Коллекции пользователя Simon Meerson
Simon Meerson : Рекомендуемые фильмы
0 фильмов
В этой коллекции нет фильмов.
- 1
Террористка: Особо опасна (сериал 2009 – …)
Собака - оружие для человека
Вполне жизненный случай показан в фильме. Это я о случае с животным. Вот зачем предысторию показывали я понять не могу. Без нее все было бы понятно.
Так уж сложилось что многие, особенно хозяева животных, не знают, что животное по российскому законодательству это имущество, а не человек. Другими словами, животное хоть и живое существо, но это движимое имущество. Значит, что бы животное не натворило в общественном месте, то есть что бы не натворило имущество в общественном месте, отвечает всегда собственник этого имущества.
И уголовную статью 213 "Хулиганство" никто не отменял, особенно если хулиганство с использованием в общественном месте в качестве оружия опасного имущества (животного) привело к причинению тяжкого вреда человеку (например животное ногу у человека отгрызло и т.д.).
Причем не важно натравил на потерпевшего собственник свое животное или не натравил, в любом случае это будет умышленное деяние, ибо из происхождения имущества (животного) понятно, что для общественной безопасности, то есть чтобы животное не считалось оружием, на животном, находящимся в общественном месте, должны быть одеты определенные специальные средства.
А если на животном эти средства не одеты, то это уже абсолютное оружие для хулиганства даже если собственнику животного вдруг повезет и животное в общественном месте никого из людей не покалечит.
Претензии если у меня и есть, то к сценарию фильма. К актерам претензий нет, что им написали, то они сыграли. В фильме случай с животным в общественном месте без специальных средств на нем постоянно озвучивается как несчастный случай и очень часто слышится спор о том была травля животного на людей или не была.
И я не пойму, это консультанты фильма были такие тупые или их вообще не было, либо это специально было показано в фильме, чтобы огородить нынешних собственников животных от ответственности, одновременно внушая потенциальным потерпевшим, что это ничего страшного?
Ведь кино смотрят не только потерпевшие, но и судьи, адвокаты, собственники животных, а также любители влезать в чужие дела ради приобретения ими общественной известности, выражая свое мнение без единой мысли. И порой все эти субъекты берут за основу именно то, что в фильмах показали.
И это понятно, адвокаты и судьи это результат одного и того же производства. В одной бочке их учили, одинаковые предметы преподавали, хоть и специализация разная. Вот они и стали кем они стали, но мнение друг у друга списывают, а законы оба как не умели правильно толковать и правильно применять, так и продолжают не уметь.
А про собственников животных и любителей выражать свои мысли там, где не мечтали даже знать об их существовании, я вообще молчу, они в данных случаях с животным в общественном месте ничего не смогут сделать, кроме как оказать давление на потерпевших и внушить потерпевшим, что это виноваты потерпевшие, так как якобы это потерпевшие вышли на улицу в то время когда несчастные собственники выгуливали своих животных без надетых на животных специальных средств.
19 Апрель 2018 07:18 Прямая ссылка
Чудотворец (сериал 2014 – …)
Вы врач? Я попробую!
Фильм "Чудотворец" это именно тот фильм который перенес меня в то время, которое я вспоминаю с некой неохотой, потому что так жить нельзя было. Но мы так жили. А потому иногда и нужно вспоминать и видеть то время. Создатели картины постарались на славу. Передано все что можно из того времени. И самое главное ничего, на мой взгляд, не упущено. Продаваемая одежда, разложенная на отечественных автомобилях, кафетерии со стоячими столиками, огромная бытовая техника того времени (даже есть советский видеомагнитофон), ржавый Икарус и т.д. И ведь постарались это сделать без пошлостей. За это создателям огромное спасибо.
Об актерах скажу следующее. Скажу, что я доволен ими всеми без исключения. Отдельно выделю Федора Бондарчука, потому что мне в этом фильме он понравился, чего не могу сказать о его герое в фильме "Шпион". Спасибо Бондарчуку. Он очень хорошо сыграл свою роль в фильме "Чудотворец".
О сюжете скажу, в фильме говорится без преувеличения о том, что происходит с людьми, которые бездарны, либо имеют большие пробелы в знаниях, но при этом готовы пойти на все что угодно, да бы остаться в центре внимания. Это происходит и сейчас и с людьми всех профессий, не только с так называемыми народными целителями.
Но в фильме речь идет именно о таких целителях с некой отсылкой к Кашпировскому. Такая же прическа и куртка из кожи как у героя фильма. Сколько ведь людей в это верили. А как внушали. Помнится Кашпировский приехал в Ташкент (был в день его приезда сильный дождь). В большой зал, где проходил сеанс, пришли люди и перед первыми рядами на носилках лежали больные люди, привезенные из больницы. И Кашпировский особо это подчеркнул, сказав, что его целебная сила очень мощная и она может навредить этим людям, так как они находятся буквально в трех-пяти метрах от него, то есть очень близко. И сказал, что достаточно было этих людей подвести к экранам телевизоров. Но вот, когда Кашпировского попросили загипнотизировать террористов, захвативших больницу в Буденовске, то находясь рядом с больницей и увидев кровь заложников, ему поплохело и сеанс не состоялся. Странно человеку - целителю поплохело от крови, а ведь он не здоровых же людей лечил, как он говорил, а больных. Но вот есть такой парадокс.
А что касается тех, кто любит свою работу, в фильме был показан другой народный целитель, который сам сильно уставал от своих сеансов. Но здесь главное не заиграться, а то последствия могут быть необратимы. И очень здорово, что и этот момент не упустили в фильме. Показали, к чему приводит, когда люди по настоящему помогая людям нуждающимся, начинают считать, что и остальные люди тоже больны и тоже нуждаются в целителях. А это не так.
За идею, за показ того времени и в целом за хороший сюжет ставлю самую высокую оценку.
09 Дек. 2014 01:46 Прямая ссылка
Weekend (2014)
Weekend
Вот это кино!!!
Начну с сюжета. Молодой бизнесмен просит секретаршу не беспокоить его, чтобы ему вылезти в окно. Для чего? Что по лестнице нельзя дойти? Тем более часть пути все равно проходит по коридору? Далее, то зачем бизнесмен лез в окно он забывает на столе, но не забывает после оголить одно место своей секретарши. После, когда он уже сел в свою машину, он вспомнил про эту вещь и с тем же успехом, выходя из своей машины забывает запереть свой автомобиль, сумку со своим паспортом, пистолет, ключи от машины, свой плащ от дождя, хотя дождя в тот момент не было и после работы, а это я так понял пятница была, он должен был поехать в кафе, а потом в гости, в чудный ресторан, где полагаю дождя тоже не должно было быть. То есть забыл все как по заказу. Вернулся в свой кабинет, ну а дальше по также непонятным мне причинам он на выходные не смог выбраться из офиса. Причина, которую я увидел в лифте, связана с охраной, которая оказывается в выходные дни не остается в здании. А как же хотя бы соблюдение пожарной безопасности?
Дальше начинается самое интересное, например, девушка почувствовала что она беременна спустя всего лишь сутки после соития или в элитной гостинице принимают вместо рублей евро, а чеки не пробивают, да еще умудряются полученные евро сдать инкассаторам. Иными словами сюжет полон сюрпризов.
Далее об актерах. Актеры все бумажные. Единственно кто хорошо играл, так это Домогаров, слава богу без синяков под глазами, полученных как будто после тяжкого похмелья. В этом фильме вы у Домогарова не найдете ни синяков под глазами, ни охрипшего голоса. Также хорошо сыграли Вячеслав Чепурченко и Саулюс Баландис. Остальные не справились с домашним заданием. Я не увидел здесь красивые глаза Максима Матвеева, его голос, которыми он пленяет зрителя, как это делает в фильме "Стиляги". Да и кажется Максим Матвеев впервые одел костюм именно снимаясь в этом фильме. Мне показалось что он просто не привык к нему. Говорухин решил не тратить время на то чтобы Матвеев походил часик другой в костюме. Гусева, на мой взгляд нигде не справлялась с домашним заданием, в одной сцене этого фильма она плачет просит ее пожалеть войти в ее положение, через секунду она уже стерва с напрочь высохшими глазами. Хотя и не произошло ничего такого, что могло ее героиню как-то изменить.
В итоге получается, что Говорухин не превзошел самого себя, хотя на его счету такие фильмы: Место встречи изменить нельзя, Десять негритят, В поисках капитана Гранта, Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна.
Благодаря фильму Говорухина "Weekend" я лишь смог сравнить кое-какое место Юлии Пересильд и Юлии Хлыниной. Вот здесь огромное спасибо Говорухину, ради этого стоит один раз посмотреть этот фильм, как в принципе и фильм "Ворошиловский стрелок", я узнал что чувствуют девушка когда не по своей воле становится женщиной, да даже если и по своей воле, это не значит, что нужно все показывать.
Оценка за фильм Говорухина "Weekend" от меня самая низкая, которая вообще может быть.
04 Ноя. 2014 12:06 Прямая ссылка
- 1
- 1
Иллюзия обмана (2013)
Now You See Me
Я не сказал в каком месте я тронут...
Итак, фильм "Иллюзия обмана" режиссера Луи Летерье.
Сразу скажу, что имя режиссера до просмотра этого фильма мне ни о чем не говорило. Фильмы, которые он снимал до этого фильма, я не смотрел, кроме второго Перевозчика, который, увы, мне не понравился. Это мое сугубо личное мнение.
С Иллюзией обмана было все по-другому, но это не только заслуга режиссера, но и заслуга актеров, причем всех актеров без исключения. Такое бывает очень редко, что зритель доволен всеми актерами без исключения.
И к самому фильму нет никаких претензий, снято на мой взгляд более чем профессионально и в фильме присутствует такой экшен, который не уступает экшену в фильмах о Джеймсе Бонде. А для меня - присутствие качественного экшена в фильме это уже первая половина успеха фильма. Ну вернемся к сюжету и героям фильма, а также к актерам, так как, на мой взгляд, вторая половина успеха фильма возникла благодаря именно им.
Четверо всадников, а точнее иллюзионистов, которые никогда не заменят друг друга в своих фокусах ни в чем, но вместе способны исполнить и показать такое, что ни под властно никому, даже им самим, как если бы они исполняли и показывали фокусы отдельно друг от друга.
Сначала скажу о всадниках и в том порядке, в котором зритель знакомится с ними в фильме.
Герой Джесси Айзенберга - дерзкий и наглый человек, который любит свое хобби, ничего не боится и в любой момент способен отвергнуть все соблазны этого мира, кроме своего хобби, лишь бы изменить свою судьбу. Главное дня него, чтобы этот момент настал. Именно об этом герое в описании к фильму указано, что он является предводителем четырех всадников. Что это за хобби, я думаю вы обязательно узнаете, когда посмотрите этот фильм.
Герой Вуди Харрельсона - человек, который при помощи своих фокусов разоблачает нечистоплотных людей, за счет их самих, что конечно этим людям, думаю, не очень то и нравится.
Героиня Айлы Фишер - девушка, которая сама любит фокусы, но любит не смотреть, а исполнять и показывать их.
И герой Дэйва Франко, который использует свои определенные способности, чтобы жить и не работать.
При чем во время и после просмотра этого фильма осталось впечатление что эти четверо актеров именно так и живут в реальной жизни, как жили их герои в фильме, хотя характер героя, например, Вуди Харрельсона в фильме "Непристойное предложение" сильно отличается от характера его героя в фильме "Иллюзия обмана".
То есть актеры были настолько правильно подобраны и так великолепно сыграли, что я не представляю, кто бы мог сыграть вместо каждого из них. Это также относится и к остальным героям и к сыгравшим их актерам.
Теперь поговорим немного о сюжете фильма, а точнее о том, что больше всего хочет зритель, скажем, я, когда смотрит подобный фильм о фокусниках, либо детективные фильмы. Зритель хочет объяснений и разгадок. Так вот в этом фильме каждый трюк, каждый фокус описывается, а также приводится их разгадка.
Но, в фильме есть один фокус, разгадка на который, полагаю, специально не была приведена в фильме. Но, на мой взгляд, это не плохо, а, наоборот, приятно. Есть теперь то, над чем можно поломать голову. Кто смотрел фильм, наверно догадались, что я имею в виду? А имею я в виду вот, что: быть внутри для всех, но при этом не заходить во внутрь.
Приятного все просмотра. Очень жалею, что я об этом фильме узнал только через год после его премьеры. На большом экране, увы, уже не посмотрю. Теперь хочу, чтобы этот фильм сделали в 3D. Поживем, увидим.
12 Окт. 2014 15:50 Прямая ссылка
- 1
- 1
- 2
7.19/10
28.03.2019, 13:07
Вы как-то разбавляете аргументированность простыми человеческими эмоциями, это подкупает. Обычно тут люди высказываются категорично : смотреть/не смотреть, кто смотрит/ не смотрит/ козёл, ну или арт-хаус, я-то понял, вот вам слова.
А вы как-то просто, по-человечески, объясняете, как чего в фильме. Не без ума. И у меня всё складывается.
Спасибо за теплые слова. Мне тоже нравится, что Вы меня оценили. Как раз большинство ждет от людей именно таких комментариев: "кто смотрел - козел/не козел", а когда даешь объективные комментарии, не внушающие никому чувства вины или стыда, то сам становишься для этого большинства козлом/не козлом. Но нашлись немногие люди, включая Вас, которые оценили мои комментарии.
Я юрист по образованию и правильно и объективно общаться это мой долг. Хотя зачастую бывает что люди, в том числе юристы, смеются над бедами других, просто помочь не могут, вот потому как-то пытаются смехом себя показать, а больше и нечем.
Но всё-таки я оцениваю сериал чуть ниже, чем вы. Хотя художнику по костюмам, согласна, браво.
Ну, у каждого свой вкус и спорить из-за вкуса смысла вообще я не вижу. Я сериалы не очень люблю, не из-за содержания, а из-за воды в них. Поэтому из понравившегося мне сериала я делаю полнометражку, и смотрю ее когда хочу. Здесь тоже сделал и мне понравился фильм еще больше. Первые восемь серий легли в мою полнометражку, длительностью в два часа и двадцать минут.
Исторические факты я не стараюсь оспорить в данном фильме. Это тоже больше ко вкусу относится, на мой взгляд. Нужна мне история, я зайду в Википедию.
Я стараюсь абстрогироваться от истории и просто насладиться художественным произведением. Сюжет оказался неплохим, есть сабельные драки, что тоже не может не радовать, ну и присутствует некий такой приключенческий (шпионский) жанр. А мне как раз такие нравятся.
7.19/10
07.03.2019, 13:22
Вот это да. Никогда не видел ничего подобного. Восхитительно. До этого сериала считал, что лучше сериала "Гибель Империи" наши ничего не сделали и не сделают уже никогда, но я ошибся.
Костюмы и правда, как уже тут писали, очень красивые, а самое главное, как видно в сериале, не жмут актерам и не болтаются на них.
Игра актёров мне тоже понравилась. Играют все блестяще. А Маковецкого я по-началу вообще не узнал.
Обидно то, что раньше не делали ничего подобного, "Гибель Империи" не в счет, но думаю, что могли сделать.
Жду с нетерпением продолжения.
7.34/10
06.03.2019, 06:13
17 сезон нудный и неостросюжетный. Жаль. Смотрю без интереса ,практически.
Да, он вязкий. Я думаю, что это из-за того, что режиссером был, почти всего сезона, Владимир Шевельков. Как и Жигунов это гардемарин Шевельков решил стать режиссером. Вот 17 сезон и напомнил мне сериал "Станица", снятый Шевельковым - вязкий, немного интересный, местами очень романтичный, а местами очень жестокий.
Но меня порадовал 18 сезон, где режиссером был Егор Баринов - актер из "Товарищи полицейские". Есть конечно некие неприятные мне моменты, но, думаю, в жизни бывает и такое, зато нету вот этого огромного контраста романтика - жестокость.
Оперативник, который получился в 18 сезоне меня просто порадовал. Есть стрельба, не просто беготня, и даже присутствует некий экшн. Конец последней серии 18 сезона меня вообще порадовал, есть над чем поразмыслить и защита поозреваемого снята красиво.
02.03.2019, 06:05
Не знаю почему такие отзывы о третьем сезоне. История нормальная. В России и сейчас случаются подобные истории особено на Кавказе и без всякого раскрытия. Так что показанная история в третьем сезоне вполне настоящая.
Другое дело, что данная история могла не понравится тем, кто не хочет, по своей ментальности, чтобы побольше людей узнало, что подобные ситуации имеют место быть в нашей жизни и что этих ситуаций ух как много.
Что касатся затянутости, то не почувствовал ее, ибо любое дело должно расследоваться тщательно и анализироваться глубоко, а не решаться тупо исходя из судебной практики а-ля лишь быстро покончить с этим делом неважно с каким качесвом и перейти к другому делу.
Нормальное раскрытие дела было показано в третьем сезоне, ничего лишнего, да и про дело, показанное в первом сезоне, упомянули, что мне очень понравилось.
29.09.2018, 06:10
Стал смотреть сей сериал после просмотра двух сезонов сериала "Рождение мафии" соответственно в Нью-Йорке и в Чикаго.
То есть я уже имел представление о Торио, Але Капоне, Багси Сигале, Меере Ланском, Лукано (Лучано), который был просто Лукано (Лучано), а Луки (Лаки) Лукано он стал только лишь во время Кастелламарской войны за то что остался в живых после того как об него тушили сигареты, попытались его зарезать и выкинули умирать в мусорный бак.
Подпольная империя конечно не о них, а о жизни отдельно взятого городка Атлантик-Сити и его жителей, а вышеупомянутые герои лишь появляются как взаимодействующие с данным городом и его жителями лица. И это делает сериал скучноватым потому что пестрее и интереснее жизнь, чем у упомянутых во втором абзаце лиц, у обычных жителей маленького городка, быть не может, на мой взгляд. Работа, выпивка, проституция, убийства. Все как обычно и как в сегодняшней жизни.
И те, кто считает, что сериал именно про упомянутых во втором абзаце лиц, глубоко ошибаются. Ничего нового про этих лиц, посмотрев до этого два сезона сериала "Рождение мафии", вы не узнаете, кроме конечно того, что Лучано спал с мамой своего компаньона. Но полагаю это не такая уж ценная информация, чтобы тратить огромное количество своего времени.
В сериале идет в основном одна болтовня. Есть конечно убийства, но они вульгарно показаны и их мало по сравнению с болтовней. В первом сезоне сериала "Подпольная империя" данную ситуацию с болтовней исправлял герой Стива Бушеми, потому что каждая вторая его фраза веселила меня, я смеялся не переставая. Во втором сезоне этого уже не было, герой Стива Бушеми стал скучным. В итоге я лишь за неделю просмотра второго сезона дотянул до 11 серии второго сезона, хотя первый сезон просмотрел за два дня. И больше свое время я тратить на сей сериал не хочу.
19.09.2018, 06:10
Отличный художественно документальное повествование, с привлечением специалистов из разных областей занимающихся исследованием данного вопроса, да да именно исследованием биографы и историки.
Рекомендую для тех кому нравится данная тема и просто любопытным!
Сериал отличный, мне даже второй сезон больше понравился. Причем это же события настоящие, а крестный отец - персонаж выдуманный, вокруг которого как раз и переплетаются вот эти события, произошедшие в жизни.
Обидно то, что Марио Пьюзо уже в то время, то есть до создания произведения "Крестный отец" знал об этих событиях, которые он и вложил в основу своего произведения, а вот я не мог этого знать, потому что в газете "Правда" эти события не освещались.
Рекомендую смотреть этот сериал только после просмотра всех частей Крестного отца. Так интереснее наблюдать какие именно события и как описывал их Марио Пьюзо в своем художественном произведении "Крестный отец", и как и из кого он лепил героев данного произведения.
Даже некоторые места показанные в части 1 фильма "Крестный отец" очень напоминали места, показанные в сериале "Рождение мафии". А вот про то, что именно Меер Лански придумал использовать мешки с солью для спасения алкоголя, этот момент был отражен в фильме "Однажды в Америке", в сериале "Рождение мафии" не сказали.
А Роберт де Ниро, который и сыграл парня, придумавшего по фильму "Однажды в Америке" использование мешков с солью, очень жаждал встречи с Меером Лански, которого и хотел изобразить в фильме "Однажды в Америке". Но Лански отказал Де Ниро.
5.72/10
16.09.2018, 04:40
Хороший фильм,без лишней фантазии и без прикрас.
Согласен, фильм хорошо показал формирование и работу воздушно десантного войска.
Фильм хоть и казахский, но назвать его зарубежным язык не поворачивается и воспринимается он, как наш..
Из-за Серебрякова. Не было бы его, не было бы и хорошего фильма. Даже из всех десантников его герой был единственным русским. Вряд ли вас порадовал бы сюжет, где бегают строго нерусские ребята из Казахстана. Герой Серебрякова это исправил, в том числе и юмором: "Это специальное средство, даже в рекламе показывали". А вот в эпизоде с одним кишлаком в Казахстане, в котором жили не казахи, а узбекско-таджикское племя, я, если оказался бы в этом кишлаке, реально испугался бы за себя, казахов это племя не тронуло бы, так как казахи - мусульмане, а вот для заезжих в этот кишлак как я или для меня это возможно был бы конец. И это в мирное время.
С описанием фильма не согласен. Да, молодые парни, да очевидно из разных социальных слоёв: "Это разве город? Ты приезжай ко мне, я тебе покажу, что такое город". А криминальное прошлое в фильме где? Одного показали, что он кому то остался должен на гражданке, как было в фильме "ДМБ". И что, это криминальное прошлое? Долг может конечно относиться к криминальному прошлому, но не всегда. А фильм не раскрывает откуда возник долг.
А пейзажи в фильме красивые. Интересно знать было бы в какой части эти пейзажи сняты были и у границ с какой южной для Казахстана республикой.
Iron Man
9.30/10
6.49/10
27.08.2018, 14:24
Фильм неплохой. Актеры играют как надо. От фильма не надо ждать экшена или еще чего-то специального. Фильм спокойный, про последние дни ВОВ в одном маленьком германском местечке. Концовка фильма в одной части была ожидаема, потому что в фильме уже было нечто похожее на то, в связи с чем и возникла ситуация в конце фильма.
Другая часть концовки для меня была неожиданной, но порадовала. Назову ее просто "Враг моего врага - мой друг". Кто смотрел фильм, тот поймет меня.
...Сейчас модно стало снимать фильмы... ...про грязных и жестоких большевиков, коммунистов...это ж продолжение "холодной войны" против нашей страны и русского народа..а всякие... ...Гуськовы из фильма "Четыре дня в мае" порочат наш народ и нашу страну..они за деньги готовы и мать родную продать..В нашей стране подобные фильмы нужно ЗАПРЕЩАТЬ !!!
Запрещай, не запрещай, нарциссизм и тиранизм вместе присутствовал в новой России и в СССР всегда. Девушка, да и многие, явно не в курсе, что холодная война началась из-за нападения СССР на Турцию в 1946 году. А этого в данном фильме не показывали. Что касается нашей страны и русского народа, то к сожалению подобные вещи, тому, что было в конце фильма, я видел собственными глазами и даже видел то, как оказывают давление, морально и физически, на жертв тех определенных действий, чтобы они не защищались и чтобы никто об этом не узнал.
Очевидно и этой девушке не хочется, чтобы о ее определенных действиях никто не узнал, чтобы она спокойно и дальше продолжала осуществлять свое право по нарушению прав других лиц (самоутверждаться за счет других). Ведь она считает, что часть 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации ей это позволяет.
А фильм напротив, взял и раскрыл "хорошие" действия этой девушки. Иначе она бы не была так против этого фильма. Да и мать родную вместе со своими детьми, как правило, продают не те, кто раскрывает неправомерные действия, а те, кто их совершает - самоутверждается за счет других (своих детей, своей матери и т.д.)
...что тогда, что сейчас, любое быдло, обладающее властью, чувствует себя всемогущим и способно на самые отвратительные и подлые поступки.
Если даже родители, и в СССР, и в новой России самоутверждались за счет своих детей, то чего уж говорить про тех, у кого есть власть не только над своими детьми, но и над остальными людьми.
26.08.2018, 19:34
Фильм хорош, раскрыл много чего интересного. До 1917 года Польша входила в состав Российской Империи. Таким образом, задача большевиков заключалась, чтобы начать имущество отнимать и установить хаос не на территории сегодняшней обгрызанной со всех сторон России, а на территории тогдашней России, включая Польшу. Ну и раз Польша входила в состав Российской Империи, то значит польские офицеры были также офицерами Российской Империи, которых так пытались истребить большевики.
Англичане еще сразу же после Крымской войны начали кричать, что Россия должна дать независимость Финляндии, которая была Россией отобрана у Шведции во времена континентальной блокады Россией Англии. А большевисткая революция просто воплотила эту мечту англичан в жизнь и Финляндия в 1918 году согласно декрету Совнаркома о Финляндской Республике становится независимой без всякого раскулачивания в Финляндии.
А вот с Польшей такого не произошло, а потому Польше пришлось искать, чем же они могут заинтересовать англичан, чтобы их имущество не растощили неимущие. Очевидно торговый договор, заключенный между Англией и Польшей при Пилсудском, помог Польше в этом вопросе, и в Польшу были приглашены забытые всеми русские генералы и русские войска, бежавшие в Европу от большевиков.
Оставив коричневый след при поражении в Польше и отсутплении из нее, большевикам улыбнулась удача лишь в 1939 году при подписании пакта о ненападении с Рейхом. Ну, а дальше истребление польских офицеров, принадлежавших когда-то Российской Империи, под названием "Расстрел в Катыне", ну конечно без хищения большевиками имущества не обошлось.
Забавляет красноармеец, одновременно лечащий геморрой и вошедший в Польшу для проведения в ней военных действий. А также хорошо показано, как большевики в отобранных усадьбах какали в гостинных на полу и, тем самым, меняли мир к лучшему.
23.08.2018, 06:51
Три раза читала, с уважением, нихрена не поняла. Плюсик везде поставила. А оппоненту с "коннотацией" - минус. Неаргументированно)))))
Век живи, век учись. Но Вы сделали правильный выбор, поставив плюсик туда, куда надо, а минус - тому, кто пытался сбить меня с толку, чтобы иметь возможность прикрывать свое действие по причинению вреда другим красивой фразой "Я пошутил". Обычно когда, находятся те, кто объясняет, что на самом деле происходит в жизни, как это сделал я с общеизвестной фразой "Я пошутил", тут же слетаются те, кому это обяснение не нравится, как мухи на... ...котлеты. Сюда же можно отнести и тех, кто слетелся этот фильм ругать сразу после того, как фильм объяснил, кто там и что там.
Пропагандистское антисоветско—антироссийское дерьмо
Антироссийское тут с какой стати? Вы никогда не говорили про кого-нибудь из перечисленных в этом фильме лидеров, о том что они нерусские (евреи, грузины, украинцы)? Так где здесь русское или антирусское? Сам СССР изначально антирусский и антироссийский, но фильм тут не при чем, даже если в нем был показан СССР. Нельзя быть щеночком, ни русским, ни литовским и т.д. Надо уметь самим формировать свои мнения, а не принимать за основу те, которые внушают.
...нашу великую историю, какой бы она не была...
Вы определитесь, великая у нас история с 1917 года или какая бы она не была. Это разные понятия. Если Вам нравится та наша история, которая какая бы она не была, несмортя на то, что в других странах людей от ужаса и хохота от произошедшего в великом государстве (в Российской Империи) рвет на части, то Вам прямая дорога из озера Байкал носить ведрами воду в Англию, причем бесплатно. Бутылку Вам поставят за воду из Байкала и главным сделают по воде, тогда Вам и обидно не будет за Державу. Великая Российская Империя преобразовалась в СССР именно для этого, чтобы население запугали и бесплатно образовали так, чтобы оно до конца своих дней бесплатно и с огромной радостью раздовало богатства своей страны и кроме этого больше ничего не делало (не производила свою продукцию).
...а знаете почему делают такие фильмы? потому что надо показать нас никчемными и придурками...
Да, действительно, лучше молча быть придурками.
...и не говорят, что погибло у нас 40 млн а у них несколько тыс...
Еще как говорят, также и про Сомали (в Магадишо) говорят, когда там погибло несколько тысяч местных жителей, убив лишь 19 американцев из отряда дельта. Хорошее да соотношение в несколько десятков раз: девятнатцать и несколько тысяч. Сомалийцы в итоге тоже победили. Это наоброт позор, я бы на вашем месте молчал о тех огромных потярях, которые были у нас в годы ВОВ. В первую мировую войну погибло намного меньше россиян, хотя лидеры советской России свои выводы основывали на этих больших потярях в первую мировую: "Солдаты идите домой, не воюйте за царя, потерь больше не будет никогда, живите и т.д.". И ради чего, чтобы во вторую мировую войну потерь было больше? А вы говорите, что показали придурками. А кем еще надо показывать придурков, академиками что ли? Так может и не нужно было устраивать такое бесплатное образование, которое кстати уже было в Российской Империи? Не было бы ЕГЭ, не было бы ВОВ вообще с ее огромными потерями, а была бы лишь Российская Империя со своей историей и не какой бы она не была, а великой историей.
...набивали карманы Советским золотом...
Не советским, а русским. Не было бы придурков и не возник бы СССР и не набивали бы. Еще я знаю один фильм, где высмеяли придурков, которые русское золото разбазаривали. Этот фильм
17.08.2018, 06:36
При этом забываете применить к себе эвфемизм "А я, что умею шутить?"
какое красивое слово "эвфемизм", надо будет как-нибудь тоже его употребить. А я еще одно слово знаю - "Коннотация", тоже красивое, вместе с эвфемизмом убойное впечатление произведет.
Вместе никак. Вот если автор фразы "Я пошутил" признает, что это не эвфемизм, а коннотация, тогда автор признается в том, что он умышлено нанес вред и прикрылся тем, что он якобы пошутил, как это было с помидором в фильме "Смерть Сталина".
А если данная фраза считается эвфемизмом, то это означает, что автор не признался в умышленном причинении вреда, а врет, что не причинил умышлено вред.
Ну и конечно же вся надежда автора фразы "Я пошутил" на то, чтобы его жертва не знала про слова "эвфемизм" и "коннотация".
19.04.2018, 08:40
С удостоверениями у них ляп на ляпе. Служебное удостоверение сотрудника МУРа "мурка" не как у всех продольное, а поперечное, фото справа на полстраницы, никаких флаговых расцветок. Ну, и никак не может быть написано у сотрудника Службы собственной безопасности "Убойный отдел", ибо даже нет такого отдела! )))
А так неплохо, зачастую показывают правду-матку про нашу родную милицию без прикрас.
Никогда не служил в органах власти, хотя звали служить в прокуратуру и в налоговую инспекцию,
А так неплохо, зачастую показывают правду-матку про нашу родную милицию без прикрас.
но то, что показали про работу отдела собственной безопасности меня порадовало. Вот бы и в жизни так было, хотя знаю, что в жизни, например, судьи, с большой неохотой привлекают к ответственности сотрудников органов власти, даже когда их вина очевидна.
Порадовал герой Егора Баринова, без смеха я не мог смотреть эпизоды с ним, особенно тогда, когда речь касалась службы собственной безопасности. Чего конечно не скажешь о герое Сергея Сосновского, что он, что его работники отдела, в котором он служил, наводили на меня скуку.
Про "мошенников", то есть про отдел по борьбе с мошенничеством тоже было интересно, особенно в конце сериала, но при этом осталось непонятным амплуа мужских работников этого отдела, которые вначале сериала плотно общались с коррумпированными лицами в курилке, а после были показаны как блестящие и законопослушные сотрудники органа власти.
Пожалуй можно добавить данный сериал в коллекцию к добавленному ранее сериалу "Предатель" правда про милицию.
Bridge of Spies
7.71/10
02.04.2018, 19:35
А у меня перед глазами сцена этого обмена из "Мертвого сезона"!
Да, там как раз обнимали. Я смотрю Горевой шикарно вживается в роли в западных фильмах после того, как он сыграл ученного Влада в фильме про Бонда "Умри, но не сейчас". Сухоруков ему удружил, отказался от роли Влада и Горевого взяли. А то Горевой у нас в то время торговцев наркотиками только играл (Антикиллер 2). А тут на целого ученного потянул, а у Спилберга вообще на... Кто смотрел, тот поймет.
Просто для западного зрителя это звоночек - "повезли в подвалы Лубянки"
Я и говорю, даже западного зрителя дезинформировал Фишер-Абель.
Bridge of Spies
7.71/10
31.03.2018, 12:05
Только вот взбесила одна "деталька" - как Абель в машину садился без объятий! Кто смотрел -
поймет...
Наоборот я посчитал, что это так советские разведчики включая Фишера, назвавшегося Абелем, дезинформируют Донована, чтобы потом Донован разнес в США мнение о том, что Абеля (он же не знал, что это Фишер) нет в живых, потому что его не обняли. А Фишер возьмет перемаскируется и с новыми документами будет опять шпионить. В фильме не говорится, но Фишера ведь сдал свой ненадежный агент. Фишер попался не по своей вине, а из-за этого ненадежного агента.
Так что со сценой без объятий как раз все отлично, на мой взгляд. Не надо здесь идти на поводу у чувств и думать, что самому Фишеру понравился актер Том Хэнкс, который сыграл доброго для Фишера адвоката, и поэтому Фишер проникся к Хэнксу и подружился с ним и рассказал как его будут встречать.
Как раз сцена о том, как Фогелю руки не подали, вот эта сцена шикарная и было бы плохо (бесило бы), если бы в фильме не было этой сцены. но она есть.
В фильме бесит деталь когда Фишер произнес фразу "Я подожду", кто смотрел, поймет. И плюс к этой ошибке и к процессуальному нарушению Донована, о котором я писал ниже, есть ошибка в фильме, в котором говорят о том, что Абель является британским гражданином.
Настоящий Абель, имя которого себе присвоил Фишер, никогда не являлся британским гражданином. А вот Фишер являлся. То есть сказав в фильме, что Абель британский гражданин, Спилберг показал, что в момент ареста Фишера американцы, включая Донована знали что это не Абель, а Фишер раз указали на гражданство Фишера.
А они как раз не знали об этом, они считали, что перед ними Абель, которого к тому времени уже не было в живых, да и про существование такого человека как Фишер американцы в тот момент не знали. Как американцы в то время могли узнать, что у человека, которого они считают Абелем есть британское гражданство?
Только если у них на столе лежал британский паспорт Фишера. Но если у них на столе лежал бы британский паспорт Фишера, они бы точно знали, что перед ними не Абель, а Фишер. А придумка выдать себя за Абеля принадлежа именно Фишеру, а не советскому разведывательному руководству.
Так что советская разведка не успела бы сделать Фишеру британский паспорт на имя Абеля. Да и в фильме так преподнесена информация о том, что арестованный Абель является британским гражданином, что из этого следует, что гражданство Абеля подтвердили британцы. А британцы никогда бы не подтвердили бы гражданство по паспорту, который сделало советское разведывательное руководство.
Это уже после того как материалы рассекретили, весь мир, включая Спилберга, узнал, что под Абелем, которого американцы взяли в 1957 году, скрывался Фишер. Вот и все. Вот эта ошибка про британское гражданство должна бесить.
Так что Спилбергу все-таки лучше снимать фантастику (Назад в будущее), а не фильмы, основанные на реальных событиях, где Спилберг допускает такие серьезные ошибки, в том числе как это было с фильмом "Мюнхен" 2005 года.
Да и строки перед титрами. Лучше бы написали, что Вильям Фишер у нас народный ГЕРОЙ типа Штирлица, только НАСТОЯЩИЙ!!!
Да, но Штирлица, то есть Исаева Семенов писал именно с Абеля, с настоящего Абеля, биография Абеля очень сильно напоминает придуманную Семеновым биографию Исаева (Штирлица).
Bridge of Spies
7.71/10
30.03.2018, 05:56
" Советский Союз так и не признал в Абеле своего агента"
Это же Фишер, а не Абель. Когда Фишера взяли американцы, Фишер специально присвоил себе имя Абеля, к тому времени уже умершего, чтобы в СССР поняли, что он их не сдаст. И именно этот Фишер затем был консультантом в ходе съемок фильма с Банионисом "Мертвый сезон" 1968 года.
Bridge of Spies
7.71/10
29.03.2018, 20:16
сцена с пальто шедевральна
Для американцев возможно, у них нет бесплатно образованных, а для нас эта сцена банальная.
Купил пальто в дорогом американском магазине, вышел на улицу, где есть бесплатно образованные, существующие исключительно для того, чтобы отбирать у других имущество и неимущественные блага (знания, здоровье, жизнь), и с тебя пальто сняли и чуть было не забрали жизнь.
Можно продолжить подобные ситуации: едешь в метро, сзади к тебе подходят три периферийных бесплатно образованных чела, которые считают что у них в рамках того, чтобы забрать здоровье у тебя, есть право самоутвердиться за счет тебя, а у тебя права защититься от них нет.
В противном случае эти бесплатно образованные будут боем свои права отстаивать, вроде как бы защищать свои права по нарушению твоих прав, они же все таки шутят. "Шутят" это эвфемизм у бесплатно образованных, который означает не то, что нападавшие шутить умеют, чтобы их шутка принесла без всяких совершенных этими нападавшими внушений и принуждений ("а ты чё шуток не понимаешь?" - будто это чья-то обязанность) смех для всех, включая потерпевшего, а означает то, что нападавшие, о существовании которых и не мечтали знать, не несут ответственности за свои действия.
Ну вот, подошли сзади, щелкнули своими возможно нечистыми пальцами по уху, поржали, когда потерпевший повернулся и стал законно защищаться, эти трое стали орать излюбленную для бесплатно образованных фразу "Чё такое?", вроде как они не при делах, тем самым обращая внимание других граждан на то, что это якобы на них бедных, которые были никем, а при их нападении на гражданина они стали всем, напали.
Minu Leninid
2.48/10
21.03.2018, 20:53
А мне фильм понравился. Через призму эстонской ментальности юмор фильма смотрится очень даже ничего. 5 баллов заслуженно.
Вполне нормальный фильм. Думаю Демона революции также с этого фильма лепили, а остальную часть Демона революции лепили с фильма "Ленин... поезд...".
Какая бы ментальность и кинематограф у эстонцев не были, они во всяком случае показали, что поезд через Германию до Стокгольма не шел. Ленин со своей свитой из Германии в Швецию на пароходе добирались. А затем уже в Швеции сели на поезд, но уже другой, не пломбированный.
Это лишь в Демоне революции показали так, что кажется, что Ленин как следовал через Германию на поезде, так и дальше следовал в этом поезде до Стокгольма через Балтийское море. Видимо плавучий был поезд у Ленина.
И еще один момент, который также присутствует в фильме "Все мои Ленины", что дает этому фильму плюс. Все те граждане Российской Империи, в том числе Кескюла, которые организовывали акции против Российской Империи, впоследствии пожалели об этих своих действиях.
4.70/10
21.03.2018, 05:01
Думаю , этот сериал всё таки не надо сравнивать с Хаусом.
Может и не надо, но что начало сериала "Доктор Рихтер", что начало сериала "Доктор Хаус", прям один в один, одинаковые диалоги про то с кем спала, про опоздание, про то, что надо все маме с папой рассказывать, ну и путание слов, что там, что тут.
Получился обычный видео пересказ сериала "Доктор Хаус". И, как говорится, спасибо, но не надо пересказывать, я лучше сам посмотрю сериал "Доктор Хаус".
4.12/10
Bridge of Spies
7.71/10
18.03.2018, 19:36
Снят фильм отлично, но сама тема не новая, то есть не вызывает сильный интерес. Скучно было сидеть и ждать ожидаемого конца.
Что касается судебного процесса, показанного в фильме, не знаю так все в жизни происходило или не так, но адвокат Донован в этом процессе, показанном в фильме, совершил очень серьезное процессуальное нарушение. Его за это должны были лишить статуса адвоката. Но не лишили, потому что это нарушение никто не заметил в фильме, впрочем как и сам зритель. И нарушение это не то, что Донован защищал того, кого по мнению американского общества защищать не надо. Нет. Нарушение заключалось в другом.
По поводу летчика U2. Кажется и советский есть фильм про то, как сбили Гэри Пауэрса. Это же первый бал американский летчик, летающий над СССР, которого смогли сбить. Почему то в фильме "Шпионский мост" все выглядит так, как будто американцы впервые летят над СССР шпионить на U2. Они летали спокойно над СССР до этого случая уже много раз. Просто у СССР не было возможности сбить эти U2, ракеты не доставали, уж очень высоко эти U2 поднимались. А на Гэри Пауэрсе советская невозможность сбить U2 закончилась.
McMafia
7.32/10
17.03.2018, 20:31
Удачный сериальчик. Смотрел не отрываясь, даже как-то сразу захотелось и второй сезон глянуть. Только когда это будет? Однозначно смотреть, и не надо придираться к икре и вечно пьяному Серебрякову. Оценка 4+ из 5.
Я такого даже в фильмах про Бонда не видел, чтобы отношения переплетались между людьми многих стран. Довольно интересно было на все это посмотреть. Я вот только не понял, что за здание выдали за штаб квартиру ФСБ, что здание на Лубянке больше не котируется? Или я чего то не знаю?
5.28/10
16.03.2018, 05:44
Сериал поганый. Куча касяков. Один акцент парня лохматого куда подевался. Нафиг он нужен
Согласен, я еле еле досмотрел первую серию и больше этот сериал не включал. Опять заговор против царя показывают, уже в который раз, а конец то всем ясен, не спасут царя. Смысл какой переживать по этому поводу и тем более это смотреть, как чуть-чуть не получилось что ли?
Но самое противное как это то, что опять взяли в наш фильм ведущим актером кривляку Биковича с оранжевым лицом. Неужели никто не заметил как его герой отличается от других героев, которых играют русские актеры? Посмотрите момент как они втроем вместе стоят, наши с белой кожей, а этот оранжевый, потому что из южных славян. И вот спрашивается для чего показывают Российскую Империю, в которой была единая русская нация и если кто-то и был с оранжевым лицом, то у него был акцент, а здесь явное вранье, потому что указывают на то что герой Биковича русский. Что нашего актера не нашлось на эту роль?
- 1
- 2
- 1
- 1
No Time to Die
6.60/10
02.10.2021, 14:50
Столько денег спустили ради демонстрации и рекламы курортов, атомобилей, а сюжет никакой.
Да и Бонда испортили сделав его сентиментальным. Это кто угодно, но не герой романа Яна Флеминга.