Коллекции пользователя EA

ЛЮТЫЙ ТРЭШ

22 фильма

0 /0

    Порожденный

    Begotten

    4.84/36

    Бог уже давно отошел от дел, он стар и дряхл и ничего его уже не интересует. Он доживает свои последние дни в старом заброшенном доме. В тот момент, когда Бог умирает, его семя попадает на Землю. Через некоторое время Земля рождает нового сына Бога, он появляется на свет в жаркой пустыне. Сын мертвого ныне Бога слаб и немощен, он не знает о том кто он, это совсем не похоже на второе пришествие сына божьего на Землю. Его подбирают кочевники и отправляются вместе с ним бродить по пустыне, воспитывая его как кочевника.  подробнее

    Свадебная ваза

    Vase de noces

    4.29/15

    Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной… подробнее
    26.10.2012

    Красный крокодил

    Red Krokodil

    нет оценки

    Красный крокодил

    Red Krokodil

    нет оценки

    В центре внимания оказался мужчина, достигший самого социального дна… Он живет в глухой провинции и уже много лет находится в страшной наркотической зависимости от дезоморфина. Это ужасный наркотик, который в определенных кругах известен как «крокодил». Он считается заменителем героина, и российские наркоманы научились готовить его самостоятельно, покупая ингредиенты в обычных аптеках. Последствия его употребления кошмарны – человек начинает гнить заживо… Помимо физических страданий он испытывает мрачные галлюцинации и все больше погружается в болото безысходности и ужаса…  подробнее

    Кроличьи игры

    The Bunny Game

    4.01/17

    Проститутка, известная, под прозвищем Кролик, попадает в руки маньяка — водителя грузовика, который мучает свою жертву самыми изощренными способами в течение 3 дней. подробнее

    Место На Земле

    3.17/12

    Съемки фильма начались в 1995 году, в центре Москвы, на Большой Садовой в квартире номер 11 Булгаковского дома. Незадолго до этого в квартире был пожар, потолок местами обвалился, пол сгнил, — по сюжету в таких развалинах и нашла себе убежище коммуна хиппи. Идейным вдохновителем создания этого «храма любви» становится длинноволосый человек со множеством фенечек на руках. Он объединяет вокруг себя других молодых хиппи, девушек и парней, субкультурную молодежь, призывом «научиться целоваться и спать с нищими… ведь их никто не целует». подробнее

    Зеленый слоник

    5.57/146

    Кровь, кровь, кровь. Как когда-то средневековые художники, поклонявшиеся идеалам гуманизма, выбирали своей эмблемой человека, наши соотечественники начала века приняли геометрию в качестве веры, так сегодняшние русские ситуационисты осеняют свое искусство кровью. И если представители западного, более консервативного склада ума, интерпретируют искусство как высшую точку ремесла, то русские ситуационисты торопятся выкрикнуть – выхаркать свой кровавый кусок в стремительный поток вечноменяющейся действительности. И если датские представители новой киноволны, снимающие "с рук" свое "грязное" кино все-равно занимаются эстетическими поисками – русские ситуационисты, с головой ныряя в брутальность стихийного кинопроцесса, отсутствие стилистических тонкостей восполняют захлестывающей энергетикой, густо замешанной на живой жизненной фактуре, неартикулированной, но ясно прочитывающейся социальности, пытаясь в тотальной органичности отыскать камертон сегодняшнего актуального искусства..."Зеленый Слоник" – это второй фильм Светланы Басковой – профессионального художника, в погоне за адекватностью, взявшего в руки видеокамеру и пригласившего на площадку знакомых художников для участия в трудноопределяемом действии в духе Арто, в этот кровавый кошмар, которым мы называем нашу обыденную действительность, когда теряется грань между ночным мороком и новостями с места военных действий по ТВ. Этим, наверное, усиливая актуальность и обусловлен выбор военных в качестве главных персонажей – невероятно несчастные в начале фильма – сидящие в камере на гауптвахте – когда, как в действительности Кафки, трудно понять кто у кого в заложниках – превращающиеся во имя справедливости в кровавых монстров в конце. Композиция фильма напоминает анатомическую модель общества, если представить, что она существует наподобие препарированной коровы Домиана Хирста, где, несмотря на иерархию внутренних органов, все неразрывно связано.Привнеся в машинерию съемочного процесса методы художественного мира, можно сказать, что фильм снят в виде развернутого во времени перформанса – транс-action, где жестко намеченная сценарная линия преломляется в реакциях персонажей – конкретных личностей. Внутренние законы ситуационизма антипсихологичны, они не столько враждебны ему, сколько безразличны. Важнее эмблема – татуировка – знак времени, чем его внутренний механизм. Предельная обнаженность языковых конструкций – откровенность доведенная до абсурда, как ни странно рождает образы совершенного другого, "верхнего" порядка. Погружая главных героев в кровавую кашу, режиссер ищет границы ужаса и не находит. Видимо в наши дни для того чтобы вылезти из духовного гетто, надо добираться до дна болота обыденности, во всей неприглядности последнего откровения Трех Всадников, чтобы оттолкнувшись рвануться туда – вверх за спасительным глотком свободы, где существует собственное достоинство и неприкосновенность внутреннего мира.ВНИМАНИЕ!  Детям, беременным, нервным, брезгливым, смотреть крайне не рекомендуется! подробнее
    EA
    Новичок
    • 5
    • 5
    • Дата регистрации
      01 Янв. 2016 10:52
    • Последняя активность
      01 Июн. 2025 15:01
    • Пол
      Мужской
    • Возраст

    Коллекции пользователя