Коллекции пользователя Felix Cat
Felix Cat : Рекомендуемые фильмы
6 фильмов
- 1
Реинкарнация
Hereditary
6.16/297
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Снежный город
Snowtown
4.07/19
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Призраки опиума
Cookers
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- В ролях
Контракт
The Job
5.45/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
И пес пожрал пса
Perro come perro (Dog Eat Dog)
6.10/16
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Адам и Пауль
Adam & Paul
6.79/16
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
рецензий не найдено
- 1
Wounds
4.63/10
30.11.2019, 11:27
Фильм из разряда "странных", сразу после просмотра оставляет ряд вопросов: я, например, полез в интернет за инфой про гностицизм и "Полых людей" Томаса Элиота Стернза. И если прочитать поэму, сопоставляя её с увиденным, еще худо-бедно получилось, то с гностицизмом вообще труба - информации море, а я не силён в теологических заморочках, да и
неинтересны мне они, если честно. Короче, не уверен, что понял увиденное "правильно", потому изложу, как понял.
Чтобы узнать "что хотел сказать автор", необходимо разобраться, кто такой главный герой. Уилл - нервный неудачник, которого явно угнетают успехи и радость других людей, чему он пытается противопоставить свою нехитрую "философию"; согласно ей, лучше работать в дерьмовом баре, чем брать уроки у "мудаков", вроде профессора, у которого занимается его девушка. Собственно, занятия самого Уилла у "мудаков" кончились тем, что его выперли из колледжа Тьюлейн, о чем он не жалеет и даже гордится этим, ведь это, вроде как, и не нужно; в отличие от зануд-заучек, которые в итоге обязательно "сядут за экономические преступления", он нашел себя - пьяницей-барменом в баре с тараканами, драками и быдлом, вроде его "друга" Эрика.
Фотографии на холодильнике последнего намекают, что когда-то Эрик был не вечно бухим агрессивным утырком, а вполне социально адекватным и вменяемым, любящим отцом семейства. Очевидно, что алкоголизм сыграл не последнюю роль в том, в кого превратился этот персонаж.
Эпизод с фотографиями же на телефоне показывает возможную перспективу для Уилла - на них мертвый мужчина в галстуке, типичный офисный работник, очевидно, также не нашедший себя в жизни и слишком далеко зашедший в самокопаниях. Дыра в черепе - и есть та самая рана, через которую идёт трансляция того, что заполнит внутреннюю пустоту и главного героя тоже.
Герой Арми Хаммера подпитывает себя иллюзиями того, что он "сложился", и пугливым раздражением от того, что у кого-то жизнь еще может получиться, но это, фигурально выражаясь, даже не самоедство, а поедание собственной омертвевшей духовной плоти. Его "друг" Эрик даже внешне жив только формально: примитивными функциями организма и потребностью в выпивке; в конце фильма он
Lyst
1.34/10
12.06.2019, 06:01
Довольно интересная в своей галлюцинозной невменяемости кинематографическая шизофрения. На первый взгляд кажется, будто картина о посттравматическом стрессовом расстройстве героини - симптомы переданы, имхо, правдоподобно,- но по мере развития событий параноидальное безумие из черепной коробки писательницы захватывает окружающий "киношный" мир и пытается проверить мозг зрителя на прочность. Это уже не ПТСР, а что-то требуемое скорейшего консилиума психиатров и дальнейшего стационарного лечения - личность дамы, раздираемая на клочки постоянным психическим напряжением, кажется скорее мертвой, чем живой.
Концепция фильма напоминает... фильм «Она» Верховена с Юппер
Насчет сравнения с Elle: ну-у-у-у... всё же Elle - фильм сатирический и достаточно внежанровый, волей режиссера виртуозно
Резюмировать просмотр подобной
Death Sentence
8.01/10
30.04.2019, 04:50
Странно и весело одновременно было читать про отсылки к каким-то глубоким психологизмам\эмоциям и про то, что кино "показывает суровую реальность".
В реальности, однако, в трагичные моменты не играет шаблонно-трогательная лиричная музыка; "саундтреком" к трагедии обычно идёт звенящая тишина, иногда прерываемая плачем. Музыкальное оформление фильма же вообще весьма шаблонное, как, собственно, и сам фильм. Стандартный антагонист со своей фразой "Я решаю, кому жить, и кому умереть", стандартно-показательное бессилие полиции в лице детектива перед бандой стандартно отмороженных ублюдков -"Если вы развязали войну - бог в помощь",- стандартный протагонист, киношно-стандартно решивший, что правосудие - это он. Злодеи стреляют, но стандартно не попадают в протагониста, который стандартно с@$%ывает, проявляя чудеса ловкости и живучести. Разумеется, то, что семья последнего окажется в опасности, было всего лишь вопросом времени - тоже всё по стандарту. Конечно же, самый очевидный в данном случае сюжетный ход - усугубление конфликта путём убийства близких герою людей - настолько очевиден, что даже спойлером как-то неловко это называть. Таким образом события достигают своего ожидаемого апогея: герой мстит, и "мстя" его была бы, как в известном выражении, "страшна", если бы и сюжет, и поведение героя Кевина Бейкона и его оппонентов не были бы столь доходящими местами до абсурда в своей предсказуемости.
Этот фильм, имхо, есть эталонный пример попсы среди "боевикового" кинематографа - такое хорошо "заходит" после тяжелого трудового дня под пару пива. Плохо ли это? Зависит от того, чего хочет зритель. Расхожая фраза, что искусство не имеет объективных критериев, здесь неприменима - продукт, пусть и классно скроенный и крепко сшитый, еще не искусство; обёртка, конечно, клёвая, но за ней лишь голый энтертейнмент - стандарт-с, лишенный намека на суть, да и на кой она нужна тут, когда весь сюжет на поверхности еще в самом начале фильма. Серьезной сию картину у меня язык не повернется назвать; ещё один типовой кирпич в крепкой стене голливудского киноэскапизма.
Hereditary
6.16/10
08.02.2019, 10:58
Было бы крайне поверхностно считать, будто картина исключительно мистическая. Как и в любом хорошем фильме - я считаю, что фильм действительно хороший - в "Реинкарнации" нет "лишних" эпизодов. Каждая из сцен даёт объяснение как уже произошедшим, так и дальнейшим действиям.
Эпизод с преподавателем, рассказывающем о "герое, которого губит некий фатальный изъян в нём самом" и "который уверен, что всё контролирует" здесь весьма показателен. Что характерно, Питеру совершенно неинтересна лекция, на которой, кстати, в некоторой степени предвосхищается суть всего происходящего - он в это время думает о том, как бы раскуриться на перемене. Точно так же и некоторые зрители "прохлопали" вопрос, заданный дядей-преподавателем не столько студентам в аудитории, сколько им самим - они в это время надеялись на праздную развлекуху под попкорн, какие там рассуждения о трагедии и предопределенности.
Так всё же: можно ли "избежать судьбы" и являются ли главные герои фильма "пешками в этой ужасной, безнадежной, заранее спланированной игре"? Кто такие члены семьи Грэхем-Ли?
Стивен, отец семейства, будучи слабым человеком, оказывается не в состоянии уладить конфликтные ситуации в семье и сплотить всех, когда это необходимо. Более того, когда требуется такт и участие по отношению к жене, он "врубает" упрямство и ведёт себя, как эгоистичный идиот, отрицая даже очевидные доказательства того, что происходящее - и увиденное им - явно выходит за рамки нормального. Собственная дочь, судя по всему, Стивену неинтересна - он, как и Энн, здесь даже не препятствовал бабушкиному "воспитанию", в отличие от сына, которого родители оградили от дурного влияния.
Собственно, Питер - инфантильный сын, которого Энн чуть не сожгла заживо вместе с Чарли; подобный эпизод не мог пройти бесследно ни для парня, ни для его сестры. Кроме того, Питер заметно несамостоятелен, чему опять же поспособствовала "опека" отца, отсутствие материнской любви, да и вообще воспитания.
Эта семья, благополучная внешне, насквозь прогнила; затаенные обиды, неразрешенные конфликты, подспудное недовольство друг другом, и самое главное, равнодушие и формальная видимость семейной любви в отсутствие любви реальной - всё это давно стало благодатной почвой для того Зла, что позже взросло и дало свои плоды.
Интересный и неглупый драматический фильм ужасов (sic!), несколько глубже обычных визуальных штампованных "пугалок" - это особенно приятно, учитывая сколько откровенно бестолковых и вторичных ужастиков выходит в последние годы. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение: напряженное и мрачное, оно с самого начала фильма даёт понять, что ничего хорошего и доброго не произойдёт.
16.11.2018, 11:03
Странно читать негативные комменты: всё же trash-фильмы никогда не отличались как особой корректностью и тактом по отношению к зрителю, так и подчеркнуто "понятной" логичностью происходящего. Упомянутые в описании "новый наркотик" и чудесным образом воскресшие "серийные насильники-убийцы" уже "какбэ намекают" на предстоящие "trash, угар и содомию".
Инициаторы всего ужасного здесь не особо морально устойчивые молодые люди; в поисках новых наркотических ощущений ребята вмазываются неведомой дрянью экспериментальным препаратом с неизвестными им побочными эффектами и круто торчат
По сути, весь фильм представляет собой
Финал
ЗЫ: Кино, впрочем, оставляет мутноватый душевный осадок: видимо, я шибко впечатлительный для подобного рода картин.
Atroz
1.76/10
20.09.2017, 14:18
Фильм мало того, что мокьюментари, так еще и псевдоснафф: сразу было понятно, что раскрытие персонажей и их прорисовка "не канает" - бОльшую часть времени на экране происходит извращенное "мясо" из отрезанных сисек и писек, изнасилований, копрофагии, пыток, избиений и прочих прелестностей. Выглядит это всё хоть и мерзко, но, к счастью, не особо убедительно, чему в немалой степени способствует "картонность" персонажей, их довольно фиговая игра и такие же фиговые диалоги.
Сценарий также "в рамках жанровой специфики": сюжетные линии до безобразия схематичны, "психологизм" здесь весьма условен и больше для галочки; "подвергся насилию - стал маньяком - начал убивать" - так-то оно, может, и так, да только показано это скомкано и "по-быстрому". Основной и едва ли не единственный приём воздействия на зрителя - шок-контент с претензией на документальность. Ну, показали авторы "ацкое насилие" с калом, кровищей и извращениями, а дальше что? Каких-то впечатляющих операторских приемов нет, саундтрек - невнятное дроуновое низкочастотное гудение, про игру актеров и сюжет я уже выше написал.
Даже то, за что, возможно, подобные фильмы ценятся любителями жанра - кровь и боль - выглядит неубедительно.
Одним из продюсеров картины, как выяснилось, выступил именитый Руджеро Деодато - на мой скромный взгляд, маэстро несколько обделался. Единственный однозначно положительный момент данного продукта мексиканского киношного индепендента - песня в самом конце, когда уже титры идут; вот этот эпизод явно удался, пересматривал его несколько раз
Cookers
3.07/10
12.06.2017, 11:47
По мне, так этот фильм - редкий случай: на кинопоиске заявлен бюджет в пять долларов, а саспенса нагнали на все 100500. Я бы провел параллель с "Девятой сессией": как и там не "ужастик про психушку", так и здесь фильм не про "колдовскую обитель", наполненную злыми призраками, которые "желают завладеть душами" постояльцев. Зло в фильме более прозаично и обитает внутри вполне себе живых персонажей, наркотик - катализатор безумия, что выпускает это зло наружу, а заброшенный дом... у меня язык не повернется назвать его "декорацией", он такой же "живой", как и люди, его населяющие, и дело тут вовсе не в привидениях. Замкнутое пространство ободранных блеклых интерьеров точно так же "играет" вместе с актерами, нагоняя безысходность, депресняк и паранойю. Фильм очень атмосферный, так что имеет смысл погрузиться в происходящее и прочувствовать эмоции персонажей - имхо, они вполне достоверны.
Leviathan
7.89/10
24.02.2016, 08:12
РЕЧЬ ИДЕТ ИДЕТ О ФИЛЬМЕ А.Звягинцева Левиафан 2014 года... Звячинцеву надо было снять подобный фильм о своей биологической матери в момент дефекации - опорожнения кишечника. И снять очень эстетично и художественно, натуралистично - в 7-D. А потом бы мы все очень смачно и с удовольствием ЭТО обсуждали.
И не стеснительно вам подобные извращенные фантазии озвучивать? Хотя, если "вы" "очень смачно и с удовольствием" такое обсуждаете...
К слову, тут речь вообще о другом фильме.
6.51/10
05.01.2014, 12:03
Удивительна способность российского зрителя находить смысл и какую-то "мораль" во всякой непотребной бесполезице, коей этот фильм по всем показателям и является - от игры "актеров" и "смищных" шуток до операторской "работы" и "сценария". Судя по радостным отзывам не только от рядовых пользователей рунета, но и от всяких "Афиш" и "Снобов", копрофагия присуща и разного рода кинокритикам тоже. Вот известный мудак культуролог "кинокритик" экслер так и пишет, мол "... попытаться понять, о чем вообще этот фильм и почему он сделан именно так, — вот тут, конечно, мозги надо бы как-то и поднапрячь" - оказывается, это не трешевая (в плохом смысле) абсолютно несмешная бессмысленная видеоподелка, а, по заявлениям того же экслера, "жизнь, ребята, это жизнь!" И что самое забавное, большинство его... кхм, "коллег по цеху" с ним солидарны - то есть, если бездарность, снявшая "фильм", заявляет претензию на "сатиру" и "глубокий смысл", то и зритель, и критики уж расстараются и найдут обязательно и то, и другое даже в навозной куче. Хуже увиденного я ничего не могу вспомнить. Отвратительно...
ЗЫ: Если бы на дворе стоял 37-ой год, то всех причастных к созданию этой гадости неизбежно бы приговорили за культурологическую диверсию - кстати, сцена расстрела этих кинодеятелей в мрачных подвалах лубянки выглядел бы куда задорнее, артистичнее и веселее, чем вся эта "комедия"; мораль опять же присутствовала бы - не надо снимать подобное "кино"
ЗЗЫ: Хорошо, что этот шлак удалили по требованию правообладателя - хоть какая-то польза от этих дурацких законов.
Редактировано / модератор
Class of 1999
8.11/10
31.08.2013, 14:10
А фильм-то вполне себе метафоричен: такая аллюзия на систему школьного образования. Местами откровенно трешевый прикид почти всех учеников - стеб над глэмовыми тенденциями восьмидесятых и, видимо, восприятием молодежи учителями вообще. Вполне себе показательна стратегия киборгов-преподавателей: речь идет не о том, чтобы привить интерес к знаниям, а лишь о соблюдении дисциплины любой ценой - здесь в ход идут целебные пи@#%ли для школоты физические методы воздействия, впрочем для особо "одаренных" подойдет и полное уничтожение. В свете этого особенно ехидно выглядит реакция руководителя проекта на от%@зд хулиганов: "Образование в лучшем виде!". Паточные интонации историка, с проповедническим елеем рассказывающего об "уроках истории", и тут же
Касательно развязки -
ЗЫ: Всё же кино слишком развлекательно, чтобы претендовать на "описание предполагаемого будущего" или "серьезность" сюжета - оно и не претендует, и это хорошо. Получился такой нормальный микс из боевика, триллера и фантастики - любителям хорроров восьмидесятых расслабиться под пивко будет самое то, я думаю. Поиск глубокого смысла и подтекстов также возможен.
6.42/10
19.09.2012, 12:40
Бритые парни дают люлей иноземцу, орут "слава роиссе!11" и радостно сваливают - "пусковой" эпизод, задающий тон всему дальнейшему действию фильма, какбэ непрозрачно намекает на небезызвестный "Ромпер Стомпер". Только вот в последнем фильме присутствует достоверность, а в случае с российским "аналогом" - как-то не очень. Может быть, потому что у Райта насилие - ключевой элемент, а у Бардина -декоративный, да ещё и не отличающийся убедительностью, как, впрочем, и игра актеров - и дело тут вовсе не в количестве "мяса" и кровищи. В "Скинах" актеры - живые люди, с вполне себе отчетливыми характерами, чувствующимися по эту сторону экрана, а в "России 88" - просто ничем особо не примечательная людская биомасса с тремя классами сельской бани. Агрессия, жестокость и "тупизна" героев "Ромпера Стомпера" немало обусловлена тем, что практически все их действия показаны через призму разрушения всего вокруг. Герои Бардина же просто тупы, просто агрессивны, просто неубедительны и начинают натурально за#%ывать своей "бесцветностью" уже на половине фильма. Всё происходящее на экране вроде претендует на осмысленность, но эта претензия так ей и остается.
Субкультура показана однобоко: маргиналы-зигомёты со свастиками, распивающие пиво-водку, и ненавидящие чуреков за то, что "русскому человеку работы нет, везде одни чурбаны, ёпт". "Идеологический" базис героев фильма, внешние атрибуты, и побудительные мотивы сильно отдают "штампами"- такое чувство, будто всё это автор почерпнул по большей части из популярной прессы, вроде "Московского комсомольца" какого-нибудь, и телепедерач, типа "Программы максимум". Особенно доставил эпизод, где скины поют русскороковую нетленку "Этот поезд в огне" - чувствуется знание предмета, настоящая арийская музыка, БГ плачет от умиления . Изнасилование своих бухих в сисю боевых "подруг" тоже, очевидно, является неотъемлимым атрибутом труъ-скиновского пати - опять же, отсыл к "Стомперу", только там всё вроде как было добровольно, а тут не очень. Ну и белые и пушистые кавказцы, по уровню культуры поведения значительно превосходящие своих "оппонентов", тоже очень симптоматично - и органично - смотрятся в рамках всего этого киношного безобразия.
Короче, если сравнивать с творением Райта - фильмец далеко "не айс", хотя могло бы быть и хуже. Если не сравнивать - один фиг, лучше не становится, а поддерживать отечественного кинопроизводителя по принципу "советское - значит отличное" как-то не хочется. Посмотреть можно, но, наверное, только для ознакомления - у меня желания пересмотреть ещё разок не возникло.
ЗЫ: А главный персонаж временами выглядит как-то неарийски: ему бы щетину двухнедельной давности и на рынок - фруктами торговать среди грузин и азеров
Adam & Paul
6.79/10
18.07.2012, 12:50
Это не "очередной прикольный фильм про наркоманов" или про то, что "ай-ай-ай, наркотики - плохо, посмотрите до чего они доводят", хотя до чего именно они доводят и так показано весьма наглядно. Главные герои выглядят совершенно не "героически": два героиновых торчка на кумарАх, грязные, непонятно где живущие, ищут "где бы достать". Собственно вокруг этой "проблемы" всё и вертится, хотя "вертится", пожалуй, не совсем подходящее слово - слишком "быстрое". Бесподобной анемично-вялотекущей атмосферой фильм во многом обязан именно этим двум персонажам - просто-таки непередаваемой достоверности "овощизм".
Жанр фильма заявлен как "драма\комедия": драма весьма своеобразна - нет разжеванного штампованного дидактизма на тему "что такое хорошо и что такое плохо", зрителю предлагается не осуждать, а наблюдать и, возможно, пытаться проникнуться мотивацией. "Комедия" же здесь - мрачный сарказм на фоне жизненной обреченности; будущего нет, прошлого нет, только один день с небольшим в поисках дозы, и никаких нравоучений, хэппи-эндов, веры в светлое завтра, намеренной - "на продажу" - чернухи и прочей фигни. Может быть, одна из самых достоверных в своей "жизненности" картин, увиденных мной за последний год-два.
ЗЫ: Вместе со всем вышеперечисленным: очень трогательный фильм, на самом деле.
13.05.2012, 03:35
Никакого арт-хауса автор этого коммента не увидел, "драма" же присутствует чисто номинально, на правах "отмазки" - героини на протяжении всего фильма упарываются веществами, занимаются сексом с "сидящими на ЛСД хиппи", и вообще, весело и неплохо так проводят время. В последнюю минуту мы видим нечто вроде "ай-ай-ай, наркотики - плохо, посмотрите, что стало с бедной девушкой" - подобный "драматический" ход ничего кроме усмешки не вызывает. О "хиппи" вообще отдельный разговор: создателя ленты, очевидно, обошли стороной события психоделической революции, бо он явно не в теме - блин, ну можно же было хотя бы прикиды подобрать соответствующие и парики, например, использовать. На антинаркотическую пропаганду кино не тянет, любителям же "фильмов для взрослых" оно может показаться скучным ввиду недостаточной откровенности - порнушных сцен нет, хотя, может быть, подобная "целомудренность" фильму и не особо в минус, тем более, что лесбийские эпизоды явно удались, да и саундтрек неплох.
Всё вышеперечисленное вкупе с невнятной претензией на сюжет вроде как указывает на принадлежность сего творения к категории "винтажной эротики" (не порно), любителям коей, очевидно, и будет интересен фильм. Ценителям же околоартхаусных изысков я бы порекомендовал оставить попытки найти в происходящем какой-либо смысл - он тут упразднён... за ненадобностью .
10.03.2012, 11:25
Крайне занимательное кино о пид... эээ, пардон, геях в среде зигомётов: зритель сможет убедиться воочию, что злые неонацисты, которыми пугают СМИ - вранье и пропаганда; на самом деле они милые, няшные и любят мальчиков
Фильм о том, как человеческая природа, пытаясь одержать верх над человеческой идеологией, в силу идеологической же упертости индивида образует вот такой вот причудливый симбиоз: труъ-нео-наци скрипят зубами от ненависти и исходят желчью - наверное, просто завидуют своим более смелым и открытым товарищам лол. Использованный фактологический материал лишь подтверждает центральную мысль картины: ничто человеческое не чуждо праворадикалам, среди них тоже есть - оёптвоюмать!111 - любители попердолиться в попу. Фильм можно также рассматривать, как своеобразный троллинг, подтверждение чему - гневные комменты ниже.
ЗЫ: А в просвещенной Европе отношение к геям даже в таких радикальных тусняках имеет тенденцию быть мягче, чем в Россиянии - разумеется, это надо учитывать при просмотре.
The Job
5.45/10
17.08.2011, 15:04
Это триллер, но триллер психологического плана: здесь основной момент - внутренний мир героя. Героя, надо заметить,несколько отличного от голливудских стандартов, да и положительным его не назвать, хотя и убийца из него, как из известного материала пуля. Он не столько мягкосердечен, сколько болезненно податлив к обстоятельствам и собственным слабостям; ожидаемых зрителем твердости характера и решимости рваться в бой здесь не будет, что, возможно, рвёт шаблон,обламывая развлекательную сторону просмотра. Но ведь как раз на этом многое в картине и строится. Если подходить с этой позиции, то фильм не "нудноват", а вполне держит в напряжении. Ну и "комедийная" сторона достаточно мрачновата, и местами, возможно, переходит в сарказм - взять ту же сцену с пледом, которая, к слову, еще и далеко не всем покажется смешной. Присутствует своеобразная параноидальная атмосфера и определенная психоделичность - эпизод с пазлом в этом плане порадовал, конечно.
А фильм таки да, оставляет странное впечатление после просмотра, но потом, по прошествии времени, все вроде становится на свои места; и в то же время все равно остается чувство, будто что-то не так - я фиг его знает, может так и было задумано? По этой причине мне бы было затруднительно выставить оценку фильму, но, думаю, она явно должна быть выше, чем рейтинг на kinopoisk.ru . Я бы рекомендовал еще и "дунуть" перед просмотром - возможно, это немало поспособствует лучшему пониманию происходящего.
02.06.2011, 10:20
Описание, наверное, больше подходит к какому-нибудь дешевому мистическому боевику: тут и "жестокий криминальный авторитет", и "закон воровского мира", и "колдунья Вуду" с"темными силами ада" - короче, подобные вещи настраивают на просмотр очередной околотрешевой пурги с не совсем вменяемым сюжетом. С другой стороны высокая оценка и отзыв про "отличный фильм" всё же заставили качнуть - фильм в самом деле оказался отличный.
Аннотация вводит потенциального зрителя в заблуждение: чтобы понять о чём фильм, обязательно стоит посмотреть его самому. Операторская и режиссерская работа, саундтрек, игра актеров - всё здесь на очень высоком уровне и, что приятно, не навевает ярко выраженных воспоминаний о голливудских стандартах. Вот, помнится, в одной рецензии писали, о том, что картина, мол, должна понравится фанатам Тарантино - думаю, сие есть ересь и непонимание предмета. Здесь нет заигрываний со зрителем в виде "мясных" моментов и типовой голливудской динамики действий; кино очень атмосферное, но атмосфера эта довольно нетороплива при полном отсутствии "затянутых" сцен и проходных моментов. Фильм офигителен просто, и я не могу найти никаких недостатков в нём, кроме, возможно, одного "минуса": зритель часто во время просмотра осознанно или неосознанно отождествляет себя с тем или иным героем - в этом случае ему едва ли захочется это делать
Session 9
6.09/10
15.05.2011, 04:57
Отличный пример того, как, имея более чем ограниченный бюджет, удалось создать хорошее кино - нет, здесь нет леденящих душу своим видом призраков, разгуливающих по больничным коридорам, и прочих потусторонних сущностей, внезапно возникающих перед главными и не очень героями, которые от этого душераздирающе вопят и корчат гримасы ужаса. Океаны крови также не предусмотрены, нет даже пугающих "ночных" кадров сумрачных помещений лечебницы - действие происходит днем, при свете солнца. Всё это, возможно, разочарует достаточно многих, - но не всех - любителей ужасов и триллеров. Впрочем, отсутствие вышеперечисленных штампов оправдано : призраки и злые духи здесь таятся, скорее, не в больничных стенах , а в черепной коробке.
Я бы охарактеризовал фильм, как психологический триллер с некоторыми элементами драмы: атмосфера картины очень сдержанная, требующая от зрителя не праздного просмотра в компании "под попкорн", а должного участия и внимания, благо операторская работа и саундтрек этому способствуют. Те же, кто попытается воспринять кино, как очередной "ужастик про психушки", будут жестоко разочарованы - это нормально, так и должно быть.
- 1
- 1
- 1
[Rec] 2
7.60/10
17.04.2020, 07:10
Второй фильм безнадежно испортили стандартной религиозной составляющей,
Спецназовцы излишне эмоциональны и истеричны, им бы валериановки попить или чего покрепче. Кстати, почему на такую серьезную операцию выделено всего четыре невротика в экипировке и один святой отец, шифрующийся под доктора - тоже вопрос. Понятно, что бюджет ограничен, но всё же хотелось бы и професионализма побольше от группы спецреагирования, и чтобы сама спецгруппа была побольше, и... и актерской игры подостовернее, кстати, да. Падре вроде норм играет, да только, имхо, нафиг бы он был нужен в этой картине.
Сюжетный ход с подростками тоже особого восторга не вызывает, плюс пожарный, ищущий своих напарников, еще и отец, который прорывается к больной дочери с лекарствами через потайной ход - а вот так вот, да, обнаруживается и такой поворот. Короче, особого сюжетного разнообразия все эти линии не делают, зато дерганой камеры, перекошенных физиономий и воплей, имхо, несколько через край - в итоге временами происходящее на экране скатывается чуть ли не в буффонаду, весь "ужасающий" эффект псу под хвост.
ЗЫ: Стоит отметить, что лично мне экзорцизм в кинематографе вообще плохо "заходит" - тем, кто фанатеет от разного рода киношно-дьявольских одержимостей, фильм вполне может понравится.