image

Сен-Лоран. Стиль – это я (2014)

Saint Laurent

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному … Ещё

Трейлеры

21 09 2014

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

0
0

Люблю французские фильмы , но этот считаю неудачным .

0
0

пускай лгбт темы смотрят они сами и получают за это всякие премии. меня лично хватило на пять минут просмотра ...

0
0

шоу бизнес и наркотики - вещи совместимые, поэтому удивляться нечему... Но постановка фильма, считаю, неудачной. Достаточно затянут и перемешан. Один раз посмотреть можно.

Создатели

Режиссер

В ролях

Гаспар Ульель в роли Yves Saint Laurent

(Gaspard Ulliel)

Жереми Ренье в роли Pierre Bergé

(Jérémie Renier)

Луи Гаррель в роли Jacques de Bascher

(Louis Garrel)

Леа Сейду в роли Loulou de la Falaise

(Léa Seydoux)

Амира Касар в роли Anne-Marie Munoz

(Amira Casar)

Эмилин Валаде

Хельмут Бергер в роли Yves Saint Laurent en 1989

(Helmut Berger)

Миша Лекот в роли Monsieur Jean-Pierre

(Micha Lescot)

Валерия Бруни Тедески

Валери Донзелли в роли Renée

(Valérie Donzelli)

Эрнст Умоер в роли Pascal, le jeune journaliste

(Ernst Umhauer)

Кристоф Ламбер

(Christophe Lambert)

Гийом Вердье в роли Un légionnaire

(Guillaume Verdier)

Жазмин Тринка в роли Talitha Getty

(Jasmine Trinca)

Эммануэль Мэтт

(Emmanuel Matte)

Томас Бидеген в роли Journaliste Libé

(Thomas Bidegain)

Анаис Роман

(Anaïs Romand)

Стефан Гарнье

(Stéphane Garnier)

Николас Альтмайер

(Nicolas Altmeyer)

Эрик Альтмайер

(Eric Altmeyer)

Фабрис Руа

(Fabrice Rouaud)

Пьер Леон в роли Réceptionniste hôtel

(Pierre Léon)

Джереми Белингард

(Jérémie Belingard)

Джонатан Луис в роли Un homme en soirée

(Jonathan Louis)

Майа Сандос в роли (в титрах: Maïa Sandoz)

(Maia Sandoz)

Анаис Томас

(Anaïs Thomas)

Кейт Моран в роли Comédienne film nuit

(Kate Moran)

Фаузи Бенсаиди в роли Le majordome

(Faouzi Bensaïdi)

Тьерри Де Перетти в роли Rédacteur en chef Libé

(Thierry de Peretti)

Стюарт Сеиде

(Stuart Seide)

Алис Барноль

(Alice Barnole)

Лорен Ларивье

(Laurent Larivière)

Серж Бозон в роли Organisateur défilé

(Serge Bozon)

Доминик Санда в роли Lucienne Saint Laurent

(Dominique Sanda)

Брэйди Корбет в роли David, hommes d'affaires Squibb

(Brady Corbet)

Катя Вышкоп в роли постановщик

(Katia Wyszkop)

Виттория Сконьямильо в роли Directrice de l'atelier

(Vittoria Scognamiglio)

Одри Куотури

(Audrey Quoturi)

Полин Жакар в роли Mannequin

(Pauline Jacquard)

Рэйден Интегра

(Raiden Integra)

Илиана Забет

(Iliana Zabeth)

Продюсер

Рецензии



рецензий пока нет

Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.

Кадры из фильма

Интересные факты:

Пьер Берже, друг и партнер Ива Сен-Лорана, был категорически против фильма Бертрана Бонелло. Дом YSL запретил режиссеру использовать документы и коллекции модельера, поэтому все платья художникам фильма пришлось «создавать» с нуля по фото и кинохронике.

Сезар, 2015 год
Победитель: Лучшие костюмы
Номинации:
Лучший фильм
Лучший актер (Гаспар Ульель)
Лучший актер второго плана (Жереми Ренье)
Лучший актер второго плана (Луи Гаррель)
Лучший режиссер (Бертран Бонелло)
Лучшая работа оператора
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучшие декорации


Каннский кинофестиваль, 2014 год
Победитель: Премия пальмовой собаки - особое упоминание
Номинации:
Золотая пальмовая ветвь
Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино (Бертран Бонелло)

Новости

grafiskaira

18.11.2021

Лучшие киноленты о моде

В сегодняшней подборке мы решили вспомнить лучшие фильмы о моде, которые придутся по вкусу любителям красоты и стиля, знатокам модных новинок, которые следят за трендами, и просто ценителям хорошего кино. Также фильмы о моде отличаются долей позитива, поскольку в них отсутствуют драмы, но не без этого, а также нет агрессии и прочих негативных элементов.

Цветок Пустыни, 2009.

Сюжет фильма раскрывает историю девочки по имени Варис Дирие, которая родилась и выросла в Сомали, в бедной семье. В 13-летнем возрасте она убежала от родителей и отправилась прямиком в Могадишо, а оттуда перебралась в далекий туманный Лондон. Пройдя через разные трудности, спустя несколько лет Варис стала очень востребованной топ-моделью, за которой «охотились» все ведущие издания из мира моды. До Варис было немало темнокожих моделей, но именно она впервые открыто высказалась против дикой практики женского обрезания. Она активно занималась общественной деятельностью и стала специальным послом ООН.

Коко до Шанель, 2009.

Вряд ли в цивилизованном мире найдется человек, который никогда не слышал имени великой законодательницы мод Коко до Шанель. Легендарная женщина, блистательный дизайнер, выдающийся талант, икона стиля, бунтарка и революционерка в мире моды – все это она, хрупкая и невероятно сильная Габриэль Шанель. Но она не всегда была великой, и фильм рассказывает историю жизни и профессионального становления утонченной женщины, подарившей миру то самое «маленькое черное платье»...

Ив Сен-Лоран, 2013.

Ив Сен-Лоран – знаменитый модельер, один из самых известных мужчин ХХ века, законодатель мировой моды. Его путь в мире моды начался в 1953 году, когда совсем еще юный начинающий модельер приехал покорять Париж, а уже спустя четыре года стал ассистентом у великого Кристиана Диора. У маэстро он учился всему, а после кончины Кристиана Диора 21-летний Ив получил назначение на пост главы модного дома Диор. В успех молодого модельера никто не верил, но выпущенная вскоре коллекция «Трапеция» заставила злые языки замолчать… Сен-Лоран по праву занял свое место на Олимпе мировой моды.

МакКуин и я, 2011.

Документальный фильм, снятый в память об известном британском дизайнере Александре Маккуине, стал посвящением его памяти от друзей. На экране мелькают кадры хроники, снятые во время модных показов за кулисами, записи из частных архивов дизайнера и его коллег. Многие из этих кадров прежде не видел никто, кроме самых близких. О своих воспоминаниях об Александре и о том, каким он был человеком, рассказывают его брат и лучшая подруга Изабелла Блоу, а также такие звезды как Том Форд, Наоми Кемпбелл и Кейт Мосс.

Элитное общество, 2013.

Компания подростков в погоне за острыми ощущениями решила забираться в особняки звезд, расположенные в окрестностях Голливуда. Девушек в домах знаменитостей привлекали драгоценности и модные вещи, а парни думали только о деньгах. Жертвами этой компании стали Линдси Лохан, Орландо Блум, Пэрис Хилтон и многие другие известные персоны. В общей сложности три миллиона долларов награбили дерзкие грабители.

Мадемуазель Си, 2013.

Карин Ройтфельд занимала должность главного редактора французского журнала Vogue, но путь к успеху был для нее непростым. Справившись со всеми испытаниями, Карин стала не только иконой стиля, но и законодательницей моды. С ней сотрудничали самые известные модельеры, супермодели и звезды мирового кинематографа, и в фильме звучат их воспоминания о совместной работе и о том, как эта легендарная женщина повлияла на их творчество. Карин для каждого из них стала не только проводником в мире моды, но и замечательным другом. Главное испытание в ее жизни наступило в тот момент, когда она решила открыть собственный журнал после десяти лет в Vogue.

Директор: эволюция в трех актах, 2013.

Только избранные имеют уникальный шанс попасть в самое сокровенное место в знаменитом Доме моды Gucci. Творческий цех – это святая святых, и доступ туда для непосвященных закрыт, но режиссеру фильма это удалось. На протяжении 18 месяцев съемочная группа работала в тесном партнерстве с креативным директором Gucci Фридой Джаннини, которую уговорил Джеймс Франко. Актер являлся лицом бренда в рекламе парфюма и сам мечтал снять фильм о Фриде, которая показалась ему невероятно вдохновляющим человеком. Он познакомил ее с режиссером документального фильма, который получился очень лиричным и правдивым.

Развейте мой пепел в «Бергдорфе», / Бергдорф Гудман: Больше века на вершине модного олимпа, 2013.

Этот фильм погружает в чарующий и притягательный мир высокой моды, о котором грезят тысячи и даже миллионы людей по всему земному шару. Перед вами приоткроются самые потаенные тайны модного закулисья, откроются двери величайших модных домов мира, вы узнаете все тонкости непростого дизайнерского ремесла и услышите потрясающие истории из уст знаменитых мастеров – Карла Лагерфельда, Кристиана Лабутена и многих других звезд мира моды. Но самая главная история – о том, как добился невероятного успеха самый дорогой в мире универмаг «Бергдорф Гудман».

Сен-Лоран. Стиль – это я, 2014.

В конце 1960-х годов Ив Сен-Лоран был еще молод, но уже очень знаменит и успешен. Его модный дом переживал время настоящего расцвета, а дизайнера буквально разрывали на части, приглашая в новые яркие проекты. Сен-Лоран наслаждался всеми радостями богемной жизни, искал источники вдохновения на вечеринках парижской богемы, в модной живописи Энди Уорхолла и глубоко философских произведения. Его жизнь – как отражение той невероятной эпохи, полной открытий, стремления к неизведанному и триумфа таланта и красоты.

Диор и Я, 2015.

Получив ответственное назначение на должность креативного директора дома моды Dior, бельгийский дизайнер Раф Симонс столкнулся с непростой ситуацией. После ухода Джона Гальяно в его распоряжении оставалось лишь восемь недель на подготовку новой женской коллекции. Задач непосильная, ведь обычно на этот процесс  уходит не менее полугода… Но такой жесткий дедлайн – не повод сдаваться! Для человека нет ничего невозможного, тем более, для талантливого человека, который обожает свою работу и у которого есть поддержка.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

шоу бизнес и наркотики - вещи совместимые, поэтому удивляться нечему... Но постановка фильма, считаю, неудачной. Достаточно затянут и перемешан. Один раз посмотреть можно.

0
0

пускай лгбт темы смотрят они сами и получают за это всякие премии. меня лично хватило на пять минут просмотра ...

0
0

Люблю французские фильмы , но этот считаю неудачным .

0
0

Уберите из жанра "Боевик". Этот фильм далеко не боевик

0
0

Для меня кино - возможность увидеть и почувствовать что-то новое. Сценарист, режиссёр, актёры, да даже осветители и гримёры могут создать неповторимое Искусство. И всегда приятно, когда Искусство является не самоцелью, а призвано вести диалог, вызывая какие-то эмоции. Данный же фильм просто стерилен и оставляет равнодушным. Даже возмутительное употребление наркотиков - и то прошло как-то для меня незаметно. Это и называется "Я показал то, что хотел показать и ср.ть мне на ваше о показанном мнение". В общем, НЕ понравилось...

0
0

Очень затянутый и очень много лишнего. Посмотрите лучше фильм "Ив Сен Лоран" 2014 года

0
0

Фильм затянут неимоверно, смотрела его в четыре захода. Какой-то он нудный и не затягивающий. Сразу хочется сравнить с фильмом "Коко до Шанель", который был проглочен мной на одном дыхании. В общем от меня троечка.

0
0

HOLO_$KY пишет:
Каждый ребенок стремится кому-то подражать, хочет на кого-то быть похожим. На определенном этапе развития дети чисто механически копируют жесты и привычки взрослых, в первую очередь, своих родителей. Потом примерами для подражания становятся сказочные персонажи, киногерои и известные люди, добившиеся больших высот в своём деле. И это вполне естественный процесс, в ходе которого проходит развитие и социализация ребёнка.

Постепенно взрослея, человек всё больше начинает опираться на собственные знания, опыт и мировоззрение. Он перестаёт бездумно подражать окружающим и начинает руководствоваться собственными взглядами и суждениями. Но так бывает не всегда. К сожалению, очень многие люди, даже став взрослыми, продолжают следовать авторитетам и создавать себе кумиров. На них и рассчитан фильм французского режиссера Бертрана Бонелло “Сен-Лоран. Стиль – это я”.

Как бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш кумир, например, какая-нибудь творческая и известная личность, является полусумасшедшим наркоманом и извращенцем, помешанным на своей работе и славе. Вдобавок, вам бы ещё сказали, что его извращённая натура и страсть к наркотикам как раз и помогли ему обрести славу, заработать много денег и добиться больших профессиональных высот. Вот именно таким в фильме “Ив Сен-Лоран. Стиль – это я” и показан всемирно известный модельер: гомосексуалистом и наркоманом, который бесцельно прожигает свою жизнь в погоне за удовольствиями, а свои шедевры создаёт под действием химических препаратов.
Практически во всем с Вами согласен. А от себя добавлю лишь то, что это кино мне и понравилось и не понравилось больше, чем фильм "Ив Сен-Лоран", который, честно говоря, уже успел подзабыть. На мой взгляд, "Стиль" дает гораздо большее представление о кутюрье и как о творце, и как о человеке. Прежде всего здесь мне импонировали очень сильная игра Гаспара, отлично подобранная музыка, работа оператора и режиссура. Причем к последним двум все же есть некоторые претензии по поводу членораздельности/членосовмещенности слишком многих "кадров", выстроенных в излишне нежных светло-синих тонах. Если бы малость без них (хотя как тут без них - ума не приложу), то 5.
P.S. Хотя и не могу не отдать должное сыгравшим их, как только что узнал, гетеросексуальным актерам. Неожиданно.

0
0

Каждый ребенок стремится кому-то подражать, хочет на кого-то быть похожим. На определенном этапе развития дети чисто механически копируют жесты и привычки взрослых, в первую очередь, своих родителей. Потом примерами для подражания становятся сказочные персонажи, киногерои и известные люди, добившиеся больших высот в своём деле. И это вполне естественный процесс, в ходе которого проходит развитие и социализация ребёнка.

Постепенно взрослея, человек всё больше начинает опираться на собственные знания, опыт и мировоззрение. Он перестаёт бездумно подражать окружающим и начинает руководствоваться собственными взглядами и суждениями. Но так бывает не всегда. К сожалению, очень многие люди, даже став взрослыми, продолжают следовать авторитетам и создавать себе кумиров. На них и рассчитан фильм французского режиссера Бертрана Бонелло “Сен-Лоран. Стиль – это я”.

Как бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш кумир, например, какая-нибудь творческая и известная личность, является полусумасшедшим наркоманом и извращенцем, помешанным на своей работе и славе. Вдобавок, вам бы ещё сказали, что его извращённая натура и страсть к наркотикам как раз и помогли ему обрести славу, заработать много денег и добиться больших профессиональных высот. Вот именно таким в фильме “Ив Сен-Лоран. Стиль – это я” и показан всемирно известный модельер: гомосексуалистом и наркоманом, который бесцельно прожигает свою жизнь в погоне за удовольствиями, а свои шедевры создаёт под действием химических препаратов.

0
0

Ждем



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2015»

    Победитель в номинации:
    • Лучшие костюмы
    Номинации: