Коллекции пользователя EA

ЛЮТЫЙ ТРЭШ
22 фильма
0 /0
- 1
- 2
Порожденный
4.84/36
Порожденный
Begotten
4.84/36
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Бог уже давно отошел от дел, он стар и дряхл и ничего его уже не интересует. Он доживает свои последние дни в старом заброшенном доме. В тот момент, когда Бог умирает, его семя попадает на Землю. Через некоторое время Земля рождает нового сына Бога, он появляется на свет в жаркой пустыне. Сын мертвого ныне Бога слаб и немощен, он не знает о том кто он, это совсем не похоже на второе пришествие сына божьего на Землю. Его подбирают кочевники и отправляются вместе с ним бродить по пустыне, воспитывая его как кочевника. подробнее
Свадебная ваза
Vase de noces
4.29/15
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной… подробнее
Красный крокодил
Red Krokodil
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В центре внимания оказался мужчина, достигший самого социального дна… Он живет в глухой провинции и уже много лет находится в страшной наркотической зависимости от дезоморфина. Это ужасный наркотик, который в определенных кругах известен как «крокодил». Он считается заменителем героина, и российские наркоманы научились готовить его самостоятельно, покупая ингредиенты в обычных аптеках. Последствия его употребления кошмарны – человек начинает гнить заживо… Помимо физических страданий он испытывает мрачные галлюцинации и все больше погружается в болото безысходности и ужаса… подробнее
Кроличьи игры
The Bunny Game
4.01/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Проститутка, известная, под прозвищем Кролик, попадает в руки маньяка — водителя грузовика, который мучает свою жертву самыми изощренными способами в течение 3 дней. подробнее
Место На Земле
3.17/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Съемки фильма начались в 1995 году, в центре Москвы, на Большой Садовой в квартире номер 11 Булгаковского дома. Незадолго до этого в квартире был пожар, потолок местами обвалился, пол сгнил, — по сюжету в таких развалинах и нашла себе убежище коммуна хиппи. Идейным вдохновителем создания этого «храма любви» становится длинноволосый человек со множеством фенечек на руках. Он объединяет вокруг себя других молодых хиппи, девушек и парней, субкультурную молодежь, призывом «научиться целоваться и спать с нищими… ведь их никто не целует». подробнее
Зеленый слоник
5.57/146
Зеленый слоник
5.57/146
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Кровь, кровь, кровь. Как когда-то средневековые художники, поклонявшиеся
идеалам гуманизма, выбирали своей эмблемой человека, наши
соотечественники начала века приняли геометрию в качестве веры, так
сегодняшние русские ситуационисты осеняют свое искусство кровью. И если
представители западного, более консервативного склада ума,
интерпретируют искусство как высшую точку ремесла, то русские
ситуационисты торопятся выкрикнуть – выхаркать свой кровавый кусок в
стремительный поток вечноменяющейся действительности. И если датские
представители новой киноволны, снимающие "с рук" свое "грязное" кино
все-равно занимаются эстетическими поисками – русские ситуационисты, с
головой ныряя в брутальность стихийного кинопроцесса, отсутствие
стилистических тонкостей восполняют захлестывающей энергетикой, густо
замешанной на живой жизненной фактуре, неартикулированной, но ясно
прочитывающейся социальности, пытаясь в тотальной органичности отыскать
камертон сегодняшнего актуального искусства..."Зеленый
Слоник" – это второй фильм Светланы Басковой – профессионального
художника, в погоне за адекватностью, взявшего в руки видеокамеру и
пригласившего на площадку знакомых художников для участия в
трудноопределяемом действии в духе Арто, в этот кровавый кошмар, которым
мы называем нашу обыденную действительность, когда теряется грань между
ночным мороком и новостями с места военных действий по ТВ. Этим,
наверное, усиливая актуальность и обусловлен выбор военных в качестве
главных персонажей – невероятно несчастные в начале фильма – сидящие в
камере на гауптвахте – когда, как в действительности Кафки, трудно
понять кто у кого в заложниках – превращающиеся во имя справедливости в
кровавых монстров в конце. Композиция фильма напоминает анатомическую
модель общества, если представить, что она существует наподобие
препарированной коровы Домиана Хирста, где, несмотря на иерархию
внутренних органов, все неразрывно связано.Привнеся
в машинерию съемочного процесса методы художественного мира, можно
сказать, что фильм снят в виде развернутого во времени перформанса –
транс-action, где жестко намеченная сценарная линия преломляется в
реакциях персонажей – конкретных личностей. Внутренние законы
ситуационизма антипсихологичны, они не столько враждебны ему, сколько
безразличны. Важнее эмблема – татуировка – знак времени, чем его
внутренний механизм. Предельная обнаженность языковых конструкций –
откровенность доведенная до абсурда, как ни странно рождает образы
совершенного другого, "верхнего" порядка. Погружая главных героев в
кровавую кашу, режиссер ищет границы ужаса и не находит. Видимо в наши
дни для того чтобы вылезти из духовного гетто, надо добираться до дна
болота обыденности, во всей неприглядности последнего откровения Трех
Всадников, чтобы оттолкнувшись рвануться туда – вверх за спасительным
глотком свободы, где существует собственное достоинство и
неприкосновенность внутреннего мира.ВНИМАНИЕ! Детям, беременным, нервным, брезгливым, смотреть крайне не рекомендуется! подробнее
- 1
- 2
EA

- 5
- 5
-
Дата регистрации01 Янв. 2016 10:52
-
Последняя активность01 Июн. 2025 15:01
-
ПолМужской
-
Возраст