image

Жажда (2014)

Kawaki

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Красавица и умница Канако внезапно исчезает без следа. Отец девочки, бывший детектив Фудзисима Акихиро, чтобы найти свою дочь, начинает тщательное расследование ее жизни. Фудзисима — одинокий человек, собственные действия которого привели к распаду семьи, но, когда он продолжает свое расследование, … Ещё

Популярные отзывы

Рецензии

Abu Salama

07.10.2022

Я тебя породил...

Тэцуя Накасима как и Сион Соно (при просмотре сразу возникли параллели) это свой кино мир, в мире японского кино. Все работы режиссёра, по сути, на тему подростковой жестокости, вытекающей из проблемы отцов и детей. Не даром в эпиграф вынесена фраза Жана Кокто: "Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос".
В своё время меня поразили "Признания" режиссёра. Но, вряд ли можно найти картины более радикально отличающиеся стилистически. Медитативные, в стиле Николаса Рефна "Признания", где каждый кадр можно помещать в рамку, и рваное повествование "Жажды" (альтернативное название "Мир Канако" считаю более подходящим) с бесконечными флэшбеками, и грязной экспрессией. Если первую картину рекомендую при всяком удобном случае, то эту не рекомендую вообще никому, кроме тех кому необходима разрядка от новостей и безусловно доверяющих моему вкусу (разочаруйтесь наконец).
Как и упомянутый Сион Соно, Тэцуя Накасима рвёт шаблоны, только иначе, и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара, с элементами грайндхауса.
Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами отставной детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, кого/что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками (или обнять?)
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Звёздный состав шикарен. Обаяшка Кодзи Якусё в роли одного из самых асоциальных персонажей, существующих в кинематографе, Фуми Никайдо, Аи Хасимото, Мики Накатани, Дзё Одагири, Нана Комацу...
Долго собирался и таки пересмотрел, но вам не советую (анти-реклама хуже любой рекламы?)))

8/10

Красавица и умница Канако внезапно исчезает без следа. Отец девочки, бывший детектив Фудзисима Акихиро, чтобы найти свою дочь, начинает тщательное расследование ее жизни. Фудзисима — одинокий человек, собственные действия которого привели к распаду семьи, но, когда он продолжает свое расследование, то сталкивается с серией шокирующих откровений. Оказывается, Канако — далеко не ангел, которого все видели в ней…

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

13.10.2020

К съемкам нового триллера готовится Пак Чхан Ук

Режиссер планирует начать работу над кинолентой о расследовании произошедшей в горах смерти и роковой особе, а начнется процесс ориентировочно в октябре.

Пак Чхан Ук стал настоящим корифеем корейского кинематографа и следует отметить, что является двухкратным обладателем призов, полученных на «Каннском кинофестивале». А известен киноманам он по работам над: трилогией «Мести», «Служанка», «Жажда» и «Объединенная зона безопасности». А теперь он собирается трудиться над созданием картины в жанре триллер «Решение расстаться» / Heeojil Gyeolsim / The Decision to Break Up.

Сюжетная линия будущего триллера

Полицейский принимается расследовать довольно странную смерть мужчины, произошедшую в горах. Подозрения в убийстве этого человека падают на его жену. По мере расследования следователь начинает проникаться к женщине, фигурирующей в деле. Его страсть к ней становится все более сильной.

Над сценарием фильма работали и сам Пак Чхан Ук и Чон Со Гён, до того работавшая над проектом «Я киборг, но это нормально», а также над работами «Сочувствие госпоже Месть», «Жажда» и «Служанка», «Секрета нет» и «Сторонник».

Играть в фильме будут достаточно примечательные актеры.

Пак Хэ Иль сыграл свои роли в таких работах: «Воспоминания об убийстве», «Крепость «Намхансансон», «Разоблачитель», «Кёнджу», «Принцесса Токхе», «Омут», «Язык нации», «Высшее общество».

Тан Вэй отметилась в таких фильмах: «Долгий день уходит в ночь», «Вожделение» Энга Ли, «Меченосцы» с Донни Йеном, «Золотая эпоха», «Кибер» Майкла Манна, «Поздняя осень», «История о трёх городах».

Ли Джон Хён сыграла в: «Поезд в Пусан 2: Полуостров», «Кунхам: Пограничный остров», «Алиса в стране искренности», дорама «Семья идет!».

Старт съемочного процесса начнется в этом месяце, а вот данных на счет выхода в прокат ещё нет.

Пак Чхан Ук собирается также поработать над двумя англоязычными фильмами и это вестерн «Разбойники из Рэттлкрик» сервиса Amazon и ремейком ленты Коста-гавроса «Нож гильотины».

Режиссер ранее работал над кинолентой «Стокер» и сериалом «Маленькая барабанщица».

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос (Жан Кокто)
И почему я не удивлён отсутствием отзывов. Впрочем, далеко не каждый зритель осилит это кино до конца. В своё время Тэцуя Накасима оглушил меня своими "Признаниями", долгое время был под впечатлением. "Жажду" не так просто описать, режиссёр, как и его соотечественник Сион Соно, только иначе, рвёт шаблоны и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара. Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками или обнять?
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Тэцуя Накасима это самородок и яркое явление в японском кино.
9/10



Награды

Номинаций не найдено.