image

Сердце моё (2002) image

The Heart of Me

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
Лондон 1930 год. Две сестры Мэдлин и Дина. Одна выходит замуж за Рикки, другая влюбляется в него. Он позволяет себе с ней интрижку, не подозревая, какие последствия его ожидают в будущем. Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Лондон 1930 год. Две сестры Мэдлин и Дина. Одна выходит замуж за Рикки, другая влюбляется в него. Он позволяет себе с ней интрижку, не подозревая, какие последствия его ожидают в будущем.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Ужасно тягомотно. Вообще не тронул. При всей любви к жанру - ну никак.

0
0

Прогнозируемо не блещущий новизной сюжет с против всякого чаяния осязательным исполнением трёх актёров: Хелены Бонем Картер, Оливии Уильямс и Пола Беттани. Развязка напомнит вам картину "Подальше от тебя", и даже поэтические строки о всепрощении и любви в "Сердце моём" чем-то созвучны стихотворению Каммингса, звучащему в финале другого фильма:

Я несу твоё сердце в себе,
Твоё сердце в моём.
Никогда не расстанусь я с ним,
И куда ни пойду –
Ты со мной, дорогая.
Все дела и поступки мои
Разделю я с тобой, моя радость.

Я судьбы не боюсь,
Ибо ты мне судьба и звезда.
Мне не нужен весь мир.
Ты – мой мир, моя истина и красота.

Эта тайна, известная многим.
Это корень корней, ствол стволов,
Небо небес, дерево именем жизнь,
Растущего выше мечтаний души
И ума дерзновений.
Это чудо, хранящее звёзды от смерти.

Я несу твоё сердце,
Твоё сердце в моём.



В этом же будут запускать-отпускать воздушного змея, что не менее трогательно и символично.

0
0

Morear†i Артур, честность в отношениях и стремление быть честным перед самим собой - всё это правильно, но, если бы всё зависело только от нас...поэтому и ложь во спасение и невозможность рвать по-живому. Отстранённо рассуждать невозможно, если ты действительно любишь человека и у тебя болит сердце о нём.

0
0

marsija. Марсия,

Осторожно - спойлер!
так я согласен с вами. не была легкомысленной интрижкой. действительно полюбил. тем более - как можно было скрывать, на что он рассчитывал. это нечестно по отношению к его жене, в высшей степени достойной женщине. для меня такое лицемерие неприемлемо. стараюсь всегда быть честным в отношениях. я просто сам себя перестану уважать.

0
0

Morearti пишет

Рики, если он честный человек, обязан был тут же во всём сознаться жене. он же безответственно, слабовольно отдался утехам.

Думаю, что большинство мужчин в этом никогда не сознаются и, наверное, правильно делают: из двух зол выбирают меньшее. Все рассуждения, которые лезут в голову после просмотра этого фильма кажутся банальными.
Скрытый текст
Вроде и винить некого и все оказались несчастными. У мужчины связь с невесткой не была легкомысленной интрижкой. Он действительно полюбил эту женщину, и если бы она первой не отступила бы, он никогда бы не сдался бы. А потом...ему уже ничего не нужно было без этой женщины, он так и не справился с её потерей.

0
0

тонкая вещь, благородная. имеем классический треугольник. имеем классический сюжет. разлучница, разумеется, на переднем плане. "загадочная, но холодная" - реплика жены. всё-таки это не совсем то. или совсем не то. Хелена Бонем (именно как женщина) не вызывает у меня интереса. что-то хищное в её лице. и, наверное, я проецирую своё восприятие на представленный образ - уж не знаю каким он задумывался. поверьте, на собственном жизненном опыте я знаю, что такое - настоящая Загадка, интим и трепет. Хелена же - довольно проста и понятна. как доска. "тонкая душевная организация" (простите за поэтический штамп) и Хелена - две параллельные линии, которые не пересекаются. изобразить то, чего не имеешь, сложно, и профессиональные навыки актёрского мастерства здесь вряд ли помогут. другое дело, что от неё вроде бы и не требовалось очаровывать зрителя в данном случае. вот Беттани каков красавчик, а, прекрасная манера держаться - были мысли первых 20-ти минут (это важно). скорее даже не так - это мысли именно о личности Пола Беттани, беглый анализ по аналогии с Хеленой. мы ведь помним "Догвилль". правда, смутно). мало того, перед нами отнюдь не чопорный сухарь - видно, что там есть возвышенная эмоция, тонкость, душевная подвижность. при вполне себе мужественной стати - идеальный коктейль. а, может быть, дифирамбы ещё и потому, скажете вы, что к джентльмену предъявляются другие, более приземлённые требования? что он как раз должен быть очень понятен - не таить загадок. и будете абсолютно правы! однако, возникает существенное "НО"! и тут мы переходим от симпатии к Беттани к его персонажу: оказался наш герой малодушным подлецом в итоге. Рики, если он честный человек, обязан был тут же во всём сознаться жене. он же безответственно, слабовольно отдался утехам. испытал я чувство омерзения. этим своим поведением Рики напоминает вертихвостку Эмму Бовари из известного романа Гюстава Флобера (которая также тайно крутила шуры-муры на стороне). и это, как вы понимаете, комплимент сомнительный. на 45-ой минуте вдруг происходит попытка перевернуть сознание зрителя - и это ещё более возмутительно! как он ещё смеет упрекать свою жену! вот же ничтожество! я вот испытывал тёплые чувства к жене, сочувствовал ей, такой любящей, готовой переступить через свою несомненную Гордость ради Любви. ну прямо как тому Шарлю сопереживал. но Мэделин гораздо сильнее. она - само Достоинство! респект Оливии Уильямс. настоящая английская леди, и ей так идёт вуаль. и произошедшее, хоть я и не сторонник приплетать патетику, какие-то религиозные моменты по делу и без дела - можно даже воспринимать как кару. жестокость наказания несоизмерима преступлению, - возразите вы? возможно... но, в любом случае, вина полностью лежит на НЁМ. а как же Мэделин... заслуживала ли она такое Горе? но жизнь, вообще, несправедливая штука - это медицинский факт. история жизненная - жизнь являет нам такие тяжёлые сюжеты. только вот общество не блещет нонче такими утончёнными манерами. как и литература обмельчала, по большому счёту - будто слепок современного общества. среда, суета, клиповое (как следствие) мышление не располагают к тому. тем и ценна эта картина. как и упомянутый роман Гюстава Флобера, с которым провёл аналогию. "и во веки веков я прощаю тебя, ты прощаешь меня". в конце светло. добротные 8/10.

0
0

Интересное кино о непростых отношениях. о непростой любви. Понравилось.
В жизни нужно уметь и делать ошибки, и уметь просить прощения за них, и жить с этим дальше.

0
0

ну что за сёстры, не смогли по хорошему мужика разделить?

0
0

Потрясающая работа актеров-Пол Беттани просто......слов нет.Аж сердце защемило...хочу высказать ему свое глубочайшее и искреннее восхищение.

0
0

Давненько не видела ничего подобного, возможно поэтому фильм понравился Время просмотра пролетело незаметно, сюжет незаезженный, приличная игра актеров Хочется отметить Хэлену Бонэм Картер - она здесь блистательна Ставлю 5

0
0

не впечатлило. Кроме актеров, желательно видеть не тривиальные сюжетные решения, которых тут даже близко нет



Награды

КИНОПРЕМИЯ «6-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»

    Победитель в номинации:
    • Лучшая актриса британского независимого фильма
    Номинации: