Коллекции пользователя Felix Cat

Felix Cat : Рекомендуемые фильмы

6 фильмов

    • 1

    Реинкарнация

    Hereditary

    6.16/297

    Энни – молодая женщина, заботливая мать и любимая супруга. Несмотря на то, что общение с матерью давалось женщине непросто, она старалась не бросать родительницу, особенно в последние годы её жизни. Когда мать Энни умерла, то женщина на удивление ничего болезненного внутри не почувствовала. Возможно, это отчасти из-за того, что рядом был заботливый муж и любимые дети. После похорон семейство переезжает в большой дом умершей матери. Через некоторое время в доме начинают происходить необъяснимые события. Энни начинает отчётливо ощущать присутствие кого-то постороннего в доме. С каждым днём Энни открываются всё ужасающие секреты особняка матери, который она оставила в наследство дочери.  подробнее

    Снежный город

    Snowtown

    4.07/19

    Когда 16-летний Джим знакомится с новым мужчиной своей матери, он узнает, что это самый опасный убийца страны. Фильм основан на реальных событиях, связанных с самым жестоким серийным убийцей Австралии, история которого известна под названием «тела в бочках». подробнее

    Призраки опиума

    Cookers

    нет оценки

    Гектор — отпетый уголовник, убийца и наркоман — решает начать свой преступный бизнес. Обосновавшись в старом, заброшенном доме вместе со своей подругой Дориной, он создает лабораторию по производству нового наркотика, имеющего, помимо прочего, сильные галлюциногенные свойства. Пребывая в полнейшей изоляции от внешнего мира, круглые сутки вдыхая пары создаваемого ими дурмана, Гектор и Дорина не сразу осознают что видения, то и дело посещающие их, не имеют ни малейшего отношения к вызываемым наркотиком галлюцинациям. Слишком поздно понимают они что дом, который должен был стать убежищем, на деле являет собою мрачную колдовскую обитель, и поселившееся в нем зло стремится к одной лишь цели — навеки завладеть душами непрошеных гостей. подробнее

    Контракт

    The Job

    5.45/14

    Патрик долго находился в процессе трудоустройства и, наконец, ему предложили выгодную работу – непыльную и хорошо оплачиваемую, как изначально показалось мужчине. Не стремясь даже ознакомиться с деталями контракта и не задавая вопросов, он подписал договор. Одно из поручений на новой работе стало для Патрика неприятной неожиданностью – он должен был убить человека. Поняв, что отказ от выполнения этого задания грозит ему смертельной опасностью, Патрик был вынужден искать способы реализации поставленной задачи…  подробнее

    И пес пожрал пса

    Perro come perro (Dog Eat Dog)

    6.10/16

    Эль Орехон — жестокий криминальный авторитет, страдающий агорафобией, боязнью открытого пространства. Он никогда не выходит из своих шикарных апартаментов, оборудованных по последнему слову техники телескопами и камерами слежения. Когда убивают его крестного сына Уильяма Медину, он умоляет колдунью Айрис покарать убийцу и совершить над ним смертельный обряд Вуду. В то время, как Айрис совершает свой темный обряд, Виктору, выполняющему поручение босса — выбить старый долг с двух скользких типов — приходит крамольная идея нарушить закон воровского мира и присвоить деньги себе. Его решение непроизвольно приводит в действие цепочку взрывоопасных событий, в результате чего в мир вторгаются темные силы Ада.  подробнее

    Адам и Пауль

    Adam & Paul

    6.79/16

    Адам и Пауль — друзья детства, превратившиеся в двух несчастных, но отчаянных и бесшабашных наркоманов, связанных пагубным пристрастием к наркотикам и потребностью в них. Стильная и мрачноватая комедия показывает один день из жизни друзей, который, как и все другие, проходит в поисках денег на наркотики. Единственное отличие этого дня от других — то, что они достигли предела, исчерпав всё: удачу, кредит, друзей. подробнее
    • 1
    записей: 0.


      рецензий не найдено

      записей: 0.
        записей: 18.
        • 1
        1
        0

        Второй фильм безнадежно испортили стандартной религиозной составляющей,

        Осторожно - спойлер!
        чему было положено начало в конце предыдущего фильма
        : одержимость дьяволом, "Сатана, изыди", "Господи, помоги всем нам" и прочее такое - превратив таким образом многообещающее продолжение оригинала в неудобоваримое нечто. Мешать околонаучную фантастику, пусть и весьма условно-трэшево-киношную, и религию, представленную надоевшими экзорцистами-святыми-мать-их-отцами - на мой взгляд, это провал. Та зомби-зараза, происхождение которой было неизвестно, что во многом и держало в напряжении, уже в первом фильме
        Осторожно - спойлер!
        была притянута к теме возможной одержимости,
        здесь же всё вульгарно свелось к проделкам Сатаны - очень жаль.
        Спецназовцы излишне эмоциональны и истеричны, им бы валериановки попить или чего покрепче. Кстати, почему на такую серьезную операцию выделено всего четыре невротика в экипировке и один святой отец, шифрующийся под доктора - тоже вопрос. Понятно, что бюджет ограничен, но всё же хотелось бы и професионализма побольше от группы спецреагирования, и чтобы сама спецгруппа была побольше, и... и актерской игры подостовернее, кстати, да. Падре вроде норм играет, да только, имхо, нафиг бы он был нужен в этой картине.
        Сюжетный ход с подростками тоже особого восторга не вызывает, плюс пожарный, ищущий своих напарников, еще и отец, который прорывается к больной дочери с лекарствами через потайной ход - а вот так вот, да, обнаруживается и такой поворот. Короче, особого сюжетного разнообразия все эти линии не делают, зато дерганой камеры, перекошенных физиономий и воплей, имхо, несколько через край - в итоге временами происходящее на экране скатывается чуть ли не в буффонаду, весь "ужасающий" эффект псу под хвост.
        ЗЫ: Стоит отметить, что лично мне экзорцизм в кинематографе вообще плохо "заходит" - тем, кто фанатеет от разного рода киношно-дьявольских одержимостей, фильм вполне может понравится.


        2
        0

        Фильм из разряда "странных", сразу после просмотра оставляет ряд вопросов: я, например, полез в интернет за инфой про гностицизм и "Полых людей" Томаса Элиота Стернза. И если прочитать поэму, сопоставляя её с увиденным, еще худо-бедно получилось, то с гностицизмом вообще труба - информации море, а я не силён в теологических заморочках, да и
        неинтересны мне они, если честно. Короче, не уверен, что понял увиденное "правильно", потому изложу, как понял.
        Чтобы узнать "что хотел сказать автор", необходимо разобраться, кто такой главный герой. Уилл - нервный неудачник, которого явно угнетают успехи и радость других людей, чему он пытается противопоставить свою нехитрую "философию"; согласно ей, лучше работать в дерьмовом баре, чем брать уроки у "мудаков", вроде профессора, у которого занимается его девушка. Собственно, занятия самого Уилла у "мудаков" кончились тем, что его выперли из колледжа Тьюлейн, о чем он не жалеет и даже гордится этим, ведь это, вроде как, и не нужно; в отличие от зануд-заучек, которые в итоге обязательно "сядут за экономические преступления", он нашел себя - пьяницей-барменом в баре с тараканами, драками и быдлом, вроде его "друга" Эрика.
        Фотографии на холодильнике последнего намекают, что когда-то Эрик был не вечно бухим агрессивным утырком, а вполне социально адекватным и вменяемым, любящим отцом семейства. Очевидно, что алкоголизм сыграл не последнюю роль в том, в кого превратился этот персонаж.
        Эпизод с фотографиями же на телефоне показывает возможную перспективу для Уилла - на них мертвый мужчина в галстуке, типичный офисный работник, очевидно, также не нашедший себя в жизни и слишком далеко зашедший в самокопаниях. Дыра в черепе - и есть та самая рана, через которую идёт трансляция того, что заполнит внутреннюю пустоту и главного героя тоже.
        Герой Арми Хаммера подпитывает себя иллюзиями того, что он "сложился", и пугливым раздражением от того, что у кого-то жизнь еще может получиться, но это, фигурально выражаясь, даже не самоедство, а поедание собственной омертвевшей духовной плоти. Его "друг" Эрик даже внешне жив только формально: примитивными функциями организма и потребностью в выпивке; в конце фильма он

        Осторожно - спойлер!
        станет "пищей" для своего "друга" Уилла - не в состоянии черпать жизнь от тех, кого он "послал", тот пожирает Эрика, в тщетных попытках пытаясь за его счет "починиться", "сделаться целым".


        0
        0

        Довольно интересная в своей галлюцинозной невменяемости кинематографическая шизофрения. На первый взгляд кажется, будто картина о посттравматическом стрессовом расстройстве героини - симптомы переданы, имхо, правдоподобно,- но по мере развития событий параноидальное безумие из черепной коробки писательницы захватывает окружающий "киношный" мир и пытается проверить мозг зрителя на прочность. Это уже не ПТСР, а что-то требуемое скорейшего консилиума психиатров и дальнейшего стационарного лечения - личность дамы, раздираемая на клочки постоянным психическим напряжением, кажется скорее мертвой, чем живой.

        Концепция фильма напоминает... фильм «Она» Верховена с Юппер

        Насчет сравнения с Elle: ну-у-у-у... всё же Elle - фильм сатирический и достаточно внежанровый, волей режиссера виртуозно ставящий зрителя раком делающий зрителю "некомфортно" и "неприятно" разными изощренными способами; Lyst - инди-триллер, значительно более бедный в средствах выразительности - ни тебе смены декораций, ни сложных сюжетных хитросплетений, ни, тем более, выхода за рамки жанра, да и социально самоизолированная писательница, усугубляющая свой психоз алкоголем, на фоне героини Изабель Юппер (да и всех остальных персонажей картины Верховена) выглядит чересчур "банально". Но, возможно, по тем же причинам это будет сравнение "мягкого с тёплым" - разные категории, разные уровни восприятия, да и цели у режиссеров тоже явно разные.
        Резюмировать просмотр подобной психиатрии психоделии сложно... возможно, кто-то усмотрит в фильме предостережение: не стоит слишком "заигрываться" со своими внутренними демонами. Думаю, "Lyst" - это как раз та история, когда темнота начала вглядываться в того, кто слишком долго вглядывался в неё. Фанатам малобюджетных и малоизвестных хорроров, любящим "пообсасывать" болезненный внутренний мир героя, зайдёт, остальным - скорее нет, чем да.


        2
        2

        Странно и весело одновременно было читать про отсылки к каким-то глубоким психологизмам\эмоциям и про то, что кино "показывает суровую реальность".
        В реальности, однако, в трагичные моменты не играет шаблонно-трогательная лиричная музыка; "саундтреком" к трагедии обычно идёт звенящая тишина, иногда прерываемая плачем. Музыкальное оформление фильма же вообще весьма шаблонное, как, собственно, и сам фильм. Стандартный антагонист со своей фразой "Я решаю, кому жить, и кому умереть", стандартно-показательное бессилие полиции в лице детектива перед бандой стандартно отмороженных ублюдков -"Если вы развязали войну - бог в помощь",- стандартный протагонист, киношно-стандартно решивший, что правосудие - это он. Злодеи стреляют, но стандартно не попадают в протагониста, который стандартно с@$%ывает, проявляя чудеса ловкости и живучести. Разумеется, то, что семья последнего окажется в опасности, было всего лишь вопросом времени - тоже всё по стандарту. Конечно же, самый очевидный в данном случае сюжетный ход - усугубление конфликта путём убийства близких герою людей - настолько очевиден, что даже спойлером как-то неловко это называть. Таким образом события достигают своего ожидаемого апогея: герой мстит, и "мстя" его была бы, как в известном выражении, "страшна", если бы и сюжет, и поведение героя Кевина Бейкона и его оппонентов не были бы столь доходящими местами до абсурда в своей предсказуемости.
        Этот фильм, имхо, есть эталонный пример попсы среди "боевикового" кинематографа - такое хорошо "заходит" после тяжелого трудового дня под пару пива. Плохо ли это? Зависит от того, чего хочет зритель. Расхожая фраза, что искусство не имеет объективных критериев, здесь неприменима - продукт, пусть и классно скроенный и крепко сшитый, еще не искусство; обёртка, конечно, клёвая, но за ней лишь голый энтертейнмент - стандарт-с, лишенный намека на суть, да и на кой она нужна тут, когда весь сюжет на поверхности еще в самом начале фильма. Серьезной сию картину у меня язык не повернется назвать; ещё один типовой кирпич в крепкой стене голливудского киноэскапизма.


        8
        1

        Было бы крайне поверхностно считать, будто картина исключительно мистическая. Как и в любом хорошем фильме - я считаю, что фильм действительно хороший - в "Реинкарнации" нет "лишних" эпизодов. Каждая из сцен даёт объяснение как уже произошедшим, так и дальнейшим действиям.
        Эпизод с преподавателем, рассказывающем о "герое, которого губит некий фатальный изъян в нём самом" и "который уверен, что всё контролирует" здесь весьма показателен. Что характерно, Питеру совершенно неинтересна лекция, на которой, кстати, в некоторой степени предвосхищается суть всего происходящего - он в это время думает о том, как бы раскуриться на перемене. Точно так же и некоторые зрители "прохлопали" вопрос, заданный дядей-преподавателем не столько студентам в аудитории, сколько им самим - они в это время надеялись на праздную развлекуху под попкорн, какие там рассуждения о трагедии и предопределенности.
        Так всё же: можно ли "избежать судьбы" и являются ли главные герои фильма "пешками в этой ужасной, безнадежной, заранее спланированной игре"? Кто такие члены семьи Грэхем-Ли?

        Осторожно - спойлер!
        Мать, которая отдала дочь на воспитание бабушке - по словам самой же Энн, человеку эмоционально "чужому", авторитарного склада и с прогрессирующим личностным расстройством. Дочери это явно пошло не на пользу, чему свидетельство её перманентно-аутичный вид, но Энн словно не замечает этого. Вместо того, чтобы, как подобает матери, отреагировать на странное поведение Чарли (эпизод с прогулкой босиком), она в очередной раз отстраняется от неё, сваливая заботы о дочери на плечи Питера, который, к слову, ответственностью явно не отличается. Питера, который бросает младшую сестру среди незнакомых людей, несмотря на её протесты. Питера, который легкомысленно раскуривается, пока его сестра поглощает смертельный для неё ореховый торт.
        Стивен, отец семейства, будучи слабым человеком, оказывается не в состоянии уладить конфликтные ситуации в семье и сплотить всех, когда это необходимо. Более того, когда требуется такт и участие по отношению к жене, он "врубает" упрямство и ведёт себя, как эгоистичный идиот, отрицая даже очевидные доказательства того, что происходящее - и увиденное им - явно выходит за рамки нормального. Собственная дочь, судя по всему, Стивену неинтересна - он, как и Энн, здесь даже не препятствовал бабушкиному "воспитанию", в отличие от сына, которого родители оградили от дурного влияния.
        Собственно, Питер - инфантильный сын, которого Энн чуть не сожгла заживо вместе с Чарли; подобный эпизод не мог пройти бесследно ни для парня, ни для его сестры. Кроме того, Питер заметно несамостоятелен, чему опять же поспособствовала "опека" отца, отсутствие материнской любви, да и вообще воспитания.
        Эта семья, благополучная внешне, насквозь прогнила; затаенные обиды, неразрешенные конфликты, подспудное недовольство друг другом, и самое главное, равнодушие и формальная видимость семейной любви в отсутствие любви реальной - всё это давно стало благодатной почвой для того Зла, что позже взросло и дало свои плоды.

        Интересный и неглупый драматический фильм ужасов (sic!), несколько глубже обычных визуальных штампованных "пугалок" - это особенно приятно, учитывая сколько откровенно бестолковых и вторичных ужастиков выходит в последние годы. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение: напряженное и мрачное, оно с самого начала фильма даёт понять, что ничего хорошего и доброго не произойдёт.


        1
        0

        Странно читать негативные комменты: всё же trash-фильмы никогда не отличались как особой корректностью и тактом по отношению к зрителю, так и подчеркнуто "понятной" логичностью происходящего. Упомянутые в описании "новый наркотик" и чудесным образом воскресшие "серийные насильники-убийцы" уже "какбэ намекают" на предстоящие "trash, угар и содомию".
        Инициаторы всего ужасного здесь не особо морально устойчивые молодые люди; в поисках новых наркотических ощущений ребята вмазываются неведомой дрянью экспериментальным препаратом с неизвестными им побочными эффектами и круто торчат

        Осторожно - спойлер!
        - всю оставшуюся жизнь
        Скрытый текст
        , буквально несколько часов
        .
        По сути, весь фильм представляет собой
        Осторожно - спойлер!
        предсмертный трип
        инфернальную сказку для наркоманов с ощутимой психоделической, весьма нездоровой атмосферой)). Смущают пошлость, грязь и извращённость? Ну, это же не кино для всей семьи, опять же, как подано-то: фильм не "провисает", в нём не наблюдается "затянутостей" - к слову, в этом большая заслуга оператора, который большой молодец и вообще "могёт" . Я не особый знаток трэша, но, думаю, что операторская работа чересчур уж выходит за рамки жанра. Саундтрек также на уровне. Игра актеров как минимум не халтурна и, по мне, даже хороша.
        Финал
        Осторожно - спойлер!
        хоть и не особо оригинальный, но
        по-своему трогательный и даже оптимистичный. Из-за него при повторном просмотре фильма ощущения будут уже совершенно не те, но, может, именно в этом и есть некоторая прелесть (насколько это слово здесь применимо )?
        ЗЫ: Кино, впрочем, оставляет мутноватый душевный осадок: видимо, я шибко впечатлительный для подобного рода картин.


        1
        0

        Фильм мало того, что мокьюментари, так еще и псевдоснафф: сразу было понятно, что раскрытие персонажей и их прорисовка "не канает" - бОльшую часть времени на экране происходит извращенное "мясо" из отрезанных сисек и писек, изнасилований, копрофагии, пыток, избиений и прочих прелестностей. Выглядит это всё хоть и мерзко, но, к счастью, не особо убедительно, чему в немалой степени способствует "картонность" персонажей, их довольно фиговая игра и такие же фиговые диалоги.
        Сценарий также "в рамках жанровой специфики": сюжетные линии до безобразия схематичны, "психологизм" здесь весьма условен и больше для галочки; "подвергся насилию - стал маньяком - начал убивать" - так-то оно, может, и так, да только показано это скомкано и "по-быстрому". Основной и едва ли не единственный приём воздействия на зрителя - шок-контент с претензией на документальность. Ну, показали авторы "ацкое насилие" с калом, кровищей и извращениями, а дальше что? Каких-то впечатляющих операторских приемов нет, саундтрек - невнятное дроуновое низкочастотное гудение, про игру актеров и сюжет я уже выше написал.
        Даже то, за что, возможно, подобные фильмы ценятся любителями жанра - кровь и боль - выглядит неубедительно.
        Одним из продюсеров картины, как выяснилось, выступил именитый Руджеро Деодато - на мой скромный взгляд, маэстро несколько обделался. Единственный однозначно положительный момент данного продукта мексиканского киношного индепендента - песня в самом конце, когда уже титры идут; вот этот эпизод явно удался, пересматривал его несколько раз


        3
        0

        По мне, так этот фильм - редкий случай: на кинопоиске заявлен бюджет в пять долларов, а саспенса нагнали на все 100500. Я бы провел параллель с "Девятой сессией": как и там не "ужастик про психушку", так и здесь фильм не про "колдовскую обитель", наполненную злыми призраками, которые "желают завладеть душами" постояльцев. Зло в фильме более прозаично и обитает внутри вполне себе живых персонажей, наркотик - катализатор безумия, что выпускает это зло наружу, а заброшенный дом... у меня язык не повернется назвать его "декорацией", он такой же "живой", как и люди, его населяющие, и дело тут вовсе не в привидениях. Замкнутое пространство ободранных блеклых интерьеров точно так же "играет" вместе с актерами, нагоняя безысходность, депресняк и паранойю. Фильм очень атмосферный, так что имеет смысл погрузиться в происходящее и прочувствовать эмоции персонажей - имхо, они вполне достоверны.


        1
        0

        Джоник-король утра и полдника пишет:
        РЕЧЬ ИДЕТ ИДЕТ О ФИЛЬМЕ А.Звягинцева Левиафан 2014 года... Звячинцеву надо было снять подобный фильм о своей биологической матери в момент дефекации - опорожнения кишечника. И снять очень эстетично и художественно, натуралистично - в 7-D. А потом бы мы все очень смачно и с удовольствием ЭТО обсуждали.

        И не стеснительно вам подобные извращенные фантазии озвучивать? Хотя, если "вы" "очень смачно и с удовольствием" такое обсуждаете...
        К слову, тут речь вообще о другом фильме.


        1
        1

        Удивительна способность российского зрителя находить смысл и какую-то "мораль" во всякой непотребной бесполезице, коей этот фильм по всем показателям и является - от игры "актеров" и "смищных" шуток до операторской "работы" и "сценария". Судя по радостным отзывам не только от рядовых пользователей рунета, но и от всяких "Афиш" и "Снобов", копрофагия присуща и разного рода кинокритикам тоже. Вот известный мудак культуролог "кинокритик" экслер так и пишет, мол "... попытаться понять, о чем вообще этот фильм и почему он сделан именно так, — вот тут, конечно, мозги надо бы как-то и поднапрячь" - оказывается, это не трешевая (в плохом смысле) абсолютно несмешная бессмысленная видеоподелка, а, по заявлениям того же экслера, "жизнь, ребята, это жизнь!" И что самое забавное, большинство его... кхм, "коллег по цеху" с ним солидарны - то есть, если бездарность, снявшая "фильм", заявляет претензию на "сатиру" и "глубокий смысл", то и зритель, и критики уж расстараются и найдут обязательно и то, и другое даже в навозной куче. Хуже увиденного я ничего не могу вспомнить. Отвратительно...
        ЗЫ: Если бы на дворе стоял 37-ой год, то всех причастных к созданию этой гадости неизбежно бы приговорили за культурологическую диверсию - кстати, сцена расстрела этих кинодеятелей в мрачных подвалах лубянки выглядел бы куда задорнее, артистичнее и веселее, чем вся эта "комедия"; мораль опять же присутствовала бы - не надо снимать подобное "кино"
        ЗЗЫ: Хорошо, что этот шлак удалили по требованию правообладателя - хоть какая-то польза от этих дурацких законов.

        Редактировано / модератор


        2
        0

        А фильм-то вполне себе метафоричен: такая аллюзия на систему школьного образования. Местами откровенно трешевый прикид почти всех учеников - стеб над глэмовыми тенденциями восьмидесятых и, видимо, восприятием молодежи учителями вообще. Вполне себе показательна стратегия киборгов-преподавателей: речь идет не о том, чтобы привить интерес к знаниям, а лишь о соблюдении дисциплины любой ценой - здесь в ход идут целебные пи@#%ли для школоты физические методы воздействия, впрочем для особо "одаренных" подойдет и полное уничтожение. В свете этого особенно ехидно выглядит реакция руководителя проекта на от%@зд хулиганов: "Образование в лучшем виде!". Паточные интонации историка, с проповедническим елеем рассказывающего об "уроках истории", и тут же

        Осторожно - спойлер!
        убийство им же обдолбанного школьника
        - вот оно, вопиющее лицемерие и цинизм среднего образования; да, авторы фильма явно не любят школу. Помимо этого, здесь можно углядеть следующую мысль: не в силах воспитать личность, учителя-"роботы", запрограммированные не нести знания, а лишь выполнять программу, убивают её.
        Касательно развязки -
        Осторожно - спойлер!
        тут я увидел некоторую параллель со "Стеной": только там ученики всего лишь крушили школу, здесь же уничтожают киборгов-учителей - как-никак конец восьмидесятых на дворе, нравы стали несколько жестче
        И да: всё-таки не "школа "Кеннеди хай", а "Средняя школа Кеннеди" - типовое название самой обычной мериканьской средней школы для оболтусов.
        ЗЫ: Всё же кино слишком развлекательно, чтобы претендовать на "описание предполагаемого будущего" или "серьезность" сюжета - оно и не претендует, и это хорошо. Получился такой нормальный микс из боевика, триллера и фантастики - любителям хорроров восьмидесятых расслабиться под пивко будет самое то, я думаю. Поиск глубокого смысла и подтекстов также возможен.


        0
        0

        Бритые парни дают люлей иноземцу, орут "слава роиссе!11" и радостно сваливают - "пусковой" эпизод, задающий тон всему дальнейшему действию фильма, какбэ непрозрачно намекает на небезызвестный "Ромпер Стомпер". Только вот в последнем фильме присутствует достоверность, а в случае с российским "аналогом" - как-то не очень. Может быть, потому что у Райта насилие - ключевой элемент, а у Бардина -декоративный, да ещё и не отличающийся убедительностью, как, впрочем, и игра актеров - и дело тут вовсе не в количестве "мяса" и кровищи. В "Скинах" актеры - живые люди, с вполне себе отчетливыми характерами, чувствующимися по эту сторону экрана, а в "России 88" - просто ничем особо не примечательная людская биомасса с тремя классами сельской бани. Агрессия, жестокость и "тупизна" героев "Ромпера Стомпера" немало обусловлена тем, что практически все их действия показаны через призму разрушения всего вокруг. Герои Бардина же просто тупы, просто агрессивны, просто неубедительны и начинают натурально за#%ывать своей "бесцветностью" уже на половине фильма. Всё происходящее на экране вроде претендует на осмысленность, но эта претензия так ей и остается.
        Субкультура показана однобоко: маргиналы-зигомёты со свастиками, распивающие пиво-водку, и ненавидящие чуреков за то, что "русскому человеку работы нет, везде одни чурбаны, ёпт". "Идеологический" базис героев фильма, внешние атрибуты, и побудительные мотивы сильно отдают "штампами"- такое чувство, будто всё это автор почерпнул по большей части из популярной прессы, вроде "Московского комсомольца" какого-нибудь, и телепедерач, типа "Программы максимум". Особенно доставил эпизод, где скины поют русскороковую нетленку "Этот поезд в огне" - чувствуется знание предмета, настоящая арийская музыка, БГ плачет от умиления . Изнасилование своих бухих в сисю боевых "подруг" тоже, очевидно, является неотъемлимым атрибутом труъ-скиновского пати - опять же, отсыл к "Стомперу", только там всё вроде как было добровольно, а тут не очень. Ну и белые и пушистые кавказцы, по уровню культуры поведения значительно превосходящие своих "оппонентов", тоже очень симптоматично - и органично - смотрятся в рамках всего этого киношного безобразия.
        Короче, если сравнивать с творением Райта - фильмец далеко "не айс", хотя могло бы быть и хуже. Если не сравнивать - один фиг, лучше не становится, а поддерживать отечественного кинопроизводителя по принципу "советское - значит отличное" как-то не хочется. Посмотреть можно, но, наверное, только для ознакомления - у меня желания пересмотреть ещё разок не возникло.
        ЗЫ: А главный персонаж временами выглядит как-то неарийски: ему бы щетину двухнедельной давности и на рынок - фруктами торговать среди грузин и азеров


        1
        0

        Это не "очередной прикольный фильм про наркоманов" или про то, что "ай-ай-ай, наркотики - плохо, посмотрите до чего они доводят", хотя до чего именно они доводят и так показано весьма наглядно. Главные герои выглядят совершенно не "героически": два героиновых торчка на кумарАх, грязные, непонятно где живущие, ищут "где бы достать". Собственно вокруг этой "проблемы" всё и вертится, хотя "вертится", пожалуй, не совсем подходящее слово - слишком "быстрое". Бесподобной анемично-вялотекущей атмосферой фильм во многом обязан именно этим двум персонажам - просто-таки непередаваемой достоверности "овощизм".
        Жанр фильма заявлен как "драма\комедия": драма весьма своеобразна - нет разжеванного штампованного дидактизма на тему "что такое хорошо и что такое плохо", зрителю предлагается не осуждать, а наблюдать и, возможно, пытаться проникнуться мотивацией. "Комедия" же здесь - мрачный сарказм на фоне жизненной обреченности; будущего нет, прошлого нет, только один день с небольшим в поисках дозы, и никаких нравоучений, хэппи-эндов, веры в светлое завтра, намеренной - "на продажу" - чернухи и прочей фигни. Может быть, одна из самых достоверных в своей "жизненности" картин, увиденных мной за последний год-два.
        ЗЫ: Вместе со всем вышеперечисленным: очень трогательный фильм, на самом деле.


        0
        0

        Никакого арт-хауса автор этого коммента не увидел, "драма" же присутствует чисто номинально, на правах "отмазки" - героини на протяжении всего фильма упарываются веществами, занимаются сексом с "сидящими на ЛСД хиппи", и вообще, весело и неплохо так проводят время. В последнюю минуту мы видим нечто вроде "ай-ай-ай, наркотики - плохо, посмотрите, что стало с бедной девушкой" - подобный "драматический" ход ничего кроме усмешки не вызывает. О "хиппи" вообще отдельный разговор: создателя ленты, очевидно, обошли стороной события психоделической революции, бо он явно не в теме - блин, ну можно же было хотя бы прикиды подобрать соответствующие и парики, например, использовать. На антинаркотическую пропаганду кино не тянет, любителям же "фильмов для взрослых" оно может показаться скучным ввиду недостаточной откровенности - порнушных сцен нет, хотя, может быть, подобная "целомудренность" фильму и не особо в минус, тем более, что лесбийские эпизоды явно удались, да и саундтрек неплох.
        Всё вышеперечисленное вкупе с невнятной претензией на сюжет вроде как указывает на принадлежность сего творения к категории "винтажной эротики" (не порно), любителям коей, очевидно, и будет интересен фильм. Ценителям же околоартхаусных изысков я бы порекомендовал оставить попытки найти в происходящем какой-либо смысл - он тут упразднён... за ненадобностью .


        0
        0

        Крайне занимательное кино о пид... эээ, пардон, геях в среде зигомётов: зритель сможет убедиться воочию, что злые неонацисты, которыми пугают СМИ - вранье и пропаганда; на самом деле они милые, няшные и любят мальчиков
        Фильм о том, как человеческая природа, пытаясь одержать верх над человеческой идеологией, в силу идеологической же упертости индивида образует вот такой вот причудливый симбиоз: труъ-нео-наци скрипят зубами от ненависти и исходят желчью - наверное, просто завидуют своим более смелым и открытым товарищам лол. Использованный фактологический материал лишь подтверждает центральную мысль картины: ничто человеческое не чуждо праворадикалам, среди них тоже есть - оёптвоюмать!111 - любители попердолиться в попу. Фильм можно также рассматривать, как своеобразный троллинг, подтверждение чему - гневные комменты ниже.
        ЗЫ: А в просвещенной Европе отношение к геям даже в таких радикальных тусняках имеет тенденцию быть мягче, чем в Россиянии - разумеется, это надо учитывать при просмотре.


        0
        0

        Это триллер, но триллер психологического плана: здесь основной момент - внутренний мир героя. Героя, надо заметить,несколько отличного от голливудских стандартов, да и положительным его не назвать, хотя и убийца из него, как из известного материала пуля. Он не столько мягкосердечен, сколько болезненно податлив к обстоятельствам и собственным слабостям; ожидаемых зрителем твердости характера и решимости рваться в бой здесь не будет, что, возможно, рвёт шаблон,обламывая развлекательную сторону просмотра. Но ведь как раз на этом многое в картине и строится. Если подходить с этой позиции, то фильм не "нудноват", а вполне держит в напряжении. Ну и "комедийная" сторона достаточно мрачновата, и местами, возможно, переходит в сарказм - взять ту же сцену с пледом, которая, к слову, еще и далеко не всем покажется смешной. Присутствует своеобразная параноидальная атмосфера и определенная психоделичность - эпизод с пазлом в этом плане порадовал, конечно.
        А фильм таки да, оставляет странное впечатление после просмотра, но потом, по прошествии времени, все вроде становится на свои места; и в то же время все равно остается чувство, будто что-то не так - я фиг его знает, может так и было задумано? По этой причине мне бы было затруднительно выставить оценку фильму, но, думаю, она явно должна быть выше, чем рейтинг на kinopoisk.ru .
        Я бы рекомендовал еще и "дунуть" перед просмотром - возможно, это немало поспособствует лучшему пониманию происходящего.


        1
        0

        Описание, наверное, больше подходит к какому-нибудь дешевому мистическому боевику: тут и "жестокий криминальный авторитет", и "закон воровского мира", и "колдунья Вуду" с"темными силами ада" - короче, подобные вещи настраивают на просмотр очередной околотрешевой пурги с не совсем вменяемым сюжетом. С другой стороны высокая оценка и отзыв про "отличный фильм" всё же заставили качнуть - фильм в самом деле оказался отличный.
        Аннотация вводит потенциального зрителя в заблуждение: чтобы понять о чём фильм, обязательно стоит посмотреть его самому. Операторская и режиссерская работа, саундтрек, игра актеров - всё здесь на очень высоком уровне и, что приятно, не навевает ярко выраженных воспоминаний о голливудских стандартах. Вот, помнится, в одной рецензии писали, о том, что картина, мол, должна понравится фанатам Тарантино - думаю, сие есть ересь и непонимание предмета. Здесь нет заигрываний со зрителем в виде "мясных" моментов и типовой голливудской динамики действий; кино очень атмосферное, но атмосфера эта довольно нетороплива при полном отсутствии "затянутых" сцен и проходных моментов. Фильм офигителен просто, и я не могу найти никаких недостатков в нём, кроме, возможно, одного "минуса": зритель часто во время просмотра осознанно или неосознанно отождествляет себя с тем или иным героем - в этом случае ему едва ли захочется это делать


        0
        0

        Отличный пример того, как, имея более чем ограниченный бюджет, удалось создать хорошее кино - нет, здесь нет леденящих душу своим видом призраков, разгуливающих по больничным коридорам, и прочих потусторонних сущностей, внезапно возникающих перед главными и не очень героями, которые от этого душераздирающе вопят и корчат гримасы ужаса. Океаны крови также не предусмотрены, нет даже пугающих "ночных" кадров сумрачных помещений лечебницы - действие происходит днем, при свете солнца. Всё это, возможно, разочарует достаточно многих, - но не всех - любителей ужасов и триллеров. Впрочем, отсутствие вышеперечисленных штампов оправдано : призраки и злые духи здесь таятся, скорее, не в больничных стенах , а в черепной коробке.
        Я бы охарактеризовал фильм, как психологический триллер с некоторыми элементами драмы: атмосфера картины очень сдержанная, требующая от зрителя не праздного просмотра в компании "под попкорн", а должного участия и внимания, благо операторская работа и саундтрек этому способствуют. Те же, кто попытается воспринять кино, как очередной "ужастик про психушки", будут жестоко разочарованы - это нормально, так и должно быть.


        записей: 18.
        • 1
        записей: 17.
        • 1
        Оценка 8 из 10

        Раны

        Wounds

        4,6/10

        Оценка 9 из 10

        Реинкарнация

        Hereditary

        6,2/10

        Оценка 6 из 10

        Немой свидетель

        Mute Witness

        5,0/10

        Оценка 10 из 10

        Снежный город

        Snowtown

        4,1/10

        Оценка 9 из 10

        Плохая партия

        The Bad Batch

        4,8/10

        Оценка 10 из 10

        Призраки опиума

        Cookers

        3,1/10

        Оценка 2 из 10

        Горько!

        6,5/10

        Оценка 10 из 10

        Контракт

        The Job

        5,5/10

        Оценка 10 из 10

        Девятая сессия

        Session 9

        6,1/10

        Оценка 10 из 10

        Адам и Пауль

        Adam & Paul

        6,8/10

        записей: 17.
        • 1
        Felix Cat
        Новичок
        • 35
        • 8
        • Дата регистрации
          15 Май. 2011 03:42
        • Последняя активность
          17 Дек. 2023 07:49
        • Пол
          не указан
        • Возраст

        Коллекции пользователя