумывать не нужно было, жертвовать агентами, солдатами, хорошими кадрами...
Удивительный фильм. Уже почти 20 лет как назад Саакашвили устроил в Грузии революцию и изменил страну на западный манер, они там уже чуть ли в НАТО не вступили, а их в западном кинопродолжают показывать как убогую дыру, населенную существами, слабо похожими на людей, варварству которых удивились бы и троглодиты. Мне кажется грузинам должно быть обидно что их так преподнесли. А само кино тупо экранизация гта онлайн.
Разве в фильме показаны не уголовники, террористическая мафиозная группировка, и разборки происходят не на какой-то зоне для особо-опасных в убогой дыре? Каких грузинов оскорбили? Которые вне закона? А на счет того, что Саакашвили якобы что-то там совершил - это вообще далеко от правды. В действительности страной управляет такая же уродская ультраправая партия власти как и в РФ, а Саакашвили гниет на грани смерти в тюрьме. В 2012 г. партия "Грузинская мечта" выиграла парламентские выборы, победив Единое национальное движение - партию Михаила Саакашвили, и с тех пор эти ребята боролись против демократии поддерживая кремлевскую линию управления, с постоянными попытками подавления воли народа, что в 2023 году вылилось в ожесточенные митинги, и в этот раз народ смог отстоять европейские ценности. Пока "Грузинская мечта" и действующее отчасти прокремлевское правительство у власти никто не даст Грузии никуда вступить. Сначала доказательства - потом доверие.
Как мне это нравится, когда идея и концепция книги-бестселлера Silo, которую продолжают разбирать философы, политологи и литературоведы, объявляется непонятькем "бредом". Не в курсах у кого чего куда оттягивает, а на IMDB и КП - 8/10. На КП 7.8, если быть точными. Почаще проговариваете желаемое, может получится внушить что-то хотя бы себе.
Соглашусь с общественным большинством в оценке и значимости данного проекта. 7-8/10. Не знаком с книжной франшизой целиком, но осторожно начал прочтение благодаря сюжету сериала, заинтриговавшего меня. Для меня важен антиутопический детективный сеттинг и сценарий. Визуальный интерфейс пока вторичен, и однообразие сжатых бункерных пространств лишь подталкивает сопереживать желанию Жульетты найти ответы и выходы из удушающей тоталитарной атмосферы. В книге и сериале, при наличии эрудиции можно найти много символических отсылок, начиная с политических и заканчивая религиозными. Сомневаюсь, что количество уровней 144 было взято от балды, а не из книги Апокалипсиса).
Не знаю кто-зачто, но я минусы Тирольцам и их брату за лживые манипуляции поставил (ссылка на скрин). Не справедливо?
Краткое описание: На скрине Тиролец в разных постах рассказывает, что живет в Сибири, потом что много лет живет в Мариуполе, потом, что всегда жил в Европе, и в каждом случае за подобной ложью скрываются попытки обосновать поклеп в отношении неких государств, их населений или наций. По принципу: "я живу - я знаю". Ну а Witcher11 - это либо его клон, либо его парень, именно этим объясняются их взаимные слащавые "ласки".
Насквозь лживая нация, каннибализм в которую встроен на национальном уровне.
Шовинистическо-нацистские лозунги воинствующих турбо-ватников словно слезы крокодила, колыбельная от Чикатило, или святые пассатижи в пыточной. - Феномен для мировой психиатрии. Конечно, же "американцы лживая нация" ведь это в США 70 лет был "железный занавес" лжи, ведь это США первыми вошли в Афганистан с 6-стами тыс. военными ради расширения и присоединения к себе новых территорий, а не СССР. И, очевидно, несколько десятков тыс. солдат США были обязаны взять контроль над 40-миллионой страной, оккупированной десятками мусульманских террористических бандформирований.
Ложь в политике обычное дело, нации тут не причем. Только отчего-то водиться c "самыми честными" побрезгивают все. Пока Кремль занят разрушением собственной экономики и демографии, Китай, Узбекистан и Кыргызстан договорились строить железную дорогу в обход РФ. Красавцы! Чувствуется предпринимательская жилка и понимание, что пока дурной медведь разбивает башку в щепки, умные дракон и тигр - строят мосты).
Художественные особенности фильма не обсуждаю, важна его фабула и ее документальное подтверждение.
Совершение геноцида в 1932–1933г. подтверждается: 3456 рассекреченными документами органов власти и Ком.партии, с подписью Сталина Й. В. включительно; 3186 книгами регистрации актов о смерти указаных годов, подтверждающих массовую гибель населения от созданного голода; 1730 воспоминаниями жертв тоталитарного режима; 857 массовыми захоронениями, с жертвами геноцида; 735 нас. пунктами, колхозами, сельсоветами и районами Украины, где властью внедрялся режим «черных досок»; 400 рассекреченными документами Гос-архива СБУ, подтверждающих организацию властью искусственного голода; архивными документами дип. представительств иностранных государств; архивными документами, свидетельствующими о массовом переселении этнических россиян в Украину; фотодокументами, которыми зафиксированы трагические события Голодомора.
gugenhaim,фрэнк/swiesel и ко - называют все это мочей, калом и флудом. Ни слова о жертвах. Ни слова про доказанную трагедию. Только гнойный цинизм, голословное выгораживание чекистов, а также оскорбление памяти и обращающихся к ней.
Не взирая на то, что русофобия - это ненависть к нации, а не к режиму, обвинения в антинародных преступлениях, направленные к авторитарной власти почему-то называются "русофобией". Прессинг силовыми органами народных возмущений и жалоб, как на примерах советской действительности, так и российской, полностью игнорируется. Теперь вы знаете кто на чьей стороне, и это важнее чем просто оценка художественной составляющей фильма.
Кто-то рассуждает "по заказу снято, клюква, и враки", кто-то начинает торговаться в цифрах и искать оправдание советским репрессиям, всячески их умалять. Но если кому-то в голову приходит одна только сама мысль оправдывать политику того времени, пытаясь смягчить ужас жизни в нем, то им и их детям будет полезно пройти через это, чтобы написать более позитивные и правдивые мемуары. Сравнения с Великой Депрессией - финансовым кризисом в США также не выдерживают критики и скорее коррелируют с переформатированием российской экономики в 90е. Читайте документальные архивы, а не сочиняйте бред. Голод в Германии - "Брюквенная зима" - был в WW1 и он также не сопоставим ни в числе жертв среди населения, ни в решениях органов власти. И даже если в фильме есть какие-то художественные преувеличения, то лучше преувеличивать ужасы "красного холокоста", тоталитарного террора, или фашизма, чем преуменьшать их. Миллионы смертей и загубленных жизней - это не клякса, которую можно стереть из памяти, только потому, что неоправданные жертвы, трагедии прошлого и настоящего становятся инструментом чужой критики в отношении некого политического "священного животного". Кто тогда будет производить работу над ошибками, если эти ошибки будут всячески отрицаться, вытесняться из памяти, а освещающие их - признаваться "врагами народа"? Важна исключительно реальность самой фабулы фильмов, критикующих тот или иной политический культ. Массовые убийства при коммунистических режимах происходили в течение 20-го века различными способами, и это не только казни, смерть на принудительных работах, гнобление в тюрьмах, но и голодомор. Некоторые из этих событий были классифицированы как геноцид или преступления против человечества. Гарет Ричард Вон Джонс — британский журналист, уроженец Уэльса, сделавший достоянием мировой общественности факт массового голода в СССР в 1932-1933 годах. Но он не единственный кто освещал те события. Были и другие очевидцы. О том, как крестьяне, сопротивлявшиеся изъятию хлеба, подвергались репрессиям описывал и Шолохов в переписке со Сталиным от 4 апреля 1933 года:
1. Массовые избиения колхозников и единоличников.
2. Сажание «в холодную». «Есть яма?» — «Нет». — «Ступай, садись в амбар!» Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия — январь, февраль, часто в амбары сажали целыми бригадами.
3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили: «Скажешь, где яма! Опять подожгу!» В этом же колхозе допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
4. В Наполовском колхозе уполномоченный РК, кандидат в члены бюро РК, Плоткин при допросе заставлял садиться на раскалённую лежанку. Посаженный кричал, что не может сидеть, горячо, тогда под него лили из кружки воду, а потом «прохладиться» выводили на мороз и запирали в амбар. Из амбара снова на плиту и снова допрашивают. Он же (Плоткин) заставлял одного единоличника стреляться. Дал в руки наган и приказал: «Стреляйся, а нет — сам застрелю!» Тот начал спускать курок (не зная того, что наган разряженный), и, когда щёлкнул боёк, упал в обмороке.
5. В Варваринском колхозе секретарь ячейки Аникеев на бригадном собрании заставил всю бригаду (мужчин и женщин, курящих и некурящих) курить махорку, а потом бросил на горячую плиту стручок красного перца (горчицы) и приказал не выходить из помещения. Этот же Аникеев и ряд работников агитколонны, командиром коей был кандидат в члены бюро РК Пашинский при допросах в штабе колонны принуждали колхозников пить в огромном количестве воду, смешанную с салом, с пшеницей и с керосином.
6. В Лебяженском колхозе ставили к стенке и стреляли мимо головы допрашиваемого из дробовиков.
7. Там же: закатывали в рядно и топтали ногами.
8. В Архиповском колхозе двух колхозниц, Фомину и Краснову, после ночного допроса вывезли за три километра в степь, раздели на снегу догола и пустили, приказав бежать к хутору рысью.
9. В Чукаринском колхозе секретарь ячейки Богомолов подобрал 8 чел. демобилизованных красноармейцев, с которыми приезжал к колхознику — подозреваемому в краже — во двор (ночью), после короткого опроса выводил на гумно или в леваду, строил свою бригаду и командовал «огонь» по связанному колхознику. Если устрашённый инсценировкой расстрела не признавался, то его, избивая, бросали в сани, вывозили в степь, били по дороге прикладами винтовок и, вывезя в степь, снова ставили и снова проделывали процедуру, предшествующую расстрелу.
9. (Нумерация нарушена Шолоховым.) В Кружилинском колхозе уполномоченный РК Ковтун на собрании 6 бригады спрашивает у колхозника: «Где хлеб зарыл?» — «Не зарывал, товарищ!» — «Не зарывал? А, ну, высовывай язык! Стой так!». Шестьдесят взрослых людей, советских граждан, по приказу уполномоченного по очереди высовывают языки и стоят так, истекая слюной, пока уполномоченный в течение часа произносит обличающую речь. Такую же штуку проделал Ковтун и в 7 и в 8 бригадах; с той только разницей, что в тех бригадах он помимо высовывания языков заставлял ещё становиться на колени.
10. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству.
11. В Солонцовском колхозе в помещение комсода внесли человеческий труп, положили его на стол и в этой же комнате допрашивали колхозников, угрожая расстрелом.
12. В Верхне-Чирском колхозе комсодчики ставили допрашиваемых босыми ногами на горячую плиту, а потом избивали и выводили, босых же, на мороз.
13. В Колундаевском колхозе разутых добоса колхозников заставляли по три часа бегать по снегу. Обмороженных привезли в Базковскую больницу.
14. Там же: допрашиваемому колхознику надевали на голову табурет, сверху прикрывали шубой, били и допрашивали.
15. В Базковском колхозе при допросе раздевали, полуголых отпускали домой, с полдороги возвращали, и так по нескольку раз.
16. Уполномоченный РО ОГПУ Яковлев с оперативной группой проводил в Верхне-Чирском колхозе собрание. Школу топили до одурения. Раздеваться не приказывали. Рядом имели «прохладную» комнату, куда выводили с собрания для «индивидуальной обработки». Проводившие собрание сменялись, их было 5 чел., но колхозники были одни и те же… Собрание длилось без перерыва более суток.
Примеры эти можно бесконечно умножить. Это — не отдельные случаи загибов, это — узаконенный в районном масштабе — «метод» проведения хлебозаготовок. Об этих фактах я либо слышал от коммунистов, либо от самих колхозников, которые испытали все эти «методы» на себе и после приходили ко мне с просьбами «прописать про это в газету».
Помните ли Вы, Иосиф Виссарионович, очерк Короленко «В успокоенной деревне»? Так вот этакое «исчезание» было проделано не над тремя заподозренными в краже у кулака крестьянами, а над десятками тысяч колхозников. Причём, как видите, с более богатым применением технических средств и с большей изощренностью.
Аналогичная история происходила и в Верхне-Донском районе, где особо-уполномоченным был тот же Овчинников, являющийся идейным вдохновителем этих жутких издевательств, происходивших в нашей стране и в 1933 году.
… Обойти молчанием то, что в течение трёх месяцев творилось в Вешенском и Верхне-Донском районах, нельзя. Только на Вас надежда. Простите за многословность письма. Решил, что лучше написать Вам, нежели на таком материале создавать последнюю книгу «Поднятой целины».
Уж не знаю, что все так со с цепи посрывались на этот фильм и Оскар, видимо "сверху" музыку такую заказывают, но давайте рассуждать объективно, раз очевидные вещи нужно перемалывать. Во-первых, Оскар в первую очередь получила Мишель Йео. Как ни крути, но большинству пекинских звезд до нее, как до Голливуда. А сыграла она по моему личному мнению отлично, по чужому мнению иначе, а жюри киноакадемии этой талантливой актрисе вручило Оскара. В таких случаях говорят: сначала встань с дивана, добейся, а потом суди. Никаких диванных единственно-верных мнений здесь быть не может. Все на личное усмотрение, и вкус.
Во-вторых, есть технические вопросы, о которых простые зрители могут не догадываться не посмотрев бэкстейджи. Например, все VFX для этого фильма были сделаны 9 людьми, включая двух режиссеров, при этом большинство кадров было сделано основной группой из 5 человек.
В-третьих, фильмы про мультивселенные содержут в себе максимум разнообразного, и если бы они не содержали разных версий всего, то это были бы не фильмы про Мультивселенные - разве не логично? Когда мозги включаются мозги - все моментально становится на свои места. Можно ли найти в многообразии все, что хочешь? Вне всякого сомнения можно, но дальше все зависит от глаз смотрящего. Даже в ТЦ можно найти бесполезные вещи, и обвинить ТЦ, что в нем продается много бесполезного. Кино нужно уметь смотреть. В кино нужно искать только то, что для тебя имеет значение, а если искать причины недовольства, то лучше в зеркало заглянуть, и вокруг себя. Пространство для творчества вселенского масштаба. Вобщем, тупенько искать в фильме про разнообразие однообразие.
В-четвертых, этот фильм развлечение и просто отдушина для уставших в повседневной рутине. Бездельникам не понять. Героиня с первых минут показывает что такое впахивать ради семьи, и это гораздо важнее традиционная семья у нее или нет. Важно что Эвелин кладет на алтарь своей семьи в буквальном смысле все. Даже шанс побывать в разных версиях себя не становится искушением бросить свою любимую дочь.
В-пятых, символизм. Художественное искусство - это игра символов, а не прямых утверждений, также в фильме есть различные пародии, например, на классику научной фантастики «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Даже абсурдное и авангардное - это абсурд и авангард с определенным метасообщением.
В-шестых, фантастический труд художников-постановщиков, изобретательные боевые сцены и отборные стебные гэги, заставляющие смущенно закрывать ладонями лицо. Это классно, эмоции, разрыв шаблона!
За все невероятное, что смогли изобразить режиссеры, актеры и художники фильм получил признание. Все достаточно просто. 8/10.
Браво. Лучше и не скажешь
Современные человечества сталкиваются с пережитками ретроградов.
A Gentleman in Moscow
1.14/10
22.05.2024, 10:34
Сериал прекрасный и душевный. Все главные положительные персонажи русские интеллигенты, борцы за крестьян, русские патриоты. Все отрицательные персонажи - советские силовики или доносчики. ОК, оправдателям сталинских репрессий, Гулагов, голодоморов естественно не понравится что их начальство местами выставляют не хорошими, не добрыми, не правильными и т.д. - ну и хрен на них.
Да, сериал снят явно не для российского / ближневосточно-азиатского зрителя, а для западного и европейского, поэтому его внешний колорит, актерский состав, склонения русских имен для российского зрителя покажутся специфичными, как если бы дело происходило где-нибудь в Австрии. Однако на драму взаимоотношений между героями - это никак не влияет. Даже если бы эта история происходила на Марсе и русских играли бы марсиане - люди бы узнали в ней человеческую драму, поняли бы переживания ее участников, нашли бы некоторые сходства с поведением социума в настоящее время.
Кроме персонажа Мишки (которого отыгрывает темнокожий актер... также как другие актеры могут отыгрывать марсиан), расовый состав персонала гостиницы для иностранцев вполне объясним (это же гостинца в основном для иностранцев). Ну, а в остальном сериал снят по художественному произведению и дотошно выискивать в нем полного документального сходства с реальностью не имеет смысла. Даже абсолютно нестареющий Александр Ростов - это скорее символическое воплощение гуманизма, живущего в обществе, не смотря на изоляционизм и сменяющиеся политические ландшафты. Сюжет практически полностью огибает историческую и политическую детализацию вне стен Метрополя, предлагая зрителю самому догадываться в соответствии с базовыми знаниями истории, что происходит (с 20х по ..... ) снаружи.
Кнопки редактуры текста не работают, поэтому пришлось запостить дважды. Даже удивительно, что ныне сообщение в принципе отправляются, казалось на сайте сломано и это.