image

Рассвет застилает глаза (2021)

Hinter den Augen die Dammerung

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Получив в наследство запущенный замок, разочарованная в жизни женщина и ее вспыльчивый муж решают провести в нём ночь, в то время как время и реальность меняются вокруг них. Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

22 09 2022

Трейлер

Популярные отзывы

3
2

Ну что тут сказать… Фильм вряд ли «зайдёт» массовому зрителю и рассчитан, очевидно, на более компетентного, что ли. Потому что, на мой взгляд, он очень талантливо и с любовью отдаёт дань уважения к евро-хоррорам 1960-х – 70-х годов, а Кевин Копацка прямо заявлял, что, создавая фильм, он руководствовался лентами «Плеть и тело» Марио Бавы («The Whip and the Body», 1963 ) и «Железная роза» Жана Роллена («The Iron Rose», 1973 ). Картина представляет собой психоделический готический хоррор, расписывает психограмму ядовитых отношений супружеской пары на фоне сюрреалистического замка, где пространство и время, кажется, имеют свои собственные правила. Её вторая половина принимает неожиданное новое направление - и всё, что происходило раньше, переосмысливается еще раз. В этом и скрыт её глубокий смысл.

1
1

Ну я видать не "более компетентный зритель" и мне непонравился.

0
0

Да уж, время и реальность меняются так, что каша, не разобрать. Если смотреть на расслабоне.

Рецензии



рецензий пока нет

Получив в наследство запущенный замок, разочарованная в жизни женщина и ее вспыльчивый муж решают провести в нём ночь, в то время как время и реальность меняются вокруг них.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Да уж, время и реальность меняются так, что каша, не разобрать. Если смотреть на расслабоне.

0
0

Начало фильма вроде как предвещало мистический триллер про супружескую пару в главной роли, но потом внезапно пошла свистопляска лишенная смысла и логики, я так понял режиссер снимая этот опус, сидел на забористой травке...

0
0

Камера здесь рассказывает больше, чем актёры. Фильм по-своему талантливый, не подлизываясь к зрителю, живёт сам по себе и сам себе противоречит, всё-таки выдав определённую концовку. Психоделика присутствует, что может отвлечь от главного - стоимости Свободы. 7 из 10.

0
0

Буду краток в своих рассуждениях об этом фильме. В тот момент когда я увидел оторванный член, и клыки вампира, мне тут же прям показалось что тут что то не то и как то сюжет ложится в тупую плоскость. Я оказался прав это было просто кино. Но дальше сюжет не стал интересней.

Картина продолжила гнуть свою тупую линию и вводить зрителя в непонятное состояние понимания что зритель тоже дебил. Что происходило на самом деле я не смог понять. То ли это было плодом воображения и режиссёр псих которого поместили в условия одиночества. Какой то пожар, какие то глюки. Всё сводится к психическому состоянию, но чётко сказать я этого не могу. Это может сделать режиссёр, но он говорит по-немецки, а значит меня не поймёт.

1
1

Ну я видать не "более компетентный зритель" и мне непонравился.

3
2

Ну что тут сказать… Фильм вряд ли «зайдёт» массовому зрителю и рассчитан, очевидно, на более компетентного, что ли. Потому что, на мой взгляд, он очень талантливо и с любовью отдаёт дань уважения к евро-хоррорам 1960-х – 70-х годов, а Кевин Копацка прямо заявлял, что, создавая фильм, он руководствовался лентами «Плеть и тело» Марио Бавы («The Whip and the Body», 1963 ) и «Железная роза» Жана Роллена («The Iron Rose», 1973 ). Картина представляет собой психоделический готический хоррор, расписывает психограмму ядовитых отношений супружеской пары на фоне сюрреалистического замка, где пространство и время, кажется, имеют свои собственные правила. Её вторая половина принимает неожиданное новое направление - и всё, что происходило раньше, переосмысливается еще раз. В этом и скрыт её глубокий смысл.



Награды

Номинаций не найдено.