image

Последнее завтра (2025)

Hurry Up Tomorrow

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Страдающий бессонницей музыкант встречает на концерте таинственную незнакомку. Это погружает его в опасный водоворот событий, стирающий грань между реальностью и ночным кошмаром. Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Страдающий бессонницей музыкант встречает на концерте таинственную незнакомку. Это погружает его в опасный водоворот событий, стирающий грань между реальностью и ночным кошмаром.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Kritikan VGIK пишет:
Wednesday & The Weeknd
Признаться, не был знаком с творчеством этого самого The Weeknd, От слова совсем. И как оказалось, к стыду своему – весьма интересный и безусловно талантливый молодой человек. Фильм пробудил интерес к его музыке, послушал несколько композиций, и, можно сказать, получил удовольствие. И для меня польза от картины именно в этом. Потому как всё остальное оставляет желать лучшего. Прежде всего разочаровывающе плоское выступление самого Абеля

Свою актерскую посредственность он показал уже в сериале "Кумир". И как по мне, он весьма посредственен и как поп-исполнитель. Гонору зато на 7х хватит.

3
1

Wednesday & The Weeknd
Признаться, не был знаком с творчеством этого самого The Weeknd, От слова совсем. И как оказалось, к стыду своему – весьма интересный и безусловно талантливый молодой человек. Фильм пробудил интерес к его музыке, послушал несколько композиций, и, можно сказать, получил удовольствие. И для меня польза от картины именно в этом. Потому как всё остальное оставляет желать лучшего. Прежде всего разочаровывающе плоское выступление самого Абеля Его мимике не хватает глубины, часто она не передает эмоциональную серьезность ключевых моментов. Независимо от того, произносит ли он реплики, чтобы показать уязвимость или решительность, он кажется отстранённым и роботизированным, из-за чего драматические сцены кажутся неубедительными и натянутыми. Игра персонажа требует нюансов, но Абель демонстрирует одномерную игру, которая кажется недостаточно отрепетированной и лишённой вдохновения, что ослабляет потенциальный эмоциональный резонанс фильма. Диалоги были ужасными, и в них было задействовано всего 3 персонажа, что динамики и веселья отнюдь не вызывает. Это не вина Дженны Ортеги, но у ее героини был такой большой потенциал, который был разрушен ее речевыми репликами.
То ли музыкальный триллер, то ли бенефис – неважно, но хорошего и в том, и в другом случае мало.



Награды

Номинаций не найдено.