image

Танцовщица (2016)

La danseuse

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
Нью-Йорк, 1887 год молодая Мария-Луиза мечтает покорить Америку — стать великой актрисой. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружиться в изящной ткани. Шокированные зрители становятся свидетелями исторического момента — так зародился … Ещё

Трейлеры

12 11 2016

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

Ребята, только, уточню, КОСТЮМЕРЫ работают в кино примерно так: они застегивают платья, утюжат их и зашивают, а тот, кто делает костюмы в кино называется ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМУ, разница, примерно, как между хлопушкой и режиссером)))

1
0

Интересна лента как в художественном, так и в познавательном плане. Жизненный путь Лои Фуллер, женщины и человека, несомненно, сильно драматизированный режиссёршей Джусто, всё же труден и суров, чем и приковывает внимание зрителя. Новаторство в постановке танцев с применением направленного света и зеркал, дружба с Айседорой Дункан (очень, причём, близкая; ну да и актрисе Соколински не привыкать, ещё недавно она «любилась» с Кристен Стюарт ), которой она, собственно, и дала «путёвку в жизнь» и другие неизвестные широкой аудитории факты плюс шикарная работа костюмеров и декораторов делают картину поучительной и привлекательной. Положительную оценку можно дать и актёрским работам Соколински и Лили-Роуз Депп – первой, по сути, от именитого папы независимой.

1
1

Denn2016 пишет:
Шикарная работа не может быть работой костюмеров

Да как так-то? Разве не важно, чтоб костюмчик хорошо сидел?
Даже мастер по свету не определяет художественность

Не в бровь, а в глаз. Мы-то знаем, что художественность определяет человек, что возит по рельсам оператора с камерой

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Стефани Соколински в роли Лои Фуллер

(Stéphanie Sokolinski)

Гаспар Ульель в роли Луи

(Gaspard Ulliel)

Мелани Тьерри в роли Габриэль

(Mélanie Thierry)

Лили-Роуз Депп в роли Айседора Дункан

(Lily-Rose Depp)

Франсуа Дамиенс в роли Edouard Marchand - le directeur artistique des Folies-Bergère

(François Damiens)

Луи-До де Ланкесэ в роли Арман

(Louis-Do de Lencquesaing)

Аманда Пламмер в роли Лили

(Amanda Plummer)

Дени Меноше в роли Рубен

(Denis Menochet)

Тэмзин Мёрчант в роли Kate

(Tamzin Merchant)

Марк Арно в роли Le deuxième homme au bar

(Marc Arnaud)

Томас Бидеген

(Thomas Bidegain)

Надя Терешкевич в роли Une danseuse

(Nadia Tereszkiewicz)

Филипп Логи

(Philippe Logie)

Ксавьер Амблар

(Xavier Amblard)

Ален Атталь

(Alain Attal)

Джералдин Манжено

(Géraldine Mangenot)

Анаис Роман

(Anaïs Romand)

Берт Халфут в роли L'acteur qui joue dans Macbeth

(Bert Haelvoet)

Макс Рихтер

(Max Richter)

Дуглас Ходж в роли Taylor

(Douglas Hodge)

Уильям Хьюстон в роли Rud (в титрах: Will Houston)

(William Houston)

Кристиан Эриксон в роли William - le conseiller de Louis

(Christian Erickson)

Камилль Рутерфорд в роли L'actrice qui joue dans Macbeth

(Camille Rutherford)

Бенуа Деби

(Benoît Debie)

Жуль Пелиссье в роли Le troisième homme au bar

(Jules Pélissier)

Мари Ярдилье

(Marie Jardillier)

Хью Мартел в роли Le responsable du restaurant

(Hugues Martel)

Продюсеры

Рецензии



рецензий пока нет

Нью-Йорк, 1887 год молодая Мария-Луиза мечтает покорить Америку — стать великой актрисой. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружиться в изящной ткани. Шокированные зрители становятся свидетелями исторического момента — так зародился модерн.

Мария-Луиза стала Лои Фуллер — электрической феей, иконой, пылающим символом поколения. Новая муза братьев Люмьер и Тулуз-Лотрека теперь еще и звезда известного в Париже кабаре, а её танец бабочки покажут в Гранд Опера. Но слава — это не все. Случайная встреча Лои Фуллер с юной Айседорой Дункан ставит под угрозу ее непростую любовь с покровителем и саму суть изобретенного ею нового направления искусства.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

21.07.2022

Часть фильмографии Лили-Роуз Депп

Дочь Джонни Деппа уверенно делает кинокарьеру, и в ожидании нового проекта с её участием, предлагаем киноманам оценить актерскую игру юной особы по прежним фильмам. Кроме того, фильмы, в которых сыграла Лили-Роуз, достаточно интересны по сюжетной линии, и по этой причине также стоит потратить на них время. Всего у Лили-Роуз вместе с новым проектом фильмография представлена двенадцатью работами, или иначе говоря, ролями. Первый фильм, в котором снялась актриса, вышел на экраны в 2014 году и назывался «Бивень».

Кстати, в семнадцатилетнем возрасте Лили-Роуз признавалась, что не грезила об актерской карьере.

«Танцовщица», 2016г.

После смерти отца танцовщица Мари-Луиза держит путь в Нью-Йорк, желая стать актрисой. Во время выступления она путается в подоле платья, но ей удается удержаться на ногах, зато движение становится началом зарождения модерна. Мари-Луиза отправляется в Париж и там под именем Лои Фуллер получает известность. Судьба сводит девушку с танцовщицей Айседорой Дункан, что оказывается опасно для её карьеры и отношений с покровителем.

«Планетариум», 2016г.

В конце 30-х годов минувшего столетия в Париж приехали сестры Барлоу. Лора и Кэти заявили о себе, как о медиумах. Во Франции они собиралась продемонстрировать спиритические сеансы. После первого представления сестры попадают в поле зрения кинопродюсера Андре Корбена, имеющего достаточно влияния в определенных кругах. Он решает снять документальный проект о спиритизме, что ему видится прорывом в сфере кино. Сестры принимают предложение, полагая, что тогда к ним придет успех.

«Хищники», 2018г.

В довольно живописном  местечке Франции, где имелись озера и пещеры, был создан лагерь, в котором могли проводить время взрослые и подростки. Неожиданно беспечный отдых отдыхающих нарушают известия о том, что в округе завелся ягуар или какое-то другое дикое животное, которое может убить человека. И действительно, в скором времени начинают пропадать люди. Лоре хочется расследовать таинственные события, но именно она оказывается главной подозреваемой в преступлении.

«Честный человек», 2019г.

Марианна девять лет, как покинула Абеля, чтобы сойтись с Полем. В новых отношениях женщина родила ребенка. Её личное счастье долго не продлилось потому, как Поль умер. С маленьким сыном она вернулась к Абелю, и тот принял свою бывшую возлюбленную. Вот только сестра Поля Ева успела влюбиться в Абеля и решает помешать его воссоединению с Марианной. Абель же больше всего желает узнать правду о смерти друга.

«Тихая ночь», 2021г.

Нелл и Саймон решают пригласить друзей, чтобы в тесном кругу встретить Рождество. Но время провождения хозяев дома и их гостей нарушает известие о распространении облака газа, крайне ядовитого для биологических созданий. Гости начинают живо обсуждать возникшую проблему и выдвигать различные версии причин произошедшего. Кто-то винит в этом русских, кто-то пеняет на катаклизм, природного характера. Возникает риск того, что в эту ночь все умрут и правительство полагает, что необходимо облегчить мучения жителей страны, для чего осуществляется доставка препаратов для совершения самоубийства.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Замечательный фильм! Моя оценка 10!

0
0

необычный танец... девушка совсем не понравилась.... фильм на 4 из 5

1
1

"Уличные Танцы"и "Шаг Вперед"вот это фильмы о танцах.Это же в фильме какой-то арт-хауз для "избраных".Фильм такой шлак который не может затмить собой все эти платья которые описаны ниже.Фильм скучен и не смотрибелен.Эта Айседора Дункан и прочая баба просто персонаж на сцене.Я не собираюсь (извините)писать кипятком что вижу такую знаменитость.Я повелся на фильм что это о танцах.Но не о современных.Я сам так могу под дурью кружиться на сцене.Кто бы еще оценил?Фильм не мой.Такая фигня просто нет слов.Ноль или минус ноль и конечно в мусорное ведро

0
0

Да отличная тема - платья, изменившим жизнь, кстати! Я вообще люблю фильмы про это - )) Про моду, платья, и красоту одежды. Правильное платье реально меняет жизнь) могу миллион историй на эту тему написать - ау режиссеры? ))

1
0

Ребята, только, уточню, КОСТЮМЕРЫ работают в кино примерно так: они застегивают платья, утюжат их и зашивают, а тот, кто делает костюмы в кино называется ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМУ, разница, примерно, как между хлопушкой и режиссером)))

0
0

Отличный фильм! Вот только Лили-Роуз Депп ну совсем не похожа на Айседору Дункан, та была тяжеловатая, коротконогая брюнетка... но убедить нас своим страстным танцем смогла, в нем были элементы движений настоящей Айседоры! Соко, конечно, бесподобна, оператор шикарный, милый фильм! Интересно, что нюхал в платочке персонаж Гаспара, что они нюхали тогда? Кто знает? ))

0
1

Kritikan VGIK пишет:
Denn2016 пишет:
Шикарная работа не может быть работой костюмеров

Да как так-то? Разве не важно, чтоб костюмчик хорошо сидел?
Даже мастер по свету не определяет художественность

Не в бровь, а в глаз. Мы-то знаем, что художественность определяет человек, что возит по рельсам оператора с камерой


Если с юмором, то можно и так :)

1
1

Denn2016 пишет:
Шикарная работа не может быть работой костюмеров

Да как так-то? Разве не важно, чтоб костюмчик хорошо сидел?
Даже мастер по свету не определяет художественность

Не в бровь, а в глаз. Мы-то знаем, что художественность определяет человек, что возит по рельсам оператора с камерой

0
0

Kritikan VGIK пишет:
Интересна лента как в художественном, так и в познавательном плане. Жизненный путь Лои Фуллер, женщины и человека, несомненно, сильно драматизированный режиссёршей Джусто, всё же труден и суров, чем и приковывает внимание зрителя. Новаторство в постановке танцев с применением направленного света и зеркал, дружба с Айседорой Дункан (очень, причём, близкая; ну да и актрисе Соколински не привыкать, ещё недавно она «любилась» с Кристен Стюарт ), которой она, собственно, и дала «путёвку в жизнь» и другие неизвестные широкой аудитории факты плюс шикарная работа костюмеров и декораторов делают картину поучительной и привлекательной. Положительную оценку можно дать и актёрским работам Соколински и Лили-Роуз Депп – первой, по сути, от именитого папы независимой.


Правильно и профессионально будет так, для тех кто не знает. Шикарная работа не может быть работой костюмеров, это заслуга художника по костюмам и его ассистента, а костюмеры, это хранители костюмов, ответственные за костюмы, включая швей, которые шьют костюмы по заданию художника по костюмам. Также шикарной работой не могут быть декораторы, это заслуга художника постановщика, ассистента художника, которые руководят декораторами, малярами, прочими рабочими постановщиками декораций, оформителями интерьеров. Именно художники постановщики, художники по костюмам, оператор-постановщик, режиссер постановщик, художник по гриму, композитор и сценарист определяют художественный замысел картины, а не исполнители, типа декораторов, костюмеров и т.п. Даже мастер по свету не определяет художественность картины, это задача оператора-постановщика.

1
0

Интересна лента как в художественном, так и в познавательном плане. Жизненный путь Лои Фуллер, женщины и человека, несомненно, сильно драматизированный режиссёршей Джусто, всё же труден и суров, чем и приковывает внимание зрителя. Новаторство в постановке танцев с применением направленного света и зеркал, дружба с Айседорой Дункан (очень, причём, близкая; ну да и актрисе Соколински не привыкать, ещё недавно она «любилась» с Кристен Стюарт ), которой она, собственно, и дала «путёвку в жизнь» и другие неизвестные широкой аудитории факты плюс шикарная работа костюмеров и декораторов делают картину поучительной и привлекательной. Положительную оценку можно дать и актёрским работам Соколински и Лили-Роуз Депп – первой, по сути, от именитого папы независимой.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2017»

    Победитель в номинации:
    • Лучшие костюмы
    Номинации:
    • Самая многообещающая актриса
    • Лучшая актриса
    • Лучшая актриса второго плана — Мелани Тьерри (1981-...)
    • Лучшие декорации
    • Лучшая дебютная работа

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «69-й Каннский международный кинофестиваль»

      Номинации:
      • Золотая камера (награда за режиссерский дебют)
      • Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино
      • Особый взгляд Каннского кинофестиваля