image

Соловей (2018)

The Nightingale

этот Фильм рекомендуют
9 рекомендуют
События фильма разворачиваются в 20-х годах 19-го века. Клэр – молодая женщина ирландского происхождения. По воле жизненных обстоятельств она отправлена на каторгу в Австралию. В недалёком прошлом у неё был муж, ребёнок, счастливая семья. Однако в один не очень прекрасный … Ещё

Трейлеры

26 10 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

5
0

мало чё с тех пор изменилось. если у человека звёздочки на плечах, или должность какая-то более-менее руководящая , сразу у него корона вырастает, прям царь , появляется ощущение безнаказанности, а простой люд ( кем этот человек и сам недавно был) становится никчёмным чмом. Фильм достаточно реалистичен, очень много жестокости. именно поэтому и тяжело его смотреть, ведь и сейчас практически такая ж ситуация в реале. а справедливость только в сказках. Концовку б ещё по-мощнее .

5
0

оооочень достойный и незаслуженно обделенный вниманием фильм
10\10

5
1

Кто-то писал:«Жесть вообще... Я даже протрезвел...»!
Присоединяюсь. Удивительно сильная картина, поразительный материал. Фильм нервный, тревожный, красивый и дешераздирающий в своей жёсткости, жестокости и безжалостности.
Давно не видел ничего подобного. Отчаянно рекомендую.
«8+/10».

Создатели

Режиссер

В ролях

Эшлинг Франчози в роли Clare

(Aisling Franciosi)

Сэм Клафлин в роли Hawkins

(Sam Claflin)

Байкали Ганамбарр в роли Billy

(Baykali Ganambarr)

Дэймон Херриман в роли Ruse

(Damon Herriman)

Гарри Гринвуд в роли Jago

(Harry Greenwood)

Ивен Лесли в роли Goodwin

(Ewen Leslie)

Чарли Шотуэлл в роли Eddie

(Charlie Shotwell)

Майкл Шисби в роли Aidan

(Michael Sheasby)

Мэтью Сандерлэнд в роли Davey

(Matthew Sunderland)

Манолья Маймуру в роли Lowanna

(Magnolia Maymuru)

Софи Нэш

(Sophie Nash)

Бруна Папандреа

(Bruna Papandrea)

Стивен Хутенски

(Steve Hutensky)

Аарон Л. Гилберт

(Aaron L. Gilbert)

Джейсон Клот

(Jason Cloth)

Бен Браунинг

(Ben Browning)

Марго Уилсон

(Margot Wilson)

Бен МакИвор в роли 'Dull' Convict

(Ben McIvor)

Кэти Адамек в роли Woman on Road

(Cathy Adamek)

Скотт Хиггинс в роли Launceston Townfolk

(Scott Higgins)

Энтони Фелан в роли Trader

(Anthony Phelan)

Ричард Сазерленд в роли Thompson / Settler 1

(Richard Sutherland)

Кристофер Столлери в роли Major Bexley

(Christopher Stollery)

Натаниель Дин в роли Stoakes

(Nathaniel Dean)

Морган Гриффин в роли Voice Artist, озвучка

(Morgan Griffin)

Мэттью Уиттэт в роли Man on Road

(Matthew Whittet)

Хув Хиггинсон в роли Magistrate / Voice Artist

(Huw Higginson)

Мэгги Блинко в роли Old Woman

(Maggie Blinco)

Бренна Хардинг в роли Voice Artist, озвучка

(Brenna Harding)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

События фильма разворачиваются в 20-х годах 19-го века. Клэр – молодая женщина ирландского происхождения. По воле жизненных обстоятельств она отправлена на каторгу в Австралию. В недалёком прошлом у неё был муж, ребёнок, счастливая семья. Однако в один не очень прекрасный момент она всего этого лишилась и осталась ни с чем. Всё это время она думала о мести, и однажды ей подвернулась возможность отомстить за свои раны. Для этого она следует по пятам за британским офицером по тасманской пустыне. Он один из тех, кто совершил против неё ужасное преступление. По пути следования она знакомится с аборигеном Билли, и нанимает его в помощники. Вскоре выясняется, что и у Билли есть своя тайна прошлого.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Писатель-режиссер Дженнифер Кент провела обширное исследование истории осужденных в Австралии и истории тасманских аборигенов. Создатели фильма и актеры также исследовали посттравматическое стрессовое расстройство (посттравматическое стрессовое расстройство), насилие в отношении женщин и то, как люди справляются с травмами.
  • На съемочной площадке должны были присутствовать клинические психологи, чтобы помочь актерам справиться со съемками жестоких, травмирующих сцен.
  • «Я всегда восхищалась Тасманией», - писатель-постановщик Дженнифер Кент.сказал. Она считалась самой жестокой из австралийских колоний, известной в то время в западном мире как «ад на земле». Сюда отправляли рецидивистов; насильники, убийцы, закоренелые преступники. Для них были разработаны суровые наказания, чтобы вселить страх в сердца тех, кто вернулся в Британию, чтобы удержать их от преступлений. С другой стороны, женщин, которые часто совершали мелкие преступления, отправляли в Тасманию, чтобы выровнять гендерный баланс. Их было восемь к одному. Вы можете себе представить, какую среду создавали бы для женщин. Это было неподходящее место и не время для них. А с точки зрения вторжения аборигенов то, что произошло на Тасмании, часто рассматривается как наихудшая попытка уничтожения англичанами аборигенов и всего, что им дорого ".
  • Сценарист и режиссер Дженнифер Кент решила, что насилие в фильме будет честным и достоверным. Чтобы уважать тех, кто пострадал и умер в этот период в колониальной Австралии, она не уклонялась от правды о том, что произошло. «Многие австралийцы знают, что происходило в определенных частях страны в то время, а другие - нет, - сказал Кент, - многие люди за пределами Австралии ничего или очень мало знают об этом. Я не мог войти в эту часть страны, нашу историю и разбавить ее ". Она добавила: «Как и многие другие страны, которые были колонизированы, коренные жители Австралии подвергались ужасающему обращению со стороны колонизаторов. Системы власти были жестокими, и я хотел, чтобы «Соловей» (2018) отразил это».
  • Важнейшим членом производственной группы, привлеченным на ранних этапах процесса, был консультант по аборигенам Джим Эверетт, человек из Плангермайрриннера, чье аборигенное имя «pur-lia meenamatta». «Наш народ пережил два ледниковых периода, - сказал Эверетт. «Мы были здесь, когда таял лед и наземный мост, соединявший с материком, оказался под водой. Свидетельства, обнаруженные в ходе одного из последних археологических раскопок на Тасмании, датируются 42 000 лет назад».
  • Несмотря на то, что действие фильма происходит двести лет назад, сценарист и режиссер Дженнифер Кент решила, что она не будет следовать стандартным условностям «хорошего исторического фильма». «Все опасения по поводу насилия - по отношению к женщинам, коренным народам, природе, последствиям колонизации - они очень важны в нашем менталитете и в том, как мы живем сейчас», - заметил Кент, «но помещая что-то в прошлое, вы можете дать людям дистанцию от него, чтобы они могли видеть это, не чувствуя, что на них нападают. Все, что настоящее и глубокое в этом фильме, теперь актуально.
  • На Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году публика освистала мужчину, когда он спросил Дженнифер Кент во время вопросов и ответов, считает ли она, что у кто-то в театре появится намерение насиловать после просмотра. Кент и актеры были возмущены и не ответили, прежде чем перейти к другому вопросу.
  • Сценарист и режиссер Дженнифер Кент намеревалась задать два важных вопроса в фильме. Они были: «Каковы альтернативы насилию и мести?» и «Как нам сохранить человечность в темные времена?».
  • Подготовка актрисы Айслинг Франсиози к роли Клэр включала в себя физические тренировки, такие как верховая езда и рубка дров, а также обширные психологические исследования. «Я спросил Дженнифер, есть ли что-нибудь, что она могла бы мне прислать, потому что я хотел быть хорошо информированным обо всем мире, а не только о характере моего обратного звонка», - сказала Франсиози. «После того, как меня приняли на роль, я смотрела документальные фильмы, фильмы и читал книги об эпохе, а также о насилии в отношении женщин и сексуальных надругательствах, обо всем, что могло дать мне связь с тем, через что должна была пройти Клэр».

Спойлеры
  • Язык, на котором говорят тасманские аборигены в этом фильме, - Палава Кани. Он почти вымер, и это первый случай, когда на нем говорят в мейнстримовом жанре.
  • Психологи и консультанты по кризисным ситуациям изнасилования в Австралии были привлечены для проверки подлинности содержания фильма. Они полностью поддержали фильм.
  • В фильме есть потенциально провоцирующие акты сексуального насилия. В нем также содержится насилие по отношению к тасманским аборигенам и детям. Причины этого заключались, согласно производственным примечаниям к фильму, «чтобы показать подлинное и честное представление истории Тасмании во время колонизации».

Нестыковки и грехи фильма
  • Когда Билли находит дядю Чарли застреленным, он явно дышит.

Необычные вставки в титрах
  • «Культура тасманийских аборигенов - это живая культура. Язык аборигенов, используемый в этом фильме, называется «Палава кани». Он был создан нынешними тасманскими аборигенами с использованием записей их языков оригинала. Актеры-аборигены, задействованные в этом фильме, родом из материковой Австралии. Они и мы отдаем дань уважения коренным народам Лутрувиты (Тасмания) в прошлом и настоящем ".

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Фильм не понравился совсем... Деяния сумасбродной малолетки за гранью разумного... Скучно, уныло. 137 минут-это просто слишком для такого посредства...

0
0

Натуралистичный, жёсткий, местами жестокий австралийский вестерн. Только название бы поменять на "Соловей и Чёрный дрозд", а то второго гг как-то обделили) Уверенная 7 из 10.

0
8

Фильм не смотрел, 4:3 это просто лажа. Когда включил, мне показалось что у меня один глаз отказал))) выключил нафиг и сплюнул три раза через левое. Всё жду, когда же наконец перестанут снимать 16:9. У меня уже 3 года стоит монитор 21:9, сегодня даже 16:9 смотрится кисло. За формат 4:3 ставлю 1/10

1
0

Хронометраж конечно великоват, но скучно смотреть не было.

0
0

Как то сразу не зашёл фильм! Рекомендовать не буду,как и отговаривать тоже. Каждому своё!!

1
0

Фильм сложный, жестокий и напряженный, поэтому рекомендовать не стану. Но сам ни секунды не жалею о том, что его посмотрел. Личная трагедия главных героев на фоне не менее драматических исторических событий - истребления англичанами коренных жителей Тасмании в начале ХIX века... Во время появления британских поселенцев в 1803 году местное население составляло от 5 до 10 тысяч человек. Из-за принесённых европейцами инфекционных заболеваний, к которым у аборигенов не было иммунитета, геноцида и преследований коренное население острова сократилось за 30 лет до 300 человек, а к концу ХХ века совсем перестало существовать. "Rule, Britannia!"
"Цивилизованные" англосаксы успели подгадить (и продолжают этим заниматься) многим народам - и ирландцам, и австралийским аборигенам... И еще десяткам и сотням народов и племен во всех уголках.

2
0

С первых минут фильм погружает в бездну отчаяния. Жизнь каторжника в негостеприимной Австралии далека от хорошей, но и здесь можно лишиться последнего. В гневе Клэр отправляется за обидчиками в сопровождении аборигена, вот про это и кино. Объединённые общей целью, они вершат свою версию справедливости. И надо бы быть твёрже, ибо избавление от подобных чудовищ - благое дело. Игра Клэр нестабильна, есть провалы в эмоциях, а так фильм понравился, очень трагично.

4
0

Тяжелый по своей жестокости и реалистичности фильм. Очень переживала за главную героиню. А Клафлину идёт играть мерзавца. Не жалею о просмотре, хоть и тяжело было смотреть..

2
0

Классный, реалистичный фильм, демократия/оцивилизовывание по-английски. Сильная драма, на одном дыхании.

0
0

Месть как мотивация выжить, думаю в данном фильме, а может и вообще в целом, вполне уместна.

История вымышленная, но вполне реальна, так как история колонизирования Австралии британцами возможно ещё хуже чем на других континентах, но об этом можно конечно поспорить.

Фильм понравился, хоть и несколько затянут, в очередной раз убеждаюсь насколько погана история британской короны экпансируя на странах в которые они входили и что они делали с людьми. А ведь это не первый фильм о подобном сценарии, а снят именно австралийцами.

Картина показалась местами очень тяжёлой, но всё равно кино стоящее. Тут нет дружбы, тут есть сотрудничество и выживание против общего врага. Есть ожидание мести убитой горем женщины, сильной женщины на мой взгляд.

Если сравнивать эту работу с другими, то она напоминает отдалёно сюжет "Багровая мята" и ещё более отдалённо "Я плюю на ваши могилы", так что кто видел, может полюбопытствовать эту, правду тут вы не увидите крутых ловушек и экшн драк.

2
0

Посмотрела на одном дыхании. Давно хотела, чего-то от чего эмоции захлестывают. Фильм супер. Длинноват немного, ну здесь ,по сути, и вырезать нечего. Режиссеру отдельное спасибо, умудрился главную героиню представить во всех красках и темперементах, так может выказывать свою фантазию на перевоплощение нравов только женщина. Показна и кротость ,и воинственность, и тупость и т.д короче , собрано все воедино, и получилось неплохо. 8+/10

2
0

Жёсткий конечно фильм.Без голливудского экшена,но снято очень не плохо.Смотришь и думаешь - какие-же люди всё-таки презервативы... не все конечно.

1
0

Просмотрел, сильное и жестокое, обличающее...
Приведу отзыв от Kondormax, так как нечего добавить:

Весьма неплохая этнографическая драма, я даже не ожидал.
Прекрасно показано рыло английского колониализма, это как минимум.
Да, есть перегибы, и не особо реалистичные швы сценария, но это ничего.
Не удивлюсь, если в Ирландии этот фильм прошел на ура.
А в Англии - напротив, смешан с безмолвием и косвенно забанен.

4
2

Фильм отличный, жанр - "душераздирающая драма".
Игра акте ров потрясающая, фильм больше 2-х часов, но этого не замечаешь.
Не могу сказать, что смотришь на одном дыхании, оно у меня просто остановилась, и выдохнула я только после титров.
Рекомендовать не буду, не всем по силам будет просмотр. 9\10

4
1

мне нельзя такое смотреть, злость просто захлестывала, столько несправедливости в фильме, меня даже затошнило в какой-то момент...разнервничалась ужасно ...
фильм крутой безусловно, но мне было тяжело его смотреть. Только концовка хоть чуть-чуть порадовала и то, со слезами досматривала.
Оценка самая высокая.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «75-й Венецианский кинофестиваль 2018»

    Победитель в номинации:
    • Приз Марчелло Мастрояни
    • Специальный приз жюри
    Номинации:
    • Золотой лев