Дилер 2 (2004)
Pusher II
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Мадс Миккельсен в роли Tonny
(Mads Mikkelsen)
Лейф Сильвестр в роли Smeden (в титрах: Leif Sylvester Petersen)
(Leif Sylvester)
Энн Серенсен в роли Charlotte
(Anne Sørensen)
Ойвинд Хаген-Траберг в роли Ø
(Øyvind Hagen-Traberg)
Курт Нилсен в роли Kusse-Kurt
(Kurt Nielsen)
Карстен Шрёдер в роли Røde
(Karsten Schrøder)
Мария Эрвольтер в роли Gry
(Maria Erwolter)
Джеспер Саломонсен
Дэн Доммер в роли Den gamle
(Dan Dommer)
Свен Эрик Эскеланд Ларсен в роли Svend
(Sven Erik Eskeland Larsen)
Жан Пьер Пёлев в роли Chief
(Jean Pierre Peuleve)
Златко Бурич в роли Milo
(Zlatko Buric)
Мая Абабадйани
(Maya Ababadjani)
Мария Мендоза
(Maria Mendoza)
Луис Вернер Грау
(Luis Werner Grau)
Лассе Wенкерс
(Lasse Wenkers)
Анйа Бертелсен
(Anja Bertelsen)
Ильяс Аджак
(Ilyas Agac)
Сине Ниелсен
(Sine Nielsen)
Линс Кесслер
(Linse Kessler)
Лотте Wенкенс
(Lotte Wenkens)
Ваня Байичич в роли Vanja
(Vasilije Bojicic)
Славица Кнежевич в роли Slavko
(Slavica Knezevic)
Хакан Туран
(Hakan Turan)
Лями Салби
(Lyami Salbi)
Аёуб Салби
(Ayoub Salbi)
Рачиед Исдрисси
(Rachied Isdrissi)
Хусейн Туран
(Hüseyin Turan)
Салар Йанабрадех
(Salar Janabradeh)
Кнуд Вестерсков
(Knud Vesterskov)
Суне Андерсен
(Sune Andersen)
Карстен Сø
(Karsten Sø)
Йасим Йасим Лаут
(Jasim Jasim Laut)
Софие Аандахл
(Sofie Aandahl)
Жан Фог
(Jan Fog)
Флемминг Хансен
(Flemming Hansen)
Хенрик Блих
(Henrik Blich)
Томас Шеер
(Thomas Scheer)
Томас Хардер
(Thomas Harder)
Аллан Грандал
(Allan Grandal)
Чарлотте Гамсберг
(Charlotte Gamsberg)
Джеспер Кристиансен
(Jesper Kristiansen)
Латка Бакиc
(Latka Bakic)
Леннерт Моуритзен
(Lennert Mouritzen)
Маркус Колинд
(Markus Kolind)
Миа Р. Андерсен
(Mia R. Andersen)
Паwел Годзиак
(Pawel Godziak)
Ронни Уотт
(Ronny Watt)
Йеанелие Йенсен
(Jeanelie Jensen)
Том Фредериксен
(Tom Frederiksen)
Йеллер
(Jeller)
Натале Тупелли
(Natale Tupelli)
Катинка И. Шейберг
(Katinka I. Schyberg)
Хенрик Боенсванг
(Henrik Boensvang)
Алберт Хатчwелл
(Albert Hatchwell)
Чристиан Wенкенс
(Christian Wenkens)
Кит Нилсен
(Keith Nielsen)
Майкл Зиле
(Michael Zile)
Аино Йунка
(Aino Junka)
Дэвид Адам
(David Adam)
Линус Эклунд в роли Natbus passager (в титрах: Linus Ekland)
(Linus Eklund)
Генеал Сандерс
(Geneal Sanders)
Камилла Рамон
(Camilla Ramonn)
Продюсеры
Хенрик Данструп
(Henrik Danstrup)
Николас Виндинг Рефн
(Nicolas Winding Refn)
Джонни Андерсен
(Johnny Andersen)
Миккел Берг
(Mikkel Berg)
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Освободившись после очередной отсидки, Тонни узнаёт, что у него есть ребёнок. Он отчаянно пытается поправить своё положение и свой имидж неудачника. Он хочет завоевать уважение своего отца, самого злобного гангстера Копенгагена, которому он должен денег. Но как он ни старается, из-за его непреодолимой тупости дела становятся всё хуже и хуже. Единственное, что действительно идёт в гору — его плохая репутация. А его отец делает окончательный вывод, что Тонни — бесполезный и нежелательный человек. Особенно после того, как тот, желая угодить папаше, стащил новенькую «Феррари», оборудованную радиомаяком, и пригнал её к отцовскому дому. Среди наркотиков и фени, продажной любви и бессмысленного насилия, всё больше теряя голову, Тонни отчаянно пытается устроиться в блатном мире.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
The Guest
06.10.2023, 20:29
Хорошее продолжение, с новой стороны раскрывающее героя Миккельсена и к концу даже начинаешь уважать его. Первый фильм мне зашел все же больше, но это тоже достойное кино.
[Rec]омендатель
24.02.2018, 12:38
Прекрасная драма с элементами криминала. Фильм о трудностях жизни главного героя и его проблемах. Мадс Миккельсен отлично сыграл свою роль. Прежде всего фильм построен на семейных проблемах. Поэтому драмы тут больше чем криминала. И мне действительно было жаль персонажа Мадса Миккельсена. Также одна вещь меня тут относительно порадовала.
Abu Salama
05.07.2016, 18:37
После потрясающего дебютного "Пушера", Николас Виндинг Рефн снял невнятного "Истекающего кровью" и ещё что-то и вновь вернулся к "Пушеру". Данный фильм изобилует яркими, отвратительными сценами иллюстрирующими барыжническое дно: шлюхи-матери, бесконечная ругань, бегающие глаза и потные руки, вечно шмыгающие коксом носы и... младенец посреди этой клоаки. Прекрасная иллюстрация, стоящая многих анти-наркотических лекций, анти-романтический криминал. Трясущаяся камера, в стиле "догмы 95" усугубляет эффект реальности и присутствия. Всё по уму и герой Мадса, не тот кем пытается казаться, хорош. Но, первый фильм для меня всегда останется первым. При всём уважении к Миккельсену, он не сравнится с Боднией, передавшим обречённость и тупик, его глаза, наполненные безысходностью, невозможно забыть.
Стоящее, в своём жанре, отрезвляющее и предупреждающее кино, но шикарным, как первую часть, не назову.
7/10
sir Arthur
10.05.2016, 15:15
То нюхнут, то пыхнут. Показательна сцена погрома в фатире. Разрушение. Это именно то, что персонажи делают со своей жизнью. 2-ая часть вкатила не меньше. Это всё то же натуральное кино, словно съёмка скрытой камерой. И музыка. Очередной раз она хороша у Рефна. На затылке гг будто издёвка вытатуировано слово "Respect". Чего-чего, а уважения в этом грязном мире Тонни не хватает. Вечно он ведомый, на подхвате, все им помыкают. Почти с первых минут возникла мысль, что герой Миккельсена совсем не тот отморозок, каким предстал в 1-ой части. Под маской гопника угадывалось что-то мягкое, незлобивое. Уж точно бесхитростное. Относительно окружения, разумеется. Оправдались ожидания или нет, жив/мёртв - умолчу. Скажу лишь, что в заключительном кадре мы видим всё тот же затылок с татуировкой "Respect". 7/10.
Бродяга Дхармы
17.04.2016, 18:08
Сделано на уровне первого Дилера, да и Мадс из эпизодической роли перескочивший на главную, планку поддержал, а может и поднял. Жёстко снято, обстоятельно и некрасиво. Потому что ничего красивого в жизни таких наркош нет и быть не может.
maratelllo
26.02.2015, 08:00
несколько дней из жизни дегенерата-неудачника ,вот и весь сюжет... а кто нибудь задумался,что он в дальнейшем будет делать с ребенком?? может быть вынюхает ?
7541875416
24.12.2014, 20:50
ИМХО Лучший фильм серии. За "Пушеров" Рефну можно простить все претензии на гениальность в более поздних работах.
Хорошая драма. Чернуха вышла действительно смешная. То, что у автора все хорошо обстоит с ситуативным юмором видно в том же "Бронсоне". Здесь же Рефна поставили в рамки, поэтому кино не такое замороченное, как более поздние работы, а все сильные стороны режиссера - как на ладони. 5/5
Награды
КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2005»
Победитель в номинации:
- Лучшая главная мужская роль — Мадс Миккельсен (1965-...)
Номинации:
- Лучший датский фильм
- Лучшая мужская роль второго плана — Лейф Сильвестр
Популярные отзывы
Бродяга Дхармы
17.04.2016, 18:08
Сделано на уровне первого Дилера, да и Мадс из эпизодической роли перескочивший на главную, планку поддержал, а может и поднял. Жёстко снято, обстоятельно и некрасиво. Потому что ничего красивого в жизни таких наркош нет и быть не может.
[Rec]омендатель
24.02.2018, 12:38
Прекрасная драма с элементами криминала. Фильм о трудностях жизни главного героя и его проблемах. Мадс Миккельсен отлично сыграл свою роль. Прежде всего фильм построен на семейных проблемах. Поэтому драмы тут больше чем криминала. И мне действительно было жаль персонажа Мадса Миккельсена. Также одна вещь меня тут относительно порадовала.
Abu Salama
05.07.2016, 18:37
После потрясающего дебютного "Пушера", Николас Виндинг Рефн снял невнятного "Истекающего кровью" и ещё что-то и вновь вернулся к "Пушеру". Данный фильм изобилует яркими, отвратительными сценами иллюстрирующими барыжническое дно: шлюхи-матери, бесконечная ругань, бегающие глаза и потные руки, вечно шмыгающие коксом носы и... младенец посреди этой клоаки. Прекрасная иллюстрация, стоящая многих анти-наркотических лекций, анти-романтический криминал. Трясущаяся камера, в стиле "догмы 95" усугубляет эффект реальности и присутствия. Всё по уму и герой Мадса, не тот кем пытается казаться, хорош. Но, первый фильм для меня всегда останется первым. При всём уважении к Миккельсену, он не сравнится с Боднией, передавшим обречённость и тупик, его глаза, наполненные безысходностью, невозможно забыть.
Стоящее, в своём жанре, отрезвляющее и предупреждающее кино, но шикарным, как первую часть, не назову.
7/10