Второй акт (2024)
Le deuxième acte
- Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуютВсего рекомендаций 0
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Флоранс хочет познакомить Давида, в которого она безумно влюблена, со своим отцом Гийомом. Но Давиду не нравится Флоранс, и он хочет избавиться от нее, бросив в объятия своего друга Вилли. Все четверо встречаются в ресторане в сельской глуши.
Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Леа Сейду
(Léa Seydoux)
Венсан Линдон
(Vincent Lindon)
Луи Гаррель
(Louis Garrel)
Рафаэль Кенар
(Raphaël Quenard)
Мануэль Гийо
(Manuel Guillot)
Франсуаза Газио
(Françoise Gazio)
Режин Мондьон
(Régine Mondion)
Валери Вогт
(Valérie Vogt)
Элен Александридис
(Hélène Alexandridis)
Макс Николас
(Max Nicolas)
Тхéмис Терриер–Тхиебауx
(Thémis Terrier-Thiebaux)
Лорен Николас
(Laurent Nicolas)
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Флоранс хочет познакомить Давида, в которого она безумно влюблена, со своим отцом Гийомом. Но Давиду не нравится Флоранс, и он хочет избавиться от нее, бросив в объятия своего друга Вилли. Все четверо встречаются в ресторане в сельской глуши.
Новости
новостей пока нет
Награды
Номинаций не найдено.
Отзывы
maiskiykot
15.11.2024, 16:20
Ну, знаете ли! Вроде не обижены ни интеллектом, ни воображением. Но задумки режиссера решительно не понял! Какой-то полупроизводственный срач причем растянутый и убогий. А сняли они примерно 5 минут экранного времени. Больше всего вынесло 5 минут показа рельсов для камеры. Эйзенштейна хотелось изобразить режиссеру? Думаю, что всем можно смело мимо проходить мимо этого!
mizanTrop
10.11.2024, 20:14
Кому ничего не говорит имя режиссёра проходите мимо. Для знатоков/ценителей/любителей творчества Дюпьё скажу, что фильм получился импульсивный, классные сцены абсурдного юмора чередуются с тягомотными пустоватыми диалогами более долгими по продолжительности, а финальная сцена вообще выше моего понимания. 4 из 10.
Kritikan VGIK
09.11.2024, 13:56
Великолепный Квентин Дюпье продолжает свои абсурдные и причудливые киноэксперименты. На этот раз он высмеивает кино (своё собственное ремесло) так же, как он делал это раньше с театром в предыдущем «Яннике». Актёры у него переходят от вымысла к реальности снова и снова, создают вполне достоверные образы всех пороков (прежде всего ) и добродетелей людей, снимающих фильмы. Для них и зрителей это веселая и неистовая комедия, в которой история, которую они снимают, пересекается с жизнями актеров, рассматриваемых в трехуровневой игре: роли, которые они играют в фильме, их жизнь как актеров в фильме и как профессиональных актеров в реальной жизни. Да, своего рода путаница и головоломка, но кто говорил, что будет легко?