Коллекции пользователя Townsman

Townsman : Рекомендуемые фильмы
0 фильмов
В этой коллекции нет фильмов.
- 1
- 2
Анемона (2025)
Anemone
Очищение
До момента исповеди фильм страшно раздражает. Не сказать, чтоб смертельно скучно, но неприятно, противно, несимпатично. Когда всплыла моральная травма, чувство вины, фильм приобрел смысл, стал удивительно красив, атмосферен, даже музыка стала прекрасной. Природный и человеческий катарсис помогли понять и испытать сочувствие к героям. Не люблю английское, валлийское, ирландское кино, думал и этот из того же ряда, но оказалось, что тягомотное, отвратительное начало являются режиссерским замыслом. Не собирался писать отзыв, но посмотреть это кино определенно стоит.
Анемона (2025)
Anemone
Очищение
До момента исповеди фильм страшно раздражает. Не сказать, чтоб смертельно скучно, но неприятно, противно, несимпатично. Когда всплыла моральная травма, чувство вины, фильм приобрел смысл, стал удивительно красив, атмосферен, даже музыка стала прекрасной. Природный и человеческий катарсис помогли понять и испытать сочувствие к героям. Не люблю английское, валлийское, ирландское кино, думал и этот из того же ряда, но оказалось, что тягомотное, отвратительное начало являются режиссерским замыслом. Не собирался писать отзыв, но посмотреть это кино определенно стоит.
Сёрфер (2024)
The Surfer
Волны
Главная мысль фильма, мало кем понятая, это не напугать, а показать связь поколений отцов и детей и сравнить их с волнами прибоя. Герой Кейджа рвется к берегу, чтобы вернуться к отцу, сильнейшую эмоциональную связь с которым он получил, благодаря месту и морю. Эту связь он пытается передать своему сыну, в чем ему мешает местный царек, создавший тоталитарное болото из банды не последователей, а послушников. Этот манипулятор использует место и волны прибоя как эмоциональный усилитель, как наркотик, в конце концов как любовь. Но, все-таки, волны прибоя и поколений отцов и сыновей оказываются сильнее. Волны, родившиеся неизвестно когда и где, умирают на берегу, как в полосе прибоя умирает отец героя Кейджа, как готов был умереть и сам он. Как умирает отец юноши, убитого Скалли. Но Сёрфер не умирает, он соединяется с вечным биением сердца моря и передает это сыну.
Сёрфер (2024)
The Surfer
Волны
Главная мысль фильма, мало кем понятая, это не напугать, а показать связь поколений отцов и детей и сравнить их с волнами прибоя. Герой Кейджа рвется к берегу, чтобы вернуться к отцу, сильнейшую эмоциональную связь с которым он получил, благодаря месту и морю. Эту связь он пытается передать своему сыну, в чем ему мешает местный царек, создавший тоталитарное болото из банды не последователей, а послушников. Этот манипулятор использует место и волны прибоя как эмоциональный усилитель, как наркотик, в конце концов как любовь. Но, все-таки, волны прибоя и поколений отцов и сыновей оказываются сильнее. Волны, родившиеся неизвестно когда и где, умирают на берегу, как в полосе прибоя умирает отец героя Кейджа, как готов был умереть и сам он. Как умирает отец юноши, убитого Скалли. Но Сёрфер не умирает, он соединяется с вечным биением сердца моря и передает это сыну.
Сёрфер (2024)
The Surfer
Волны
Главная мысль фильма, мало кем понятая, это не напугать, а показать связь поколений отцов и детей и сравнить их с волнами прибоя. Герой Кейджа рвется к берегу, чтобы вернуться к отцу, сильнейшую эмоциональную связь с которым он получил, благодаря месту и морю. Эту связь он пытается передать своему сыну, в чем ему мешает местный царек, создавший тоталитарное болото из банды не последователей, а послушников. Этот манипулятор использует место и волны прибоя как эмоциональный усилитель, как наркотик, в конце концов как любовь. Но, все-таки, волны прибоя и поколений отцов и сыновей оказываются сильнее. Волны, родившиеся неизвестно когда и где, умирают на берегу, как в полосе прибоя умирает отец героя Кейджа, как готов был умереть и сам он. Как умирает отец юноши, убитого Скалли. Но Сёрфер не умирает, он соединяется с вечным биением сердца моря и передает это сыну.
Холланд (2025)
Holland
Город-модель
Holland - город-модель страны исхода, в котором народ пытается сохранить себя. В сердце этого города оптометрист-маньяк строит город-модель своего мира, пытаясь сохранить себя другого. Сына привлекает к этому, чтобы скрыть одержимость, обсессию, маскируя все это под хобби и трудовое воспитание. Главная героиня, ощущая порочность этого воспитания, в кошмарах пытается спасти сына. Во снах, а иногда наяву, она погружается в кошмарный мир города-модели, создаваемого ее мужем. Финал снят так, чтобы у нас появились сомнения в реальности мира, в котором это происходит. Возможно, это аллюзия на Mulholland Drive, на что указывает и название.
Холланд (2025)
Holland
Город-модель
Holland - город-модель страны исхода, в котором народ пытается сохранить себя. В сердце этого города оптометрист-маньяк строит город-модель своего мира, пытаясь сохранить себя другого. Сына привлекает к этому, чтобы скрыть одержимость, обсессию, маскируя все это под хобби и трудовое воспитание. Главная героиня, ощущая порочность этого воспитания, в кошмарах пытается спасти сына. Во снах, а иногда наяву, она погружается в кошмарный мир города-модели, создаваемого ее мужем. Финал снят так, чтобы у нас появились сомнения в реальности мира, в котором это происходит. Возможно, это аллюзия на Mulholland Drive, на что указывает и название.
Холланд (2025)
Holland
Город-модель
Holland - город-модель страны исхода, в котором народ пытается сохранить себя. В сердце этого города оптометрист-маньяк строит город-модель своего мира, пытаясь сохранить себя другого. Сына привлекает к этому, чтобы скрыть одержимость, обсессию, маскируя все это под хобби и трудовое воспитание. Главная героиня, ощущая порочность этого воспитания, в кошмарах пытается спасти сына. Во снах, а иногда наяву, она погружается в кошмарный мир города-модели, создаваемого ее мужем. Финал снят так, чтобы у нас появились сомнения в реальности мира, в котором это происходит. Возможно, это аллюзия на Mulholland Drive, на что указывает и название.
Вавилон (2022)
Babylon
Вавилонская башня
По-моему, здесь все-таки имеется в виду не государство Вавилон, а Вавилонская башня кинематографа, начинающаяся в грязи преисподней порока и растущая к вершинам поэзии. Путь героев вниз, к подземному фундаменту башни показан. Каждый этаж, даже каждый кирпич, рождает свой жанр, свой язык. Мэни, оказавшись в кинозале, всегда смотрит не на происходящее на экране, он смотрит на зрителей, чтобы увидеть в их глазах башню, стремящуюся к небу, в которой есть и его кирпич. Период появления звука в кино выбран, чтобы показать зачастую трагическую судьбу строителей башни. И, да, она еще не разрушена. 8 из 10.
Матрица: Воскрешение (2021)
The Matrix Resurrections
Игры сознания
Неужели вы не видите, что вам пытается сказать Вачовски. Вы уже в Матрице, наиболее комфортно и даже уютно вам только в Матрице. Вы подключены к ней на уровне сознания, на уровне ощущений и эмоций, интерпретируемых сознательной матрицей. В самом фильме происходит постепенное стирание границы между Матрицей и городом освободившихся - Ио. Не только люди Ио через свой интерфейс могут проникать в Матрицу, но и сущности Матрицы, программы, благодаря технологиям Матрицы могут проникать и действовать в Ио. Само существование Ио возможно теперь только благодаря Матрице. Следовательно, основной конфликт первых фильмов исчез, превратился в онлайн-игру (Ио). Теперь все игра - вирусный бунт освободившихся, романтическое освобождение спящей красавицы. Ядро системы уничтожить невозможно, но поиграть с его аватаром оно позволяет. Синие таблетки антидепрессантов и красные запрещенные таблетки наркотического безумия (читы) по сути включают или отключают файрволл сознания. Очень логическое завершение саги. Встретимся в игре.
Матрица: Воскрешение (2021)
The Matrix Resurrections
Наша матрица
Как тут уже писали, основная идея фильма - неизбежность цифрового тоталитаризма, основанного на утилизации человеческих эмоций и на послушной инертности стада. Раньше я думал, что бог создал человека именно с этой целью. Для бога мы являемся игрой. Игровой антагонист бога - дьявол, пытается возмущать умы стада, вносит хаос. Подобно Навальному, который сейчас вернулся в матрицу и ждет второго шанса. Присутствующие в фильме комедийные элементы - некоторые бои, цифровые зомби и предложение раскрасить небо цветами радуги - показывают ироничное отношение авторов не только к их матрице, но и в широком смысле к нашей.
Агнец (2021)
Lamb
Животное
- 0
- 2
Платформа (2019)
El hoyo
Послание
Что-то не складывается в стройную формулу концепция фильма. Но, на удивление, фильм видится цельным, общегуманистическим и очень литературным. Чтобы вознестись на самый верх, необходимо опуститься на самое дно и возможно это только для невинного дитя. Мать, бесконечно путешествующая вниз в поисках дитя, чувствует что это по силам только Дон Кихоту не от мира сего, сожравшему одного Санчо Пансу и с помощью другого вознамерившемуся накормить всех как известный мессия. И самому ставшему мессией, сумевшим посланием накормить дитя, ставшее поэтому посланием. Ведь мы то, что у нас внутри.
Обломки (сериал 2021 – …)
Debris
Обломки судеб
Второй эпизод подтвердил подозрения, что это всего лишь попытка эксплуатации чувств I miss you, I need you, чувства вины, чувства одиночества. А инопланетные артефакты помогают материализовать наиболее сильные из них. Главные герои вместо того, чтобы заниматься безопасностью, работают психоаналитиками, в то время, как некая тайная криминальная организация использует артефакты в своих преступных целях. Остается надеяться, что в конце прилетят хозяева, соберут мусор и извинятся за доставленные неудобства, а злодеи будут наказаны самыми причудливыми способами.
Платформа (2019)
El hoyo
Послание
- 0
- 2
- 1
- 2
Anemone
1.19/10
15.11.2025, 16:51
До момента исповеди фильм страшно раздражает. Не сказать, чтоб смертельно скучно, но неприятно, противно, несимпатично. Когда всплыла моральная травма, чувство вины, фильм приобрел смысл, стал удивительно красив, атмосферен, даже музыка стала прекрасной. Природный и человеческий катарсис помогли понять и испытать сочувствие к героям. Не люблю английское, валлийское, ирландское кино, думал и этот из того же ряда, но оказалось, что тягомотное, отвратительное начало являются режиссерским замыслом. Не собирался писать отзыв, но посмотреть это кино определенно стоит.
Together
4.46/10
Belle
3.27/10
30.06.2025, 13:33
Хотя Пьер под очень большим подозрением и убить Беллу мог только он, но он этого не делал, как и Фредерик в романе. Вообще никто ни в фильме, ни в романе ее не убивал. Это сделал хитрец Сименон, чтобы поставить нас в тяжелый психологический тупик. Недаром роман назван "Смерть Беллы", а не "Убийство Беллы", а фильм назван просто "Belle", чтобы снять подозрение с авторов.
29.06.2025, 15:38
Кино замечательное, очень смешное и очень грустное. В рамках абсурда универсальный язык человеческих взаимоотношений позволяет в холодном Квебеке, говорящем на фарси, обучать детей французскому, размораживать мертвые риели, иранскому азерабайджанцу найти франко-канадского брата. Грустно еще и от того, что в реальности культурные, политические, религиозные и другие различия заглушают звучание универсального языка. И так будет, если не всегда, то еще очень долго.
The Surfer
2.77/10
14.06.2025, 07:32
Главная мысль фильма, мало кем понятая, это не напугать, а показать связь поколений отцов и детей и сравнить их с волнами прибоя. Герой Кейджа рвется к берегу, чтобы вернуться к отцу, сильнейшую эмоциональную связь с которым он получил, благодаря месту и морю. Эту связь он пытается передать своему сыну, в чем ему мешает местный царек, создавший тоталитарное болото из банды не последователей, а послушников. Этот манипулятор использует место и волны прибоя как эмоциональный усилитель, как наркотик, в конце концов как любовь. Но, все-таки, волны прибоя и поколений отцов и сыновей оказываются сильнее. Волны, родившиеся неизвестно когда и где, умирают на берегу, как в полосе прибоя умирает отец героя Кейджа, как готов был умереть и сам он. Как умирает отец юноши, убитого Скалли. Но Сёрфер не умирает, он соединяется с вечным биением сердца моря и передает это сыну.
1.89/10
Gladiator II
4.69/10
Holland
3.89/10
29.04.2025, 17:24
Holland - город-модель страны исхода, в котором народ пытается сохранить себя. В сердце этого города оптометрист-маньяк строит город-модель своего мира, пытаясь сохранить себя другого. Сына привлекает к этому, чтобы скрыть одержимость, обсессию, маскируя все это под хобби и трудовое воспитание. Главная героиня, ощущая порочность этого воспитания, в кошмарах пытается спасти сына. Во снах, а иногда наяву, она погружается в кошмарный мир города-модели, создаваемого ее мужем. Финал снят так, чтобы у нас появились сомнения в реальности мира, в котором это происходит. Возможно, это аллюзия на Mulholland Drive, на что указывает и название.
Gladiator II
4.69/10
16.01.2025, 16:42
Эпическая неудача Ридли Скотта заставляет усомниться в его таланте. Этот фильм, как воздушный шарик, который не может взлететь, потому что надут не тем газом. Сценарий как будто написан для плохой компьютерной игры. Сраная честь на этот раз побеждает целую империю. Два, потому что этот фильм пожалуй даже хуже Титаника Кэмерона.
Smile 2
5.10/10
Conclave
4.71/10
02.12.2024, 16:01
Перефразирую мысль, высказанную кардиналом, ставшим папой: "Церковь это не то, какими мы были, церковь это то, какими мы должны быть." Сначала сомнительный "папа", потом сомнительный "отец" небесный? Возможно, процесс объективный, но при такой тенденции Европа обречена стать мусульманской. Единственное, что утешает, лет через триста-пятьсот то же ждет и ислам.
Here
5.65/10
The Substance
5.86/10
The King Tide
3.55/10
Kinds of Kindness
3.05/10
19.10.2024, 08:46
Очеаидно, что автор имел ввиду природу и границы добра. То есть добро, имеющее в своем основании зло никакое и не добро, чрезмерное добро ведет ко злу. Мысль об относительности добра и скрыта в названии. Жанры: черная или ироничная комедия, фантастика, триллер. От меня твердая восьмерка.
Asteroid City
4.55/10
Tár
4.98/10
05.03.2023, 18:17
Мы не заметили, как новая идеология политкорректности, постепенно стала из неполиткорректных творцов создавать новые меньшинства. Фильм критикует не только политкорректность, но и неполиткорректную Тар. Ведь у тебя есть музыка, которой можно сказать не только все, но и больше. Надо только держать язык за зубами. Еще один вывод, Бетховен в наше время не создал бы ничего. 8 из 10.
Home alone
9.49/10
13.02.2023, 22:11
Боже, какая же это мерзость! Отвратительный, извратный фильм. Но больше всего меня удивляет количество поклонников, что не льстит человеческой природе. Психически здоровый человек с художественным вкусом должен это отвергнуть. Маленькое чудовище с лицом маньяка самый страшный персонаж фильма. Я отнюдь не ханжа. С удовольствием смотрю слэшеры, где с иронией показана человеческая природа. Здесь никакой иронии, наслаждение, смакование зла. Порнография зла.
The Menu
6.16/10
05.02.2023, 08:19
Согласен, фильм скорее социально-политическая сатира. Ирония в том, что меню со всеми его сменами не только для отборной публики в фильме, но больше для зрителей, что прямо указывает на нас, как на финальное блюдо в меню. А сумасшедший шеф-повар скорее воплощение манипуляционной политики, чем искусства. Спастись можно только потребляя простой чизбургер с картошкой фри на вынос, а не изощренные и лживые блюда-концепции. И в итоге останешься в одиночестве.
The Fabelmans
5.39/10
Prey for the Devil
5.33/10

























Ballad of a Small Player
4.26/10
19.11.2025, 08:19
Если немного поразмыслить, кино не о лудомании, а о спасении души через любовь. Чрезмерное увлечение красивой картинкой необходимо, чтобы показать насколько вся эта блестящая мишура ничтожна по сравнению с душой маленького игрока, с его любовью, показать, где находится настоящая красота. Комический элемент - финальный танец - благодарность героине Тильды Суинтон за сочуствие, сострадание, за спасение совести одинокого маленького игрока.