image

Та, которой не было (2019)

Celle que vous croyez

Еще несколько лет назад Клэр была счастлива, но ее семья распалась, она развелась с мужем из-за его измены. Развод дался ей тяжело, но она справилась и начала новую жизнь. Клэр читает лекции в университете, занимается воспитанием сыновей и крутит роман … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

Та, которой не было. Русский трейлер

13 06 2023

Who You Think I Am Trailer #1 (2021) | Movieclips Indie

19 09 2019

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

9
2

«Celle que vous croyez» («Та, в которую вы верите» ) – несмотря на знакомую концепцию в том, что в социальных сетях можно выдать себя за кого угодно и человека «по другую сторону» можно использовать в своих интересах, фильм безусловно привлекательный, чувственный и красивый. Во многом, конечно, благодаря Жюльет Бинош. Психология её героини делает прекрасный и тонкий поворот: она и дерзкая женщина, которая пытается оправдаться перед своим терапевтом, и неуверенная в себе женщина, пойманная в ловушку собственной нечестности, и усталая женщина, терзаемая чувством вины. Да, это и «драма», и «мелодрама», но и в некотором смысле и психологический триллер.
Лишней, в общем, в коллекции просмотренных картин никак не будет.

6
2

Хорошее,серьёзное кино для взрослых. Понравилось. Настоящая современная драма!

6
4

Это Очень! Очень! Очень красивое и французское кино.
10/10.
Жулиет Бинош великолепна!
Это именно такое кино, которое кроме французов никто не снимет, не сможет.
Это Франция.
Потрясающий фильм!

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Aligsia

28.11.2019

Мазохизм.

Много читала отзывов об этом фильме, не со всеми соглашусь. Не о качестве фильма, фильм, безусловно, хорош. Об отношениях. У женщины, которая совсем не справилась с разводом, напрочь поехала крыша. И онлайн отношения, которые могут в некотором роде вызвать привязанность и даже зависимость, она превознесла превыше всего. А ведь прошла в своё время огонь и воду. и должна была понять, что эти отношения, в сравнении с реальными, вообще ни о чём, от слова Совсем. И, в конце концов, влюбила в свою врагиню ещё одного мужика. есть такое слово Мазохизм. Её психику надо только лечить, лечить и ещё раз лечить.

Еще несколько лет назад Клэр была счастлива, но ее семья распалась, она развелась с мужем из-за его измены. Развод дался ей тяжело, но она справилась и начала новую жизнь. Клэр читает лекции в университете, занимается воспитанием сыновей и крутит роман с молодым человеком. Но однажды ее любовник пропадает, успев посмеяться над ней. Чувства Клэр снова растоптаны, и в отчаянии она снова пытается найти способ справиться с психологическими проблемами. Выход она нашла оригинальный – завести фейковый аккаунт в фейсбуке, где она предстанет перед всеми юной сексуальной красоткой и начнет разбивать сердца. А вскоре она познакомится с Алексом, и виртуальные разговоры вырастут в нечто большее.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Замечательно сильная психологическая драма.
Всем любителям именно этого жанра - крайне рекомендую.
Современно. Небанально. Умно.
Вопросы, - да, они старые как мир. Но их подача в фильме великолепна.

Моя оценка этой работе - 5 из пяти: "отлично".

Судя по комментам, просматривая фильм, все думали о разном.
А мне подумалось о Пространстве Вариантов В.Зеланда. (Кто в курсе, тот поймет.)

2
0

Хорошее умное кино, злободневное которое надо смотреть внимательно, не фоном, анализируя, делая выводы. Бинош почти никогда не снимается в плохих фильмах. Какая у неё чертовщинка в глазах... она живет в своих ролях, и это здорово! За это можно не обратить внимания на небольшие минусы в виде той самой пошлости, о которой писалось ниже. 5/5 в первую очередь за актерскую игру.

2
0

Хорошо снятая драма, которую полагаю не всякий зритель поймёт.

1
0

Очень достойный фильм с интересным сюжетом, неожиданной развязкой и прекрасными актерами!

2
0

Обман в соцсетях - явление распространённое. Для кого-то это игра, для кого-то - имитация жизни. Но для некоторых - это сама жизнь, и во многом она зависит от происходящего в сети. Фильм напоминает об ответственности, и он далеко не прямолинеен. Смотреть и думать...

1
1

Я как всегда разочаровуюсь, когда в фильм вставляют пошлые элементы. Но концовка порадовала, очень неожиданно и довольно сильно.

1
0

Любопытная лента. При просмотре я часто параллельно "отвлекался" на собственную жизнь или жизнь мне хорошо знакомых людей. И параллелей, действительно, очень много.

Всю жизнь мы делаем из себя других людей: умнее, интереснее, сильнее. Вся реклама нас туда зашиворот тянет, прямо через порог фитнесс-клуба, педикюрчик между делом или лапшу на уши. Вместо того, чтобы быть самим собой, мы работаем зачастую над какими-то навязанными (мода, тренды, маркетинг) нам извне идеалами.
Клара, она же Клэр, пошла той же дорогой: "сделала" себя молодой, красивой и счастливой. Но в зеркало души приходится смотреть ежечасно, а отражение не соответствует фантазии.

В первой части сюжет развивается классически, во второй разбегается в стороны возможными финалами. Весьма интересный и здесь очень удачный приём. Ведь, как ни крути, каждый человек хочет одного- быть счастливым. Чтобы им стать, нужно знать, чего хочешь. А это самое сложное, потому что для этого придётся понять, кто ты есть НА САМОМ ДЕЛЕ. А сам себя не обманешь и не отфотошопишь.

И, как всегда, хорошая работа Жюльеты Бинош. Почти весь фильм ей даже был не нужен партнёр, чтобы передать всё то, что может твориться на душе у запутавшегося человека.

2
1

"Самая страшная соперница - та, которой не существует" - резюмирует закадровый голос героини Жюльет Бинош и в какой-то момент с ней сложно не согласиться. Роман по переписке под фейковым профилем - классический сценарий отношений, обреченных либо на правду, либо тупик, причем первое не отменяет второе, но есть один важный момент - на правду еще нужно решиться. И это непросто, когда созданная псевдоличность настолько хороша, а заочное знакомство захватывает своей новизной, что реальность попросту начинает пугать. Клэр - филолог, специализируйщийся на французской литературе, знакомящая студентов с "Опасными связями" Шодерло де Лакло - произведением, упоминающимся в фильме словно в параллель с игрой, которую затеяла она сама. Начавшись как отвлечение от повседневной рутины, общение перерастает в зависимость и показательной становится сцена свидания на воказале о котором знала лишь она в то время как человек с которым "пробыто" столько дней тщетно искал в толпе знакомый образ, которого никогда не было.

2
0

Фильм реально хорош

4
0

Очень даже отличный фильм

1
6

полагаю всякое бывает и такое не редкость..
но сам "кин" скучный...
"4" удалил..

2
5

Клара — Клэр. Сон с открытыми глазами

Женщина на исповеди. В костёле? В церкви? В таинстве исповеди поверяя секреты духовному отцу? Упаси Боже. ХХI век на дворе. Психология, психотерапия панацея от всех бед ныне. Специалисты на любой вкус. На любой кошелёк. И разговорят, и послушают, и подскажут. Какую тему Вы намерены обсудить? Дети? Муж? Любовник? Нет проблем. Излечение гарантируем. Присаживайтесь, пожалуйста. Начнём…

Не прожить нам в мире этом
Не прожить нам в мире этом
Без потерь без потерь
Не пройдет казалось лето
Не пройдет казалось лето
А теперь, а теперь…
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится


Женщина за пятьдесят и рядом мужчина за тридцать. Пара? Почему нет? Гармония возможна и в этих рамочных границах. Партнёрша, познавшая жизнь, полагающая, что понимает представителей другого пола как никогда. Она уже не ребёнок. Девичьей прыти в поджатии обиженных губ, с воспитанием, переделыванием под себя ни на йоту. Экспрессии с битьём посуды, заламыванием рук, рыданиями с обвинениями в невнимательности, сухости, чёрствости, скаредности, поверхностности, а равно другим, прочим обидам, приходящим в умную головку едва ли не ежеминутно, места уже нет. Зрелость, как не странно, увела всю эту хмельную челядь порочного нетерпения по другим адресам, да там и оставила, позабыв. И дышится без всего этого легче. И воспринимается момент более ясным, чётким. Хотя, чего уж там лукавить, нет-нет да и мелькнёт прежний фантом чертовщинки — слезу что ли подпустить, себя что ли пожалеть. Сбежал ведь. Он всё таки сбежал. Молодости захотелось. На курсисток потянуло… А казалось только-только всё приходит к гармонии. Значит только казалось.

И пускай дождливы часто
И пускай дождливы часто
Эти дни, эти дни…
Может созданы для счастья
Может созданы для счастья
И они, и они…
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится


Но что же делать? Время не повернуть вспять. Необходимо жить дальше. И ведь он, где то совсем рядом, здесь, в этом городе, в Париже. Да, в объятиях другой, более свежей, более юной. На звонки не отвечает, на контакт не выходит, разговаривать не хочет. Неужели это разрыв? Неужели всё в прошлом? Так быстро? Почему-почему-почему? Хочется знать где и чем занят сейчас. Да. Хотя бы знать. Но как? Идея. Алекс, его знакомый, может поспособствовать этому. Он кажется фотограф? Что он там о себе во всемирной паутине наябедничал? Устрою с ним заочное знакомство через социальные сети… А-у, Алекс! Отзовись! О-па, ты кажется клюнул! О-па, ты кажется на крючке…

Франко-бельгийская драма вниманию зрителей. Несравненная Жюльет Бинош в поисках своего ускользающего счастья. Молодые мужчины ранами её сердца. Невинный флирт перерастающий в плотский трепет. Мелодраматический сюжет с поворотами в триллер на любовной почве. Фильм дарящий улыбки и заставляющий порой сжиматься, от переплетений сюжета в спинку кресла вдавливаясь поглубже. Тонкие грани психологии в увязке с нынешними увлечениями «контактами», гаджетами, общением, доверием, раскрытием своего внутреннего мира перед незнакомцами. Хорошо это или плохо? Неоднозначно, судя по финалу картины, точно…

Ах, жертва я доверия,
Беды своей родитель!
Вот слышу из-за двери я:
«Укушенный, войдите!»
Вошел: «Мое почтение», -
Разделся не спеша.
«Где место укушения?»
Я говорю: «Душа».
Тут в кабинете бывшие
Мне душу теребят:
«Скажите, укусившая
Какая из себя?»
Я говорю: «Обычная,
И рост не с бугая.
Такая симпатичная,
Не думал, что змея».
Тут на меня обрушились,
Ругают все кругом:
«Какой же вы, укушенный,
Дурак, мол, дураком!


Игристое шампанское? Пьянящее вино? Определённо, не лишённый французского шарма очерк. И Жюльет Бинош всё ещё хороша....

1
7

Тягомотная хрень про похотливую, стареющую бабёнку.

5
3

Бинош супер !
Сюжет актулный !
неожиданая концовка

5
6

Картина, прямо скажем, слабенькая. Она не просто не французская, она - анти-французская. Все, чем нас привлекают и кино, и стиль жизни этой страны, здесь вывернуто наизнанку и беспощадно опошляется. Вместо философски легкого отношения к институту брака тут показана какая-то невообразимая трагедия - с психо-травмами, достойными желтого дома. И обратно, вместо сложных и противоречивых любовных чувств людей с гигантской разницей в возрасте - примитивное сексуальное влечение без задних мыслей. А главное - все действия и проявления чувств здесь еще и "разжевываются" зрителю в кабинете психоаналитика. То есть, чтобы уже точно не осталось ничего вот от этих вот французских "полуслова", "полувзгляда", "полунамека", заставляющих зрителя думать и сопереживать. В итоге сюжет - и без того не блещущий витиеватостью - выглядит совсем выхолощенным и примитивным. И в сумме заслуживает не больше, чем 5/10.



Награды

Номинаций не найдено.