
Мёртвые не причиняют боли (2023)
The Dead Don't Hurt
- Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях

Вигго Мортенсен
(Viggo Mortensen)

Лэнс Хенриксен
(Lance Henriksen)

Гаррет Диллахант
(Garret Dillahunt)

Дэнни Хьюстон
(Danny Huston)

Вики Крипс
(Vicky Krieps)

Рэй МакКиннон
(Ray McKinnon)

У. Эрл Браун
(W. Earl Brown)
Алекс Бро
(Alex Breaux)
Солли Маклауд в роли Weston Jeffries
(Solly McLeod)
Майкл Уивер
(Michael Weaver)
Шэйн Грэхэм в роли Billy Crossley
(Shane Graham)
Надя Литц
(Nadia Litz)

Джереми Томас
(Jeremy Thomas)
Энн Диксон
(Anne Dixon)
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Художники
Джейсон Кларк
(Jason Clarke)
Кэрол Спайэр
(Carol Spier)
Карлос Бенассини
(Carlos Benassini)
Энн Диксон
(Anne Dixon)
Джим Лэмби
(Jim Lambie)
Клаудия Родригес
(Claudia Rodriguez)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
1860-е. Мечты Вивиан и ее мужа Хольгера о светлом будущем разрушены войной. В эти сложные времена супруги пытаются сохранить свою любовь.
Интересные факты:
Новости
новостей пока нет
Отзывы
sir Arthur
12.12.2025, 12:53
Мортенсен многие эпизоды режиссирует тонко, поэтично. Такие вещи, как рассматривание картин на выставке, это хорошо. Датчанин правильно не выпячивает, в отличие от Костнера в недавних "Горизонтах", себя на экране, сдержанно, достойно подаёт. Это неспешное повествование, где-то медитативное, местами Тарковским вдруг отдаёт: по уму задерживается, растягивается кадр. И всё же слишком уж уклон в мелодраматизм для барышень. Мужской замес очень куцый, возникающий в финале скорее как отдельный, оторванный этюд из ниоткуда. Вики Крипс, сперва смутившая непривлекательностью, но потом убедившая, что находится на своём месте в "Призрачной нити" П. Т. А. с гениальным Д. Д. Л., здесь будто образца того фильма, который посмотрел много раз подряд за короткий отрезок времени. Умеет глубоко эмоцию отыграть, иначе как бы пробилась. Чуть более основательности бы в целом симпатичному кино, когда в любимом жанре есть такие монументальные вещи, как "Водопад Ангела", где сплав брутальности с лирикой и философским подходом. Есть диссонанс между скрупулёзным заседанием суда в начале и прочим, обрисованным довольно контурно. При зачастую упрёках продуктам Голливуда в этой самой голливудщине, "дешёвом" вышибании чувств, тут вот драматизма как раз, акцентов кое-где, на мой взгляд, и не хватает. Не знаю, не знаю... Где-то, в общем-то, альтернатива патетичным вестернам. Имеет право на жизнь.
7 из 10
Kritikan VGIK
27.06.2024, 13:32
Как мёртвые не причиняют боли, так и фильм с аналогичным названием не причинил мне как зрителю никаких душевных пертурбаций иль даже лёгких шевелений. Десятки раз рассказанная история в чрезвычайно скучной форме. . Никакого экшена, только два часа предыстории – можно просто два часа ждать начала фильма, а он глядь – уже и закончился. Нелинейная структура временами может вызывать раздражение, нарушая ход повествования и дезориентируя зрителей. Вместо этого фильма лучше посмотреть сериал с Эмили Блант «Англичанка». В принципе всё то же самое, но рассказано куда более шустрее.








Популярные отзывы
Kritikan VGIK
27.06.2024, 13:32
Как мёртвые не причиняют боли, так и фильм с аналогичным названием не причинил мне как зрителю никаких душевных пертурбаций иль даже лёгких шевелений. Десятки раз рассказанная история в чрезвычайно скучной форме. . Никакого экшена, только два часа предыстории – можно просто два часа ждать начала фильма, а он глядь – уже и закончился. Нелинейная структура временами может вызывать раздражение, нарушая ход повествования и дезориентируя зрителей. Вместо этого фильма лучше посмотреть сериал с Эмили Блант «Англичанка». В принципе всё то же самое, но рассказано куда более шустрее.
sir Arthur
12.12.2025, 12:53
Мортенсен многие эпизоды режиссирует тонко, поэтично. Такие вещи, как рассматривание картин на выставке, это хорошо. Датчанин правильно не выпячивает, в отличие от Костнера в недавних "Горизонтах", себя на экране, сдержанно, достойно подаёт. Это неспешное повествование, где-то медитативное, местами Тарковским вдруг отдаёт: по уму задерживается, растягивается кадр. И всё же слишком уж уклон в мелодраматизм для барышень. Мужской замес очень куцый, возникающий в финале скорее как отдельный, оторванный этюд из ниоткуда. Вики Крипс, сперва смутившая непривлекательностью, но потом убедившая, что находится на своём месте в "Призрачной нити" П. Т. А. с гениальным Д. Д. Л., здесь будто образца того фильма, который посмотрел много раз подряд за короткий отрезок времени. Умеет глубоко эмоцию отыграть, иначе как бы пробилась. Чуть более основательности бы в целом симпатичному кино, когда в любимом жанре есть такие монументальные вещи, как "Водопад Ангела", где сплав брутальности с лирикой и философским подходом. Есть диссонанс между скрупулёзным заседанием суда в начале и прочим, обрисованным довольно контурно. При зачастую упрёках продуктам Голливуда в этой самой голливудщине, "дешёвом" вышибании чувств, тут вот драматизма как раз, акцентов кое-где, на мой взгляд, и не хватает. Не знаю, не знаю... Где-то, в общем-то, альтернатива патетичным вестернам. Имеет право на жизнь.
7 из 10
RERE
01.07.2024, 07:55
Долго,нудно и неинтересно.