image

Вечность (2016)

Éternité

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
Три поколения женщин. На протяжении 100 лет они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным. Ещё

Трейлеры

29 04 2023

Вечность - Trailer

29 04 2023

Eternity / Éternité (2016) - Trailer (English Subs)

25 09 2016, дублированный

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

2
0

Было немного скучновато,но красота и музыка фильма это компенсируют.Может быть,когда я наконец женюсь,я обязательно пересмотрю это фильм,обняв свою старушку жену.)А пока ставлю 7.

1
0

Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай.
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.

1
0

Замечательный размеренный фильм для тех, кто устал от экшена и спецэффектов. Безусловно, фильм для женской аудитории, как бы нам это должно быть близко - рождение детей, спокойная жизнь за спиной мужа без забот где взять денег и как совместить уборку с работой и воспитанием детей. Этих проблем для героев практически не существует как будто. Сделан фильм оригинально - читка текста и его демонстрация, практически без диалогов. По сути это серьезная задача для актеров, показать все эмоции без слов. И они с этой задачей справились. Великолепна Одри Тоту, именно на нее скорее всего станут ориентироваться при выборе фильма, и она тут совершенно не разочаровала. Остальные, впрочем, были не хуже. Музыка и природа довершают очарование кино, но посмотреть его в один присест у меня не получилось, все-таки разбила на два раза по часу. Если хотите просто насладиться неспешным течением сюжета (бывает такое настроение) - лучшего варианта не найти!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Одри Тоту в роли Валентина

(Audrey Tautou)

Беренис Бежо в роли Габриэлла

(Bérénice Bejo)

Мелани Лоран в роли Матильда

(Mélanie Laurent)

Жереми Ренье в роли Анри

(Jérémie Renier)

Пьер Деладоншам в роли Шарль

(Pierre Deladonchamps)

Ирен Жакоб в роли мать Габриэллы

(Irène Jacob)

Арье Вортхальтер в роли Jules

(Arieh Worthalter)

Валери Стро в роли Mère de Mathilde

(Valérie Stroh)

Арье Уортальтер

Филиппин Леруа-Больё в роли Mère de Valentine

(Philippine Leroy-Beaulieu)

Чан Ну Йен Кхе

Лу Ламбрехт в роли Valentine (7 ans)

(Lou Lambrecht)

Мя Ессалхи

(Mya Essalhi)

Катя Кук

(Katia Miran)

Cатхерине Маттy

(Catherine Matty)

Колетт Рош

(Colette Roche)

Тибо де Монталембер в роли Père de Valentine (36-55 ans)

(Thibault de Montalembert)

Жаром Бассен

(Jérôme Bassin)

Саския де Мелу Диллэ в роли Soeur 2 de Valentine (4 ans)

(Saskia de Melo Dillais)

Ноэми Моралес

(Noémie Morales)

Флоренcе Неефс

(Florence Neefs)

Басиле Щрам

(Basile Schram)

Тео Ламберт

(Théo Lambert)

Трyстан Боуврат

(Trystan Bouvrat)

Жан-Батист Лафарж

(Jean-Baptiste Lafarge)

Мари-Клод Кумпс

(Marie-Claude Kumps)

Ксавьер Де Гийбон в роли Père de Jules (52-63 ans)

(Xavier De Guillebon)

Йеанне Тхиéбаут

(Jeanne Thiébaut)

Джоанни Ноэль

(Joannie Noël)

Анна-Клер Манжен

(Anne-Claire Mangin)

Ева–Лууна Матхуес

(Eva-Luuna Mathues)

Лилоу Броуqуиер

(Lilou Brouquier)

Хортенсе Ле Ланн

(Hortense Le Lann)

Йулиетте Лепèре

(Juliette Lepère)

Тхиаго Cоллигнон

(Thiago Collignon)

Луис Дюран

(Louis Durant)

Пьер-Александр Лежандр

(Pierre-Alexandre Legendre)

Qуентин Демон

(Quentin Demon)

Филипп Ван Кессел в роли Premier prêtre (65-71 ans)

(Philippe Van Kessel)

Кристоф Серме в роли Deuxième prêtre (30-50 ans)

(Christophe Sermet)

Ив Деген

(Yves Degen)

Оливье Массар в роли Médecin (50-60 ans)

(Olivier Massart)

Наталие Перез

(Natalie Perez)

Тристан Пфафф

(Tristan Pfaff)

Антонин Мееус

(Antonin Meeus)

Йулес Мееус

(Jules Meeus)

Габриел Думон

(Gabriel Dumon)

Валентин Думон

(Valentin Dumon)

Луcас Петиау

(Lucas Petiau)

Маттéо Петиау

(Mattéo Petiau)

Cyприен Пертуис

(Cyprien Pertuis)

Рéмy Пертуис

(Rémy Pertuis)

Пиерре Боурроуx

(Pierre Bourroux)

Мартин Боурроуx

(Martin Bourroux)

Диего Спаеy

(Diego Spaey)

Qуентин Спаеy

(Quentin Spaey)

Адриен Cоурcy

(Adrien Courcy)

Габриел де Бонниèрес

(Gabriel de Bonnières)

Рéми Гоебеерт

(Rémi Goebeert)

Улyссе Гилсон

(Ulysse Gilson)

Мартен Лоизильон в роли Adrien (17-26 ans)

(Martin Loizillon)

Анна Сеyнаеве

(Anna Seynaeve)

Йулиетте Паулиcевич

(Juliette Paulicevich)

Палома Нардy Марчиер

(Paloma Nardy Marchier)

Миа Анкри–Авy

(Mia Ankri-Avy)

Анамария Вартоломеи в роли Margaux (17-19 ans)

(Anamaria Vartolomei)

Алис Юббаль

(Alice Hubbal)

Лиса Зоетардт

(Lisa Zoetardt)

Елиана Ремиенс Видал Cабелло

(Eliana Remiens Vidal Cabello)

Амбре Гендрот

(Ambre Gendrot)

Глориа Ванес

(Gloria Vanes)

Йанелле Ванес

(Janelle Vanes)

Аугустин де Зуттере

(Augustin de Zuttere)

Сам Тобалина–Cлимент

(Sam Tobalina-Climent)

Cyрил Wаутерс

(Cyril Wauters)

Алеxандре Дуqуé

(Alexandre Duqué)

Йеремy Сзyпер

(Jeremy Szyper)

Лаурент Cаваллотто

(Laurent Cavallotto)

Феликс Боссюэ

(Félix Bossuet)

Йулес Плé

(Jules Plé)

Бартхоломé Чапел

(Bartholomé Chapel)

Гаспар Фава

(Gaspard Fava)

Маxиме Реннауx

(Maxime Rennaux)

Элиотт Маргерон

(Eliott Margueron)

Ромейн Малемпре

(Romàn Malempré)

Хенри Дероy

(Henri Deroy)

Маx Гаранг–Боулèгуе

(Max Garang-Boulègue)

Гаспард Госселин

(Gaspard Gosselin)

Арган Деспонтин

(Argan Despontin)

Ромео Либеро Ротунно

(Romeo Libero Rotunno)

Еммануелле Грунwалд

(Emmanuelle Grunwald)

Сиенна Дорсеуил

(Sienna Dorseuil)

Вéра Фонтеyне

(Véra Fonteyne)

Росе Аллоинг

(Rose Alloing)

Рапхаëл де Греве

(Raphaël de Greve)

Луcиен Пеетерс

(Lucien Peeters)

Диего Бергхманс Рубио

(Diego Berghmans Rubio)

Елиа Пергент

(Elia Pergent)

Бyлие Равел

(Bylie Ravel)

Фéлиx Ван Дийк

(Félix Van Dijk)

Илья Хвостиков в роли TV1000

Василиса Воронина в роли Мелани Лоран (TV1000)

Кристоф Россиньон

(Christophe Rossignon)

Маë Демаригнy

(Maë Demarigny)

Алёна Созинова в роли Беренис Бежо (TV1000)

Патрик Кине

(Patrick Quinet)

Филипп Логи

(Philippe Logie)

Ольга Сирина в роли Валери Стро (TV1000)

Мона Ледерман

(Mona Lederman)

Матильда Варнье в роли Solange (20 ans)

(Mathilde Warnier)

Станлеy Мизрахи

(Stanley Mizrahi)

Уильям Генри

(William Henry)

Виктор Мотеле в роли Guillaume (18 ans)

(Victor Meutelet)

Чарлес Деконинcк

(Charles Dekoninck)

Агатхе Лонгрéе

(Agathe Longrée)

Аминте Одиар

(Aminthe Audiard)

Зоé Готовитч

(Zoé Gotovitch)

Карел Диллаис де Мело

(Karel Dillais de Melo)

Йулиен Гаспард

(Julien Gaspard)

Жюльетт Ламе

(Juliette Lamet)

Лука Мельява в роли Le jeune homme

(Louka Meliava)

Лоуисе Тассин

(Louise Tassin)

Матхилде Манy

(Mathilde Many)

Cоcо Wоутерс

(Coco Wouters)

Вероника Перро

(Véronique Perrault)

Йеанне Сауват

(Jeanne Sauvat)

Лила Амиcо

(Lila Amico)

Céсар Cарпентиер

(César Carpentier)

Лола Дарqуенне

(Lola Darquenne)

Амаурy Понет

(Amaury Ponet)

Еллиот Qуинет

(Elliot Quinet)

Янн–Аëл Соллиèре

(Yann-Aël Sollière)

Дориан Салкин

(Dorian Salkin)

Йулиус Просст

(Julius Prosst)

Céлиан Даллемагне

(Célian Dallemagne)

Гхислаин Чабуел

(Ghislain Chabuel)

Флавьен Даро

(Flavien Dareau)

Гийом Галло-Манрике

(Guillaume Gallo-Manrique)

Ноéмие Ван Геем

(Noémie Van Geem)

Фабриcе Годфроид

(Fabrice Godfroid)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии

Equitable

10.12.2019

Фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Но не о Жизни… Почему? – читайте ниже! :)

Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай.
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.

Три поколения женщин. На протяжении 100 лет они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай.
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.

0
0

Очень красивый, мелодичный, вкусный фильм! НО, чрезмерно затянут, возможно, это связано с названием "Веееееееечнооооость" 7 из 10

1
0

Фильм очень атмосферный: история, музыка, актёрская игра, декорации - все очень гармонично. Его - не смотришь, а плывешь в слабом визуально-музыкальном течении. Ощущения, как от прочтения книги. Исключительно для “своей” аудитории, возможно по большей части - женской. Фильм о любви и утратах, неизбежных в чередe жизненных событий. О потребности женщины любить и быть любимой, потребности создавать и излучать любовь. И пока в женщине есть потребность отдавать ради счастья любви частичку себя, вкладывая её в своих детей, будет существовать этот странный мир. 8 из 10

0
0

Поразительно подбирают актеров под разные возрасты) Да и вообще довольно красивый фильм :) Конечно, по большей части женский, но ежели охота есть что-то приглядное, размеренное да биографическое поглядеть, совсем неплохо.

1
0

Замечательный размеренный фильм для тех, кто устал от экшена и спецэффектов. Безусловно, фильм для женской аудитории, как бы нам это должно быть близко - рождение детей, спокойная жизнь за спиной мужа без забот где взять денег и как совместить уборку с работой и воспитанием детей. Этих проблем для героев практически не существует как будто. Сделан фильм оригинально - читка текста и его демонстрация, практически без диалогов. По сути это серьезная задача для актеров, показать все эмоции без слов. И они с этой задачей справились. Великолепна Одри Тоту, именно на нее скорее всего станут ориентироваться при выборе фильма, и она тут совершенно не разочаровала. Остальные, впрочем, были не хуже. Музыка и природа довершают очарование кино, но посмотреть его в один присест у меня не получилось, все-таки разбила на два раза по часу. Если хотите просто насладиться неспешным течением сюжета (бывает такое настроение) - лучшего варианта не найти!

0
4

Для мамочек, которые тащатся от своих детишек и каждое их движение выкладывают в интернет, мужикам лучше не смотреть.
З. Ы. Целыми днями валяются ни хрена не делая, и я должен за них еще и переживать, зашебись ...

2
0

Было немного скучновато,но красота и музыка фильма это компенсируют.Может быть,когда я наконец женюсь,я обязательно пересмотрю это фильм,обняв свою старушку жену.)А пока ставлю 7.

0
0

held пишет:
Название фильма точно передает его. Это была вечность. Я думал, когда же я наконец умру, чтобы это закончилось. Фильм поднял очень много вопросов: Почему я здесь? Почему я это смотрю? Почему я не прочитал отзывы прежде, чем купил билеты?
Трейлер шикарный! Картинка, музыка, актеры. А вот фильм это не спасло.

Давай вечером умрем весело,
поиграем в декаданс... (группа "Агата Кристи", песня "Опиум") - может и не в тему, но количество смертей и стиль фильма почему-то навеяли именно эту часть песни. Можно согласиться и с восторженными отзывами, но мне гораздо ближе отзыв коллеги, отзыв которого цитирую выше, в точку. Ну да, очень красиво... Но при этом не вероятно долго, уныло, нудно и тоскливо (в плохом смысле этого слова). А может быть мне просто чужда и не интересна тема столетней истории какой-то французской семейки буржуа? Их истории размножения и ухода из жизни? В общем не впечатлило... Кстати, далеко не каждой женщине это творение придется по душе, моя достаточно впечатлительная супруга даже не досмотрела до конца, ну реально скукотища... 3/5 и понимание вяло текущей, но не уклонной деградации европейского (в данном случае французского) кино, даже под руководством "бодрого" вьетнамца.

0
0

Фильму больше подходит название "Нежность". Каждый кадр пропитан нежностью, грустью, размышлением, есть в этом что-то от Терренса Малика. Особо ничего не происходит, у всех 3х поколений всё под копирку - рождение огромного кол-ва детей, наслаждение этой жизнью, смерть. Но эстетический ряд это рай для глаз. Красиво, неспешно, чинно-благородно. Без оценок и рекомендаций, кино итак найдет своего зрителя.

0
0

Удивительная, ни на что прежде мною виденное, не похожая картина (именно картина, фильмом это произведение назвать язык не поворачивается).
Как и предрекал Kritikan VGIK, затронула мою женскую душу. Но мне кажется, его слова касаются только той части женского контингента, у которой есть дети.
Давно я так не ревела...
P.S. Единственное, чего не поняла, так это "Мелани Лоран лижется со всеми подряд" - не увидела я этого.
"10/10".

0
0

к сожалению,несмотря на известных актрис,и известного вьетнамца-режиссера,фильм лично мне показался скучным((((Однако,саундтрек был релаксным...

1
1

Мысли вразнос. Восприятие-мозайка:
Редкая по глубине эмоционального воздействия картина.
Красоты невероятной.
Семейная сага на стыке веков.
Череда рождений и смертей.
Пастораль из жизни в раю живущих.
Михалков, Бунюэль, Терренс Малик в одном флаконе.
Рвущие душу флэшбэки.
Эстетский, мать его через коромысло, декаданс.
На женскую часть зрительского контингента несомненно произведёт неизгладимое впечатление.
P.S. Мелани Лоран только лижется со всеми подряд, аж подмывает её по башке чем-нибудь стукнуть.
«9/10».

0
1

Название фильма точно передает его. Это была вечность. Я думал, когда же я наконец умру, чтобы это закончилось. Фильм поднял очень много вопросов: Почему я здесь? Почему я это смотрю? Почему я не прочитал отзывы прежде, чем купил билеты?
Трейлер шикарный! Картинка, музыка, актеры. А вот фильм это не спасло.

0
0

За монтаж трейлера уже можно награждать премией, это, наверное, будет серьезный фильм. Уже видно, что Мелани Лоран, Одри Тоту и Беренис Бежо прекрасны в этих ролях.



Награды

Номинаций не найдено.