
Последнее завтра (2025)
Hurry Up Tomorrow
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуютВсего рекомендаций 0
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Страдающий бессонницей музыкант встречает на концерте таинственную незнакомку. Это погружает его в опасный водоворот событий, стирающий грань между реальностью и ночным кошмаром.
Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях
The Weeknd

Дженна Ортега
(Jenna Ortega)

Барри Кеоган
(Barry Keoghan)
Паул Л. Давис
(Paul L. Davis)
Рой Уильямс мл.
(Roy Williams Jr.)
Дэвид Московиц
(David Moskowitz)
Ольга Сафари
(Olga Safari)
Ивэн Шафран
(Evan Shafran)
Душаун Тхомпсон
(Dushaun Thompson)
Нэнси ДеМарс
(Nancy DeMars)
Скотт Ашенбреннер
(Scott Aschenbrenner)
Оливиа Абреу
(Olivia Abreu)
Ерика Плаcер
(Erika Placer)
Йошуа Моомеy
(Joshua Moomey)
Рян Чо
(Ryan Cho)
Рубен Е. А. Браун
(Ruben E. A. Brown)
Роман Митичян
(Roman Mitichyan)
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Художники
Эллиотт Хостеттер
(Elliott Hostetter)
Джейсон Зев Коэн
(Jason Zev Cohen)
Эрин Бенач
(Erin Benach)
Ханна Джейкобс
(Hannah Jacobs)
Адам Уиллис
(Adam Willis)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Страдающий бессонницей музыкант встречает на концерте таинственную незнакомку. Это погружает его в опасный водоворот событий, стирающий грань между реальностью и ночным кошмаром.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Награды
Номинаций не найдено.
Отзывы
Chuk Yhek
09.06.2025, 09:57
Свою актерскую посредственность он показал уже в сериале "Кумир". И как по мне, он весьма посредственен и как поп-исполнитель. Гонору зато на 7х хватит.
Kritikan VGIK
09.06.2025, 08:28
Wednesday & The Weeknd
Признаться, не был знаком с творчеством этого самого The Weeknd, От слова совсем. И как оказалось, к стыду своему – весьма интересный и безусловно талантливый молодой человек. Фильм пробудил интерес к его музыке, послушал несколько композиций, и, можно сказать, получил удовольствие. И для меня польза от картины именно в этом. Потому как всё остальное оставляет желать лучшего. Прежде всего разочаровывающе плоское выступление самого Абеля Его мимике не хватает глубины, часто она не передает эмоциональную серьезность ключевых моментов. Независимо от того, произносит ли он реплики, чтобы показать уязвимость или решительность, он кажется отстранённым и роботизированным, из-за чего драматические сцены кажутся неубедительными и натянутыми. Игра персонажа требует нюансов, но Абель демонстрирует одномерную игру, которая кажется недостаточно отрепетированной и лишённой вдохновения, что ослабляет потенциальный эмоциональный резонанс фильма. Диалоги были ужасными, и в них было задействовано всего 3 персонажа, что динамики и веселья отнюдь не вызывает. Это не вина Дженны Ортеги, но у ее героини был такой большой потенциал, который был разрушен ее речевыми репликами.
То ли музыкальный триллер, то ли бенефис – неважно, но хорошего и в том, и в другом случае мало.