image

Война супругов Роуз (1989)

The War Of The Roses

этот Фильм рекомендуют
66 рекомендуют
Семейная жизнь Барбары и Оливера Роуз дала трещину. Они давно уже стали чужими, но отпустить друг друга мирно не хотят. Что ж, пора начинать военные действия. А на войне, как известно, все средства хороши. Оливер и Барбара, не брезгуя никакими … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Война супругов Роуз

21 08 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

4
0

PӘTῬOϩҎA∆ © 1975 пишет:
А я разочарован Противно смотреть на этих эгоистов. Что показывает эта картина? Здесь есть какое-то откровение? Кино учит чему-то, открывает зрителю глаза? Где мораль? Где драматизм? Или, хотя бы, где юмор, сатира? Для чего этот фильм?

Постараюсь объяснить, как сам это понимаю, с точки зрения Теории Глобального Управления.
Итак, Мировое правительство (мировая закулиса) проводит программу - Глобализация.
Цель Глобализации: полное нивелирование Религиозных, Расовых и Национальных особенностей человека, вне зависимости от страны проживания. Им нужен такой себе бесцветный, никакущий, легко внушаемый, лояльный послушный человечик, не задающий вопросов Власти, голосующий за кого скажут и т.д.
Нужен: хороший покупатель т.е. – пожиратель рекламы.
+ Борьба с надуманным перенаселением планеты Земля.
Тут самым крепким бастионом остаётся – Семья.
Что бы нивелировать, а в последствии и ликвидировать понятие Семьи в работу идут все методы: реклама гей парадов, насмехательство над целомудрием, «шведская семья» и создание вот таких фильмов.

2
0

Мораль в конце фильма очень упрощенная, совершенно в американском духе. С такой моралью можно решать только мелкие бытовые ссоры, но не ту глобальную социальную проблему, которая лежит в основе картины.
Семья в доисторические времена держалась на экономической зависимости жены от мужа. Как только эта материальная основа исчезла, семья стала трещать по швам. Здесь, в данной картине, это хорошо показано на примере "паштетной темы". Сейчас отношения могут быть выстроены только на началах уважения и равенства. Правда, с учетом духовного развития общества, такое утверждение сродни утопии. Но и семьи в наши дни редко можно встретить счастливые или хотя бы благополучные. Мужчины упиваются своей значимостью, не замечая ничего и никого вокруг, а женщины копят реальные и мнимые обиды из-за своей гиперрефлексивности. Так и живем.
Кто больше виноват в этом конкретном случае? Кому сочувствовать или сострадать? Никому. Супруги Роуз - это просто образы. Думать надо не о них, а о своей собственной семье.

2
0

И во время очередного просмотра этой восхитительной чёрной комедии, ищу тот самый момент истины, способный переломить ход событий и повернуть военные действия вспять...
Говорят, от любви до ненависти - один шаг, мне же показалось, что они шли к этому очень долго и упорно. Бывает именно горе вместе легче пережить, чем совместную радость.
Фильм, комичный и трагичный одновременно, и мне почему-то тщеславно-эгоцетричного героя Дугласа чуть больше жаль, чем стервозную и предательски коварную героиню Тёрнер.
А еще, картина "Война супругов Роуз" несомненно выполнена в поучительной манере, и не только для адвокатов по семейным разводам, но и для тех, кого они будут "разводить")))

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Майкл Дуглас в роли Oliver Rose

(Michael Douglas)

Кэтлин Тёрнер в роли Barbara Rose

(Kathleen Turner)

Дэнни ДеВито

(Danny DeVito)

Марианна Зёгебрехт в роли Susan

(Marianne Sägebrecht)

Шон Эстин в роли Josh at 17

(Sean Astin)

Хэзер Фэйрфилд в роли Carolyn at 17

(Heather Fairfield)

Г.Д. Спрэдлин в роли Harry Thurmont

(G.D. Spradlin)

Питер Донат в роли Jason Larrabee

(Peter Donat)

Дэн Кастелланета в роли Man in Chair

(Dan Castellaneta)

Глория Кромвелл в роли Mrs. Marshall

(Gloria Cromwell)

Харлан Арнольд

(Harlan Arnold)

Мэри Фогарти

(Mary Fogarty)

Рика Хофманн

(Rika Hofmann)

Патриция Эллисон в роли Maureen

(Patricia Allison)

Питер Брокко в роли Elderly Mourner

(Peter Brocco)

Филип Перлман в роли Bidder at Auction

(Philip Perlman)

Сьюзэн Исаак

(Susan Isaacs)

Трентон Тиган

(Trenton Teigen)

Бетани МакКинни

(Bethany McKinney)

Ширли Митчелл в роли Mrs. Dewitt

(Shirley Mitchell)

Эллен Кроуфорд в роли Nurse #1

(Ellen Crawford)

Майкл Адлер в роли Dr. Hillerman

(Michael Adler)

Лиза Ховард в роли Nurse #2

(Lisa Howard)

Йефф Тхомас

(Jeff Thomas)

Жаклин Кассел в роли Gavin's Secretary

(Jacqueline Cassell)

Виккилин Рейнольдс

(Vickilyn Reynolds)

Юнис Суарез

(Eunice Suarez)

Джулия Эллиотт

(Julia Elliott)

Тони Крэйн в роли Teenage Boy

(Tony Crane)

Райан Уикерс

(Ryan Wickers)

Шон Уикерс

(Shaun Wickers)

Катрин Донохью

(Catherine Donohue)

Мэри Донохью

(Mary Donohue)

Сью Палка

(Sue Palka)

Моррис Джонс

(Morris Jones)

Попай

(Popeye)

Тайлер

(Tyler)

Рой Броксмит в роли Mr. Fisk

(Roy Brocksmith)

Питер Хансен в роли Mr. Marshall

(Peter Hansen)

Роберт Харпер в роли Heath

(Robert Harper)

Принц Хьюз в роли Bleeding Man

(Prince Hughes)

Данитра Вэнс

(Danitra Vance)

Дэвид Уол в роли Dr. Gordon

(David Wohl)

Ида Рэндом в роли постановщик

(Ida Random)

Джеймс Л. Брукс

(James L. Brooks)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Семейная жизнь Барбары и Оливера Роуз дала трещину. Они давно уже стали чужими, но отпустить друг друга мирно не хотят. Что ж, пора начинать военные действия. А на войне, как известно, все средства хороши. Оливер и Барбара, не брезгуя никакими методами, стараются выжить друг друга из дома. Напряжение растет, и становится ясно, что взаимными мелкими пакостями дело не закончится. Бурные страсти коснулись и друга семьи, адвоката по брачным делам, но даже он не мог представить, каким может быть финал обычного развода.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Британская академия, 1991 год
Номинации (1):
Лучший адаптированный сценарий

Золотой глобус, 1990 год
Номинации (3):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Майкл Дуглас)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Кэтлин Тёрнер)

Берлинский кинофестиваль, 1990 год

Номинации (1):
Золотой Медведь

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Классный фильм! Кто не смотрел исправьте эту ошибку. 5 из 5

1
0

Deathtalker , этточно

4
0

PӘTῬOϩҎA∆ © 1975 пишет:
А я разочарован Противно смотреть на этих эгоистов. Что показывает эта картина? Здесь есть какое-то откровение? Кино учит чему-то, открывает зрителю глаза? Где мораль? Где драматизм? Или, хотя бы, где юмор, сатира? Для чего этот фильм?

Постараюсь объяснить, как сам это понимаю, с точки зрения Теории Глобального Управления.
Итак, Мировое правительство (мировая закулиса) проводит программу - Глобализация.
Цель Глобализации: полное нивелирование Религиозных, Расовых и Национальных особенностей человека, вне зависимости от страны проживания. Им нужен такой себе бесцветный, никакущий, легко внушаемый, лояльный послушный человечик, не задающий вопросов Власти, голосующий за кого скажут и т.д.
Нужен: хороший покупатель т.е. – пожиратель рекламы.
+ Борьба с надуманным перенаселением планеты Земля.
Тут самым крепким бастионом остаётся – Семья.
Что бы нивелировать, а в последствии и ликвидировать понятие Семьи в работу идут все методы: реклама гей парадов, насмехательство над целомудрием, «шведская семья» и создание вот таких фильмов.

0
2

Фильм потрясает реалистичностью в системе взаимоотношений при полной эмоциональной безграмотности и неопытности мужчины Она остается на необходимом ему уровне, пока он работает и занимается карьерой. К сожалению, подключение мужских возможностей , если они есть, в решении семейных проблем запаздывает на несколько порядков в связи с незрелостью механизмов их формирования. Женское мышление сродни надломленному параллельно организованному интерфейсу. Поэтому успеть за бесконечной подстройкой и перестройкой никакой мужчина дистанционно не может.На короткое время можно попытаться получить что-нибудь стойкое и малодефектное, используя свое единственное грозное оружие почти круглосуточно. Таким путем он , мужчина ,может периодически создавать преобладающие ощущения у женщины и жить, наконец ,по установленным семейным правилам.

0
0

Δ¿Δ 🎈 пишет:
И во время очередного просмотра этой восхитительной чёрной комедии, ищу тот самый момент истины, способный переломить ход событий и повернуть военные действия вспять...
Саша, мне кажется, когда начались "военные действия" не было какого-то одного момента, который мог стать поворотным. Или, любой момент при определенных обстоятельствах мог стать таким, но не стал. А вот момент начала отчуждения в картине показан очень точно. Это рассказ о покупке хрустальных бокалов в Париже.

2
0

Мораль в конце фильма очень упрощенная, совершенно в американском духе. С такой моралью можно решать только мелкие бытовые ссоры, но не ту глобальную социальную проблему, которая лежит в основе картины.
Семья в доисторические времена держалась на экономической зависимости жены от мужа. Как только эта материальная основа исчезла, семья стала трещать по швам. Здесь, в данной картине, это хорошо показано на примере "паштетной темы". Сейчас отношения могут быть выстроены только на началах уважения и равенства. Правда, с учетом духовного развития общества, такое утверждение сродни утопии. Но и семьи в наши дни редко можно встретить счастливые или хотя бы благополучные. Мужчины упиваются своей значимостью, не замечая ничего и никого вокруг, а женщины копят реальные и мнимые обиды из-за своей гиперрефлексивности. Так и живем.
Кто больше виноват в этом конкретном случае? Кому сочувствовать или сострадать? Никому. Супруги Роуз - это просто образы. Думать надо не о них, а о своей собственной семье.

1
0

Неприглядная история на тему "семейная склока в развитии". Талантливая игра Тёрнер только усиливает мерзость действа. Засевший в памяти, образ милой барышни ("Роман с камнем") и коварное, оооочень изобретательное чудовище ("Война супругов...") усиливает ощущение сюрреализма. Супружник, ясен пень, м...дак, но шансов у него не было. Тихая домашняя зайка, встав на тропу войны, пленных не берёт. Трюк с паштетом чего стОит.
Рекомендовать не стану,

Скрытый текст
но два монолога отмечу:
1) "...чтобы слушать дальше Вам лучше выпить..." 1:27
2) "Какова же мораль?.." 1:49

Пересматривать не буду. Оценку поставил за технику перевоплощения К.Тёрнер. Сюжет оставил неприятные впечатления

2
0

А я разочарован Противно смотреть на этих эгоистов. Что показывает эта картина? Здесь есть какое-то откровение? Кино учит чему-то, открывает зрителю глаза? Где мораль? Где драматизм? Или, хотя бы, где юмор, сатира? Для чего этот фильм?

2
0

После первого просмотра казалось, что будь героиня Тернер мягче, не было бы такой жести в конце. Барбара Роуз, почувствовав себя бизнес-вумен, закусила удила. Но сейчас думаю, что это Оливер Роуз не был готов к изменениям и не хотел дать жене возможность реализовать себя, принижая ее и даже унижая.
Фильм показывает то, в чем позже я убедилась на примерах из реальной жизни. Даже если на протяжении многих лет семья выглядит идеальной, если нет подлинного взаимного уважения, нет гарантии, что в один непрекрасный день все не треснет и сердца не ожесточатся друг против друга. Дэни де Вито - мастер доносить такие важные моральные моменты до публики через гротеск, гиперболу, черный юмор и другие оригинальные приемы и нестандартные ходы. И в финале они логически доводят трагикомедию до триумфального и незабываемого торжества абсурда. А Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер великолепной игрой доведут зрителя до отчаянного желания изменить ход вещей и примирить героев, если, конечно, зритель готов к сопереживанию. Хорошо, что я посмотрела этот фильм еще до начала своей семейной жизни и никогда позже не забывала этой войны Роз (Роуз). Она стала для меня личной страшилкой)) Обвал в горах может случиться от крика, а плохое в отношениях может начаться с малого.

0
1

Не въехал, вытерпел только 20 мин. затем перемотал на конец. Может потому что сам не женат
Надо отметить - Кэтлин Тёрнер красивая

0
1

Нормальный фильм хоть и снят в 1989 году но взглянуть можно

1
1

Остались самые лучшие воспоминания и тема актуальна всегда...

0
0

Надо будет как-то пересмотреть это чудо кинематографа! Помню смотрел не раз, но очень давно. Тогда нравилось. А если в памяти осело, значит оно того стоит!

2
0

Не понравился.Надоедает смотреть,как сдвинутые все больше теряют человеческий облик..Это не черная комедия,а занудная ,бесконечная больная одержимость.2 часа такого-слишком.Кстати,всегда все начинается с женщины,именно от безделья "скучающей" и всегда женщины считают,что это их(единолично)дом,в который они ни копейки не вложили(что до "вырастили" детей,так вырасти без копейки...запарили своей раздутой "значимостью")))
Может быть было занимательно в 80-х,в наше время смотреть неинтересно.Тянется и тянется,потеющие дядя с тетей маются дурью.Затянут слишком,для чего-непонятно.Не смешно,теряется интерес и смотришь механически,даже плевать,чем закончится.
+3 за старания.

0
0

Фильм у Дэнни ДеВито получился знатный. Чёрная, едкая и поучительная трагикомедия с замечательными актёрами. Был очень популярен во времена VHS, да и сейчас совершенно не утратил своего очарования. "Пять".



Награды

Номинаций не найдено.